Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Купальни

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/ruvQA.jpg

0

2

Хорошо согретая, сводчатая, гулкая зала купален, куда нагини проводила Брена встретила ранних гостей мягкими бликами бирюзового омута, гостеприимно раскрывшегося обширным искусственным водоёмом в центре комнаты. Лёгкое испарение от тепла. И спокойная тишина, что не нарушается в этот час никем; Келли с лёгким звяком опустила бутылку на каменный пол, обошла зачем-то кругом ванную, и внезапно оробев, отвернулась от спутника; завозилась с завязками плаща, а кровь к щекам удушливым жаром. Словно он чё не видывал! Рассердилась на себя, скинула провонявшую тряпку и к Брену обернулась; рассмеялась негромко над его физиономией и соскользнула в воду, растирая глаза и смывая с себя подсохшую жижу:
-Эй, Брен, пожалуйста, помойся!
Она предлагала ласково, и с весельем в искрящихся глазах; чтобы не удумал, что она им распоряжается, а пока он шмот с себя стягивал, без стеснения рассматривала его, словно видела впервые. Высокий, статный, сложён феерично. Что может испытывать девица, когда видит мужика, что изнасиловал её так, что выла? А что, если этот мужик спас её к тому же? От смерти в речке с говном? Помог доставить конунга, что нужен был её госпоже? И ведь наградят его. И пригож. Только пугливо ресницы дрогнули. А ну, как без разговоров потешиться решит? Заморгала часто и подняла фонтан брызг, подплыла к бортику и за лодыжку красавца в воду; силушки не хватило, а вполне безобидно подразнила. Не, не страшный. Пусть не думает чего про неё, она умеет выбрасывать из головы ересь всякую, и благодарна ему вполне, чтобы не шарахаться:
-Голоден пади? Я отмоюсь и сделаю. А платье тебе отстирают. Или выбросить? В крови же был…
Отплыла от него, и смотрит с любопытством, но ждёт, когда отмочит чуток себя (пахнет же!), лишь после решилась ему помочь, стирая с лопаток мягкой губкой дурную вонь. Спросила серьёзно, задерживая ладошку на плече:
-Думаешь, скоро хватятся?
Задумалась, а говорить ли принцессе, где сыскали конунга, не опасно ли лишнее знать её? Пруд мыслей. Не сейчас. Не нужно. Ускользнула от взгляда хеса; а не лапай! Вина хочешь? Спинку потереть? Сказывай, хес. Ты дорогой гость нынче, и обидок у меня к тебе нет более.

Отредактировано Келли Нолан (2013-09-20 21:50:38)

+2

3

Из лесу, вестимо >>>

А конунга оставила в говне обсыхать да в погребе подмерзать. Авось приболеет, так счахнет, чтобы уже наверняка. А то носится туда-сюда через посмертие, как угорелый! Стыд один для доброго человека. Уж изволь определиться помер ты чи нет! Хмыкнул се под нос, поржал бы, да настроение не слишком, когда сам весь провонялся человечьим пометом до костей, неделю еще смердеть будешь! Руки о штаны отер. Неловко - зала вон какая купальная, в белом мраморе! В таких банях еще не мывался! Стушевался слегонца, поводил взглядом по полу, по стенам, приноравливаясь. А после позлился на себя, расхрабрился, когда девка вздумала задом вертаться, точно нашла чего стесняться, востроглазая! Ухмыльнулся, показал клычок волчий, и потянул с плеч рубаху. Сам продрог, пока по Сливной реке шатался. Говно-то оно говно, испаряет тепло человечье, греет, да за окном зима лютует посреди весны! Не к добру. Скинул портки, сапоги стянул. Кто это стирать будет, как без шмота отсель сваливать – непонятно. Ну-да, после разрешится! Авось пороют в закромах этой тетушки-хозяюшки, чего найдут из мужеского гардеробу, голым не выгонят. Уж больно пригляден! Эй, кому добрый молодец стати богатырский! Налетай-торопись, пока не перехватили! Так и покатывался себе, раздевамшись, да на девку поглядывал искоса: вон! ладная бабенка! Мужик, ежели ничем не хвор, так ему без разницы, давно ли купана, всё сиськи на месте – загляденье. Постоял  на бортике – да сиганул в воду, где поглубже в купальне. Враз все дерьмецо всплыло и темной реченькой – в сток. Потерся, ребра поскреб. В век за день два раза не мылся, а тут, гляди, в аристократы заделался, второй раз намывается, да с бабой!
Пальцы волосы запустил, повозил, да вроде и чистый уже. Поблестел озорным взглядом, как сторониться бабенка. Небось пованивает, родимая?! Только зубы крепкие, все лыбится себе.
- Ты что сделаешь-то, когда отмоешься? А то гляди!
Поднырнул,  подплыл да хвать за жопу деваху. Там помельче. Встал, покатилась с плеч водица звонкими водопадами. Подхватил девку под бедра и поднял над водою.
- Конунга тваво крысы уволокут, пока делать мне будешь!

Подмигнул, разбойник. Подпружинил под круп, да шварк девицу в воду, так что брызги в стороны!  Губку выловил и к делу приставил. Натирает солому свою, струйки по лицу текут, фырчит, башкой машет, отплевывается точно жеребец на водопое.
- А что спохватятся? Чай по реке не выйдут на нас. Не по городу же на стенах писать: «Награду за мертвого конунга!» Спохватятся, пусть ищут!
Поиграл мохнатыми бровями в мыльной пене и нырнул, посмывать отлипшую грязьку. Дожился, розовые ванные принимать! Совсем зажрамшись!

+2