Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Провинция » Побережье


Побережье

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s3.uploads.ru/qxE62.jpg

Береговая линия тянется на многие мили. Где-то это дивные рыбные места, и рыбацкие деревушки, а где-то контрабанисты прячут укрытый от пошлинной оплаты товар.

+1

2

>>> Постоялый двор "Хмельной боров"

О да! Алацци! Огненная кровь Империи, гордые, неподкупные и фанатичные! И ты такая же, как они все.
По лицу мужчины едва заметно пробежала тень, но в ночном сумраке заметить её было практически невозможно.
- А где и когда?
В уголках губ родилась усмешка. Жёсткая и колкая. Карим не повысил голоса, напротив, бархатные обертоны стали на пол тона тише. Он не стесняясь оглядел девушку с головы до ног и обратно, и ей вполне могло показаться, что шази раздел и одел её взглядом вот прямо так, не сходя с места. И видимо мужчине более чем понравилось то, что он увидел. Блеснули сейчас почти черные глаза на смуглом лице и принцесса могла бы разглядеть влажный блеск зубов.
- Думаешь я тебя сейчас отведу домой, накормлю, напою и спать уложу?
Шази хохотнул и смех послышался опасным рыком. Прищурился, снова внимательно оглядывая добычу. Ладная фигурка, красивое личико, тяжёлые, тугия пряди волос и даже нелепая мужская одежда, мокрая и грязная сейчас. не скроет стати. Да, принцесса крови и не прибавить, и не отнять.
- Пока ты со мной, кто бы ты ни была, принцесса или нищенка, ты будешь делать так, как я скажу. А если ослушаешься, я найду для тебя достойное наказание.
Хрустнула вдалеке ветка, видимо под лапой зверя, вскрикнула потревоженная птица. Шум ветра так и путался в кронах деревьев, то похожий на шум дождя, то на шелест песка под ногами. Карим прислушался, но ни на секунду не выпустил девушку из прицела ледяного взгляда.
- Идём.
Мужчина, не спрашивая, взял принцессу за руку и шагнул в темноту, увлекая её за собой. Разговаривать стоя посреди леса, не так далеко от трактира, в котором, вероятно, вскоре найдут ни один труп, было опрометчиво. Тем более в компании с алаццианской принцессой, вероятно сиганувшей от охраны под самым их носом.

+4

3

- А где и когда?
Альда молчала, гордо подняв подбородок и стараясь уверенно смотреть в такие же темные омуты глаз, как у нее самой. Взгляд, пробежавшийся по ее тонкой фигуре, заставил зябко передернуть плечами и отвести глаза в сторону. Щеки едва заметно окрасились румянцем.
- Думаешь я тебя сейчас отведу домой, накормлю, напою и спать уложу?
"Можно без последнего пункта. Я выспалась! Вы дяденька, меня совсем за дурочку держите?"
Девушка энергично замотала головой, стараясь не выдать своих строптивых мыслей. Смешок, с некоторым запозданием последовавший за репликой, вышел гаденький. Инфанта непроизвольно сделала пол-шага назад и наткнулась спиной на прохладный ствол дерева.
- Пока ты со мной, кто бы ты ни была, принцесса или нищенка, ты будешь делать так, как я скажу. А если ослушаешься, я найду для тебя достойное наказание.
Альда крепко сжала зубы, стараясь не выдать ни слова из тех, что набралась у конюхов, определяя всю красочность ситуации. Брови, помимо воли опустились. Злая, с мерзким ощущением беспомощности в душе. Мужчина стальной хваткой сомкнул пальцы на многострадальном запястье инфанты, заставив ее зашипеть от боли (На тонкой коже уже появились красные пятна, стремительно наливающиеся синевой, а тут по "старому" опять хватают.), и отбить первое желание рвануть куда глаза глядят.
Спотыкаясь и путаясь в ногах, Альда поплелась за мужчиной, стараясь одной рукой, хоть как-то собрать мокрые волосы. Получалось плохо, девушка шипела, пыхтела и что-то невнятно бормотала сквозь плотно сжатые зубы.

+3

4

Шази забавляло с какой трепетной стойкостью и гордостью принцесса пытается пережить "приключение". Если бы на её месте была другая, не особа королевской крови, не изнеженный цветок дворцового воспитания, он бы вместо шипения услышал всё, что о нём думают. А как иначе? Он, совершенно незнакомый мужчина, падает буквально с потолка, а после запросто уносит с собой. Разбойник не иначе! И сейчас он отведёт её в логово и разделает на части. Но Карим был рад, что не ошибся. Иметь дело с девицами, подымающими визг по поводу и без - развлечение сомнительное, можно и вправду разозлиться до неприличия.
До побережья они добрались на удивление быстро, тайными, незаметными тропами среди черных стволов-стражей, по маленьким камням, перескакивая звенящие в ночной тиши ручейки и вот перед ними расстилается бескрайний простор моря. Ласковые волны, тихие сейчас, нежно вылизывали своими влажными языками жемчужный в свете луны песок, плеск воды в каменных расщелинах был едва слышен и никого, ни единой живой души вокруг. Красота завораживающая, но не за этим карим приволок свою добычу именно сюда. Неподалёку. он знал, была полуразвалившаяся рыбацкая хижина и в ней девушка сможет обогреться без страха быть пойманной.
- Только не визжи, хорошо?
Карим на мгновение обернулся к своей спутнице и требовательно коснулся её лица спокойным, серьёзным взглядом. Через пять минут они увидели само строение. Хижиной это назвать было можно с большой натяжкой, стен осталось три и крыша держалась на честном слове, но в полу был виден очег и даже удивительным образом сохранилась лавка. На брёвнах висели черепа, кажется животных, но шази не стал заострять на этом внимания, по стенам шли диковатые узоры, нанесённые чем-то светящимся в темноте и всё в совокупности выглядело мрачно, страшно и дико. Карим давно знал это место и знал, что именно из-за его дурной репутации сюда никто не заглядывает. и именно поэтому сейчас привёл сюда принцессу.

+2

5

Шли они не долго, устать инфанта не спела. зато основательно разозлилась и теперь посматривала на спину мужчины с нескрываемым желанием выдрать пару клоков волос, выцарапать глаза и что-нибудь еще. Пытаться собрать волосы она бросила еще сорок шагов назад и теперь рьяно расковыривала ткань скрывающую ножны со стальной подругой. Одной рукой это сделать оказалось невозможным. Но упертая девка продолжала, ломая ногти, теребить сверток.
"Надо было в самую дешевую холстину заворачивать, что бы в ладонях рассыпалась... а не в кусок от моего старого плаща."
Она старалась делать это так, что бы не обращать на себя внимание незнакомца. Продолжалось это до той секунды, когда она чуть не уткнулась носом в  проводника, который повернулся к ней так неожиданно.
- Только не визжи, хорошо?
- Больно надо!
То, что предстало перед ней, не могло называться жильем. Оно даже на временное укрытие не походило. Трехстенное, перекошенное, скрюченное. Напоминало это строение ее древнюю няньку. Та тоже была скрюченная, перекошенная и от одного ее взгляда по спине и плечам начинали гулять мурашки. Но страшно не было. Альда и так была не из пугливых, заставить ее бояться могли только вполне конкретные вещи и последствия, а здания... Они безобидны. Как бы жутко не выглядело место, надо бояться его обитателей, а не стен.
Черные маслины глаз любопытно заблестели. Инфанта наклонила голову на бок и шагнула вперед, сердито дернув руку из стальной хватки мужчины. Бежать она не собиралась. Да и куда? В лес? Или сдаваться на милость своего наставника? Ну уж нееет. Шансов сбежать от шази, при трезвом расчете, тоже не много, но уж побольше чем от сеньора Диего.
Девушка как завороженная медленно подошла к стене со странными узорами, внимательно из изучила, прошлась вокруг очага. Кусочек атласной черной ленты, которым была перемотана ткань на ножнах, хвостом волочилась за девушкой, цепляя на разбахрамившийся край разный сор.

+2

6

Стоило девице дёрнуть руку и Карим отпустил. Она была права, бежать здесь было некуда, а человеку, незнающему здешних мест это предприятие было опасным вдвойне и шази рассчитывал на трезвый ум инфанты. И кажется не ошибся. К тому же, наблюдая за девочкой, Карим отчетливо прослеживал в каждом, по кошачьи мягком и грациозном движении, любопытство, а это куда лучшее средство задержать человека чем страх или насилие. А потом он заметил черную ленту, змеёй вьющуюся за принцессой. И совершенно спокойно наступил на её край. Что бы это ни было, сейчас он об этом узнает, но некоторые, весьма нехорошие, подозрения уже закрались. Впрочем нехорошие только в первый момент, уже в следующую секунду Карим с уважением глянул на свою спутницу. Такая молодая, но далеко не глупая.
- Здесь нам придётся дождаться рассвета.
Карим стоял буквально в шаге от Альды. Как он смог оказаться так близко так быстро? И совершенно бесшумно. Глаза шази смеялись, но выражение лица осталось непроницаемой маской. Пока. Возможно вскоре девушка сможет полюбоваться на самую обаятельную улыбку в Даларе. Сейчас же он смотрел требовательно и испытывающе.
- Не хочет ли дама поведать свою историю первой?
И начать с того, что именно она прячет под полами своей нелепой одежды. Это подразумевалось, потому как ногу с ленты Карим так и не убрал.

+1

7

Носок сапога прижал ленту-змею. Альда сделала еще пару шагов, и тут-то ее кто-то бесцеремонно дернул за пояс. Лента переплелась с тканью, как страстная жена, дождавшаяся мужа, и, натянувшись, дернула ножны, заставив Альду прийти в себя и перестать пытаться разобрать тускло светящиеся надписи на стенах.
- Здесь нам придётся дождаться рассвета.
Мужчина оказался совсем близко, на столько, что она почувствовала его запах. Красивый, уверенный в себе хищник. Который похоже думает, что наткнулся на трепетную лань. В ответ на прямой взгляд, девушка как бы смутилась, опустила голову, отступила на шаг, невзначай увеличивая расстояние между собой и мужчиной, а одновременно поворачиваясь к нему правым боком. За спиной оказался проем в стене, справа и слева трухлявые останки некогда жилого дома.
- Не хочет ли дама поведать свою историю первой?
Плавное движение тонкой руки, неторопливое, обманчиво неуклюжие, как будто расклеившаяся особа потянулась за носовым платком, чтобы вытереть выступившие слезы. Клинок пошел из ножен, зацепив тупым краем легкую, но прочную ткань. Драпировка, развиваясь флагом, упала на землю только когда "подруга" полностью покинула свой дом и застыла в ожидании. И все эти перестроения, заняли у Альды отнюдь не больше времени, чем у шизи.
Клинок, обманчиво трепещет в одной руке, готовый в любую секунду принять поддержку второй. Инфанта осмелилась показать "зубы", и тут же жало шпаги опустилось вниз, коснувшись кончиком земли. Лучшее сражение, то которого не было. Она чувствовала, что какое-то время продержиться против мужчины, возможно даже она ранит его, но рано или поздно, он ее достанет. Пусть, пусть учили ее на совесть. Пусть она была прекрасной ученицей, которая могла дать фору любому мальчишке, но... вся ее учеба была больше предназначена для того, что бы инфанта, в случаи нападения, могла продержаться до подхода подкрепления.
- Клинок не отдам. А будешь еще так подкрадываться, я тебе глаза выцарапаю и без ее помощи.
Она упорно называла свое оружие "подругой" или "сестрой". Клинок из отличной стали, немного короче и тоньше обычного, но гибкий и прочный. Предназначенный для того, что бы уводить удары, а не принимать из "прямо". Больше всего он напоминал классическую саблю. Слабенькая угроза-глаза выцарапаю. Девушка ставила на то, что шази не дурак и поймет.
Альда не убирала клинок, но уже и не угрожала. Она зависла на грани, между двумя поворотами судьбы. Или нанести удар и бежать, или убрать оружие и склонить голову. Еще был третий вариант, о котором думать не хотелось, как и о том, кто после смерти отца сядет на трон ее государства.
- Инфанта надумала бежать, оставив меня за себя. Но я не такая глупая, что бы попасть под горячую руку пресептора. Я украла коня, одежду и оружие. Графиня Рокко, к Вашим услугам.
Врала, как дышала. Она и раньше с легкостью обводила вокруг пальцев своих надзирателей.  При ее дворе действительно была примерно одного с ней возраста девушка. Как считала сама Альда, куда как более привлекательная, чем она и всего на чуточку менее знатная, но почему-то незамужняя до сих пор. Как позже выяснилось, ни один мужчина, будучи в здравом уме, не хотел брать в жены женщину, столь строптивого норова.
Теперь осталось только ждать реакции шази.
"Ну все...мама, папа, я не виновата! *короткая молитва на родном языке*"

+2

8

Карим даже не шелохнулся. Как стоял, придерживая сапогом ленту, так и остался стоять. Женщины как дикие звери, не стоит им показывать даже намёк на недоумение, более того намёк на испуг - немедленно вцепятся в глотку и порвут на части. Лишь нехорошо, темно блеснуло под ресницами шази когда воздух рассёк свист вынимаемой из ножен сабли. О, Карим отлично управлялся с клинками. С одним или с двумя, и мог оценить каждый жест, каждое движение венценосной особы, но не стал. Не этому должны учить своих дочерей досточтимые короли. Ведь так скоро на тронах будут восседать женщины и власть полностью перейдёт к ним в руки. Кто будет тогда рожать и воспитывать детей? Кто будет следить за очагом в доме? К кому после трудного дня будет приходить мужчина?
- Я заберу его если мне понадобится.
Карим сделал паузу, внимательно всмотревшись в лицо неожиданной спутницы.
- Но не стану.
Неожиданно мужчина почувствовал, как его наполняет жалость напополам со злостью. Девица явно не совсем понимает, куда она вляпалась. Ей предлагают помощь, её уводят из-под носа у преследователей, из-за неё убивают мага, - за что Кариму уже в который раз светит плаха, - а она даже не может решиться рассказать правду. Что же. Так тому и быть.

Дворцовая площадь >>>

+2

9

>>> Развалины пресептории

Ждать утра и ничего не делать - это было по меньшей мере необычно. Неожиданно Карим лишился привычного дома и окружения, за несколько дней потерял всех наложниц, свою лавку, слуг и возможность быть прежним. Новое, ранее неведомое, ощущение. Или предчувствие? Словно пока лишь на горизонте, но уже показались тяжелые, черные тучи и медленно захватывают небо в стальные оковы. Сжимают кольцо окружения и выворачивают голубой свод наизнанку, разрывая ослепительными молниями.
В деревушку на самом берегу моря купец добрался быстро и без приключений. Ни минуты не переставал думать наследник Далара о разговоре с магистрами и о предстоящем, - возможно, - таинстве обряда. Как бы он хотел обрести все, что пообещали эти люди! Ведь обретая власть ты обретаешь и практически неограниченную свободу, а ядовитые жала врагов под личинами союзников всегда можно вырвать. И Карим знал - никому он не позволит встать у себя на пути. Ни врагу, ни другу. И если будет необходимость - раздавит как жабу на пыльной дороге. К дождю.
Знакомая хижина встретила шази стойким запахом рыбы и бедности, но он привык ко многому и условия оставались условностями. Правда сейчас, стоило шагнуть за порог, Карим остро ощутил разницу. Дворец Императора и эта развалюха на песке. Кто он на самом деле и где его место?
Кивнув хозяину, хмурому и неразговорчивому старику, шази ушел за занавеску, устроился на грязном тюфяке и вытащив флягу, глотнул хмельного, хесского мёда. Дождаться утра и решить, в какую сторону качнуться весы Судьбы...

+1


Вы здесь » Далар » Провинция » Побережье