Самайн — кельтский праздник окончания уборки урожая. Знаменовал собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. Длилось празднество семь суток (по трое суток до и после самого самайна).
Самайн отмечался как праздник начала нового года, а также как день почитания мёртвых. В Ирландии и Шотландии его иногда называли «праздником мёртвых», считалось, что в эту ночь умирают люди, нарушившие свои гейсы (обеты-табу). Начинался праздник в ночь с 31 октября на 1 ноября, считавшимся последним днём сбора урожая.
Традиционно на Самайн делили собранный урожай, а также решали, какая часть скота переживёт зиму, а какая — нет. Последнюю часть резали, чтобы сделать запасы на зиму.
Во время празднования жгли костры. Друиды, при помощи оставляемых огнём на костях убитых животных рисунков, предсказывали будущее. Через костры прыгали люди, или же проходили между двумя рядом стоящими высокими кострами. Данный ритуал обозначал очищение огнём. Часто между кострами также проводили скот.
При принятии христианства Самайн трансформировался в День всех святых, празднующийся 1 ноября, после которого, 2 ноября, идёт День поминовения. Предшествует же этим церковным праздниками ночь с 31 октября на 1 ноября — Хэллоуин.
В этой связи мы решили развлечь вас хоррор-квестом и посмотреть, как вторжение потусторонних сил сможет изменить намеченный сюжет!
1. Каждый игрок получит ЛС, где будет указан один странный или пугающий объект или ситуация, который этот игрок должен упомянуть в любом из своих постов до 31 октября включительно.
Вы можете упомянуть свой лот мельком, в воспоминаниях, как случайный замеченный краем глаза объект, как "померещилось" или повернуть сюжет, отталкиваясь от этого нового предмета или ситуации.
К примеру, игрок А получает от администратора сообщение: "Череп". После этого он в течении шести недель должен упомянуть некий череп в своих игровых постах. Это может быть воспоминание о посещение лавки травника, где на стене висел бычий череп, а может быть череп человеческий в императорской короне, увиденный на императорском троне во время танцев на балу, от которого игрок с визгом бежит через зал, расталкивая других гостей.
2. ГМ берется порадовать игроков спонтанными посещениями сущностей, не слишком приятных, и прочими пугающими явлениями.
Ниже заявляем о своем согласии участвовать в грядущем безобразии, а так же задаем вопросы и вносим предложения!