Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Ночная исповедь. Хаммерсхоф. Коридоры замка. 22.00


Ночная исповедь. Хаммерсхоф. Коридоры замка. 22.00

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/ctdyM.jpg

Участники: Его Святейшество и Бран Варрен.
Время: 22.00 Ночь.
Место: Замок Хаммерсхоф.
Сюжет: О чем можно договориться со святым отцом под покровом ночи.
Статус: В процессе.

+1

2

Проследовав за визирем и слугами унесшими принца в представительство,  священник на ходу сбросив с себя приставучего паучка метким щелчком и додавив того каблуком, недолго гостил за крепкими стенами Ас Сухейма. Узнав, что старшего из принцев нет в представительстве, Зеница вежливо и коротко, в подобающих ситуации выражениях извинившись за то, что отнял у младшего принца и визиря столько времени, пожелал увидеться с принцем Амиром, еще утром ушедшего в Хаммерсхофф, с целью принести соболезнования от лица султана шази. Высказав опасения за безопасность наследника трона шази, а также с целью узнать, что же на самом деле происходит в представительстве хесов, " коль именно слуга старшего принца принес в представительство шази подобную ношу". Разумеется, его никто и не посмел задержать или остановить. Визирь и слуги проводили гостя через второй выход из представительства, а кучер, ожидавший сигнала, подогнал карету к нужному выходу. Трое из воинов более или менее счастливо избежав особого количества укусов ядовитых тварей, также проследовали за прелатом, исполняя свой долг. Вся дорога заняла от силы полчаса и вот, несмотря на позднее время  ворота представительства хесов Хаммерсхоф открыла створки дверей перед еще одним высоким гостем.
Черная с лиловым сутана вполне  выглядела траурно. Как только ворота замка закрылись охрана прелата ,попервости думавшая его сопроводить, была окружена  несколькими хесами, которые "разобрали" гостей уводя тех за собой с прямого позволения  самого  предстоятеля Ордена Ока, которому в силу нескольких объективных причин жаждалось подумать если уж не в одиночестве, то, хотя бы, без наличия за спиной вооруженного охранника.
Мысли обуявшие Зеницу были далеки от радужных.
Забавно, то ли я столь неравнодушен к  хесскому хлебосольству и открытости, то-ли, что-то тут нечисто. Принц Амир изволит поминать, отослал слугу с яйцами тварей в представительство, младший принц дарит какому-то оборванцу, именной перстень, и сам словно опоенный, вдобавок эти твари еще, побери их диаболон! Неэ-эт, пора мне это дело прекратить, и чем скорее, тем лучше.
Явно в раздражении воззрившись на хесского воина священник попросил,  но таким тоном, что отказать  у воина не было возможности.
-Сын мой, извести  ее высочество  невесту  императора о моем прибытии,  я вас-выдержав паузу настойчивым тоном добавил очень, прошу.

Отредактировано Александр IV (2012-10-15 19:20:48)

+2

3

Бран только что чудом спасшийся от двух разъяренных женщин, испытывал ни с чем несравнимое облегчение и непередаваемый душевный подъем. Что-то смутно подсказывало ему, что за нынешнее преступление еще придется платить, но то будет потом, а свобода – она теперь! Тем не менее, даже покрыв большую часть залов анфилады первого этажа,  советник все еще порой оглядывался в опасении увидеть, летящую в него сковороду. В один из таких «слепых» моментов ему наперерез бросился лакей.
- Господин Советник, Харр сотник! Срочное дело!
Юноша в гербовом синем платье дома Биргенов был взволнован до бледности.
- Изволили явиться Их Святейшество Зеница благословенного императорского Ока и спрашивают ее Высочество. А Ее Высочество покинули свои покои и отправились искать Его Высочество. Но Его Высочество еще не вернулись, тогда Ее Высочество изволили сказать, что отправляются искать Его Высочество…
Пауза призвана была подчеркнуть остроту момента.
- … и мы не можем ее найти… Ее Высочество…
И Его Высочество - тоже, - мысленно завершит катастрофическую картину советник, и широкими шагами продолжил свой путь, вынуждая лакея встревоженно семенить следом.
- И где Его Святейшество?
- В библиотеке, господин советник. Ожидают ее Высочество,
- начал то по второму кругу.
- Которая отправилась к Его Высочеству, который тоже отправился, - раздражение в голосе сотника начинало нарастать. - Хорошо. Возьмите два десятка стражников и прочешите Хаммерсхоф. Он не так велик, как может казаться.  Еще десяток людей отправьте узнать, не выходила ли принцесса за ворота и обыскать двор.
Или Эдит потеряна безвозвратно и ждать стоит требований о выкупе. Или она где-то в доме. Час уже поздний. Возможно, она обиделась на его сухость и решила отомстить или просто пойти пожаловаться кому-то из фрейлин… Не исключено.
- Я встречу Его Святейшество.
Через две минуты советник предстал перед главой церкви, которого удобно устроили за столом в дубовом кресле с высокой резной спинкой. Вокруг высились стеллажи с тубами пергаментов и инкрустированными драгоценностями широкими корешками священных книг. Хесы были не самой читающей нацией, но книги представляли ценность, и собирать их имело смысл хотя бы поэтому. Прекрасное вложение средств! В углах поблескивали доспехи прежних времен и старинное оружие, часть которого была покрыта урдической вязью. Главе церкви были предоставлены фрукты и холодные закуски к аллацианскому вину - на даларский манер.  Чеснок, козий сыр, жареный поросенок, вяленая рыба и брага могли прийтись не по вкусу святому человеку. По обе стороны дверей внутри и снаружи стояли вооруженные алебардами стражники, чуть позади кресла Его Святейшества маячили чашники и стольники, подносящие вино и прислуживающие за столом.
Неужели старый хрыч уже прослышал про наши кровавые дожди?! Что за город! Ничего не скроешь, как в горном селе на 20 домов.
Про себя, советник был весьма свободен в выражениях, но это не мешало ему уважать героев его порой виртуозных мысленных тирад.
- Сотник  Бран Варрен, - объявил один из лакеев, исполняющий в сей поздний час обязанности герольда. – Голос Хестура в Совете Его Величества Императора.
Раздражение Варрена осталось для зеницы тайной, сотник с порога осенил себя симболоном.
- Благословите, Ваше Святейшество.
И лишь после позволил себе пройти в залу.
- Доброй ночи, Ваше Святейшество! Мы счастливы видеть вас на тризне по покойному  конунгу Олафу Сильному и в стенах скромного нашего дома. Ее Высочество просит простить ее. Она измучена потерей отца и отдыхала, и теперь спешно собирается, чтобы лично приветствовать вас.
Тон сменился на чуть менее формальный и чуть более досадливый.
-Уверен, вы понимаете… женщины…
Женщины одеваются долго, а еще дольше заплетают волосы и накладывают румяна. Тут уж ничего не поделаешь – такова их женская природа, так их задумал Создатель.

+2

4

Раздражение на суетливых  слуг, которые в ответ на вопросы касаемо наличия в стенах представительства северян "Хаммерсхоф" кенигин или ее брата  либо бормотали, что "не можем знать-с", либо, что "за их высочествами уже отправили слугу" Создаатель! Неужели эти тупые варвары не понимают, что мне нужно видеть  ее высочество кенигин, ну или в крайнем случае Голос Хестура, а не младшего принца который врядли сможет дать мне исчерпывающий ответ... 
Явление сотника Зеница воспринял уже под конец своего ожидания едва ли не с страдальческим стоном и мысленной хвалой Создателю.
Фраза Брана Варрена вырвала Зеницу из его невеселых раздумий.  Отставив в сторону бокал с соком, Александр уже в следующее мгновение стоял подле стола, дожидаясь, когда Голос Хестура подойдет ближеОтвет, привычный любому из исповедовавших религию в Создателя, прозвучал сразу. Доброй ночи. Благослови тебя Создатель, сын мой.- равно как и знак симболона завершивший  фразу.
Как только сотник подошел к столу священник негромко  прибавил
-Я сочувствую горю постигшему семью правителя Хестура и скорблю по уходу  конунга вместе с вами молясь Создателю об усопшем. Однако, сын мой… кинув выразительный взгляд в сторону слуг, словно те ему мешали, хотя это скорее было данью традиции чем необходимостью,  поскольку сейчас Зеница не планировал говорить о чем то сверхсекретном  после недолгой паузы прибавив.
Ушедшие уже и так перед ликом Создателя, нам же надлежит проводить Волю его среди живых. Создатель же также велел  заботиться о живущих более чем о ушедших, которые завершив свой жизненный путь  предстают перед последним  Судией. И, исходя из именно  что, из  заботы о живых,  я и прибыл сюда.
Дождавшись когда сотник наконец то отпустит слуг,  выдержав некоторое время Зеница хмуро глядя в пол поинтересовался.
-  Голос Хестура, сотник Бран Варрен, я очень хотел бы услышать вашу версию происходящих событий. Подчеркнутое упоминание официального статуса было не только данью формализма, просто Зеница не смог сдержать накопившееся раздражение, которое у него вылилось в подчеркнуто-официальный тон. Впрочем, спустя считанные мгновения священник потерев рукой висок, грустно вздохнув  почти мягко заметил словно извиняясь за свою вспышку

-В частности меня также интересует откуда в представительстве Хестура появились яйца пустынных тврей, гммм, ну  и не только это... Голос предстоятеля Ордена  Ока был темен и холоден, почти равнодушен если бы не отчетливо  гневно-раздраженные нотки, которые нет-нет а мелкали в тоне, и только под самый конец фразы голос  Зеницы стал устало мягким, почти извиняющимся. Сложив руки в шатер и задумчиво созерцая блики свечей на гранях перстня священник прибавил.
- Надеюсь, Вы понимаете сотник, что мои вопросы имеют  слишком важное значение, поскольку от этого зависит и безопасность Далара, покой которого  хранят как воины стражи так и воины храма, и безопасность представительств, и людские жизни… И много чего еще- мысли были невеселыми.

Отредактировано Александр IV (2012-10-20 17:35:28)

+1

5

Варрен принял благословение и, поймав взгляд Его Святейшества, кивнул слугам выйти вон.
- За двери.
Говорил советник короткими, рубленными фразами, указания давал четкие и емкие и, надо полагать, мыслил так же красочно и витиевато. Долгое вступление святого отца исключило все варианты причин, побудивших его ближе к ночи явиться в северное представительство. Разве что за время тризны в городе произошло что-то еще более невероятное, чем твари на улицах. Что-то настолько фееричное, что старику не лень было тащить сюда кости – или, говорят, у него под рясой шестерёнки? – и этот-то, что произошло при участии хесов. Гордость за нацию так и подступала к горлу гневным удушьем. Варрен только начал свою карьеру, но начал так, что запомнят его надолго: при других советниках кровавых дождей не случалось. Да и зенице, похоже, было не просто держать себя в руках. Впрочем, не удивительно. Все это возмутительное безобразие хоть и происходит в хеском квартале, но на деле, если кто-то и отвечает за магическую безопасность столицы, то вовсе не голос Хестура. И Зеница отлично понимает, как пошатнется авторитет церкви, стоит ужасающим и позорящим братьев слухам расползтись по Далару. Ведь с тварями боролись рядовые, лишенные магии воины. Проявив уникальную доблесть. И этой доблестью едва ли не посрамив братьев, отсидевшихся по тавернам.
- Мы ведем расследование, Ваше Святейшество. Но сейчас собрать показания не представляется возможным. Людям мерещится вдвое больше тварей и эти твари вдвое страшнее.
Во-первых, столичные жители видят подобную нечисть впервые, а у страха, как известно, глаза велики. Во-вторых, большинству из них сейчас, вообще, мерещится, и у многих двоится в глазах.
- Но наши предположение не отличаются оригинальность. Если вы позволите мне судить, то ладья конунга была возвращена к причалу магическим вмешательством. В  море лодки могут уходить не сразу, но плыть против течения реки…
Она сцепил широкие мозолистые ладони за спиной и теперь размерено ходил взад вперед по залу, перед  сидящим у стола Первосвященником. Видимо, движение помогало советнику справляться с тревогой и раздражением.
- Потом пошел кровавый дождь, после в городе видели тварей…  Мои соотечественники не мастера в содержании и управлении тварями юга. Думаю, стоит спросить тех, кто имеет несчастье сталкиваться с ними чаще.
Бран без стыда сместил фокус подозрений в сторону Альгамбры и Ас-Сухейма.
- Будь твари северными, я уже начал бы чистки в общине и передал Ордену зачинщиков. Но, к сожалению, могу лишь предполагать, что наше прощание с конунгом было использовано, как возможность устрашить максимум жителей и гостей столицы в преддверии императорской свадьбы. Вам, должно быть, известно, что разбойник, именующий себя Каримом аль Малина, ворвался сегодня на императорский совет и утверждал, что приходится Его Величеству сыном и настаивал на своих правах на корону, но был справедливо изгнан монархом. У меня нет других подозрений. Полагаю, это человек может покушаться на жизнь как Его Величества, так и Ее Высочества принцессы Эрхольмской. Поэтому я усилил охрану здесь, в Хаммерсхофе и удвоил патрули на празднике. В остальном я смею полагаться на Святой Орден.
Так что, надо думать, это я должен приходить к вам с вопросами, а не вы ко мне.
Но мысли остались мыслями, а невинные голубые глаза сотника так и остались невинными.

0

6

Ни жестом, ни взглядом не выдавая кипения эмоций и продолжая молча слушать Голос Хестура священник медленно но неотвратимо свирепел, свирепел от осознавания своей полнейшей беспомощности. Таак. пора приструнить своих дознавателей, а то "Лисы" вконец "зажирели". Мало того, что я только сейчас узнаю про этого Аль Малину, так еще и про кровавый дождь... Что там еще? Возврат лодьи с мертвым обратно к причалу? С силой сжав виски Зеница негромко, "шелестяще" заметил. Увы, сын мой, я хоть и о многом наслышан, но вот про кровавый дождь и погребальную ладью... Впервые. Впрочем, я пришел сюда не просто так. Резко встав с своего места священник залпом допив воду  чуть хрипло договорил. Благодарю, сын мой, за эти сведения. Безусловно, маги ордена будут помогать в ваших трудах защитить невесту императора, равно как и его самого. И ваши подозрения вполне оправданы. Иной причины во всех этих событиях и быть не может. Аль Малина опасный преступник который подрывает основы империи, однако, меня удивляет...-опуская вниз голову священник замер размышляя Однако меня удивляет, что он смог прорваться сквозь заслон с магов ордена. Не стану говорить прописных истин, но, вы и сами понимаете, что даже сильный маг в одиночку не выстоит против нескольких с сосудами джиннов в руках.
Поплотнее запахиваясь в рясу Зеница негромко прибавил. Благодарю вас за помощь в поддержании порядка на улицах столицы. И...  Полагаю что мне стоит провести обряд освящения вод Далара, для того чтобы изгнать с их помощью проклятие темных магов. И мысленно присовокупил А также нивелировать неподобающее мнение народа о произошедшем. Кстати, не сочтите за труд представить к  кенигин в спальню доверенную девушку, в идеале владеющую навыками обороны. Личный телохранитель в эти дни ей точно необходим. Ведь этот Аль-Малина способен абсолютно на все, если судить по его поступкам, а никому из нас не хочется чтобы столь перспективные планы рушились . Внимательный, спокойно-отрешенный взгляд на Голос Хестура затем короткий взгляд  скользнул по шпалерам и "зацепился" за дверь.

Центральная площадь Хаммерсхофа

Отредактировано Александр IV (2012-11-30 16:45:25)

+1

7

Да уж, аль Малина успел сделать многое для того, чтобы испортить репутацию  не только хесов, но и Ордена. Однако о заслоне Бран слышал впервые. Он даже не подозревал, что такое возможно. Но если возможно и было организовано, то, тут Зеница прав, Карим посрамил Орден и нанес весьма серьезный удар по самолюбию Зеницы. А раненое самолюбие человек при власти – опаснейшее из зол. Ну, мой тебе привет купец.
- Благодарю за оценку наших усилий и всенепременно приму все меры к защите Ее Высочества, - как только она найдется.
Бран уже начал волноваться по поводу столь длительного отсутствия принцессы. После того, как сотник сам изложил первосвященнику весь концентрат творящегося кошмара, дурные предчувствия постигли и его самого, не смотря на уже окрепший оптимизм относительно Карима.
- Уверен, вашими усилиями ночь пройдет спокойно, а день принесет долгожданную радость.
Да-да, соединения новой императорской четы. Ту самую. Бран готов был сам подежурить  в спальне Ее Высочества, тем более с благословения зеницы.
- Если позволите, слуги Хаммерсхофа проводят вас к ближайшему  выходу на мост над набережной представительства.
Если Бран верно трактовал взгляд гостя, тот намеревался уйти, как можно скорее. И предложить ему сопровождение, способное показать самый короткий путь, было тем немногим, что Бран мог сделать для Его Святейшества.

+1


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Ночная исповедь. Хаммерсхоф. Коридоры замка. 22.00