Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Важное объявление » Переходим на эпизодическую систему игры?


Переходим на эпизодическую систему игры?

Сообщений 1 страница 30 из 59

Опрос

Переходим на эпизодическую систему игры?
Да!

71% - 15
Нет!

28% - 6
Голосов: 21

1

Уважаемые игроки!

Уже около года мы играем эпизодами, и, похоже, эта система имеет успех, на этом основании администраторы хотели бы перевести форум на эпизодическую систему ведения игры - полностью.

Как это будет происходить?
Мы не будем трогать содержимое подфорумов, закроем темы локаций, и с настоящего времени в подфорумах будут открываться только эпизоды.
Эпизоды будут открываться игроками.
В конце эпизода мы попросим игроков указывать, что отыгрыш завершен.

Нам важно ваше мнение! Голосуйте и оставляйте комментарии!

+2

2

против. Эпизоческая система игры нарушает целостность мира (имхо) . Зачем тогда нужен мир и форум, когда эпизодами любителям эпизодов можно играть и на дайрах, и просто  в асе Существующая смешанная система более органична и функциональна, дает ощущение живого окружающего мира.
Эпизоды и так есть - флеши. Зачем весь мир превращать во флеш? Я не понимаю смысла подобного нововведения.

0

3

скорее за, чем против, если останутся локационные разделы, в рамках которых и будут создаваться эпизоды. Если предполагается создание тематических разделов (Основной сюжет, побочные сюжеты и т.п.) - однозначно против.
Быть может стоит в качестве компромисса в каждом разделе создать тему с описанием локаций(куда каждый может добавить свою, прежде чем играть) , а в заголовке каждого эпизода указывать локацию и время?

0

4

Осман Фатих написал(а):

Существующая смешанная система более органична

Она останется в таком виде:

Альбакант Хоган написал(а):

останутся локационные разделы, в рамках которых и будут создаваться эпизоды

0

5

Далар,
останутся локационные разделы, в рамках которых и будут создаваться эпизоды

А зачем тогда вообще нужны эпизоды? Локационная система игры вносит хоть какой-то элемент неожиданности. Хоть с малой степенью вероятности в локацию может еще кто-то придти. Это придает игре живость. Люди могут случайно пересечься в локациях, может завязаться игра, а может  и не завязаться. Эпизодческая же игра- как театральная постановка по нотам - а давай ты придешь туда-то, я скажу то-то, а ты вот это.
Например, на том же балу я бы с удовольсвием поиграл в общей теме, если бы не договорился с императрицей. Что бы я там отыграл- понятие не имею. Во время игры что-нибудь придумал бы С кем бы отыграл - тоже не знаю. За кого  взглядом зацепился бы, с тем бы и отыграл. Или просто покрутился бы и ушел.
Убей не понимаю, зачем нужны эпизоды, если честно. Что это даст?

0

6

Эпизод тоже можно сделать открытым, и туда кто-то придет. Собственно, это описанная вами ситуация на балу.
Но есть игроки, которым такие случайности не нужны. Знакомиться и придумывать можно в теме поиска игроков и обсуждения квестов.

Эпизоды уже есть. На практике мы играем по эпизодической системе. И она упрощает создание хроники.

0

7

Далар написал(а):

Она останется в таком виде:
Альбакант Хоган написал(а):

    останутся локационные разделы, в рамках которых и будут создаваться эпизоды

Вылядит оптимальным.
Я голосовал "за", т.к. эпизоды на форуме стали более распространенной практикой, чем локации. Есть возможность не торопить время и не тормозить его, играя то или иное событие.

Отредактировано Диего Альварада (2013-10-16 18:07:35)

0

8

Я за эпизоды по ряду причин:
1. Люди играют с разной скоростью. Поэтому сейчас, когда все играют один и тот же день, получается, что у кого-то в сутках (судя по количеству сделанных дел) 48 часов, а то и все 96. Но если менять время, ориентируясь по быстрым игрокам, то медленные хорошо если чашку кофе за сутки выпить успеют.
2. Персонажи хронически не высыпаются. Потому что ждать месяц-другой, пока будет отыграна ночь, сложно.
3. Многие отыгрыши лучше бы смотрелись, если бы действие в них происходило недели и месяцы, но сейчас мы умещаем их в полдня, потому что отыграть хотя бы неделю в локационке непросто.
4. Флеши все-таки прошлое как правило. А там далеко не все события, которые хотелось бы отыграть именно за длительное внутриигровое время возможны. С флешами-будущим проблема в том, что:
     а. Когда придет время этого будущего придется ждать, пока время других тебя догонит;
     б. Есть неплохие шансы как раз к тому моменту, когда это будущее случится, застрять в неожиданно затянувшемся отыгрыше, который планировался проходным на 1-2 поста, но что-то пошло не так;
     в. При отыгрывании каждого часа каждого дня есть небольшой, но все-таки шанс наиграть что-то, что сделает отыгранное будущее невозможным. Просто потому, что отыгрыш так повернул, хоть и не планировалось изначально.
5. Далеко не все вещи, которые делает персонаж в течении суток, так уж интересны. Тот же сон, прием пищи, выполнение рутинных обязанностей, несколько месяцев поиска информации необходимой для отыгрыша 1 дня интересного действия. Так почему бы не пропустить их, перемотав к началу интересного?

Осман Фатих, на балу эпизоды. Вы появились в том эпизоде. где я играю, неожиданно для меня. Правда, к разговору не присоединились, но это я узнал только прочтя посты. В чем проблема? Я думаю, достаточно если в шапке эпизода будут писать, считают ли игроки возможным/невозможным вторжение (ну и на случай, если не напишут, в правилах оформления эпизодов указать, что по умолчанию считается, что вмешиваться можно/нельзя).
К тому же вторжение - не единственный вид "неожиданности" в игре. Я никогда не зайду в локацию, не спросив, если там кто-то уже играет, но я не могу сказать, что знаю сам заранее знаю все, что мой персонаж сделает и скажет. Есть начальная ситуация, есть место и герои, а дальше уже может случиться что угодно. Лично мне так удобнее. Другим больше нравится обговаривать ход отыгрыша. Третьим - ни о чем не договариваться. Это дело вкуса и все это возможно в эпизодах. Они не сделают игру постановочной, если игроки сами так не договорятся. Ну а если они заранее обговорят весь сюжет, значит, им так надо.

+1

9

Магистр Флорентий,
Ну да. Не присоединился. У меня появились более интересные планы. Могли и не появиться.
Восемь лет играю в локациях и никто никогда на времени/туалетах /поспать не заморачивался, если это не общий отыгрыш какого-то масштабного события, важного для всех персов форума. *пожал плечами*
А так в подфорумах будет двадцать улиц, двадцать ( к примеру) моих кабинетов, если я зайду туда двадцать раз, двадцать тронных залов и т.д. Кому они нужны?

Далар,
Хроника, это , конечно, хорошо. Но хроника для игры, а не игра для хроники.

Но смотрите сами
Дело вкуса. Для себя я  сразу отметал эпизодички, когда искал нам с Кабиром форум. Ощущение, что отыгрыши идут вне мира,  времени и пространства. Какое-то лоскутное одеяло в итоге вместо мира.
Опять же, имхо

Отредактировано Осман Фатих (2013-10-16 21:27:09)

+1

10

Осман Фатих, я тоже играю давно, но тот факт, что все вокруг уже 48 часов не спали, не ели и бодры и веселы порой смущает. Как раз ту самую картинку живого мира портит, превращая в компьютерную игру, где спать надо только для получения нового уровня или что-то в этом духе - в общем, для вещей, которые не каждый день случаются. Одно дело, когда это есть, но где-то за кадром, как в кино или книге, другое - если нам показывают каждую минуту жизни и там этого нет.
Будет не 20 улиц, а 20 событий на улице. Одно во вторник, другое в понедельник, третье тоже в понедельник, но ночью, а не днем, четвертое - вообще через 5 лет после них всех. И Вы сможете зайти в то, которое Вам кажется более интересным.

0

11

Осман Фатих написал(а):

А так в подфорумах будет двадцать улиц, двадцать ( к примеру) моих кабинетов, если я зайду туда двадцать раз, двадцать тронных залов и т.д. Кому они нужны?

Как я понимаю, будет так: подфорум "Ас-Сухейм". Тема "Встреча Османа и Кабира". В головном посте никто, думаю, не запретит указать "Место действия - кабинет", поставить картинку с видом кабинета и потом повторять ее в темах, например, "Осман ловит джинна" и "Осман принимает в гостях принцессу Эсме", где действие происходит там же)

0

12

Эсме Маккена,
Мдя. А где будет - "Осман пришел  в свой кабинет и понятия не имеет о том, что он сделает в следующий момент" ?А я именно так играю в большинстве случаев.
И хотел бы приходить именно в свой кабинет, где я "живу", где бывал, где есть отпечатки моих ног,  а не бог знает куда на пустое место

Магистр Флорентий,
Естественно , это все "за кадром".  Никто не прописывает - "поднял ногу, поставил ее на ступеньку, поднял вторую" и так 120 раз.

Ладно..*глянул на голосование* Похоже, большинство за эпизоды, так что толку дальше обсуждать нет. Жаль

+1

13

Значит так... А давайте оставим всё, как есть сейчас. Есть локации, из которых можно выбрать, куда удобно идти для игры, не суть, договорной ли или же спонтанной. И есть эпизодки, в которых что-то происходит помимо общего течения игры. Эпизоды хороши для сугубо личных тараканов, выяснений отношений (если они не показные для всех игроков), для договорённостей тет-а-тет. Они могут протекать вне времени, не затягивая основные сюжетные линии. Локации тоже нужны и важны, ибо да, чисто эпизоды  - это риск утратить основной сюжет дня. Допустим Бал. Конкретное событие для всех игроков, куда можно заявляться без совести в общую кучу. Либо распадаться по более мелким локациям, где никого кроме играющих конкретную сцену нет. Предлагаю просто указывать вначале договорённость, если не хотим, чтобы в эпизод вмешивались. Нет указания - заходим, вмешиваемся, любопытствуем, "а чё это вы тут делаете?", " а вы не ждали нас, а мы припёрлися". Есть указание - проходим мимо или ждём у дверей, узнавая у того, с кем хотим пересечься, а "не выйдет ли ко мне красна девица в жаркие объятия", то есть планы на дальнейшее. ЛС или аська - хороший способ спросить. Поскольку игра пока примерно так и движется, я за то, чтобы быть обеим системам. Админам рекомендую не выпускать из лапок основной сюжет, если вокруг него всё вертится пока что. Чисто эпизодичка прибьёт это на раз-два. Имхо мнение.)

Отредактировано Дэвин Эрхольмский (2013-10-16 21:42:19)

+1

14

Осман Фатих написал(а):

Ладно..*глянул на голосование* Похоже, большинство за эпизоды, так что толку дальше обсуждать нет. Жаль

Просто нет третьей кнопки - оставить всё, как есть сейчас. И эпизодки и локации.

0

15

Дэвин Эрхольмский,
Ну так и я именно за то, что есть сейчас. И честно не понимаю, что может полезного дать эпизодичка кроме удобства архивации и составления летописи
Если бы мне привели веские аргументы  "за" эпизодичку, я бы возможно и изменил бы мнение.
А пока...
Вон , Дон Диего в тюрьме сидит. Хоть эпизодичка, хоть локации, а я понятие не имею, как ему играть дальше, если он не выберется из нее. Или хотя бы не будет представлять, как выбрался. И что дадут эпизоды тогда?

0

16

Господа, обсуждение предлагаю временно прекратить. Администрация до завтра размышляет над услышанными аргументами.

0

17

Осман Фатих написал(а):

Вон , Дон Диего в тюрьме сидит. Хоть эпизодичка, хоть локации, а я понятие не имею, как ему играть дальше, если он не выберется из нее. Или хотя бы не будет представлять, как выбрался. И что дадут эпизоды тогда?

У меня все запланировано, Осман-паша, так что именно медленно проходящие отыгрыши на балу, из-за которого не может закончиться ночь, меня и держат вне игры.
Более того - эпизод "Диего проснулся в тюряге" уже отыгран во флеш-форверде, и вот теперь сижу где-то в эфире между "ныне" и "потом".
Поэтому я за эпиходы. Те, ко сможет быстро играть, смогут свои детали мозаики написать  своем темпе, никого не подгоняя.

Отредактировано Диего Альварада (2013-10-16 21:59:00)

0

18

Я в общем-то голосовал "за", но скорее, как выразился тут только что племянник, из-за отсутствия явно заданного варианта "оставить всё как есть". В общем-то, сейчас логика проснулась и подсказывает, что это, наверное, был вариант "нет" (спрашивается, где она была раньше)...

Возник такой вопрос. А как будет выглядеть в таком случае? Мы будем в одном и том же разделе играть и прошлое, и настоящее, и будущее, или всё-таки будут эпизоды в рамках определённого временного интервала? Первый вариант действительно как-то... грустно выглядит.

0

19

Я не за, ни против, просто жду палача или лекаря в застенках.

0

20

Диего Альварада,
Диего, мне, как игроку искренне жаль вас. Я прекрасно понимаю, что значить застрять. Я бы уже двадцать раз остыл бы к игре.
И рад, что вы более устойчивый в этом плане.
Только не уверен, что эпизоды что-то дадут. Я обычно более вольно обращаюсь со временем. ( а куда деваться-то?) Надо мне на пару недель вперед, я и играю пару недель вперед, если оно особо, кроме меня самого ни на кого не влияет. И думаю, все так на форумах. *шопотом* И это вполне возможно делать в локация - не привязывать основательно отыгрыш ко  времени, если оно не сильно принципиально.

Конечно, это не касается таких масштабных отыгрышей, как бал, похороны и т.д.

+1

21

Осман Фатих, тут есть разница. То что вы говорите описывается одним словом "ходьба". Отыгрывается же как правило одно событие сразу после другого, будто действие непрерывно, поэтому ощущение что за кадром вообще могло что-то остаться создается редко.

Осман Фатих написал(а):

"Осман пришел  в свой кабинет и понятия не имеет о том, что он сделает в следующий момент"

Где угодно. Создаете тему, как-то называете, пишете в игроки только себя и "кто угодно присоединится", в описание эпизода вот то, что Вы в кавычках написали - и пожалуйста. Только даты ставьте разные.

Дэвин Эрхольмский, в нынешних флешбеках неудобно отыгрывать будущее. Я даже играя завтрашнее утро не был уверен, что во время этого затянувшегося бала не произойдет ничего, что станет этому препятствием. И далеко не все события можно разместить в прошлом.
Взять ту же историю с Диего, уже упомянутую. Из-за локационной игры нам пришлось его розыск и поимку вместить в пару часов, чтобы потом всего за ночь с сомнительными методами восстановить его память и на следующей день иметь возможность его быстро оправдать и выпустить, чтобы он играл. Будь у нас эпизодичка, мы могли бы этот процесс отыграть за месяцы, что куда лучше и реалистичнее. Большая часть месяца осталась бы за кадром. И, скорей всего, мы бы уже это отыграли бы, если бы не надо было ждать, пока завершится то событие, потом это...

Эсме Маккена, извиняюсь, что не прислушался к Вашим словам, но по-моему объяснения были пояснения. Постараюсь больше не вмешиваться.

0

22

Ну и я тогда за то, что сейчас творится, хотя голосовал "за". Выше уже по этому поводу высказывались, моё мнение примерно то же и повторять его не обязательно.

Диего Альварада, простите, что так выходит. Мы всё хотели раньше, раньше, а вышло, как всегда... не предполагалось, что кому-то это так сильно помешает.

0

23

Осман Фатих написал(а):

Только не уверен, что эпизоды что-то дадут.

В том и дело, что эпизоды как раз и дают что-то в этой ситуации. Один персонаж может участвовать одновременно в разных эпизодах, если они не совпадают во времени. Скажем, будь у нас эпизодичка, нынешнее время в шапке было бы не "1456 год, третий день венца цветов (03.05), 15.00-00.00.", а от "1456 год, 1-7 день венца цветов ", до "1456 год, весна-начало лета".
Проблема с вольным обращением во времени в локациях в том, что мы играем не одни. Мы играем с разными людьми. То есть, отыграно, что алаццианская делегация приехала 3 дня назад. А потом мы вольно проматываем время в тюрьме и оказывается, что Диего там уже столько-то недель и теперь его пора выпускать. Но при этом все знают и многие видели, что он приехал в город 3 дня назад, и еще пара человек видела, что сутки назад он участвовал в драке в трактире, да и ловили его этой ночью. И что делать со всеми этими несоответсвиями?

Еще раз извиняюсь, что продолжаю этот разговор.

0

24

Магистр Флорентий,

Магистр Флорентий написал(а):

Отыгрывается же как правило одно событие сразу после другого, будто действие непрерывно, поэтому ощущение что за кадром вообще могло что-то остаться создается редко.

Вот тоже мне проблема! Она решается на счет "раз" - парой первых строк в первом посте следующего отыгрыша. Я часто так делаю в общем-то для себя самого, чтобы лучше понимать настроение перса. Так и пару недель /месяцев прогнать можно, если оно не влияет на других. Кому какая разница , когда я "левой ногой почесал правое ухо",  пофлиртовал с девочкой и написал письмо Халифу? Оно коснется только девочки и Халифа. А уж в частном отыгрыше люди всегда договорятся, когда оно было.

0

25

Магистр Флорентий,

Магистр Флорентий написал(а):

А потом мы вольно проматываем время в тюрьме и оказывается, что Диего там уже столько-то недель и теперь его пора выпускать. Но при этом все знают и многие видели, что он приехал в город 3 дня назад, и еще пара человек видела, что сутки назад он участвовал в драке в трактире, да и ловили его этой ночью.

А насколько оно важно, что эти персы видели именно 3 дня, а не месяц назад? Как это влияет на дальнейшую игру? Чтобы не держать игрока без игры , имхо, можно и не заморачиваться на времени.

Я на одном форуме видел, как при локационной игре временной промежуток был где-то месяц. Потом админы передвигали время Каких-то проблем особых я не заметил при этом. Нормально играли

Да, господа, админы, извините, что пообсуждали дальше. Вопрос-то важный,  и у каждого свое мнение/желание.

Отредактировано Осман Фатих (2013-10-16 22:39:06)

0

26

Осман Фатих написал(а):

Она решается на счет "раз" - парой первых строк в первом посте следующего отыгрыша.

Я знаю, как это решать в своих постах и порой этим пользуюсь, хотя вариантом "прошло время", а не "по пути он заглянул на кухню" или что-то такое пользуюсь в основном чтобы нагнать время, когда оно быстрое а персонаж застревал/делал что-то, что на самом деле занимает мало времени, но отыгрывается долго (например, говорил - час переговоров отыгрывать куда дольше чем 8 часов работы, например)/был оставлен на долгое время по каким-то причинам. Потому что, промотав время, когда другие этого не сделали, рискуешь, сказав: "Друг мой, неделю тебя не видел!" услышать: "Ты что, мы же час назад расстались!". Конечно, с другом можно договориться в ЛС, попросить его поправить пост, объяснив ситуацию. Но Вы же сами не любите игру по договоренности?
И да, для меня это выглядит как то же одеяло, только не лоскутное, а распоротое посредине и с пришитым к нему там другим одеялом. Но это не важно.

Осман Фатих написал(а):

А насколько оно важно, что эти персы видели именно 3 дня, а не месяц назад? Как это влияет на дальнейшую игру? Чтобы не держать игрока без игры , имхо, можно и не заморачиваться на времени.

Весьма, учитывая, что это часть подготовки к свадьбе, которая вот только что была и является частью центрального сюжета, а так же все это связано с историей с Альдой, которая касается и Вас, и Марты, и любого из делегации Алацци кто появится.

Осман Фатих написал(а):

Я на одном форуме видел, как при локационной игре временной промежуток был где-то месяц. Потом админы передвигали время Каких-то проблем особых я не заметил при этом. Нормально играли

Тут вопрос не только в локационности, но и в степени сюжетности. Я имею в виду, на форуме "вот город, живите как хотите" большинство персонажей влияют только на тех пятерых (в лучшем случае), с кем они в игре сталкиваются. Тут, скажем, то же похищение принца Дэвина, с которым я никогда в жизни не играл и не факт что буду, повлияет на весь Орден, включая меня. И нам будет весьма важно, похитили ли его только что или сутки назад, а может и неделю уже никто его не видел.

Отредактировано Магистр Флорентий (2013-10-16 22:47:10)

0

27

Магистр Флорентий написал(а):

Тут, скажем, то же похищение принца Дэвина, с которым я никогда в жизни не играл и не факт что буду, повлияет на весь Орден.

По логике обязано повлиять, даже если мы не встретимся в игровом пространстве конкретно с Магистром. Ибо какое никакое, а событие, затрагивающее Императрицу, Орден и хесов до кучи. И культистов, которые вдруг кончились почему-то. (Найта не имею ввиду.) Я сам сейчас между небом и землёй, ибо соигроки уплыли в тишину и тину, а я вообще не в курсе, на кой меня похищали. Те, на кого рассчитывал, пропали в тумане реала и подозреваю, что насовсем.
Поэтому на тему сколько по времени Дэвина не будет, я даже ответить затрудняюсь. А с другой стороны шанс игры для желающих найти принца в будущем уже появился. Причём время назвать не могу, ибо не только от меня это зависит.

0

28

Магистр Флорентий,
Пфф. А кто вам сказал, что я буду продолжать сюжет с Мартой, а не изменю/обрублю его? Полное мое право, как перса.

И да, форум был сюжетный. И весьма. Не просто чай по кофейням пили. Проблем не было.

Эпизоды тоже не решение проблемы. Вот к примеру вы отыграли эпизод на месяц вперед А потом через пару недель по реальному времени кто-то отыграл эпизод за десять дней по игровому времени до вашего отыгрыша . И такой, что вся  логика вашего отыгрыша полностью летит ко всем чертям. И что? Вы будете стучать в ЛС и говорить- нет, ты это не играй, потому что ты ломаешь мне логику моего перса? Знаете что будет? Вас просто пошлют. И будут правы.  Никто не может диктовать другому игроку, что ему играть, если это укладывается в рамки квенты мира.
Так что эпизоды тоже не решение проблемы, увы.

Время- это извечный бич всех форумов. Увы.

Отредактировано Осман Фатих (2013-10-16 23:03:27)

0

29

Эпизоды не равноценны хронологической анархии,  огромные временные разрывы, как правило, не приветствуются. По моему опыту: устанавливаются рамки в сутки-двое-трое, игроки играют разброс времени, не забегая сильно вперед. То есть, отвечая на вопрос лорда Биргена, прошлое, настоящее и будущее в одну кучу не сваливаются.

Как это будет (и будет ли) на Даларе, вопрос пока открытый.

Администрация всех услышала, администрация думает. Спасибо за новые аргументы, господа, но позвольте нам спокойно обсудить уже приведенные вами доводы.

0

30

Осман Фатих написал(а):

Да, господа, админы, извините, что пообсуждали дальше. Вопрос-то важный,  и у каждого свое мнение/желание.

Я искренне надеюсь, что ваша дискуссия с Магистром не есть конфликт, и несет лишь рекреационную нагрузку.

Бьорн Бирген написал(а):

Мы будем в одном и том же разделе играть и прошлое, и настоящее, и будущее, или всё-таки будут эпизоды в рамках определённого временного интервала?

Мы будем играть настоящее. Узкий промежуток времени. Как сейчас мы играем вечер, ночь и утро 4-ого числа. Прошлое и далекое будущее будут играться во флешбеках. Массовые мероприятия, как нынче бал, будут выноситься отдельным подфорумом.
Естественным образом, играющие будущее, должны понимать, что оно альтернативно и может банально не сбыться ввиду того, что весь материк накроет цунами.

Фактически в игре не изменится ничего. За тем исключением, что вы будете создавать не улочки в городе и не комнатки в замке, а эпизоды на каждый свой сюжет.

Мне сейчас важно узнать, для кого из игроков, сказавших "нет", эпизоды не совместимы с игрой на этом форуме.
Если, не смотря на личные предпочтения, все остаются, игра станет эпизодической.

0


Вы здесь » Далар » Важное объявление » Переходим на эпизодическую систему игры?