Лис старался, как мог, но песка было слишком много, а лап всего две, да и сам зверь был не очень-то большим, чтобы эффект раскопок как-то ощущался. Довольно скоро язык его уже свешивался из зубастой пасти, а лапы всё ещё быстро-быстро перебирали по песку, откидывая его назад. Будь Лис не так занят желанием откопать Башку, он бы заметил протестующий взгляд императрицы, удостоенной звания мороженной селёдки. Зато засёк звонкую оплеуху, прилетевшую наглым глазам Головы, застывшим в полукруге кружевной сорочки её северного величества всея и всего. Облизнувшись, Лис вернулся к откапыванию, полагаясь на Жнеца. Мог бы конечно повозмущаться тем, что "копать она не будет, ибо не умеет", но решил, что хвост свой дороже. Рановато было принимать хоть чью-то сторону, но пока самым разумным, на его взгляд, был вроде бы Жнец. Так что принятые им меры "мордой в песок" показались справедливыми. А его дело лисье - знай копай, да жди, пока брат придурковатый выкарабкается из песка. А там уж подальше отбежать...
Лис кинул взгляд на Жнеца, решившего последовать совету Головы, явно буркнувшего чего-то про магию, и насторожился. Не, он что всерьёз?
Жнец деловито порезал палец девахе, пока та снова не разоралась, но Лис уже был учёным. Знаем мы эти серены, потом опять в ушах звенеть будет? Ну уж нет! И вообще, где магия, там нет Лисов в эпицентре всего этого. Не должно быть. Карим конечно отучил Лиса бояться магии, так что если раньше Лиса было трудно выковырять из-за магических фокусов хозяина, то теперь, благодаря настойчивости принца воров, Лис всё же сначала внимательно слушал, что собираются сделать, а у ж потом решал, как далеко отходить и надо ли вообще. Так что рыжий зверёк зорко следил за тем, что делает Жнец, немного попятившись назад, но не удирая сразу же.
Сначала ничего не происходило. Кровь капнула, затлела, как уголёк, а потом вдруг стремительно вырвалась в небо снопом белого пламени. Лис тут же брызнул бегом в кусты, скрываясь в листьях папортника. Ещё не хватало, чтобы Голова вызвал своих демонов, и они бы потащили его наверх или стали хватать Лиса за хвост и трясти его, как грушу. Чем бы там не владела Голова, Лис предпочитал не оказываться рядом с его "гримуарами", чем бы они ни были, и прочими тварями. Нарезав пару кругов вокруг оазиса, Лис вынырнул из кустов с крайне недовольной мордой.
Маг стоял один, посреди кучки песка, и даже в развевающемся плаще, а в метре от него сидела злющая императрица, и стоял на колене Жнец, всё ещё державший в руке нож. Подоспел Лис крайне вовремя. Двухметровая громила, бывшая Голова, отверз уста и пафосно произнёс:
- Рад приветствовать всех собравшихся!
Лис защёлкнул пасть, тут же сощуриваясь и пригибая голову к земле, а также сложив уши платочком. И тут маг чихнул, испортив весь пафос, да так, что часть песка под ногами его оползла.
- Здорова и тебе, добрый человек, коли не шутишь. Чё встал, видишь песок ползёт взад? Неужто обратно в сыр песочек тянет? - хохотнул зверёк, тряхнув головой и ставя прижатые было уши торчком. Благоразумно не приближаясь к девахе и к Голове, Лис обошёл всю компанию рысцой и притормозил за спиной Жнеца. Уж вот кто-кто, а Жнец точно не даст Голове его сожрать, если тот удумает такое. Да и за чужой спиной всегда спокойнее, чем самому да на рожон, как вон с императрицей и приказом хозяина вышло...
Отредактировано Луис Педро Лопес (2014-07-26 17:54:17)