Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Имперская библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Посмотри в глаза чудовищ...

http://s2.uploads.ru/3HCcj.jpg

Тролли
Грифоны
Нелюдь
Магическая работа с волей:
Сущности. "Демоны"
Джинны
Куклы
Оборотни
Магическая работа с кровью:
Зомби
Вампиры
Эманации (разлитие) воли:
Призраки, медиумы, баньши
Св. Люция, Дева Озера
Урдическая магия троллей:
Големы

Создания из бестиария не являются игровыми расами, и отыгрывать за них можно только после согласования с администрацией.

+1

2

http://s3.uploads.ru/HZB2R.jpg

Тролли

Тролли– нелюди, обитающие в пещерах Северного хребта и известные хесам с начала времен. Хеские легенды говорят, что тролли живут в подземных дворцах, они строят в северных скалах бесконечные лабиринты, знают все рудные жилы и все россыпи драгоценных камней. Тролли питаются мясом и долгое время пожирали хесов, пытающихся заселить предгорья. Около 10 веков назад делегация магов, рискнувших своими жизнями, отправилась в подземный город троллей и заключила мирный договор с их конунгом. Благодаря чему теперь хесы и тролли вместе патрулируют горы, уничтожая лезущую через них нечисть, хесы снабжают троллей свежим мясом, которым в горах не очень-то разживешься, а тролли показывают месторождения ценных металлов и драгоценных камней и помогают их разрабатывать.
Тролли достигают 2,5 метров росту, кожа их груба и имеет зеленый оттенок. Имеют  выступающие нижние клыки. В носу часто носят кольцо, дернув за которое, человек может их отрезвить, причинив сильную боль. К этому относятся терпимо, кольцо вдевают намеренно, как знак готовности сотрудничать с людьми. Тролли видят в темноте и обладают огромной силой. Малочувствительны к холоду. Их мышление упрощено, они плохо осваивают язык, но дело свое знают лучше многих людей. Чувствуют близость металлов и драгоценных камней. Среди них есть кузнецы-рунники, из чьих лап выходит удивительное оружие, но в Империи оно известно наперечет. Около сотни лет назад среди знати стало модным держать у себя троллей в качестве телохранителей. Они преданы хозяевам, потому что уводящие их хесы заключают договор с конунгом троллей и в обмен предоставляют человеческих женщин, на которых тролли очень падки. О судьбе этих женщин ничего не известно, ходят слухи, что они умирают в родах, и другие, более правдоподобные, будто насладившись новой любовницей, конунг троллей пожирает ее.
Есть легенды о детях троллей и человеческих женщин. Говорят, тролли подбрасывают их к домам в предгорьях, и они становятся лучшими рунными кузнецами среди хесов. Если же такое дитя - девочка, достигнув зрелости, она обретет удивительную красоту и такую же ненасытность, потому что человеческий мужчина не в силах ее удовлетворить, а еще она сможет прорицать будущее. Поговаривают, что дочь нынешнего конунга именно из таких полукровок, но, вероятнее всего, это дань слабости кёнигин к молодым воинам.
Возможно, именно сексуальной силе троллей и обязана своим возникновением мода на телохранителей-нелюдей. Однако, в приличном обществе говорить об этом не принято, а крестьянам не до того.

Внутренняя иерархия:
Конунг
Шаман
Мастера
Воины

Именно с воинами имеют дело люди, они забирают дань, отдают камни и руду, они служат под началом командиров приграничных отрядов наравне с рядовыми хесами.

Имена

+1

3

http://s3.uploads.ru/7Hyk0.jpg

Грифоны

Грифоны—крылатые существа с туловищем льва, головой орла, в холке высотою превосходят крупнейшего из коней вдвое. Имеют острые когти и белоснежные или черные крылья. Селятся гнездовьями ( до 50 гнезд) в пещерах, расположенных в ущельях Южного кряжа. В стае существует четкая иерархия. Каждый самец имеет гарем из 2-3 самок, которые приносят раз год по птенцу. Живородящи. Хищники. На воле охотятся на горных баранов. Иногда похищают мелкий скот в горных селениях Алацци. Живут до 70 лет. Не переносят холодного климата, в связи с этим провалились все эксперименты с патрулированием Северного хребта.
Горды, бдительны и преданы хозяину. Будучи приручены посредством Эль Фуэго, используются алацци для патрулирования границ, доставки небольших грузов и срочных сообщений.
Говорят, грифоны могут телепатически общаться со своими всадниками, но скорее их близость с наездником – дань животному чутью. Однако, связь действительно крепка: если погибает всадник, грифон бросается на камни на дно ущелья.
Все всадники – маги эль Фуэго из горных селений. Одаренного ребенка пускают в горы с раннего детства. Грифоны не трогают человеческих детенышей. Ребенок заходит в пещеру-гнездовье и может выбрать себе побратима среди маленьких грифонов, а потом юный маг строит с ним связь, и они вырастают вместе. Маг знает, что его ждет служба родине и знает, как обучить грифона по необходимому для этого стандарту. По достижении магом 16 лет, он и его грифон (обычно его ровесник) пополняют ряды регулярной армии Алацци, хотя их служба может на деле оказаться вполне гражданской.
Всадники и грифоны никогда не служат ордену. Маги-всадники стали особенно почитаемой в Алацци военной кастой. Но их редко бывает больше полусотни одновременно.

+1

4

http://s3.uploads.ru/Cbzf4.jpg

Джинны

Джинны – порождения магии шази, собранные магом с незаселенных пространство степи и моря сгустки мировой воли, помещенные в сосуд, опредмеченные. Хозяин сосуда может управлять опредмеченной волей посредством слов, как обычно. Джинны нематериальны и не имеют определенной формы, собственной личности или разума. Это воля Создателя в чистом виде, энергия мира.
Воля мира не опредмечивает сосуды по своему желания, в силу отсутствия у нее желаний.
Сосудами обычно становятся кувшины, масляные лампы, ковры, используемые для полета (и не только), нагрудные медальоны, кольца, драгоценные камни.
Сила джинна пропорциональна размеру его сосуда. Сосудом джинна не может стать умерший человек или животное.
Если маг попытается вселить джинна в живое существо, животное сдохнет от бешенства, а человек будет страдать одержимостью. С человеком случаются жестокие припадки, он бьется в судорогах и говорит разными голосами, все это происходит потому что энергия джинна замкнута в очень небольшом (сравните со степью или заливом) объеме человеческого тела. Одержимых в ходе процедуры экзорцизма излечивают маги Ордена, а мага, внушившего одержимость, карают смертью. Джинн выпускается на свободу. Особенно талантливые маги-рыцари шази могут немедленно опредметить его в новый сосуд. Если люди выживают, они теряют память о периоде одержимости, но часто они погибают в ходе обряда экзорцизма. Случаи одержимости крайне редки.
Создание джиннов доступно лишь опытным и могущественном магам шази.
Сосуд с джинном может быть подарен, украден, потерян и найден. Джинн будет подчиняться тому, кто будет знать, как выпустить его из сосуда и как вернуть обратно. Для этого маги шази задают ключевое слово или действие.
Сосудом с джинном может владеть любой, кто его найдёт, купит или получит любым другим способом и для этого не нужно быть магом. Но далеко не каждый знает слово, с помощью которого можно выпустить джинна и управлять им.

+2

5

http://s2.uploads.ru/83IPp.jpg

Куклы

Самыми крупными сосудами становятся механические куклы, которых шази провозят из-за моря, потому что ни один часовщик в Империи не в силах собрать такой сложный механизм. В куклу помещается джинн, и тогда она почти неотличима от обычного человека, даже ее кожа и глаза обретают естественный вид.
Так же в куклу может быть помещена вся воля мага перед его смертью. Такой переход возможен лишь для самых могущественных магов. В таком случае воли достаточно для того, чтобы анимировать куклу, но свою магическую силу они теряют. Бывшие маги, продолжающие свой век в механическом теле, могут прожить несколько человеческих жизней, постепенно угасая, но их мудрость в таких случаясь особенно велика. Известно, что в нескольких пресепториях Ордена такие куклы переписывают древние книги, хранят библиотеки и архивы. Жизнь такой куклы лишена  большинства человеческих радостей, требует истинной мудрости, веры и смирения, готовности служить людям. А так же постоянной смазки и регулярного ремонта, который будут осуществлять лучшие часовщики империи. Ходят слухи, что Зеница Ордена жив лишь благодаря механическому телу…

+1

6

http://s2.uploads.ru/H7ADx.jpg

Оборотни
Технологически создание оборотня аналогично вселению джина в человека или животное. За тем исключением, что воля разумного существа стремиться сформировать оптимальный для себя сосуд. Оптимальным сосудом для каждой из воль является тот, что предназначен ей Создателем, и их взаимодействие порождает внешние особенности оборотней. Оборотничество считается проклятием, наложенным магом на человека, потому что причиняет ему физические и часто душевные страдания.
а) Церберы. Могущественный маг шази способен вселить волю человека в момент его смерти в тело животного. Это порождает полуразумное существо, способное в моменты экзальтации значительно увеличиваться в размерах и превращаться в человекоподобное животное, способное к прямохождению, силясь создать сосуд по размеру заключенной в нем двойной воли, животного и человека. Эти существа весьма сильны и агрессивны, они чрезвычайно страдают как душевно, так и физически. Если подпаивать их опиумом, маковым отваром или иным успокоительным средством, они могу служить прекрасными охранниками в дом мага. Наличие такой скотины в хозяйстве маги не афиширую, в противном случае власти потребуют животное уничтожить ввиду его опасности для населения.
б) Ругару. Даларское слово для обозначения людей, в сосуд тела которых помещена воля животного. Особенности их нрава зависят от повадок того животного, чья воля отныне находится в симбиозе с в волей человека в сосуде его тела. Ругару сильнее и выносливее людей не более, чем в полтора раза. Они часто действуют по зову инстинкта и опираются на интуицию. Они способны менять форму своего сосуда на животную по собственному желанию, но, обитая среди людей стремятся остаться вне подозрений. А потому часто находятся во власти создавшего их мага, если тот не стесняется опуститься до банального шантажа. Ведь Орден считает их состояние формой одержимости (что недалеко от истины) и спасет их человеческую волю через сожжение сосуда. А доказать причастность конкретного мага весьма проблематично.
в) Дерво. Оборотничество друидов. Маги Тары способны переливать волю живых людей и животных в растения, где те оказываются заточенными в то время, как их тело погибает, и могут служить магу для целей защиты, но как любые полуразумные существа в силах выйти из-под контроля и причинить вред хозяину. Такая работа с волей встречается нечасто. Чаще маги используют свою способность переливать волю растений в сосуд человеческого тела для создания гибрида человека с растением. Такой человек способен по своему желанию отращивать на теле ветви и вьющиеся побеги. Орден запрещает практиковать подобные чары на посторонних, но сам маг может обращаться полностью или частично в одно дерево, которое ему покровительствует. Таких друидов называют Дерво, с тарийского "дуб" и считают фанатиками.

+1

7

http://s2.uploads.ru/4Gxde.jpg

Зомби

В ходе кровавых ритуалов, шаманы убунди могут посредством песни вложить часть своей воли и волю принесенной жертвы (например, черного петуха) в мертвое тело, над которым и совещается обряд, сотворив таким образом ходячего мертвеца, призванного охранять племя или выполнять иные поручения шамана. Зомби не имеют своей воли, не обладают интеллектом и выполняют поручение своего создателя. То ли убунди хотят что-то заполучить из Алацци, то ли умертвия выходят из-под контроля… никто не знает, зачем они переходят горы.
Порой таких зомби встречают в предгорьях южного кряжа. Местные жители уничтожают их, но так как цели их визитов остаются непонятными, встреча с умертвием считается в Алацци дурным знаком. Такие встречи породили массу легенд и сказок о том, как живые трупы спасали и отнимали жизни случайных встреченных путников. В силу примитивности мышления обычное управление словом убунди недоступно. Только опытные шаманы могут вложить достаточно воли в песню.

+1

8

http://s3.uploads.ru/uiqHf.jpg

Вампиры
проклятые магами крови

Немногие маги шази и алацци, уходившие в пустыни многие века до нас, возвращались оттуда с тайным знанием кровавых ритуалов, позволяющих превратить человека или животное, в алчущее крови и подвластное магу создание, наделенное удивительными способностями: выносливостью, быстротой, силой.
За прошедшие века магические формулы были усовершенствованы, и теперь ритуал обращения сокращен до испития крови жертвы и произнесения краткой формулы. Орден считает вампиризм проклятьем мага, наложенным на человека магом крови, и карает обоих расчленением и сожжением, если их причастность удастся доказать. Испить кровь жертвы можно как непосредственно из ее тела, так и на расстоянии, получив ее любым путем. Произнесенная перед или после употреблением крови формула Слова и воли вовлекает и жертву в порочный круг жажды крови, делая ее подвластной магу.
Проклятые:
1. Гули.
а) Люди. Жертва мага крови теряет свою выносливость, быстроту и жизненные силы, отдавая их магу, и теперь сама нуждается в свежей крови или долгом восстановлении сил. В случае таких длительных и тяжелых внезапных болезней говорят, что человека сглазили, навели порчу. Но если кровь одного человека выпивается трижды, он попадает в рабство воли, полностью подчиняя себя магу-вампиру, стремится найти его и служить ему. Его слабость и болезненность проходят, как только маг поделится с ним своей кровью. Это момент становления гуля. В дальнейшем для пополнения сил гуль нуждается в регулярное подкормке кровью хозяина. Потеряв хозяина, гуль быстро умирает. Ни какая другая кровь не вернет ему сил. Поэтому первейший инстинкт гуля - защита хозяина.
б) Животные, одержимыми жаждой крови, создаются магом по той же технике. Они агрессивны и могут служить для охраны собственности  мага. Их часто путают с оборотнями-церберами. Вампиры в отличие от первых не пытаются менять свою форму и  больше заинтересованы в крови, чем в плоти жертвы, но те и другие одинаково жестоко уничтожаются Орденом, а их создателей ждет признательная дыба и костер.
2. Обращенные вампиры. Обычно таких жертв маги крови тщательно выбирают исходя из их колдовского потенциала, обращают, испивая их кровь и делясь своей, сопровождая этот ритуал иной формулой, и берут их в ученики. Нетрудно догадаться, что абсолютное большинство из них, мужчины.
Именно маги Эль Фуэго обязаны романтическому ореолу, окружающему вампиров в сказках и поверьях. Считается, что перед обращением они обольщают своих жертв. Вампиры живут общечеловеческий срок и не более привлекательны, чем были до проклятья, они не меняют внешность и не обращаются животными. Визуально не отличаются от обычных людей. Их сверхъестественные способности - дань тому, что все они и до проклятия были сильными магами. Проклятые в полтора раза сильнее и выносливее человека, регенерируют в полтора раза быстрее. Не боятся солнца, чеснока, но не терпят религиозной символики. Могут быть убиты через расчленение или сожжение.
Случаи использования магии крови единичны и тщательно расследуются Орденом, потому что известно, что самые сильные маги империи состоят в Ордене, а тот не жалует отступников.

+1

9

http://s2.uploads.ru/kKteH.jpg

Призраки, медиумы, банши

В виде полупрозрачной нематериальной манифестации является живым воля
- умерших без исповеди: самоубийц, убитых нежданно или не пожелавших исповедаться, а так же или младенцев, не прошедших  ритуал посвящения Создателю. В этом случае Орден исповедует и воцерковляет их посмертно.
- тех, чьи мощи не упокоены. Так на местах сражений появляется призраки незахороненных воинов. Северяне рассказывают,  что порой целые отряды верхом на призрачных лошадях бредут в ущельях Северного хребта, не разбирая дороги. И если такой призрачный отряд пересекает твой путь, этот путь не стоит продолжать.  Корабли призраки, погибшие в шторм, так же предупреждают встречные суда о грядущем ненастье.
- тех, чья воля была так сильна, что желает закончить незавершенные  при жизни дела. Никакая воля не в силах самостоятельно вселиться в сосуд, поэтому такие призраки используют медиумов, людей добровольно готовых на время пустить их в свой, обычно это женщины. Чаще всего этим опасным ремеслом зарабатывают хитаны, скитающиеся со своими  таборами по просторам Алацци. Призраки не всегда спешат покинуть доверившегося им мага, и медиумы часто страдают помешательством. Тогда на них обращает внимание инквизиция.
Иные, не закончившие прижизненные дела, пытаются обратиться к живущим, являясь им в местах своей смерти и пытаясь указать, как завершить их. Потому часто они привязаны к местам,  имеющим отношение к их делу.  В таких случаях, разумно призвать мага Ордена и тот проведет расследование.  Бытует мнение, что такие призраки часто сторожат свои клады.
- баньши. Призраки-баньши являются только тарийцам и тем, в чьих жилах течет тарийская кровь. Баньши – призрак одной из женщин их клана, который приходит предупредить тарийца о скорой гибели, так что подчас они узнают в баньши черты своих матерей, бабок, жен или дочерей. Баньши являются в образе прекрасной девы с глазами полными слез или в образе седой сгорбленной старухи и стенают, оплакивая того, кому явились.

+1

10

http://s2.uploads.ru/4pQyr.jpg

Св. Люция, Дева озера

Однажды, более века назад, в пресепторию Ордена в Даларе пришел безусый юнец, обладающий удивительным магическим даром, и попросился на службу. Монахи не могли понять, как проглядели такого одаренного мальчика. Он же объяснил, что мать не желала с ним расставаться и укрыла единственное дитя от слуг Ордена. Юноша был так скромен, разумен, так талантлив и хорош собой, что его заметил Зеница и сделал Люция своим личным писарем, так что мальчик почти все время проводил при нем.
Однако рано или поздно все тайное становится явным. Время шло, а Люций так и не оброс бородой. Однажды ему случилось слечь с тяжелой лихорадкой и наблюдавший его лекарь донес Зенице, что его секретарь вовсе не юноша, а напротив молодая женщина. Именно потому ее дар был упущен.
Зеница мог бы разгневаться и покарать ее, однако, Люция была так одарена и так милосердна, а ее ложь происходила лишь из желания служить Ордену и вере, что Зеница отпустил девушку, наградив ее в благодарность за добрую службу. Люция вернулась в родное селение и на деньги, подаренные главой ордена , построила там храм. Но несколько лет спустя, лихие люди пришли в это место и убили добронравную деву, ограбили и сожгли храм, а тело ее сбросили в ближайшее озеро.
Однако вскоре дева Люция стала являться из вод озера, и помогать бедам тех, кто взывал к ее милосердию. Тогда Зеница обратился с просьбой с Его Величеству, и Имперским указом озеро Светлое было переименовано в озеро св. Люции.
Туда и сейчас приходят паломники, вода озера считается целебной, но увидеть озерную деву удается далеко не всем.

Есть у этой прекрасной легенды и иная сторона, которая почитается ересью и пересказ ее жестоко карается Орденом.

Говорят-де, Зеница сам приглядел красавицу-магичку, соблазнил и убедил вступить в орден, чтобы быть с ней неразлучным. Дева ответила на его чувства и несколько лет была любовницей старика, пока не понесла. Тогда Зеница велел ей вернуться в родное селение и избавиться от дитя, за что дал ей огромную награду. Люция согласилась. Но несколько лет спустя она заявила, что ребенок жив и потребовала от Зеницы признать дитя. Тогда ее и постигла жестокая кара. Но, похоже, дар Люции был и впрямь настолько велик, что воля ее поселилась в озере и теперь жаждет мщения.
Последняя супруга Императора, будучи на сносях, совершала паломничество к озеру, желая просить о здоровье для будущего наследника, но обезумела и бросилась в воду. А люди говорят, помогли ей…

+1

11

http://s2.uploads.ru/hb47q.jpg

Нелюдь (горные твари)

В отличие от нежити – живых мертвецов, поднятых убунди – нелюдь обладает собственной волей. Северяне условно делят нелюдь, пробирающуюся на территорию Хестура из-за Северного хребта, на тварей и недолюдков.
Твари подобны животным и не обладают выраженным интеллектом, а недолюдки похожи на людей и, кажется, могут управлять тварями. О тех и других очень мало известно. Хесские дозоры уничтожают их, а останки сжигают.
Но даже бывалые хесские воины говорят, что некоторые из этих существ так ужасны и отвратительны, что и много лет спустя воспоминания о них заставляют шевелиться волосы по всему телу.

+1

12

http://s2.uploads.ru/t7veL.jpg

Голем
Големы – великаны, создаваемые из глины, выточенные из камня или скованные из железа урдическими магами троллей для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений и опасных боевых миссий. Големы не имеют своего разума или воли. Встретить их можно лишь в северных горах. Голем оживляется путем внесения глиняной таблички с урдами в его рот. На табличке изложено задание. По его исполнении исполины обращаются в прах. В некоторых ущельях можно увидеть один или ряд камней, пугающе напоминающих гигантские скульптуры людей, полурассыпавшиеся и по пояс увязшие в почве. Никто никогда не видел големов в деле. Только северные воины рассказывают байки об обрядах боевых големов с цепными молотами  и моргенштернами. А еще говорят их используют как средства передвижения, и не все големы антропоморфны.
Бытует опасение, что и хесы-урдисты способны создавать подобных существ. Но пока такие случаи не выявлены.

+1

13

http://s5.uploads.ru/M8Ukt.png

Сущности. «Демоны»

Демон – сгусток осознающей себя Воли, не имеющей собственного сосуда.
Демоны – сущности сотворенные жрецами Владетеля. Рядовой маг не в силах сотворить демона, демон может быть сотворен лишь божественной силой посредством своего проводника.
В ходе ритуала жрец опредмечивает демона, поселяя его в любой неодушевленный сосуд (кольцо, бутыль, драгоценный камень, что является принятой практикой с джинами) или в живой сосуд, если часть демона – Воля этого сосуда. Так из человека можно сделать демоническую сущность, сконцентрировав в его теле Волю других людей или животных в ходе ритуала жертвоприношения, но до смерти тела этой сущности необходимо предоставить иной сосуд, в противном случае она освободится от воли жреца и обретет самостоятельность, повинуясь лишь Владетелю и следуя его воле.
Демон может быть освобожден жрецом и намеренно. В этом случае он должен в скорейшем времени найти себе сосуд. Демон может менять сосуды, оставляя у временно одержимых им людей провалы в памяти или смутное воспоминание о своих действиях на момент одержимости.
В ходе своего существования демон может укреплять свою Волю через "покупку душ" в обмен на свои услуги. Таким образом после смерти получателя услуг его воля не воссоединяться с мировой Волей, но укрепляет Волю демона.
Демон может быть изгнан из тела, служителями Создателя в ходе ритуала экзорцизма, и при попытке обрести новый сосуд уничтожен или запечатан в безопасном, неодушевленном предмете, который надлежит надежно спрятать.
Демоны часто используются жрецами Владетеля.

+1


Вы здесь » Далар » Имперская библиотека » Бестиарий