Всё же у Рагнара не было тяжёлых ран или переломов, раз он сам обнял Деса. Рыжику сразу стало спокойнее в его руках и он также крепко и порывисто обнял снежноволосого хеса, как делал это раньше всегда. Единственный, с кем не нужно было быть осторожным, потому что всё, что Десмонд умеет и может, не пойдёт никуда от Рагнара. И то подспудное, что возможно тревожит Рагнара где-то там, на задворках души, отрицается им. А Десмонд его и не посвящает, с того самого раза, когда Рагнар отказался знать. Дес никогда не задумывался, почему хес приходит к нему раз в месяц, берёт с собой на ярмарки и на рынок со сладостями. Уверенность в том, что снежноволосый любит его, даже не подвергалась сомнению, как и его обещание защиты. Их взаимное обещание. Вот и сейчас он с нежностью смахивал снежинки с лица Рыжика, глядя ему в сияющие холодным голубым глаза. И Рыж улыбался, чувствуя себя с ним рядом счастливым. У многих детей здесь не было и этого. Их приводили в приют и оставляли навсегда, пропадая в их воспоминаниях просто рукой взрослого, даже без лица, и уж тем более без имени.
- Я подожду, пока ты слепишь своего зверя. А потом мы пойдём в город.
Рыжик любовался северянином, улыбающимся только для него сейчас. Чуть тронул белоснежную прядь у виска Раганра, любопытствуя, что же будет там, в городе на этот раз.
- Рядом с южной крепостной стеной намело отличную горку. Полдалара там катаются. Я вчера видел собственными глазами.
У Деса даже дыхание перехватило на миг от восхищения. Они пойдут кататься с горки?! Тогда надо сделать то, что он задумал с оленем, и побыстрее. Чмокнув Рагнара на радостях в щёку, Дес тут же принялся за дело, скатав небольшой ком из снега и теперь толкая его перед собой, чтобы олень вышел не слишком большим и не очень маленьким.
– А твой наставник – добрый малый, если у него так легко можно отпроситься… Он действительно пытается с тобой дружить? Или такая доброта, от того, что ему на учеников плевать?
- Он просто знает, что ты - это ты. Он же маг. К тому же он только учит меня всему, что есть по магии. Он... не плохой. У него есть и ещё другие ученики, но... они просто другие, понимаешь? Не целители. Дружить... Наверное да, я не знаю. Он здесь даёт мне больше, чем тот же Иллидир или Скегги. Мы посещаем больницу и там он меня учит всему. Когда приходят новые больные, он зовёт меня с собой. Поэтому я должен сказать, что пришёл ты. Но люблю я только тебя.
Десмонд разогнулся и быстро прихлопнул бока будущего оленя, наметав снегу ему под брюхо. Затем принялся за второй ком снега поменьше, водрузив его на первый ком. Капюшон свалился с головы мальчугана и длинные, дошедшие до середины лопаток, рыжие волосы рассыпались по его плечам ярким всполохом огня. Мальчик принялся слеплять снегом шею оленю, налепляя снежки в вытянутую форму лесного зверя. Затем принялся делать ему морду и уши.
- А ещё он подарил мне кинжал. - Десмонд залез замёрзшими руками под плащ и вытащил подарок брата Шамсу. Сжав покрепче рукоять, он быстро прорисовал им ноги для оленя, пятнышки на его спине, хвост и снял им часть лишнего снега с морды зверя. Фигура получилась не идеальная, но вполне узнаваемая. Ей очень не хватало рогов и глаз с носом, но это уже было задание для малышни, так что Дес отступил и повернулся к Рагнару, хвастаясь подарком. А затем убрал его в ножны, спрятав покрасневшие от снега, заледеневшие руки в мех под плащом.
- Подожди меня, я быстро отпрошусь... - улыбнулся он хесу и быстро побежал в сторону главного здания.
***
Спустя пару часов, накатавшийся вдоволь с горки Рыжик, просто рухнул в снег без сил, утянув за собой и Рагнара, специально посодействовав тому, чтобы тот упал с ним рядом. Они уже прилично отошли от горки, мокрые почти насквозь от забившегося во время катания под плащи снега и здесь, у южной стены никого из прохожих и детей не было. Дес рассмеялся и повернулся к северянину, навалившись на него сбоку и прижав его мощные плечи обеими ручонками к заснеженной земле.
- Я тебя поймал! Сдавайся и отвечай мне, зачем ты так смотрел на ту женщину в синем платке? Ты её знаешь, да? Мой отец так смотрел на маму, когда хотел лечь с ней. - Десмонд опустился на локти, опираясь ему на грудь, приблизился к лицу Рагнара, и посмотрел ему в глаза внимательным, чуть ревнивым взглядом. - Она тебе нравится больше, чем я?
Десмонд хорошо знал этот взгляд, и знал, к чему такие взгляды приводят. И когда Рагнар так смотрел на девушку, что каталась с горки рядом с ними, а та ещё и смеялась, строя ему глазки, Дес отчего-то почувствовал, как колет его этими взглядами, до темноты в глазах и до дурноты. Ему сразу же захотелось закрыть хеса от неё, а её уничтожить прямо на месте. На это у него сил бы пока не хватило, но сделать так, чтобы она поскользнулась и тут же кубарем скатилась вниз, запнувшись о невесть как взявшуюся на горке палку, Дес счёл правильным.
Рыцарь принадлежит ему и какая-то там синеглазая корова не должна засматриваться на то, что ей не принадлежит! Рыжику даже стало жарко от мыслей, что Рагнар станет снимать свою одежду ради... Почему он не снимает одежду для него?! И разве сейчас не тот самый момент, чтобы снять её и высушить где-нибудь? Сердце забилось чуть чаще, и Дес не боялся того, что румянец проступит на его лице. Раскрасневшийся от мороза, он и так сейчас был достаточно румян, чтобы беспокоиться о приливах жара к щекам.
Он должен что-то сделать с тягой Рагнара к чувственным утехам! Особенно теперь, когда он уже вырос, чтобы понимать, что мужчине без этих самых утех и жить скучно. Но допустить, чтобы его рыцарь разделял своё ложе с какой-то женщиной, а не с тем, кто его любит, Десмонд просто не мог. Слишком болезненно видеть, как его рыцарь заглядывается на кого-то с таким вот желанием в глубине голубых небесных глаз. На кого-то, но не на него. И это нужно было срочно исправить! Но осторожно, так, чтобы хес не отвернулся от него совсем. Потерять Рагнара было для Деса всё равно, что потерять часть жизни. Что угодно, только не потеря северянина со снежными волосами и добрыми, тёплыми глазами цвета весеннего неба...
Отредактировано Десмонд Блейк (2014-02-08 03:37:46)