1. Имя и фамилия
Маргарита Эвре
2. Возраст
36 лет
3. Занятие
Аббатиса монастыря Святой Годивы
4. Нация
даларка
5. Внешность
Рост 165 см, телосложение гармоничное, небольшая приятная полнота. Мать Маргариту нельзя назвать красавицей (да и кто посмел бы?), но в ней есть то, что принято называть «породой». Тонкие благородные черты лица, молочно-белая кожа, выразительные, чуть навыкате, темно-карие глаза, мягкие волосы цвета гречичного меда, изящные руки: нежные, как две белых голубки. К тому же, аббатиса весьма свежо и молодо выглядит для своих лет. Она скромно приписывает это мирной монастырской жизни вдали от городской суеты, и лишь очень немногим известен ее маленький секрет: отчего поговорив с этой милой женщиной вы чувствуете себя бесконечно измотанным и слабым… И еще, пожалуй, губы выдают ее… Полные, яркие, как роза, чувственные – о, это губы куртизанки, а не монашки – и так легко замечтаться, представляя, какие вещи мать Маргарита может сделать с вами этим порочным ртом… А впрочем, это все только домыслы, и едва ли вы встретите во всей империи женщину более благообразную и внушающую уважение.
6. Характер
Мать Маргарита отличается сильным, независимым характером, и, будь она мужчиной, она, пожалуй, могла бы стать одним из самых выдающихся деятелей своего времени: полководцем, ученым, государственным мужем… однако самостоятельность – не лучшая черта в женщине, а прибавить сюда кипучую, страстную натуру и некоторое честолюбие, и становится ясно, почему эта яркая женщина оказалась в монастыре, где все ее таланты смогли найти достойное применение. Мать Маргарита - прекрасный управленец и лидер, и имеет большое влияние не только в своей обители, но и за ее пределами. Обладая подвижным, гибким умом, жаждущим познания, аббатиса живо интересуется науками, ведет переписку с некоторыми учеными, и даже стала автором нескольких трудов, в основном в области теологии (довольно дерзких, надо сказать), а так же справочников по траволечению и женским болезням.
Ах да. Еще матушка-настоятельница иногда приносит кровавые жертвы Владетелю.
7. Биография
Маргарита Эвре родилась в семье графа Бенедикта Себастьяна Эвре, и была третьим ребенком после двоих братьев. Она получила блестящее образование и знала все, что положено знать женщине, чтобы стать примерной женой и госпожой в большом богатом доме, и даже чуть более того. Однако, замужество не принесло счастья: супруг ее, Александр Уэбб, граф Стэнсбери, оказался человеком жестким и умственно закосневшим, и не смог оценить достоинства юной жены, которая часто была бита за дерзкие речи и неподобающее поведение. Не принесло радости и материнство: едва не умерев от первых родов, юная леди Уэбб не могла испытывать к своему чаду какие-либо чувства, кроме плохо скрываемой неприязни. Впрочем, у нее было мало времени взрастить в своем сердце любовь к сыну, ибо Создатель прибрал его ровно через два года, во время эпидемии оспы в графстве, а заодно – и самого графа Стэнсбери. Как утверждает небезызвестный отец Теодор, «женщине следует иметь либо мужа либо стены», а посему отец Маргариты живо подыскал дочери нового супруга, весьма удачно (как он тогда полагал) породнившись с сыном вождя тарийского клана Макдуфов, еще пользовавшихся в то время доверием императора и имевшими весомый авторитет при дворе.
Что может быть общего у утонченной, образованной дочери даларского графа и грубого звероподобного горца в нелепом килте, который только и умеет, что махать мечом да бражничать? С тяжелым сердцем отправлялась девятнадцатилетняя Маргарита, теперь уже леди Макдуф, в замок семьи своего мужа в Таре… Однако пути Создателя неисповедимы, и если эта женщина и любила кого-то за всю свою жизнь, то это был ее второй супруг – Бернард Макдуф. Огромный, как медведь, и такой же могучий, этот человек души не чаял в Маргарите и не мог отказать ни в чем. Кроме одного. Когда в 1446 г. король Кеннет III Маккена призвал своих воинов к борьбе за свободу Тары, ни мольбы, ни уговоры любимой жены не могли удержать Бернарда дома…
У Маргариты случился выкидыш, когда она узнала о гибели мужа. Она так никогда и не увидела тела мужа, сгинувшего на бранном поле, и вся эта чужая земля с ее холодными горами и вересковыми пустошами стала кладбищем для него… и для нее. Если бы только у нее остался ребенок, наследник рода! Но нет, ничего не было больше в этой жизни, только скорбь и вороний грай, наполняющий хмурые небеса.
Так, дважды вдова и мать мертвых детей в двадцать шесть лет (что ж, тарийский мятеж оставил много детей и сирот!), леди Эвре на сей раз предпочла удалиться в монастырь, пусть и вопреки воле родни, пожертвовав обители Святой Годивы все свое приданое.
Маргарита хотела забыться, заполнить холодную пустоту в сердце молитвами и умерщвлением плоти, работой в сиротском приюте, наукой, пением, да чем угодно… Но увы. Тогдашняя аббатиса ставила ее в пример прочим сестрам, как образец трудолюбия и усердия, однако жизнь в обители не оживила ее гаснущий дух. Напротив, к своему ужасу Маргарита поняла, что веры в Создателя больше нет в ее сердце.
Леди Эвре и раньше начала сомневаться в религии своих предков и всей Империи пяти Щитов. Слишком злобным, мелочным и деспотичным казался ей бог, называемый Создателем: для чего он истязает свои творения, зачем принуждает быть в вечном унизительном рабстве, покорности судьбе? Маргарита не любила его и не понимала. Так не должно было быть, так не могло продолжаться, ее горячее жаждущее истины сердце требовало иного, и однажды в странном, болезненном сне она увидела Его. Он говорил с ней, отвечая на вопросы, которые тот, другой, не мог разрешить, и указал на людей, которые впоследствии ввели леди Эвре в Культ Пятерых. Нельзя сказать, что она фанатично предана и полностью одобряет мировоззрение и методы большинства его членов, продолжая поиски истины, однако Владетель дал леди Эвре то, чего не мог дать Создатель: осознание собственной божественной природы и свободу воли.
Уже четыре года, как мать Маргарита успешно руководит монастырем, имея огромный авторитет у сестер и послушниц. Она еще больше расширила и упрочила свои связи, имеющиеся, надо сказать, не только среди аристократии, и, разумеется, многое делает для процветания как Культа, так и своего собственного – не это ли завещал нам Владетель?
8. Особенности/сексуальные предпочтения
Уровень магии - низкий
Энергетический вампиризм (неконтролируемая способность)
Прекрасное бархатистое контральто, настоящая жемчужина в сокровищнице голосов местного хора
Свободно говорит, пишет и читает на всех языках Империи, в том числе и на мертвых.
Прекрасно разбирается в лекарствах и ядах, имеет опыт в лечении разных болезней
Весьма образована, особенно по части религии
Чтит Похоть как свободу получать удовольствие с кем (или чем) угодно.
9. Статус
La fleur du mal
10. Планируемая интенсивность посещения форума.
2-3 раза в неделю.
11. Связь
12. Игровые планы
Хорошенько повеселиться и эффектно сойти со сцены (да, я читала про риск быть еретичкой).
13. Откуда вы о нас узнали?
От Рагнара Фагерхольма:-)