Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Путанница. 22.30. Коридоры Хаммерсхофа.


Путанница. 22.30. Коридоры Хаммерсхофа.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/fDGOa.jpg

Участники: Свана Хравнсдоттир и Эдит Эрхольмская.
Время: 22.30 и позже.
Место: Коридоры Хаммерсхофа.
Сюжет: Оказывается можно запутаться не только в коридорах.
Статус: В процессе.

0

2

19,30 - 22,00

Нехорошие мысли и предчувствия Эдит гнала. Что она может сейчас сделать? Ничего и лучшее, на что она способна - это остаться живой, невредимой и хладнокровной, способной принимать решения, а для этого нужно прийти в себя. Вода часто становилась успокоительным. Забери мою усталость. Забери мои обиды. Забери мои страхи. Дай мне сил. Прошу тебя.
Почувствовав, что вода стала вместо теплой и ласкающей прохладной и отталкивающей, кёнигин выбралась из купальни. Накинула на плечи тонкий, шазийский, халат и не думая одевать дальше, вышла в спальню.

Сотник помедлил, всматриваясь в лицо принцессы. Кажется, он освобожден от должности? Он присягал императору, но, несомненно, Эдит без труда решит этот вопрос. Чуть позднее, так только станет единовластной держательницей империи. А пока они могут более не встречаться без надобности.
-  А потом женюсь на ней и увезу ее собой в Хестур. Пусть она родит мне сына.

Эдит села на кровати и ошалело озиралась по сторонам. Сердце билось как безумное грозясь сломать ребра и выскочить из груди, лоб покрылся холодной испариной, а руки заметно дрожали. Девушка несколько минут всматривалась в темноту силясь понять, что происходит. Кошмар. Давно ей не снились подобные сны, от который после не знаешь куда деваться. Медленно до кёнигин доходило, что все это лишь сон и сумасшедшая боль где-то в груди, мешающая дышать, отпускала. Утекала ледяными каплями по раскаленной коже. Девушка обернулась на смятую постель, откинула одеяло так, словно там могла спрятаться змея или на самом деле у неё был гость, но конечно же ничего не увидела, лишь лихорадочно скрученные простыни, влажные и холодные.
Закутавшись в длинную, теплую шаль Эдит сначала минут двадцать мерила шагами спальню и только поняв, что не сможет уснуть, позвала фрейлину.
- Помоги мне одеться. Быстро.
Шастать по Хаммерсхофу в одной нижней рубахе совершенно не хотелось, а до покоев, отведенных младшему брату было прилично. И принцесса вряд ли сейчас задумывалась о времени. Когда девица справилась с задачей и Эдит была облачена в своё парадное платье, а на плечи накинут синий плащ, подбитый мехом чернобурки, кёнигин отправила фрейлину вон, а сама отправилась к Дэвину.
Стража возле дверей младшего принца Севера почтительно склонила головы.
- Его Высочество пока не приходили с тризны, Ваша Светлость. Ни он, ни его наставник.
Укол. Где-то под лопаткой. Принц никогда не позволял себе гулять так долго. Успокаивало лишь то, что с ним Рагнар, но так или иначе следовало найти обоих.
- Когда Его Высочество соизволит появиться, немедля передайте ему, что я его ищу и найдите меня.
Как слуги и воины будут это делать кёнигин не волновало. Она резко развернулась и скрылась в паутине темных, величественных коридоров Хаммерсхофа. Кого искать первым: Брана или Дэвина? Или пойти к Сване? Бран... После сна Эдит даже не знала, сможет ли справиться с собой когда увидит сотника, слишком все ещё было живо и очень по настоящему. До сих пор сладко ныло тело, словно и правда Карим был в её постели, но крови на простынях не было, а значит иллюзия...
Эдит не заметила, как вышла в мрачную анфиладу, обрамленную массивными колонами как неживыми стражами. Никогда ранее принцесса не бывала в Хаммерсхофе, а путаница в мыслях не позволила верно приметить дорогу и теперь оказалось, что она заблудилась. Конечно она выберется, но время! Кёнигин даже ножкой топнула от досады, когда поняла, что не знает куда идти дальше и куда она выйдет если пойдет прямо.

+1

3

Кухня Хаммерсхофа. 22:00-22:30

Гулкое эхо разносило шаги Сваны по пустым коридорам. Временами ключнице казалось, что следом за ней по лабиринтам Хаммерсхофа, так же уверенно и сердито чеканя шаг, идет кто-то еще. Женщина несколько раз оборачивалась, но никого не видела и гуляющее вдали эхо постепенно замолкало. Свана не была напугана - её вообще весьма непросто было напугать - но сейчас её нервы были напряжены до предела. Она понимала: в лице Латифы она приобрела себе опасного и хитрого недруга. В каком-то плане шази можно было понять: та боролась за своего мужчину, но она, Свана, почему должна страдать из-за подозрений южанки? Хеска мысленно сделала себе зарубку на память: обязательно поблагодарить харра Варрена за такое полезное и приятное знакомство с его "ценным приобретением для кухни Хаммерсхофа".
Ключница ускорила шаг. Память пока не подводила, и женщина уверенно миновала еще несколько запутанных коридоров. Однако, как она подозревала, памяти хватит ненадолго: вот тот поворот еще знаком, а дальше уже совершенно одинаковые, неотличимые друг от друга в темноте интерьеры. Откуда-то вывернулся еще один коридор. Свана шагнула туда и оказалась в анфиладе, такой же темной и жутковатой, как и другие пустые коридоры. На поясе успокаивающе позвякивала тяжелая связка ключей, и женщина бодро зашагала вперёд, не боясь заблудиться. Своё путешествие по Хаммерсхофу она уже была склонна рассматривать как бесплатную экскурсию: завтра она следом за кёнигин покинет это место, и шансов посетить посольство, скорей всего, больше не будет.
И снова эхо. Ключница замерла на месте, но звук шагов никуда не исчез - напротив, со временем становился только отчётливее. Кто-то приближался к ней. Женский силуэт в плаще постепенно соткался из полумрака, приобрел объём и краски, и Свана не без удивления узнала свою хозяйку. Она совсем не ожидала, что Эдит будет бродить по коридорам одна, да ещё и наряженная, как на парад. Неужели что-то случилось? Хеска почувствовала укол вины. Она считала своей святой обязанностью оберегать кёнигин от всех неприятностей, пусть даже та её об этом и не просила. Ей было четырнадцать, когда её приставили помогать Эдит, но даже спустя тринадцать зим Свана помнила то щемящее чувство восторга, которое тогда испытала от мысли: "Теперь и мне есть кого беречь".
Свана подошла ближе, склонила голову - правда, при её росте и в полумраке было почти незаметно.
- Не спится перед свадьбой, кёнигин?
Или ты всё еще оплакиваешь отца? - но этот вопрос она не стала задавать вслух.

Отредактировано Свана Хравнсдоттир (2012-10-16 01:52:10)

+1

4

Коридоры, коридоры, коридоры... Звук шагов выводил Эдит из себя почище Брана, ей казалось, что это не её шаги, что это Карим следит за ней, это он притаился вон за той колонной и стоит ей вступить в пятно света, как он набросится на неё из клубов тьмы и ... Что "и" кёнигин не думала. Не хотела думать, потому что было ужасно стыдно и страшно. Нельзя думать о током в одиночестве, ночью, в замке, где пока каждый угол чужой и Создатель знает кто или что может там притаится. И Бран! Он снова провалился сквозь землю! конечно Эдит понимала, что сотнику сейчас просто не до неё, у него появилось столько дел и забот вместе с должностью хозяина Хаммерсхофа, сколько не было за всю жизнь и все таки принцесса гневалась. Нелогично, но зато так по женски.
- Не спится перед свадьбой, кёнигин?
Девица подскочила. отпрыгнула в сторону и сверкнула из сумрака глазами так, словно только взглядом хотела проколоть врага насквозь. А в том, что это враг, принцесса не сомневалась ни секунды, кто ещё шастает ночью по пустому замку когда все уважающие себя хесы гуляют на площади и по трактирам, поминая усопшего папеньку?
- Не подходи!
Эдит пошарила в складках плаща, но кинжала не обнаружила. На стенах тоже ничего приемлемого не висело. Как назло, только гобелены, но если сорвать один такой и швырнуть на нападавшего... И только теперь, с трудом, девушка узнала ключницу. Не то, чтобы та сильно изменилась с их последней встречи, но взвинченные нервы, бессонная ночь, череда событий, которые могут свести с ума своей непоследовательностью и непредсказуемостью и вот результат - Эдит фактически испугалась собственной тени.
- Свана! Ты напугала меня до смерти!
Кёнигин перестала шарить взглядом по стене и смогла выдохнуть. При лунном свете, косо падающем в одно из узких окон, Эдит была бледна, как полотно и только глаза, огромные и темные сейчас, лихорадочно блестели.
- Что ты здесь делаешь!? Ты должна быть ... Где ты должна быть?

+1

5

Cвана вскинула руки перед собой в защитном жесте: - Тихо, кёнигин, не бойся! Это всего лишь я.
Цепкий взгляд ключницы сразу же отметил и неестественную бледность Эдит, и её лихорадочно горящие глаза. Не захворала ли? Только этого не хватало... Слуги, разини, неужели лекарства поднести не догадались? Снова всплыл вопрос, почему же императорская невеста бродит в одиночестве по коридорам посреди ночи, да еще и подпрыгивает от каждого звука.
- Свана! Ты напугала меня до смерти!
- Прости, не хотела пугать, - повинилась хеска, подходя ближе. Эхо снова подхватило звук её шагов и через минуту стихло. Свана помедлила мгновенье, прислушиваясь, а потом невозмутимо продолжила: - Думала, хорошо слышно, как я подхожу. Правда, тут такое эхо гуляет, что поневоле задумаешься: а не ходит ли кто за тобой следом. Скорей бы уехать отсюда, мне здесь не нравится.
Еще несколько часов назад Хаммерсхоф устраивал Свану чуть больше, чем полностью - от чердака до подвала и по окружности двора. Однако, когда на территории посольства появилась Латифа, у ключницы появилось ощущение едва ли не святотатства: это до чего ж надо было докатиться, чтобы отправить на хесскую кухню повариху-шази?!
- Что ты здесь делаешь!? Ты должна быть ... Где ты должна быть?
- Тебя проведать шла, кёнигин, - пожала плечами женщина. Другого ответа у неё не было. - Вот, с кухни иду, я там весь вечер работала.
Где-то в груди снова шевельнулась злость, и Свана не смогла удержать саркатической реплики:
- Но, видать, не угодила, раз теперь там новая хозяюшка распоряжается, она приказом самого харра сотника приставлена к кухне. Ха, посмотреть бы, как шази хесские сковородки таскает! Не помню, как звать эту новую - не то Хабиба, не то Фатима...помню только, что по-ихнему как-то.
Она подумала немного и вспомнила.
- Латифа. Да, точно, Латифа... Ух, умойная* девка! По мне, так ничего она не умеет, только сковородьями горазда швыряться. Но сотнику, конечно, видней.
_____________________
* то есть, бесстыжая

Отредактировано Свана Хравнсдоттир (2012-10-18 00:51:40)

+1

6

Эдит склонила голову и внимательно слушала рассказ Сваны. Страх постепенно отпускал, дышать стало намного легче и даже руки перестали подрагивать, а лицу возвращался приятный, живой, цвет. И начинало снова закипать раздражение. Ни минуты без посторонних женщин! Ах значит на кухне, ах значит Латифа... Она уже слышала это имя сегодня и оно теперь отчетливо всплыло в памяти: сарай и привязанный Бран. Её он ждал и видимо дождался. И привел на кухню Хаммерсхофа, чтобы та была поближе. Ловко. И никаких подозрений. И если бы не Свана, то она бы никогда не узнала о том, что буквально под носом живет любовница отца её будущего ребенка. "Казнить нельзя помиловать." И пока Эдит не могла бы сказать наверняка, в каком месте стоит поставить запятую. Только что-то ещё задело в рассказе ключницы, что-то, что заставило всмотреться в лицо собеседницы пронзительным и требовательным взглядом.
- Как это - швыряться? Зачем она швырялась? Почему?
На эту Латифу теперь хотелось посмотреть. Ничего себе! Прийти в кухню замка представительства хесов и швыряться сковородами! Что такое случилось? Сама принцесса бы так поступила только в одном случае - застав любовника с другой. С кем? Кто, кроме Сваны, был на кухне? Эдит была уверенна, что ключница успела разогнать и построить всех, а значит той женщиной, с которой Латифа застала Брана, была сама Свана. Ещё лучше! Две любовницы советника прямо под носом и одна из них пока дорога и казнить её вот так сразу нельзя совершенно точно. Или можно?
- Ну ка, рассказывай все по порядку.
Эдит уцепила ключницу за руку и потащила её вперёд по коридору. Появление и рассказ Сваны прояснил разум и теперь кёнигин было просто необходимо кого-нибудь убить. Здесь и сейчас. Иначе, если ярость, клокотавшая внутри хрупкого, женского тела не найдет выхода, за свои поступки девица не отвечает.
- Что произошло?
Принцесса точно теперь знала куда и зачем она идет. Впереди, под высокими сводами древних коридоров, уже отчетливо были слышны голоса провожающих в Зал Славы её папеньку воинов и голоса эти становились громче по мере того, как женщины приближались.

Казнить нельзя помиловать >>>

0


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Путанница. 22.30. Коридоры Хаммерсхофа.