Время: до начала церемонии;
Место: весь Хаммерсхоф, кроме некоторых внутренних помещений;
Действующие лица: Рагнар Ульфсон, Альф;
Сюжет: Детям не место на похоронах, ведь это важное и ответственное мероприятие, а эти мелкие негодники так и норовят превратить его во …во что-то такое, что никак не соответствует статусу почившего конунга. Но Эдит же этого не знала! Вот и взяла с собой маленького Альфа, находящегося в самом шкодном собачьем возрасте. А маленький негодник на месте сидеть не будет, он пойдет наводить шороху среди обывателей, производя такое количество шума, какое не по силам и вооруженному отряду нелюдей. Кто же спасет траурную церемонию, не дав превратиться ей в балаган на выезде? Кто сохранит пошатнувшийся авторитет Хестура? Только тот, кому по долгу профессии предопределенно воспитывать юных шолопаев - харр Рагнар Ульфсон. Хестур, встречай своего героя и спасителя!
Альф, сонно позевывая направился прочь от хозяйки. Может и напрасно, но почему-то он думал, что самец, с которым они ехали в карете, вполне сможет позаботиться о Эдит. А потому, девушку можно было оставить на его попечение, а самому проинспектировать окружающее пространство на тему вкусностей. За свои недолгие полтора месяца жизни волкопес хорошо уловил идею того, что люди, в большинстве своем, очень сильно любят таких как он синеглазых мохнопопиков и очень щедры к ним. Только надо уметь показать себя во всей красе. А уж с этим у бравого защитника императорской невесты никогда не было проблем.
Самки разной степени потасканности суетились вокруг вынесенных на воздух столов. Альф замер, даже забыв опустить величаво поднятую левую переднюю лапу: почти у самого его носа две дюжие самки(которых если бы не запах он мог принять и за самцов) пронесли блюдо с запеченным вепрем. Что это именно вепрь собакоребенок не знал, но гора мяса, источающая умопомрачительный не то, что для тонкого обоняния щена, но и для любого нормального смертного, запах, являлась именно вепрем. Прибывая в неком трансе малыш совершенно выпал из реальности поэтому не заметил как со спины надвигалась опасность. Девочка с наполненным до краев кувшином дорого вина в свою очередь совсем не смотрела на пол, сконцентрировав свое внимание на бордовой жидкости, что была налита вровень с краями. Ну эта самая растяпа (девочка, конечно, а не наш доблесный герой) наступила Альфу на хвостик. Взвизгнув от боли и несправедливости бытия, будущий кошмар всея Далара кинулся под стол, естественно сбив с ног и молоденькую служанку и пару других зазевавшихся самок. Послышался звук разбиваемой посуды, плеск, шум и прочая ругань, что обычно сопутствует ронянию жутко дорого вина в хрупком и не менее дорогом кувшине на твердый каменный булыжник двора. Но Щенку было плевать. Он, с искреннем беспокойством осматривал свою пятую конечность, безжалостно оттоптанную нехорошей девочкой. Хвостик, от соприкосновения с грязной подошвой туфли утратил свою искристую белизну и теперь был совершенно непримечательного пыльно-серого цвета. Но самое страшное, так это то, что он болел! Ууу, кому-то сегодня он устроит!
Отредактировано Альф (2012-08-26 20:00:15)