Время: 02.03.1456. Глубокий вечер - Полночь.
Место: "Клинок и Роза", возможно, улицы Далара.
Действующие лица: Астрид Хьенмульф, Сольвейг Хедлунд, Альваро Батиста.
Сюжет: Пути предначертанные людям Создателем неисповедимы. Иногда они пересекаются и в борделях.
- Отвратительно! Мерзко! Диаболон их всех за ноги! - Угрюмо шипел гранд, ускорившая шаг, и пересекая очередную улицу.
Прошло уже почти три года, как он находится в Даларе в качестве помощника представителя, но это дрянное место все еще упорно пытается изжить Альваро с лица земли.
- Наверно у городов есть своя душа. - Подставляя лицо сквозному ветерку, прошептал дон вслух, крутившиеся у него в голове мысли. - Работая как живой организм, всякую дрянь он терпит, лишь бы была своей. Но вот инородные компоненты (гранд конечно же подразумевал алацци, а конкретно - себя), пусть и самые важные и нужные - с удовольствием уничтожит. - Без тени скромности закончил уставший Батиста свою глубокомысленную теорию.
А куда может направляться уставший, но разгоряченный алацци, которого судьба, не терпящая людей, чьей любви хватает на всех, уже карала за связи с дамами высшего общества, когда у самого в кошельке куча денег? Конечно же туда, где, как принцессы из старых алаццийских сказок ждут своих героев после немыслимых сражений и подвигов, таких как Альваро ждут представительницы прекрасной половины человечества, несущие на себе тяжелый, но необходимый труд успокоения чужих сердец. Именно, в бордель!
"Клинок и Роза" - место где уважают анонимность своих посетителей, пока их кошельки полны звонкой монетой. Не то, чтобы Батиста был там завсегдатаем, но место это не в первый раз спасало его от ужасных столичный будней. А отмеченного шрамом алацци, который доплачивает огромные суммы, лишь бы порадовать местных девочек, обеспечивая себе приветливые взгляды на следующий раз, сложно не запомнить. Но мудрая хозяйка сего заведения вселенской важности благоразумно не подавала и виду, всякий раз приветствуя "нового гостя".
Как и сейчас. Правда, Альваро не стал, как обычно, разыгрывать спектаклей и кокетничать со всеми встреченными им на первом этаже дамами, чтобы выбрать из них самую приветливую (ибо гранд считал, что чем меньше женщина о себе думает, тем она приятней и тем приятней проведенное с ней время). Подойдя к управляющей, он с ходу положил перед ней внушительный кожаный мешочек, который сладостно звякнул, попав на твердую поверхность.
- Донья, вечера вам доброго и всех благ. - Устало поздоровался Батиста, не смея дерзить женщине, с чьей щедрой руки ему были дарованы те сладкие часы, мирящие его с пребыванием в Даларе. - Самое лучшее. - Тем же тоном продолжил маркиз, убирая руку с оставленного кошеля и в то же время разочаровывая тех девушек, которые сами понимали, что эпитет "самое лучшее" явно не про них.
- Конечно, благородный дон, следуйте за мной. - Ласково предложила хозяйка посетителю, не имя о его благородстве никакого понятия, и немного удивленная такой щедростью.
Альваро же был препровожден и оставлен в комнате, убранство которой было чуть ли не сопоставимо с его собственной. Комната казалась пуста, и Альваро, скинув плащ, тяжелыми шагами направился к огромному бархатному креслу, гордо красовавшемуся между королевской двуспальной кроватью и окном. Дойдя до желанной точки, он устало упал в кресло, отцепил ножны и положил их на небольшой круглый столик рядом и блаженно закрыл глаза, чувствуя легкое покалывание уставших мышц в расслабленном теле. Именно в этот момент скрипнула другая дверь, ведущая в комнату из какого-то внутреннего помещения апартаментов.
Альваро медленно повернул голову набок, чтобы посмотреть на источник звука...
Отредактировано Альваро Батиста (2013-10-26 20:15:32)