Время: около двух месяцев назад
Место: Парабрана и фамильное кладбище де Ласто
Действующие лица: Астрид Хьенмульф, Сольвейг Хедлунд
Сюжет: о двух нагини, которым хозяин доверил свои воспоминания
Парабранская жара заставила девушек отступить от привычных особенностей одежды и оставила на них только скромные платья неброских цветов да незаметные курточки, вышитые дорогими узорами. Оружие пришлось распихать по всему телу, максимально удобно, чтобы не мешало ходьбе и сидению. Это, конечно, повлияло на его количество и качество. У темноволосой нагини остались лишь ненавистные ей метательные ножи, да кинжал в ножнах.
Астрид шла под ручку с Сольвейг по парабранской мостовой. После всех этих приключений, которые они пережили в путешествии и при дворе, такие прогулки были редким и несомненным удовольствием. Да и то, не бесцельно девушки прохаживались по камню улиц. За углом их ждала небольшая карета, которая должна была отвести их к поместью де Ласто для особого дела. Сольвейг особенно беспокоилась по поводу могилы, она с Альгамбры думала об этом задании и о том, кем дону приходится покойный граф. Астрид же больше страдала от бытия при дворе, которое, слава Создателю, уже позади. Улов большой, но не насыщенный интригами, наверное, это и к лучшему.
Перехватив руку Со, Астрид ее слегка сжала и прильнула к плечу своей второй половинки. Вот и карета виднеется. Приветливо улыбнувшись кучеру, Астрид вошла в любезно распахнутую им дверь кареты, и уселась на темно-красном мягком сиденье. Сразу же раздернув занавески, она пустила свет во чрево транспортного средства и ласково взглянула на свою спутницу. Кучер закрыл дверь, сел на козлы, и карета медленно покатилась по улицам. Нагини сняла курточку и положила рядом на сиденье. В куртке, такой маленькой, расшитой, декоративной обнаружились потайные карманы, в которых поместились маленькие метательные ножи, оставлявшие на теле девушки вмятины, когда куртка была запахнута. Астрид поправила на груди брошь с цветком эдельвейса, которая напоминала девушке в этом тяжелом странствии о том, что она Агата Отсберг, фрейлина величественного и единственно существующего женского рыцарского ордена Эдельвейса, а вовсе не хесска Астрид, которую мать выбросила на Най-Тау из-за нехватки времени. У красавицы Сольвейг, которая еще больше похорошела на благодатных землях Алацци, тоже была такая брошь.
В окне мимо нагини дома стали показываться все реже, уступая место полям, бывшим сейчас не в самом своем великолепии, но все равно прекрасным. По улицам больше стали ходить простолюдины, да и улицы сами очень скоро стали всего лишь земляными дорогами, на которых подскакивала карета, ведь лошади бежали дробной рысью. Лошадям здесь надо было отдать должное, такие они были мощные, изящные, с длинными горбоносыми мордами, круглыми крупами и волнистыми гривой и хвостом. Настоящая лошадь для кабальеро - а на некоторых из таких красавцев возили воду и сено! Хотя, для неискушенной копытными красавцами хесски, любая такая лошадь была сокровищем. Астрид уже забыла, каково это - держать в руках повод и чувствовать под собой трехтактную дробь копыт. Сейчас работа не оставляла их с Сольвейг.
И вот, пейзажи совсем стали пасторальными, город остался за спиной. А в такое время, как раз когда нечего делать, самое лучшее – это поговорить о грядущих делах.
- Не спишь там? – ласково начала нагини. – Есть идеи, как попасть на кладбище де Ласто?
Отредактировано Астрид Хьенмульф (2014-01-06 22:06:07)