С наемниками всегда было довольно забавно. Они вели себя вовсе не так, как какие-нибудь благородные воины на поле боя. А насмотрелся на них Джед за десять лет предостаточно. Желающих снова развязать войну между Тарой и Даларом было превеликое множество. Как и тех, кому мужик в ките посреди столицы был, как кость поперек горла. Может, все дело в цветах тартана? У кого-то аллергия на зеленый?
А меж тем, наемник решил от активных действий перейти к разговорам. Оно и понятно, в его положении можно было свободно мотать разве что языком. Вот ведь неудачник. Его было почти жаль. Но явно не настолько, чтобы, во имя альтруистических целей, дать ему себя убить.
Джед хмыкнул. Значит, ему даже не озвучили кого, собственно, нужно убить. Забавно. Это кто так откровенно партачит? Нашел, значит, принца в захудалой таверне, выследил, нашел наемника… и не позаботился о том, чтобы он посерьезнее отнесся к заданию? Или просто денег сэкономил?...
А, может, в Джеде просто говорила паранойя? И на самом деле убивать собирались вовсе и не принца? Но кому Маккена успел насолить в этой части Далара за одно утро-то? За выпивку тарийцы платили, так было как-то спокойнее. За разбитые кружки, лавки и головы, правда, нет, но вряд ли здесь небольшой дебош был редкостью. И уж точно Маккена не успел никого приласкать. По крайней мере так, чтобы последствия этого можно было не только заметить, но и предъявить. Да и кто же в таких случаях наемника присылает? Тут скорее злого папеньку с оглоблей и призывом жениться.
- Та кто его знает. Думал, ты меня просветишь. Надо же хотя бы знать, за что умираешь, - Джед усмехнулся. Довольно странное заявление в текущем положении. Для пущего эффекта не хватало разве что взять наемника за шкирку и поднять, как нашкодившего кота. Хотя он и так практически висел в хватке принца.
- Диаболон! – Джед скрипнул зубами. – Ну, что ты будешь делать… - он покачал головой. – Слушай, а ты можешь мне потом, как помру, пару дырок еще в груди сделать? Мне, знаешь, совсем не по чину умирать от отравления, - проговорил Джед. Он даже сам не взялся бы судить, поверил он заявлению наемника или нет. Но даже если он говорил правду – то помирать, так с бранью. И уж точно не со стонами, рыданиями и мольбами. Да и попросту страх выказывать какому-то наемнику… обойдется. – Одно радует – не только мне сегодня катастрофически не везет. Прямо чую, что тебе за мою голову заплатили просто-таки преступно мало. Принцы, говорят, сейчас ценятся…- Джед засмеялся. – Джед Маккена, тарийский принц, - коротко представился мужчина, наплевав на несколько дополнительных титулов. – А можно узнать имя того, кто меня убил?
Отредактировано Джед Маккена (2015-06-17 23:09:35)