Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Тяжкая доля наставника.


Тяжкая доля наставника.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s2.uploads.ru/5nptN.jpg

Время: до начала церемонии;
Место: весь Хаммерсхоф, кроме некоторых внутренних помещений;
Действующие лица: Рагнар Ульфсон, Альф;
Сюжет: Детям не место на похоронах, ведь это важное и ответственное мероприятие, а эти мелкие негодники так и норовят превратить его во …во что-то такое, что никак не соответствует  статусу почившего конунга. Но Эдит же этого не знала! Вот и взяла с собой маленького Альфа, находящегося в самом шкодном собачьем возрасте. А маленький негодник на месте сидеть не будет, он пойдет наводить шороху среди обывателей, производя такое количество шума, какое не по силам и вооруженному отряду нелюдей. Кто же спасет траурную церемонию, не дав превратиться ей в балаган на выезде? Кто сохранит пошатнувшийся авторитет Хестура? Только тот, кому по долгу профессии предопределенно воспитывать юных шолопаев - харр Рагнар Ульфсон. Хестур, встречай своего героя и спасителя!

Городские ворота и улицы >>>

Альф, сонно позевывая направился прочь от хозяйки. Может и напрасно, но почему-то он думал, что самец, с которым они ехали в карете, вполне сможет позаботиться о Эдит. А потому, девушку можно было оставить на его попечение, а самому проинспектировать окружающее пространство на тему вкусностей. За свои недолгие полтора месяца жизни волкопес хорошо уловил идею того, что люди, в большинстве своем, очень сильно любят таких как он синеглазых мохнопопиков и очень щедры к ним. Только надо уметь показать себя во всей красе. А уж с этим у бравого защитника императорской невесты никогда не было проблем.
Самки разной степени потасканности суетились вокруг вынесенных на воздух столов. Альф замер, даже забыв опустить величаво поднятую левую переднюю лапу: почти у самого его носа две дюжие самки(которых если бы не запах он мог принять и за самцов) пронесли блюдо с запеченным вепрем. Что это именно вепрь собакоребенок не знал, но гора мяса, источающая умопомрачительный не то, что для тонкого обоняния щена, но и для любого нормального смертного, запах, являлась именно вепрем. Прибывая в неком трансе малыш совершенно выпал из реальности поэтому не заметил как со спины надвигалась опасность. Девочка с наполненным до краев кувшином дорого вина в свою очередь совсем не смотрела на пол, сконцентрировав свое внимание на бордовой жидкости, что была налита вровень с краями. Ну эта самая растяпа (девочка, конечно, а не наш доблесный герой) наступила Альфу на хвостик. Взвизгнув от боли и несправедливости бытия, будущий кошмар всея Далара кинулся под стол, естественно сбив с ног и молоденькую служанку и пару других зазевавшихся самок. Послышался звук разбиваемой посуды, плеск, шум и прочая ругань, что обычно сопутствует ронянию жутко дорого вина в хрупком и не менее дорогом кувшине на твердый каменный булыжник двора. Но Щенку было плевать. Он, с искреннем беспокойством осматривал свою пятую конечность, безжалостно оттоптанную нехорошей девочкой. Хвостик, от соприкосновения с грязной подошвой туфли утратил свою искристую белизну и теперь был совершенно непримечательного пыльно-серого цвета. Но самое страшное, так это то, что он болел! Ууу, кому-то сегодня он устроит!

Отредактировано Альф (2012-08-26 20:00:15)

+5

2

центральная рыночная площадь

Они успели очень даже вовремя. Переодеться, быстро перекусить, ибо пустой урчащий желудок мало способствовал хорошему настроению и спокойному течению мыслей. А уж принцу надлежало быть спокойным и собранным в сей непростой день.
Вот и прибыли они на площадь, всё также в окружении телохранителей, бдительно следивших, чтобы не один злоумышленник не дерзнул нанести коварный удар принцу Севера, лишив народ Хестура и младшего наследника конунга.
Речи принцессы Рагнар внимал со всей почтительностью и уважением. Прекрасная женщина, что ни говори. Он гордился своей кёнигин и с удовольствием думал о том миге, когда она официально станет великой Императрицей.
Дэвин был неподалёку от сестры. Скоро и его черёд произносить речь, а пока он вместе с ней делил эти минуты скорби. Рагнар поглядывал на него, но нет, никакой лишней эмоциональности. Он юн, но уже видно, что растёт достойный муж, настоящий Сын Севера.
Пора была переходить к набережной, на пристань. Вот и сотник Варрен (или следовало называть его Советником?) заявил об  этом во всеуслышание, ровно после принятия одобрительных возгласов воинов. Насчёт его назначения Ульфсон только пожал плечами. Насколько выбор хорошо - покажет время. А пока и он вместе со всеми принимал это известие.
Всё проходило спокойно, торжественно и в высшей степени достойно столь великого конунга. Народ скорбел, но лишь в душе, ведь истинный хес не покажет горя. Нет, он будет пить, праздновать, ведь души умерших наравне с живыми веселятся и радуются. И  душа конунга вместе с детьми своими и народом также ликовала в эти часы. Он спокойно отправится дальше.
Пиршественные столы были выше всяческих похвал. Многие воины уже предвкушали как поднимут кубки с прекрасными хмельными напитками и утолят наконец свой голод жаренным мясом. Чего греха таить, Рагнар и сам с удовольствием вдыхал доносившийся аромат жаренной вепревины.
Принц был с сестрой, семья вместе, это было прекрасно, только свои, только  близкие. Наставник покивал, глядя на это, а затем почувствовал настоятельную потребность ненадолго отойти. Ничего страшного ведь не было, отсутствие его одного и не заметят, а объяснять причины всё же не стоило. Аккуратно отступил назад, незаметно проскользнул сквозь толпу, направляясь к домам. И в этот момент...
Звон, грохот, крики и даже ругань наполнили улицу, несколько нарушив торжественность события.  Убийцы? Заговорщики? Покушение на принцессу? Кто посмел?..

+1

3

О неет, это были не заговорщики. И не убийцы, подосланные прервать жизнь прекрасной невесты Императора. И даже не открытие Врат в преисподнюю, хотя кое-кто потом клялся, что существо, ставшее причиной этой какофонии, вышло прям из самых низов Ада. А вообще, если быть честными, то «Адская тварь» осторожно высунула мокрый черный носик всего лишь из-под стола, куда до этого благополучно забилась.
Альф огляделся по сторонам. Эти глупые людишки просто превосходили в своей слепости и неловкости все мыслимые и немыслимые   вершины. Ну, какого тролля служанка, несущая целый поднос с посудой, растянулась на ровном месте, словно бы нарочно свалив свою ношу под ноги самцам, что несли бочки с брагой. И ладно бы они все устояли на месте, так один из них, самый молодой и неопытный, умудрился прыгнуть назад, пытаясь сберечь драгоценный напиток, и угодил пяткой в один из костров. Заорав от боли, когда угли (весьма горячие, надо признать) прожгли тонкую подошву сапога, юный (и очень сильный!) хес взмахнул руками, отправляя бочонок в короткий, но прекрасный в своей неотвратимости полет. Бочонок выбрал своей целью блюдо с истекающим сладким соком окороком. Держащая его самка не успела и пискнуть, как снаряд сильнейшим ударом перевернул блюдо и мясо, ни на миг не прекращающее источать одуряющий аромат, шлепнулось на пол. Ах, какая же ругань разнеслась по посольству Синего Щита! Любо-дорого послушать. Прислуга, словно позабыв все свои обязанности разом, орала и обвиняла друг друга в умышленной диверсии.
Пока все эти глупые существа грызлись между собой, некогда белоснежный, а теперь неприглядно-пыльный и потому серый меховой комок с утробным рычанием шел задним ходом, в зубах крепко-накрепко зажав вожделенный окорок. Глаза его, еще по-щенячи  синие, блестели от осознания своей гениальности. Ну еще бы, ведь за всеми этими криками и падениями никто уже и не вспомнит, что самая первая служанка споткнулась о подол платья, за который ее потянул умильного вида щен. Умильность умильностью, а обед у растущего организма должен быть по расписанию. И не важно чего это будет стоить. Окружающим. А потому, наконец отбуксировал добычу в свое «логово», волкопес с удовольствием принялся за еду, жадно отрывая куски исходящего соком окорока, мохнозадик давился, но ел, стараясь как можно быстрее набить свое урчащее брюшко.

+3

4

Зорко оглядывал всё вокруг Рагнар Ульфсон и рука его уже лежала на рукояти меча. Кто бы ни был дерзнувший нарушить торжественность момента, но дорого он заплатит и будет долго каяться в своих злодейских намерениях. И шёл, осторожно ступая по булыжниками мостовой, наставник принца, выискивая негодяя.
Новый грохот и звон битой посуды. Крики боли, словно еретик, пытаемый святыми братьями, готовится покаяться во всех прегрешениях и даже сверху добавить признаний. А если учесть всё усиливающийся прекраснейший аромат жаренного мяса, картинка в голове Ульфсона возникала весьма достоверная. В желудке заурчало, да и кое-что ещё напомнило о делах не менее важных. Но как уйти и бросить всё в такой ответственный момент? Вздохнув, достойный муж направился на поиски истины.
Перво-наперво, опросить подозреваемых. Попытка вклиниться в беседу (читай, базарный ор) нескольких слуг, успехом не увенчалась. Его попросту не заметили, всё более распаляясь и тыча друг в друга пальцами. Намечалась драка, но зачинщиков Рагнар стукнул лбами и шум поутих. Завладев вниманием общественности, он повторил вопрос, но результатом стала возобновившаяся какофония. Указывая то на оппонентов, то в небо, то куда-то за стены, слуги продолжали выяснять, кто виноват и кого потом будут вешать. Пришлось прибегнуть к уже испытанному методу. На мостовой стало на два не слишком хладных тела больше, а вокруг него однозначно тише.
Ухватив ближайшего парнишку - ровесника Дэвина - за ухо, он отволок его на пару шагов в сторону и терпеливо, как на уроке, повторил задание. На это раз задание было понято правильно. Неуверенно, словно на экзамене, белобрысый лохматый мальчишка начал припоминать, как в воздухе попеременно летали то окорока, то бочонки, а кто-то и вовсе с целым вепрем чудом разминулся. В вепря Рагнар не поверил и решил помочь экзаменуемому  наводящими вопросами. Помогло. Мальчишка припомнил, что один из волшебных кусков мяса с вполне приличной скоростью дезертировал с поля боя где-то под столами. Дескать, он и сам хотел проверить, но тут малость отвлекли. Пообещав разобраться лично, наставник отпустил "ученика" и задумчиво уставился на столы. Ну, предметы могут двигаться сами, могут даже летать, немного магии и никакой ловкости рук. К примеру, вселить в предмет джинна. Джинн в жареном окороке?
Стоп, отставить панику. Рагнар Ульфсон не зря столько лет воспитывал будущий цвет нации, он и не с такими трудностями привык справляться. Найти источник беспорядка - вот его цель и важнейшая задача. В поле его зрения еда волшебным образом больше не двигалась, а значит надо заглянуть под столы. К примеру, вот под этот...

Отредактировано Рагнар Ульфсон (2012-08-27 21:12:31)

+2

5

А под столом, выражая крайнюю степень разочарования в людях, лежал порядком погрызенный окорок. Что-то или кто-то обглодал его не особо аккуратно или последовательно, кое-где легко увидеть кость, а кое-где была не тронута даже поджаристая до золотисто-бронзового цвета кожица, уже давно ставшая хрустящей корочкой. Но на косточке были хорошо видны следы острых и тонких клыков неизвестного похитителя. Поспешность заставила его оставить улики.
А сам похититель и просто коварная мохнатая зараза преспокойно вылезла из-под стола, с независимым видом направляясь в глубь здания. Хорошо набитое, натянутое как барабанчик, брюшко почти касалось пола из-за разъезжающихся в разные стороны лап. Гроза Далара устал и страстно желал только одного – вздремнуть. Желательно, на солнышке и так, чтоб ни один из этих глупых смертных не посмел прервать заслуженный отдых.  Косолапо, но от того не менее величественно собакоребенок шествовал в направлении внутренних помещений Хаммерсхофа. Скользнув серой тенью меж приоткрытых дверей,  волкопес, заинтересованно принюхиваясь огляделся по сторонам. Длинный коридор, огромные окна со сложными витражами, кажущимися Альфу из-за его черно-белого зрения и особенностей восприятия, совершенно безвкусными и скучными, множество щитов с оружием и гобеленов, развешанных по стенам… Пребывая в великой задумчивости. Нет, не так. Пребывая в Великой Задумчивости, его попейшество Альф Первый обозревал свою новую территорию. Территория явно нуждалась в благом внимании своего владельца. Идя по правой стороне коридора (она почему-то больше нравилась молодому псу) он задумался о благоустройстве помещения. Этот вот щит убрать, а вот этот гобелен сорвать и постелить на пол для более удобного понуждехождения… Вдруг чуткий слух грязно-серого на вид, но снежно-белого в душе, разбойника уловил протяжных скрип открываемой двери.
«Засекли!» - мелькнула паническая мысль и, не разбираясь кто или что стало причиной скрипа, дал стрекоча, загребая лапами и развивая очень даже внушительную скорость для полуторамесячного щенка. Другое дело, что малыш на этой самой скорости взял и врезался во внезапно выросшую стену. Оглушительный звон в ушах и чернота накрыли "Адскую тварь Хаммерсхофа", оставляя его полностью беззащитным перед лицом неминумой опасности.

+3

6

Не так уж много,  но не столько уж и мало. Достав и пристально обозрев улику со всех сторон Рагнар Ульфсон пришёл к выводу, что джинны здесь не при чём. В бочонках может быть, хотя и там не факт, но мясо грызли клыки иного происхождения. Но где место нахождения этого происхождения? Под столом тишина и пустота. Возможно, маленький преступник успел сбежать, и сейчас скрывается, страшась правосудия?  Но ловля беглых преступников не входила в планы наставника принца. Со спокойной душой и чистой совестью направился он внутрь, ища нужное помещение. Слуги уже возвращались на свои места, ликвидируя все последствия, унося подпорченную еду, заменяя её другими блюдами, выставляя новые вина. Всё было как надо и вполне готово к пиршеству.
Двигаясь по коридорам, он в задумчивости созерцал цветные витражи, размышляя о судьбе воинов Хестура и о том, как прекрасно жить в сражениях, находясь от врага лишь на расстоянии клинка, слыша его яростное дыхание, видя ненависть в его глазах. Однако бои выигрывают не только на поле боя. И важное сражение ведёт он, находясь рядом со своим воспитанником, готовя его к будущей жизни, обучая всему, что знал сам. Есть великие планы, есть и помехи этим планам. Но что делать с главной из них?..
Многое в этой жизни происходит неожиданно. И многое вполне можно было предсказать, предугадать. Но разве мог Рагнар знать, что ошибившись одной дверью, чуток поплутав не в том коридоре, выйдя в новый и планируя продолжить свою дорогу к намеченной цели, что судьба сведёт его с другой целью, от которой он столь необдуманно отказался. Но в этот раз её указаниями пренебрегать всё же не стоило. Точнее, не стоило бы... Но опять же, кто же знал, что ответ может буквально валяться под ногами?
Итак, дверь плавно открылась, Рагнар шагнул в коридор, продолжая думать о главном. Огляделся, соображая, в какую сторону нужно идти, аккуратно прикрыл за собой дверь и продолжил свой путь, просто перешагнув и даже не заметив при этом, что именно - маленькую серую тушку, бесчувственно валявшуюся у той самой двери, в которую с разбегу и врезался юный Альф. О, бедный-бедный щенок. Возможно, Рагнар мог бы ему помочь, хотя бы доставить к хозяйке или препоручить его заботам какой-нибудь сердобольной служанки. Но мужчина был слишком поглощён своими мыслями. Он ушёл, а щен так и остался лежать на холодном каменном полу.

+1

7

В голову кто-то с завидным упрямством бил в большой церковый колокол. Или военный. Или просто стучал кочергой  по тазу. Как не крути, ощущения в любом ракурсе не самые приятные. Но запоминающиеся.
«Следить за дорогой. Обходить препятствия. Беречь голову. – давал себе мысленные указания Альф,- Отомстить обидчику…» Даа, пусть некий самец, уже давольно далеко утопавший вперед по коридору, боится его, ужасного и великого Война и народного Мстителя. И не важно, что по большому счету этот человек не сделал ему ничего плохого. Отомстить надо в любом случае. Принять, как говорится, превентивные меры.
Поднявшись на все норовившие разъехаться в разные стороны лапки, собакоребенок несколько раз тряхнул своей лобастой башкою и неторопливо (и от того даже более неотвратимо, а потому угрожающе) направился по следу обидчика. Ступая почти след в след,  волкопес все же нагонял задумавшегося человека. И вот, когда до вожделенной мести было лапой подать, малыш все же грохнулся и кубарем пролетел оставшиеся до провинившегося смертного шаги. Остановив свой несомненно шикарнейший в истории Хаммерсхофа кувырок через голову, его мохнопопство, не долго думая, разинуло свою усеянную белоснежными зубками пасть и каааак цапнуло мужчину за пятку. С рычанием и причмокиванием «Хесский кошмар» повис на конечности, ожидая сладкого вкуса отобранной силой крови. Но, как говорится, облом. Не взяли дорогую кожу сапог острые, но пока слишком короткие зубки  полуторамесячного щена. Только вот отпускать Альф и не собирался. Возьму добычу измором,- решил полукровка и еще крепче сжал челюсти, издавая тихое утробное рычание, больше похожее на урчание довольной кошки. Только их мохнопопейшиство был  не доволен, он был в боевом угаре, как это и положнно благородным хесским войнам.

+2

8

Странное ощущение, будто левая нога стала немного тяжелее и словно бы зажила собственной жизнью, отвиливая немного назад и в сторону. Что взбрело в... нет, не в голову, но куда-то несомненно взбрело его нижней конечности, Рагнар Ульфсон не понял, но  прислушиваться к мнению левой пятки он не собирался. Нет, не для того он почти всю сознательную жизнь посвятил самодисциплине и контролю, чтобы теперь терпеть выкрутасы собственной ноги.
Остановился. Опустил взгляд вниз и некоторое время с сомнением вглядывался в белый пушистый комок непонятного происхождения, безжалостно, хотя и не слишком успешно терзающий дорогую кожу его любимых сапог. Наклонившись, он ухватил зубастика за шкирку и без каких-либо усилий поднял, остановив руку перед лицом, на уровне глаз.
- И кто же  ты будешь, малыш? - задумчиво вопросил он этот комок меха, поблёскивающий на него чёрными бусинками глаз. - Ты не ошибся с добычей? Шёл бы охотиться на мышей, вот твои размеры.
Понял ли щен, оставалось загадкой. Но сердце сурового наставника дрогнуло при виде умильной мордашки со свирепо оскаленными крохотными клычками. Не дело, бросать такого кроху на произвол судьбы. А ну как раздавит кто? Радуйся Альф, ибо попал ты... да, попал в добрые и заботливые руки лучшего в мире наставника маленьких сорванцов. Уж он сумеет воспитать тебя и наставить на истинный путь, и хозяйка твоя ещё спасибо скажет, когда получит любимца обратно.
Возник вопрос: как упаковать собакочадо, чтобы не потерялся по дороге и не покалечился в движении? В карман не влез бы, за пазуху Рагнар разумно прятать не стал. Он с сомнением снова взглянул в глазки-бусинки. Просто в руках? Пожав плечами, он отбросил плащ за спину и осторожно зажал щенка подмышкой. Теперь обратно, к Дэвину, к остальным. А времени прошло немало, праздник уже поди начался. Рагнар ускорил шаг, стараясь не слишком сдавливать его Мохнатейшество.
- Не волнуйся, и тебя накормят,- порадовал он пёсика... и внезапно вспомнил. Летающие окорока, следы зубов...- Джинн, уж не ты ли это?

Центральная площадь Хаммерсхофа

Отредактировано Рагнар Ульфсон (2012-09-18 09:04:01)

+3


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Тяжкая доля наставника.