Я за эпизоды по ряду причин:
1. Люди играют с разной скоростью. Поэтому сейчас, когда все играют один и тот же день, получается, что у кого-то в сутках (судя по количеству сделанных дел) 48 часов, а то и все 96. Но если менять время, ориентируясь по быстрым игрокам, то медленные хорошо если чашку кофе за сутки выпить успеют.
2. Персонажи хронически не высыпаются. Потому что ждать месяц-другой, пока будет отыграна ночь, сложно.
3. Многие отыгрыши лучше бы смотрелись, если бы действие в них происходило недели и месяцы, но сейчас мы умещаем их в полдня, потому что отыграть хотя бы неделю в локационке непросто.
4. Флеши все-таки прошлое как правило. А там далеко не все события, которые хотелось бы отыграть именно за длительное внутриигровое время возможны. С флешами-будущим проблема в том, что:
а. Когда придет время этого будущего придется ждать, пока время других тебя догонит;
б. Есть неплохие шансы как раз к тому моменту, когда это будущее случится, застрять в неожиданно затянувшемся отыгрыше, который планировался проходным на 1-2 поста, но что-то пошло не так;
в. При отыгрывании каждого часа каждого дня есть небольшой, но все-таки шанс наиграть что-то, что сделает отыгранное будущее невозможным. Просто потому, что отыгрыш так повернул, хоть и не планировалось изначально.
5. Далеко не все вещи, которые делает персонаж в течении суток, так уж интересны. Тот же сон, прием пищи, выполнение рутинных обязанностей, несколько месяцев поиска информации необходимой для отыгрыша 1 дня интересного действия. Так почему бы не пропустить их, перемотав к началу интересного?
Осман Фатих, на балу эпизоды. Вы появились в том эпизоде. где я играю, неожиданно для меня. Правда, к разговору не присоединились, но это я узнал только прочтя посты. В чем проблема? Я думаю, достаточно если в шапке эпизода будут писать, считают ли игроки возможным/невозможным вторжение (ну и на случай, если не напишут, в правилах оформления эпизодов указать, что по умолчанию считается, что вмешиваться можно/нельзя).
К тому же вторжение - не единственный вид "неожиданности" в игре. Я никогда не зайду в локацию, не спросив, если там кто-то уже играет, но я не могу сказать, что знаю сам заранее знаю все, что мой персонаж сделает и скажет. Есть начальная ситуация, есть место и герои, а дальше уже может случиться что угодно. Лично мне так удобнее. Другим больше нравится обговаривать ход отыгрыша. Третьим - ни о чем не договариваться. Это дело вкуса и все это возможно в эпизодах. Они не сделают игру постановочной, если игроки сами так не договорятся. Ну а если они заранее обговорят весь сюжет, значит, им так надо.