Принц старался находиться подле Эсхана, его жеребец не любил чужаков, и как только иноземный лекарь приблизился к нему, конь попытался укусить несчастного. Лекарь увернулся и выругался, назвав Эсхана бешеным. Амир на это лишь слегка наклонил голову и обратился к Ватигу, вылавливающему из трупа арахны яйца, сообщив тому, что он может вырвать язык лекаря, если с него сорвется хоть еще одна черная жаба в адрес его жеребца. Ватиг громко рассмеялся, и ответил, что этим он окажет услугу хесскому лекарю. Лекарь, видимо решив, что язык ему понадобится, замолк и больше не произнес ни слова. После того как телохранитель закончил со своей неприятной работой и запихнул еще невылупившееся потомство паучихи в кожаный мешок, он подошел к принцу и показал свой улов.
- Отлично справился, Ватиг. Как только лекарь закончит, возьми Эсхана и отведи в наши конюшни, не торопи его. Сумку отдай Зарифу ибн Фатху нашему уважаемому визирю. Доложи ему о событиях на похоронах конунга и после, и передай, что я не ранен и поводов для волнения нет. – Амир произнес это на родном языке. - Все понял? – Телохранитель снова склонился в глубоком поклоне, в знак подтверждения того, что все будет исполнено. Зеваки окружили со всех сторон, кто-то даже пытался подойти поближе, но все любопытные отступали, видя суровые лица телохранителей, наконец, подошел тот, кто сражался вместе с ним.
- Позвольте выразить благодарность за помощь. Вы - доблестный воин, и пусть эта битва была не ваша, но вы помогли нам, тем самым спасая немало жизней. Кто бы ни был враг, доставивший монстров на территорию Хаммерсхофа, время он выбрал очень неудачно для нас. Моё имя... Рагнар Ульфсон. Наставник младшего принца Севера. – Амир выгнул бровь, странные обстоятельства для знакомства выбрала судьба.
- Ватиг! – телохранитель еще не успел уйти. Расторопный вояка сразу понял, что от него требуется, он сделал шаг вперед и поклонился Рагнару.
- Рагнар Ульфсон, наставник младшего принца Севера, вы имеете честь лицезреть сына халифа Хатима ибн Баха и Лейлы бинт Ашраф, старшего из сыновей, его высочество наследного принца халифата Амира ибн Хатима, да продлит Создатель их дни, защитит своей дланью, и благословит их. – Наследный принц чуть склонил голову, приветствуя Рагнара.
- Можешь возвращаться к своим делам. – Ватиг снова поклонился, сначала чужеземному наставнику, затем, гораздо глубже, своему принцу, после чего, взяв Эсхана под узды удалился. Принц внимательно рассматривал нового собеседника, да горячая кровь кипела, он помнил неуважительный тон мага, он не знал, сожалел ли Ульфсон о своих словах или нет. Но бой окончен, а значит, ему снова надо вести себя подобающе, Амир не стал бесчестить Рагнара и себя, копаясь в глупом недоразумении, рассудив, что тот вряд ли знал, с кем говорит.
- Теперь, когда бой и формальности позади… я бы с удовольствием составил вам компанию, но я здесь официально. Я как раз искал венценосных Девина и Эдит Эрхольмских, а так же нового конунга, дабы выразить им свои глубочайшие соболезнования по поводу утраты и поздравить... хотя никакой титул не сможет заглушить боль утраты отца. – Амир сделал паузу, дабы подчеркнуть серьезность своих слов. - Впрочем, недолгий отдых нам не повредит, или, может, вы знаете, где лучше подождать их высочества?