Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Грёзы » Сон в летнюю ночь.


Сон в летнюю ночь.

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Лис старался, как мог, но песка было слишком много, а лап всего две, да и сам зверь был не очень-то большим, чтобы эффект раскопок как-то ощущался. Довольно скоро язык его уже свешивался из зубастой пасти, а лапы всё ещё быстро-быстро перебирали по песку, откидывая его назад. Будь Лис не так занят желанием откопать Башку, он бы заметил протестующий взгляд императрицы, удостоенной звания мороженной селёдки. Зато засёк звонкую оплеуху, прилетевшую наглым глазам Головы, застывшим в полукруге кружевной сорочки её северного величества всея и всего. Облизнувшись, Лис вернулся к откапыванию, полагаясь на Жнеца. Мог бы конечно повозмущаться тем, что "копать она не будет, ибо не умеет", но решил, что хвост свой дороже. Рановато было принимать хоть чью-то сторону, но пока самым разумным, на его взгляд, был вроде бы Жнец. Так что принятые им меры "мордой в песок" показались справедливыми. А его дело лисье - знай копай, да жди, пока брат придурковатый выкарабкается из песка. А там уж подальше отбежать...
Лис кинул взгляд на Жнеца, решившего последовать совету Головы, явно буркнувшего чего-то про магию, и насторожился. Не, он что всерьёз?
Жнец деловито порезал палец девахе, пока та снова не разоралась, но Лис уже был учёным. Знаем мы эти серены, потом опять в ушах звенеть будет? Ну уж нет! И вообще, где магия, там нет Лисов в эпицентре всего этого. Не должно быть. Карим конечно отучил Лиса бояться магии, так что если раньше Лиса было трудно выковырять из-за магических фокусов хозяина, то теперь, благодаря настойчивости принца воров, Лис всё же сначала внимательно слушал, что собираются сделать, а у ж потом решал, как далеко отходить и надо ли вообще. Так что рыжий зверёк зорко следил за тем, что делает Жнец, немного попятившись назад, но не удирая сразу же.
Сначала ничего не происходило. Кровь капнула, затлела, как уголёк, а потом вдруг стремительно вырвалась в небо снопом белого пламени. Лис тут же брызнул бегом в кусты, скрываясь в листьях папортника. Ещё не хватало, чтобы Голова вызвал своих демонов, и они бы потащили его наверх или стали хватать Лиса за хвост и трясти его, как грушу. Чем бы там не владела Голова, Лис предпочитал не оказываться рядом с его "гримуарами", чем бы они ни были, и прочими тварями. Нарезав пару кругов вокруг оазиса, Лис вынырнул из кустов с крайне недовольной мордой.
Маг стоял один, посреди кучки песка, и даже в развевающемся плаще, а в метре от него сидела злющая императрица, и стоял на колене Жнец, всё ещё державший в руке нож. Подоспел Лис крайне вовремя. Двухметровая громила, бывшая Голова, отверз уста и пафосно произнёс:
- Рад приветствовать всех собравшихся!
Лис защёлкнул пасть, тут же сощуриваясь и пригибая голову к земле, а также сложив уши платочком. И тут маг чихнул, испортив весь пафос, да так, что часть песка под ногами его оползла.
- Здорова и тебе, добрый человек, коли не шутишь. Чё встал, видишь песок ползёт взад? Неужто обратно в сыр песочек тянет? - хохотнул зверёк, тряхнув головой и ставя прижатые было уши торчком. Благоразумно не приближаясь к девахе и к Голове, Лис обошёл всю компанию рысцой и притормозил за спиной Жнеца. Уж вот кто-кто, а Жнец точно не даст Голове его сожрать, если тот удумает такое. Да и за чужой спиной всегда спокойнее, чем самому да на рожон, как вон с императрицей и приказом хозяина вышло...

Отредактировано Луис Педро Лопес (2014-07-26 17:54:17)

+3

32

На вкус песок оказался весьма отвратителен, но это было ничто по сравнению со вкусом унижения и обиды, которые испытала Эдит, утыкаясь носом в яму. Вот что значит быть слабой и не уметь дать отпор какому-то проходимцу. А ведь если бы у неё была хоть капля магии, да на худой конец она была бы одета и в руке держала короткий меч... Головы было бы две. Как минимум. Как максимум три, потому что оборотень так же не внушал никакого доверия, и злость Императрицы разливалась и на него тоже. Из-за него они здесь, это он притащил всех через странную дверь, это он таился под кроватью Карима и подло вылез в самый неподходящий момент. На порезанный палец девица даже не обратила внимания, только дернула рукой от легкой боли, а вот чуть позже глаза Эдит стали похожи на два блюдца. Такого представления она никак не ожидала. Светящаяся кровь, столп дыма, восставший из могилы Голова, на поверку оказавшийся вполне себе человеком - это пока переходило все границы разумного даже для неё и очень захотелось снова оказаться в обмороке.
- Что это такое!?
Вопрос не относился ни к кому из присутствующих, скорее Эдит задала его себе, да и навряд ли кто-то его услышал. Голос сел, рот, все ещё в песке, не слушался, язык походил на пустынную колючку. Смотреть оно, конечно, не мешало, но хотелось отойти подальше и спрятаться поглубже. Лис, вроде, так и поступил, очень ловко свалил в ближайшие кусты и Императрица остро позавидовала его скорости и расторопности, и даже наличию четырех лап. Было бы у неё столько, она бы уже давно до ближайших гор добежала.

Казнить нельзя помиловать. Сейчас Эдит совершенно не сомневалась в постановке вопроса. Казнить. Всех троих. Как только они выберутся  из этой дьяболоновой пустыне. Нет, четверых, потому что Карим не должен избежать этой участи. Из-за него все случилось и он должен понести наказание. Сейчас девице хотелось не просто всех казнить, а сделать это каким нибудь извращенным способом, но могла лишь молчать и наблюдать, и молить своих богов о том, чтобы ей сохранили жизнь.

+2

33

Девица делалась все более утомительно-однообразной со своими воплями. Казалось, ей уже дали все необходимые ответы, чтобы впредь обошлось без шума, и все же ее императорское величество продолжала задавать бессмысленные вопросы. На какое-то мгновение Адриану показалось, что фро Эдит даже умеет думать, но та быстро развеяла эту опасную иллюзию. Желание прикопать ее в песочке после того, как дело будет сделано, росло и крепло с каждым мгновением.

- Это твоя ядовитая кровь, - любезно пояснил Жнец, - которую не принимает земля. Если нам по пути встретится какая-нибудь чертовщина, обязательно попробуй плюнуть на нее. Слишком жарко, чтобы махать мечом, может, твоей слюны окажется достаточно.

Он оглянулся на лисенка, который странным образом сочетал в себе осторожность и любознательность, то есть ехидно потявкивал, сперва предусмотрительно спрятавшись за спиной у гильдейца. Адриан мало что смыслил в лисах, тем более, в оборотнях, поскольку самыми распространенными представителями животного мира в Трущобах были мыши и крысы. Магическое или природное создание, достаточно хрупкое, чтобы пострадать даже от сильно рикошетящих струй песка, мальчишка вел себя образцово. Карим не ошибся в выборе порученца, несмотря на его не слишком внушительный вид.

- Вылезай, приятель. Ты молодцом.

Адо не поленился потрепать Лиса за ушами, решив, что тот вполне заслуживает поощрения, и только потом повернулся к Рагнару, который возвышался над своей могильной ямой, как монументальное надгробие, не хватало только камня с похвальной висой. Гримуара нигде не было видно - очевидно, сам прорыл ход в песке и уполз восвояси, напуганный непонятным шумом. Зато впервые в жизни Адриан увидел своего ученого брата с книгой в руках. Было понятно, что пострадал он исключительно от солнца, ведь если бы маг был ранен, то давно освободился бы с помощью собственной крови.

Теперь Жнецу предстояло коротко и доходчиво объяснить Рагге, что здесь происходит.

"Карим отравлен, потому что он теперь император, а Карла хватил удар вот на этой самой девке, то бишь Северной Звезде..."

- Это Лис. Эдит. Рагнар. Мне понадобится твоя помощь, брат. Ты не мог бы начертать на барышне урды повиновения?

Отредактировано Адриан Лёвеншёльд (2014-08-12 22:04:22)

+3

34

Нет ничего приятнее, чем быть Великим Героем. А именно таким и ощущал себя Рагнар, стоя на  песке вровень с Богом и бесконечно возвышаясь над прочими людями и нелюдями. И даже приветствие, исходящее от  говорящего (?!) лиса, сиречь, шишиги не могло поколебать этого ощущения собственной силы и завершённости.
Да и к чему? В конце концов, он жив, здоров, прекрасен и в алом плаще, даже полуобнажённая дева у ног есть…  только что белого коня не хватает.
На счёт коня Рагнар огляделся отдельно – краем глаза, чтобы не терять собственного величия – и едва не вздохнул, придя к неутешительному выводу.  Вряд ли даже Бог сможет соткать в пустыне скакунов из воздуха, чтобы потом пафосно уехать на них в закат.

- …Неужто обратно в сыр песочек тянет?
Маг чуть махнул рукой, в знак того, что, конечно, лисицу услышал, но снисходить до разговора с ней уже не намерен. И внимательно оглядел стоящего рядом с ним. Серые глаза, золотые кудри и уж очень знакомое лицо… орденец и раньше догадывался, что отцом Адо не мог быть какой-то там паршивый гильдеец, но сейчас правда представала во всей своей очевидности – Жнец – сын Бога на Земле! Разве не потому они похожи, словно отражения?!

- Это Лис. Эдит. Рагнар… - начал представлять златокудрый всех присутствующих друг другу, и вдруг снова выдал ту самую фразу, что прежде заставила Рагнара так сильно удивиться - Мне понадобится твоя помощь, брат.
Брат?! Нет, в самом деле, разве Бог не знает, кем они с Адо друг другу приходятся?! Знает. Иначе какой он к троллям Бог?! А, раз знает, то должен обращаться: «сын мой», ну, или, скажем: «племянник». Ну, уж никак не «брат». Даже если он сам действительно когда-то служил в «Оке».

Мысль о том, что златокудрый мужчина, так похожий на Адриана может быть самим Адрианом казалась уж абсолютно невероятной. Если  появление шишиги, Бога и валькирии можно было как-то объяснить, то появление Жнеца в пустыне противоречило всем законам мироздания.

- Ты не мог бы начертать на барышне урды повиновения?
- Зачем?! – светлые брови Рагнара удивлённо приподнялись. Хотя не из-за самого факта просьбы. Не всё делать самому – некоторые функции и вправду лучше передоверить смертным. Из—за того, к чему должно было неизбежно привести подобное заклинание – Это ж всё равно потом, что бревно трахать!

Фагерхольм снова глянул на полупрозрачное одеяние девы и, особливо, на её полуприкрытую грудь, обдумывая, как можно выполнять просьбу, не обделяя и себя при том. И, наконец, скинув плащ, и, вручив его коротким жестом Богу изрёк:
- Хорошо. Дай мне минут пятнадцать, а потом всё будет!
Не дожидаясь ответа, Рагнар, залихвастским движением заправил за ухо белую прядь, пристроил книжку поверх своего же плаща в руки Бога, и потянул валькирию в чахлую тень пальм. Крепко обхватив за талию одной рукой, а второй блокируя попытки красавицы приложиться когтями к лицу Великого Героя.
- Ну-ну-ну, моя сладкая! Так и скажи, что давно хесской удали не пробовала!

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-08-23 21:41:35)

+2

35

Похвалы - это хорошо, особенно когда тебя треплют по ушам ласково. Лис любил, когда его хвалили, но вот вылезший маг ему был как-то не по душе.
Ну не любил Лис магов. Карим был исключением из правила, потому что хозяин. А тут на тебе, явление светлого образа, выплюнутое из глубин песков!
Лис фыркнул и умёлся подальше от орденца, изображавшего из себя смесь психа и Карла Великолепного, да будет земля ему пухом.
- Это Лис. Эдит. Рагнар. Мне понадобится твоя помощь, брат. Ты не мог бы начертать на барышне урды повиновения?
Лис кинул взгляд на опускающееся солнце и резво удрал в кусты, превращаясь назад в человека и быстро натягивая свои штаны и жилетку. Пока троица вела там свои трали-вали разговорчики, пугая несчастную королеву мерами по удержанию её буйного характера, Лис вглядывался в горизонт, а затем кубарем выкатился в сторону Эдит и Рагнара.
- Слышь, маг, а ну пусти деваху давай! У нас тут дело есть, а у неё времени нет на твои ухаживания. Солнце вот-вот зайдёт. Если она не увидит запретный город, мой хозяин умрёт, она тоже умрёт, и хрена два кого из вас я отсюда тогда выведу! - рявкнул Лис, нервничая из-за наступающего вечера. Пришлось отбросить свою нелюбовь к магам и прямо таки приглашающе протянуть даме руку, с надеждой глядя в её синие очи.
- Ты ведь веришь мне, императрица? Веришь, что только ты сможешь увидеть запретный город и привести нас всех к его алтарю? Ты ведь хочешь покинуть пустыню, госпожа Северная звезда?

+3


Вы здесь » Далар » Грёзы » Сон в летнюю ночь.