Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Далар » "Все кошки ночью серы"


"Все кошки ночью серы"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s6.uploads.ru/mOacH.png

Дата: ночь с 3 на 4 день венца цветов, после похищения императрицы
Место: улицы неподалеку от Ас-Сухейма.
Участники: Хорикава Мамору, Фитиль и разнообразные НПС.
Посторонним вход воспрещен.

+2

2

- Ступай тише!
Реи медленно пробиралась по темным переулкам, стараясь как можно скорее оказаться у ворот Ас-Сухейма. В одиночку она добралась бы куда быстрее.  Телохранитель  Сеймей, которого приставил к девушке отец, был превосходно обучен рукопашному бою, стрельбе из лука и битве на мечах, однако был не столь быстр и бесшумен, поэтому здорово тормозил их приближение к шазийскому посольству, вдобавок, таща за собой, к счастью, послушную лошадь. А еще – это был самый широкий мужчина из всех, что доводилось встречать Реи. Пока она не познакомилась с Бьорном Биргеном, разумеется. 
Ханини изредка шипела на Сеймея. Не столь по надобности, сколько из напряжения, стараясь не дать нарастающему волнению окончательно завладеть ее рассудком.
Чистокровные шазийские скакуны всегда славились быстротой и выносливостью, поэтому Реи довольно скоро  потеряла из виду Кабира и Эдит, когда начала преследовать их от стен дворца, хоть и гнала лошадь во весь опор. Но ханини не сомневалась, что Кёнигин увезли в посольство. Больше некуда. Если только не выбросили по дороге с отрубленной головой. Однако, такими персонами как супруга Императора не разбрасываются.
- Создатель, – думала Реи – и как мне удалось только вляпаться в это дьяболоново дерьмо?
Увел ли тот шази Кёнигин силой, или она по доброй воле пошла с ним, оставалось только догадываться. А может статься, что Императрицы уже нет в живых…
Реи, конечно, не сильно волновалась о смерти самой Эдит. А вот о том, что могло начаться в государстве после подобного переворота, и к чему это приведет Най-Тау, стоило переживать. Но самым трудным решением наверняка являлось бы то, что придется становиться на чью-то сторону. На сторону Далара ли? А, ежели, они проиграют. Тогда на сторону кого? Однако, такие политические перебежки могут обернуться  в лучшем случае смертью. И, благослови Создатель, если она будет мгновенной. Во истину, не легкой жизни надо просить, а легкой смерти… А ведь шази очень изощренны в пытках. Что будет, если Реи поймают при попытке проникнуть в Ас-Сухейм? Дьяболон! Лишь бы только не пришлось этого делать, иначе головы не сносить.
ХРЯСЬ! Сухая ветка сломалась под ногой Сеймея, казалось, с оглушительным треском. Вспомнив всех святых, ханини повернулась лицом к телохранителю, шедшему позади нее.  Девушка одарила его  испепеляющим взглядом:
- Даже кобыла ведет себя не так громко.
- Виноват. – нервно сглотнул мужчина.
- Не будь я женщиной, справилась бы со всем сама. – выругалась про себя девушка.
Хоть ее и раздражал шумный телохранитель  – недооценивать пользу от его присутствия  было нельзя. Вдруг придется огреть кого-нибудь дубиной. Огреть, без сомнения, ханини могла и сама, а вот поднять эту треклятую дубину… Мда уж…
В предрассветной мгле показались крыши Ас-Сухейма. Реи, стараясь остаться незамеченной, насколько это вообще было возможно с лошадью и необъятных размеров детиной.  прокралась ближе. Они укрылись в живой изгороди из кипарисов и самшита, чтобы передохнуть и обсудить дальнейшие планы.

+1

3

Ближе к утру весенняя ночь незаметно превратилась в зимнюю, небо мало-помалу затянули тучи, так что мудрено стало понять, какое из светил проливает на землю скудные лучи света - то ли тающие звезды, то ли медленно выкатывающееся из-за горизонта белесое солнце. Столица все еще шумела, продолжая отмечать императорскую свадьбу, но для того, кто привык прислушиваться к городу, как к лесной чаще, было очевидно - людской гомон только отчасти оставался все тем же пьяным пением, кокетливым женским смехом и шумом неизбежных драк.

Когда первые снежинки упали на головы ханов, затаившихся среди зелени, где-то совсем рядом, наверное, за пару домов от громады посольского дворца, зазвенело битое стекло. Высокий тонкий голос выкрикнул что-то невнятное по-шазийски и тут же захлебнулся на полуслове. Снова звон стекла, потом треск дерева и скрежет металла - судя по всему, в каком-то из богатых особняков просто и незатейливо выносили дверь, попутно развлекаясь битьем окон. Это уже явно не походило на  забавы перепивших горожан, другой голос заблажил уже по-даларски, выкликая городскую стражу, но и ему не позволили шуметь долго.

Охранники у ворот посольства забеспокоились, переговариваясь на родном языке, потом старший караула движением руки отправил двоих своих людей выяснить, что происходит.  К сожалению, ему не пришло в голову посмотреть вверх, иначе он бы увидел, как по зубцам стены, ограждающей Ас-Сухейм, гуськом скользят пять силуэтов, явно намереваясь проникнуть в тайну тайн шазийского представительства.

Зацепленная за край веревка с "кошкой" гостеприимно покачивалась на ветру.

+1

4

- Руку дам на отсечение - Кёнигин в посольстве.
Тяжело дыша, Реи рухнула на траву, подставив разгоряченное лицо ветру.
- Я должен как-то проникнуть в Ас-Сухейм, Сеймей. – понизив голос, сказала девушка.
-Вы хотели сказать «мы должны», Господин?
- О тебе речи нет. Я пойду один.
- Но, Господин!..
Реи прервала телохранителя на полуслове. Она посмотрела на Сеймея снизу вверх, понимая к чему тот клонит, и по щеке ее скатилась одинокая слезинка.
- Мне очень жаль, Сеймей. – дрожащим голосом чуть слышно прошептала девушка. – Только сделай все так, чтобы не вызвать лишних подозрений.
Самой страшной оплошностью для личного телохранителя посла Най-Тау являлось оставить своего господина. Это позор, который не отмыть. После чего телохранитель должен совершить ритуальное самоубийство. Так уж повелось, что на Островах больше ценились показные честь и достоинство, чем  жизни доблестных мужей. И Реи посчитала за счастье, что не успела привязаться к этому большому человеку.
Звон разбивающихся осколков вырвал ее из задумчивости. Девушка резко повернула голову и увидела пять темных мужских фигур, что взбирались по канату на стену посольства, в то время как охрана побежала выяснять обстоятельства дебоша в одном из соседних домов. Но теперь стало понятно, что это был лишь отвлекающий маневр. Веревка так и осталась висеть на стене никем не замеченная и не тронутая. Олухи, а не охрана! Но, Дьяболона вам в спину, это был шанс!
- Чтоб вам всем околеть! Создатель, это чудо! Как же вовремя! – Реи давно заметила, что погрузившись в политику с головой, она начала ругаться как заправский моряк. Во всяком случае это помогало девушке выпустить пар.
Бросая последний взгляд на Сеймея, ханини, словно ужаленная, мчалась к стене посольства.
- Лишь бы успеть!
Было очень трудно карабкаться по холодной скользкой веревке без подготовки. Какой там! Реи делала это впервые. Благодарение Небу, она была в мужской одежде. 
Еле-еле добравшись до края стены, девушка поскользнулась и как мешок, набитый соломой, с глухим стуком рухнула на землю.
- Жаль не удалось прихватить с собой веревку. - ханини с досадой потерла ноющий бок.
С другой стороны, если ее схватят и станут обыскивать, явится очень досадным недоразумением объяснять как веревка с металлическим крюком оказалась у нее за пазухой.
- Нужно отыскать Императрицу. – думала девушка, прокрадываясь вглубь сада. Столько событий случилось в эту ночь. Они буквально роились у ханини в голове, поэтому она совершенно позабыла о том, что ее телохранитель уже лежит в лесу со вспоротым животом.

+1

5

Между тем злоумышленники перебрались со стены на открытую галерею дворика и разошлись в разные стороны, так целенаправленно и уверенно, что не оставалось сомнений: они знают, куда и зачем идут. Мудреные замки на дверях остановили ночных гостей ненадолго, и вскоре они уже набивали заранее приготовленные котомки драгоценными и просто яркими безделушками, обнаруженными в кабинете визиря, архивной комнате и прочих местах, где вершилась большая политика.

Для работы им вполне хватало слабого света, проникающего в узкие стрельчатые окна, обошлось без свечек и фонарей. Необычным казалось то, что вместе с малахитовыми письменными приборами, фарфоровыми статуэтками и серебряной посудой в мешки отправлялись все бумаги, какие только попадались преступникам под руку. Самая маленькая и юркая тень метнулась в сторону покоев Османа-паши, но возвратилась оттуда к своим товарищам едва ли через пару минут с пустыми руками, выразительно проведя пальцем по горлу - следовало понимать, благородный визирь покинул мир живых, и явно еще до того, как в его спальню пробрался взломщик.

Еще минута оживленного объяснения жестами - и тени в едином порыве устремились туда, где располагались покои шазийского принца. Едва слышно скрипнула дверь, раздался тихий невнятный возглас и тут же все стихло. Преступники, из обычных воров ставшие уже похитителями, вытащили из спальни туго спеленатый белый кокон, который то и дело судорожно подергивался, и поволокли к выходу с мужской половины дома, явно намереваясь осиротить халифа.

Женская половина, где должна была находиться императрица и куда поселили раба Махмеда, спала мирным сном, еще не подозревая о печальных новостях, которые поутру повергнут шазийское посольство в траур.

+1

6

- Темень кромешная, хоть глаз коли! – Реи неспешно пробиралась к женской половине дворца. Она поняла это по благоуханию жасминового масла, которым женщины шази умащивали волосы. Ханини по диагонали пересекла сад и остановилась возле средних размеров окошка с резными ставнями, которое не заперли на ночь, вероятно, чтобы в помещение попадал свежий воздух. Не заперли и несколько других.
Девушка засунула голову в окно и огляделась. Женская половина спала мертвым сном. Ни единого звука или даже шороха. Лишь еле слышное покачивание листьев жасмина на ветру.
- Как же я найду здесь Эдит?
Ханини заглянула в другую комнату.
- Ага, вот она! Спит поодаль от всех.
Реи протиснулась сквозь узкое окно и оказалась в просторном, однако душном помещении. Потому-то Императрицу и не поместили в общую спальню, слишком важная персона. Но мало ли на что способны эти пустынники.
Ханини подкралась ближе к спящей фигуре, едва не опрокинув на пол металлический кувшин. Благо, ее возни  впотьмах никто не услышал, и ушам Реи удалось избежать пронзительного женского визга, если б кто-то из служанок вдруг проснулся.
Через минуту девушка находилась уже возле спящей Кёнигин.
- Просыпайтесь. – стараясь не шуметь, тормошила Императрицу ханини.
Реи закрыла рот женщины рукой, чтобы той не вздумалось внезапно завопить. Зрачки Реи никак не хотели привыкать к темноте, но она могла различить, что на нее уставилась пара сонных императорских глаз. Не долго соображая, ханини стала нахлобучивать на Эдит оставленную кем-то у изголовья кровати паранджу. Реи тянула Кёнигин за руку, шепотом уговаривая идти:
- Скорей, скорей! У нас мало времени. Надо бежать.

Отредактировано Хорикава Мамору (2013-12-19 15:57:24)

0


Вы здесь » Далар » Далар » "Все кошки ночью серы"