В общем я долго читала, молчала, снова читала. И не могу не сказать. Мне, как игроку, если исходить из непосредственно игры, все равно какая будет система. Важен партнер и настрой того, с кем я играю. И плевать будет это эпизод, или будет это хождение по локациям. Я человек достаточно гибкий и могу подстроиться. Но я понимаю, насколько важен может быть дом на проекте, куда можно возвращаться снова, и снова, и снова. Это действительно может быть очень важно, поверьте. Не буду объяснять почему, у людей, у всех, свое мнение на сей счет и свое видение, просто примите как данность - есть те, кому без этого просто плохо.
Я понимаю, что эпизодическая система игры проще. И для того, кто пишет летопись - давайте не будем лукавить, сами игроки не будут нести в нужную тему ссылки со своими играми, мы же пробовали и хватило игроков не надолго, и поэтому взялась за это дело Эсме, за что ей отдельное спасибо. И для многих игроков эпизоды тоже удобнее - разница в темпе игры. Но почему бы нам не сделать хорошо и тем, и другим?
Итак, моё предложение таково: оставить все так, как есть сейчас. Но сделать строгие рамки реального времени для игры одного игрового дня. И сделать следующее: для любителей эпизодов будет создана тема "День пятый венца цветов, от 00.00 до 00.00 следующего дня, Далар и его окрестности", и там будут вестись игры эпизодами. Для любителей же локаций остаются локации, как они есть сейчас. Временные ограничения будут выноситься в шапку форума, чтобы все игроки видели. ага, мы играем пятый игродень и у нас есть на это месяц реального времени. Я, правда, пока не придумала куда убирать отыгранные эпизоды, они складываются в архиве и от них пухнет форум.
P.S. Да, я могу показаться слишком мягкой, но прошу вас не думать, что администрация не знает чего хочет. Это моё, личное, мнение, которое я всего лишь прошу принять во внимание и рассмотреть наряду со всеми остальными.