1. Класс, страта, социальная или профессиональная группа
Культисты, еретики, эпизодические ведьмы и ведьмаки, как здравомыслящие, так и безумные, как нищие, так и вознесенные к венцам и тронаР
2. Цель создания
расходный материал для профессиональных праздников инквизиции и разного рода запрещенных ритуалов
3. Внешний вид группы
По ситуации: группа в ритуальных облачениях или отдельные личности, выглядящие как им подобает для эпизода
4. Характеристики, особенности группы.
..Откуда бы они ни выползали, с какими бы страстями, урдствами, хворями, грязью, мечтами и надеждами, переваренными и пережеванными в жвалах гордыни успеха и мучительных провалов, вызывавших в равной мере неудовлетворенность и неутолимый голод, сути которой, как правило, они не понимали и не трудились понимать, - эти люди или некогда люди волокли себя и свои чаяния к стопам единого Повелителя - того, кого издревле назвали Повелителем Мух.
Наиболее изуродованные и отпавшие от своих корней бывали удостоены им стать его Пауками - ловителями, загонщиками, преследователями бесчисленного множества жирных, аппетитных человеческих мушек, готовых за эфемерность своих желаний отдать ту же эфемерность - свою жизнь.
Они поклонялись разным алтарям и разными именами называли своих сумеречных богов, за ними охотились как за насекомыми, беспощадно и так же бесполезно, - он скрывались в темных норах, куда утаскивали жертвы, отмеченные их Повелителем, многоглазым и многолапым, величайшим из Пауков. Как пена на гребне смятения душ, они вдруг всплывали в сумбуре времен и хаосе великих для человеческого муравейника перемен, в своем множестве и многообразии - колдуны и раскольники, новоцерковники и древнепоклонники, еретики и предскзатели, дурители, жертвоприсношатели, лгуны и правдивцы, фанатики и нечестивцы, мздоимцы, дарители, чудотворцы, губители, прах и кремень, огонь и тень, - ни единого имени, ни памяти об истинных их сущностях, ни даже самих сущностей не бывало у рыщущих и сидящих в засаде тенет пауков.
Порой кокон, вложенный Повелителем в душу, прорывался совсем незаметно, и лишь единожды в жизни Паук брал верх над затронутым порчей человеком, совершал неожиданное тому деяние и оставлял разорванное вместилище в отчаянии и покаянии, если не безумии, - порою же Пауки занимали человека всецело, и тогда жили с весельем и презрением ко всем вне своего паучьего гнезда, а то и к нему тоже.
С мрачной самоотдачей или с праздничным ликованием Пауки вершат свои жертвы Повелителю, - они лишь когти на его лапах.
5. Пароль:
У администрации