Оруженосец не нашел в переполненyой гостями столице ближайшего к Хаммерсхофу места кроме как в убогой трехэтажной таверне, над входной дверью которой висели три подржавевших боевых топора, память о северной молодости хозяина заведения. Для тех, кто не обучен грамоте, оружие это сигнализировало о том, что разваливающееся это заведение носит горделивое именование "Три топора" и его двери всегда открыты для порядочного честного хеса и прочего сброда. Бран сильно подозревал, что комната отнюдь не была свободна, пока сметливый оруженосец не отделил голову ее нанимателя от тела. Или тот получил столько денег, что теперь брага сделает ему мягким и пол под столом на первом этаже этого гостеприимного заведения.
С улицы можно было услышать, что в трактире уже вовсю гуляли и брага лилась рекой. Сочные зажаренные поросята и такие же сочные, аппетитные красотки радовали голодный взгляд, но последние - вдвойне, он разносили истекающие пеной тяжелые кувшины. Вот если бы покрытые золотистой корочкой поросята разносили кувшины, да было у них по людски между ног, вот то-то была бы мечта!
- Когда будете раздеваться, прелестная фро, окажите мне милость, завяжите мне прежде глаза, - сладкие бархатные обертоны скрывали насмешку. Пусть принцесса пофантазирует на счет повязок. Говорят, южанки очень умелы по этой части. Да и женщины шази. А нашим бабам - все просто. Лишь бы бы побольше и любил покрепше.
В брошенном из-под монашеского капюшона взгляде сотника плясали черти. Он последовал в темноту за потерявшей терпение хозяйкой, но вскоре поравнялся с ней и снова вышел вперед.
- Очи долу, фро. Не стоит заглядываться на мужчин в городской толпе.
Сложно быть красавицей и остаться неузнанной. Поэтому лучше просто остаться неузнанной.
- С нас-то что? С гуся вода, а вот женам может не прийтись...
Он посмеивался над горожанкой, пока мог, надеясь, что это отвлечет принцессу от тревожных мыслей. Но за квартал до таверны отдал ей ключ от комнаты и велел идти вперед. Глупая предосторожность. Если Карим их видит, то видит. А если нет, то этот квартал и сама таверна могут оказаться опасным путешествием для кёнигин.
- На втором этаже третья комната по правую руку. Я буду рядом.
Он подтолкнул принцессы в гуляющую полупьяную толпу, а сам помедлил прежде чем идти следом по над домом.