Время: незадолго до начала бала.
Место: императорский дворец.
Действующие лица: Гийом, магистр Флорентий.
Примерный сюжет: Инквизиция хочет заручиться поддержкой дворцовой стражи, чтобы тихо и незаметно отловить на балу еретиков.
Псы Господни
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-08-27 21:09:43
Поделиться22013-08-27 21:21:46
Служителей церкви принято рассматривать как пастырей. В таком случае, дворцовой страже предстоит роль овчарок. Ведь где-то поблизости бродит волчья стая. И поклоняется своему дьяболонову «Хозяину». А императорский замок вот-вот заполнит ничего не подозревающая отара в шелках и масках, которые от клыков не защитят.
Но если Флорентию нужна свора, ему надо обратиться к псарю. Если ему нужны стражники, надо обратиться к капитану стражи. И попросить. Да, ни один здравомыслящий человек не откажет Инквизиции в помощи, даже если не просить, а требовать. Но есть ли смысл решать дело по-плохому, если с теми же усилиями можно по-хорошему получить все то же самое, да еще с приятным бонусом в виде не испорченных отношений?
Повсюду сновали слуги, заканчивая подготовку к предстоящему балу. И один из них был так любезен, что подсказал инквизитору, где искать нужного ему человека. Тот тоже был весь в трудах праведных, удостоверялся, что безопасность знатным гостям будет обеспечена на должном уровне.
- Капитан, не могли бы Вы уделить мне пару минут? – заговорил с Гийомом тариец. Ждать, пока тот закончит свои дела и сам обратит на него внимание, Флоренс не собирался.
Вряд ли Гийом смог бы узнать человека, к нему обратившегося. Тот был в маскарадном костюме, не только скрывающим лицо, но и искажающем голос. Возможно, сейчас все это было и лишним, но времени, чтобы уладить все формальности официально, а потом пойти и переодеться, не было, хотя до прецептории дойти всего два шага.
[AVA]http://img35.imageshack.us/img35/5649/exnl.jpg[/AVA]
Поделиться32013-08-28 12:53:50
Достойная нарада>>>>>
— Капитан, не могли бы Вы уделить мне пару минут?
Гийом обернулся. Перед ним стоял человек с ног до головы закутанный в темный балахон с капюшоном и закрытым, золотой узорчатой маской, лицом. Ни малейшего намека кто он - придворные редко польщали капитана своим вниманием, а провинциальная знать даже не имела понятия как он выглядит. Гийом чуть отодвинулся, смеривая незнакомца внимательным взглядом с головы до ног, прикидывая, кто бы это мог быть. Никого, годного на эту роль не вспомнил, потому не очень вежливо спросил.
— Чем обязан? — Миндальничать с человеком, который даже не соизволил открыть своего лица, Гийом не собирался.
Отредактировано Гийом (2013-08-28 21:10:25)
Поделиться42013-08-28 22:08:14
Капитан Гийом, как и положено стражнику, отнесся к не назвавшему себя человеку с подозрением, чем и заслужил мысленное одобрение магистра. Императору, несомненно, требуются бдительные охранники. Особенно сейчас.
- Во время сегодняшнего бала мне может понадобиться помощь Ваших людей, – эти слова «неизвестного» могли бы показаться верхом наглости, если бы он не снял перчатку, демонстрируя перстень, как символ своих полномочий. Глава Инквизиции определенно мог позволить себе и не такие просьбы, – Могу я на рассчитывать, если наши худшие опасения оправдаются и необходимость все-таки возникнет?
С того момента, как Флорентий сменил магистра Орсо на посту Великого Инквизитора, не прошло и суток. А костюм хоть и скрывал внешность друида до полной неузнаваемости, но позволял понять, что своим предшественником Флоренс не является: он значительно ниже хеса, не такой массивный. Ни один плащ не скроет такие различия в фигуре.
Впрочем, это все неважно. Знак, подтверждающий право инквизитора получить то, о чем он попросит, предъявлен. А внутренние дела Ордена не касаются посторонних.
[AVA]http://img35.imageshack.us/img35/5649/exnl.jpg[/AVA]
Отредактировано Магистр Флорентий (2013-08-28 22:08:49)
Поделиться52013-08-30 10:51:56
Когда незнакомец заговорил о какой-то помощи солдатами, Гийму представился вынос из бального пьяных гостей (особенно старых, видимо придется выносить по частям), для которого хотят подрядить его гвардейцев. Но вслух, к счастью, свою мысль высказать не успел, хотя уже открыл для этого рот. Мужчина в маске стянул перчатку и сунул ему под нос массивный перстень с витиеватым узором на печати. Символ Инквизиции.
Гийом дернул глазом, впиваясь взглядом в маску незнакомца, словно пытаясь разглядеть скрывающееся под нею лицо. Врят ли какой другой народ испытывает к Богу и Церкви больший трепет нежели алацци. Только они с небывалым фанатизмом готовы переступить через все, в том числе и через самих себя, если того требует от них вера. Но в той же степени они не любили, когда кто-то обманывал их, верша свои личные дела прикрываясь делами Церкви. Потому инквизиторы алацци слыли не только самыми фанатичными, но и самыми дотошными, не поощрявшими ложные обвинения и безжалостно каравшие клеветников. Вот и тут не знамо кто тыкает под нос перстень, хранителя Веры, который далеко не всякий священник достоин носить и говорит о каком-то бедствии на балу? Что это, провокация? Перстень-то можно и с руки покойника снять, если уж на то пошло!
Пауза длилась не больше пары мгновений, но за это время в голове Гийома проносились настоящие табуны самых различных мыслей. Гости известны наперечет, «Око» и гвардия не дремлют – Дворец под охраной. Никто не сможет проникнуть на бал незамеченным если… О твою-то мать! Говорил он, что дурацкая эта мысль проводить награждение во Дворце и разрешить пускать на него кого попало с улиц! Гораздо умнее было бы провести церемонию на площади, вне стен Дворца, а теперь мало ли кто успел затеряться в его коридорах?!
— Не многие имеют право носить этот перстень. — С непонятной интонацией в голосе процедил капитан. — Вы меня знаете, но я вас не знаю – откройте лицо!
Отредактировано Гийом (2013-08-30 10:52:56)
Поделиться62013-08-30 13:48:39
Ладно. Возможно, подозрительности в этом человеке чуть больше, чем Флорентий предпочел бы видеть прямо сейчас.
Хотя, если подумать, то желание видеть лицо инквизитора вполне разумно. Ведь перстень могли и украсть. Или того хуже. Время сейчас беспокойное, опасное. Даже для магов Ордена. Легко можно представить, что магистра Орсо убили, а «Око» просто не торопится делиться информацией об этом с общественностью, чтобы не сеять панику, сомнения в том, что церковь контролирует ситуацию и тому подобное. Да, пожалуй, тариец не удивится, если одна из версий такой внезапной отставки его предшественника будет звучать схожим образом. В этом есть своя логика. Особенно для тех, кто любит видеть в Ордене не столько религиозную, сколько политическую силу, и приписывать ему половину действительных, многие возможные и некоторые невозможные заговоры и интриги. Послушаешь таких, и даже приятно делается от их уважения и веры в возможности церкви.
В общем, Флоренс снял маску, как того и просил капитан. Теперь Гийом мог узнать инквизитора.
- Единовременно — только один, я бы сказал.
И еще недавно этим правом обладал другой. А Флорентий был приближенным Великого Инквизитора, но не магистром. И при дворце хоть и появлялся изредка, но уж точно не во время бала. Священнослужителей, кроме тех, кто занимал высочайшие должности, редко звали на подобные мероприятия — и правильно, незачем мешать монахам заниматься духовным, отвлекая своими мирскими увеселениями.
- Теперь я вызываю достаточно доверия?
Инквизитор не торопился, необходимость подтвердить свою личность не вызывало у него беспокойства или раздражения. У них еще было время до начала бала. Достаточно, чтобы договориться. Это лишь вопрос времени.
[AVA]http://img35.imageshack.us/img35/5649/exnl.jpg[/AVA]
Отредактировано Магистр Флорентий (2013-08-31 10:43:44)
Поделиться72013-09-02 16:24:48
Незнакомец в раздумьях немного помедлил, но не стал упорствовать, взявшись за позолоченную маску поднял ее, давая возможность капитану взглянуть в его лицо.
— Единовременно — произнес инквизитор, ни разу не разозлившись от такого ультимативного требования, — только один, я бы сказал.
Разумеется, Гийом был в курсе ходивших разговоров о смене главы Инквизиции. Такие вещи от него не скрывались. Ведь будь то хоть гвардия, хоть инквизиция, да пусть хоть само «Око» - все делают одно дело (правда каждый по своему) и старшие офицеры империи обязаны быть в курсе всех ключевых назначений. Лицо инквизитора показалось капитану знакомым – возможно Гийом уже когда-то пересекался с ним или видел его мельком в свите прежнего главы Ордена, но вот имени не мог вспомнить никак.
—Теперь я вызываю достаточно доверия?
— Простите мою дерзость, ваше святейшество. Я не узнал вас. — Склоняя голову, честно повинился алацци. — Чем могу помочь святому делу стражей церкви? И доверено ли мне будет узнать, что затевается на балу?
Поделиться82013-09-02 17:51:12
- Тебе не за что извиняться, сын мой. Ты лишь выполняешь свои обязанности.
Спокойствие всегда легко давалось уроженцам равнин Тары. Оно являлось естественным результатом смирения, преподаваемого всем послушникам Ордена и взращиваемого в последствии многими монахами. И оно же даровало незаметность этой беседе. Крики, ругань и возмущение тут же притянут любопытных зевак. Шепот привлечет меньше людей, но те, кто им интересуется, куда опаснее. Обычные же разговоры кажутся слишком будничными, чтобы обращать на них внимание. Их не пытаются скрыть, скандала, о котором можно будет говорить потом еще неделю, тоже не предвидится. Так зачем же слушать?
Именно поэтому Флорентий, не меняя тона, рассказал офицеру, в чем дело. И еще потому, что достаточно близко, чтобы услышать их случайно, а не специально, никого, кроме стражников, не наблюдалось.
- Нам поступил донос, что в императорском дворце действует Культ Пятерых и среди них есть одержимые демонами. Пока я не могу с уверенностью утверждать, что данные сведения достоверны или же что культисты предпримут действия, могущие навредить собравшимся сегодня но это вполне вероятно. Если же худшие наши подозрения подтвердятся, то от твоих людей может понадобится помощь в аресте вероотступников.
Что, если этот алацци сам относится к тайным диаболонопоклонникам и предупредит своих соратников? Что ж, есть три варианта: или культисты залягут на дно, или попытаются дезинформировать Инквизицию через капитана стражи и иных вызывающих доверие людей, или испугаются и, пытаясь спасти свои шкуры, наделают таких ошибок, что дальнейшая их поимка не составит труда. Последний сценарий развития событий был бы наилучшим. Нет, конечно еще приятнее будет, если данное параноидальное "если" окажется так же далеко от правды, как пески шазийских степей от зеленых тарийских берегов. Но стоит учитывать и эту вероятность.
Маловероятно, конечно. Капитан Гийом выглядел весьма искренним в том, что касалось Создателя и Ордена. В той чрезмерной и эмоциональной манере, которая была свойственна его народу. Вряд ли даже у самого искусного актера получилось бы сыграть настолько достоверно.
[AVA]http://img35.imageshack.us/img35/5649/exnl.jpg[/AVA]
Отредактировано Магистр Флорентий (2013-09-02 17:55:07)
Поделиться92013-09-03 12:18:07
Культ на балу? Вот это новость! А «Око» в курсе, что во Дворце у него под носом разгуливают культисты?! Место капитана гвардии внезапно перестала казаться Гийому таким уж теплым и спокойным. Подсознательно, колдовство пугало его больше, нежели шазийские сабли – так как его, в отличие от тех сабель, клинком не отобьешь. Но это в душе (у каждого есть свои подсознательные страхи, кто-то боится пауков, а кто-то Деда Мороза), внешне же лицо капитана выражало предельную настороженность и внимание, какое и надлежит иметь при такой новости.
— Я и гвардия в вашем полном распоряжении, ваше святейшество. — Так же тихо ответил Гийом. — Но вы думаете, что это кто-то из приближенных к его императорскому величеству? Или они среди слуг? Скажите, что мне искать и я переверну Дворец вверх дном…
Тут капитан внезапно замолчал, припомнив кое-что из недавних событий. Тарийка, высокий старик, исчезнувший в коридорах и в общем-то пустая брошенная непонятно кем угроза откусить голову. Не его дело строить версии и думать за церковника, но в свете сказанного инквизитором чужая семейная интрижка, которую так старалась скрыть принцесса Маккена стала приобретать в сознании капитана совсем другой окрас.
В бальный зал высокий старик не попадал – это капитан мог сказать совершенно точно. Гийом был при страже неотлучно и не видел никого, кто мог бы быть хотя бы похожим на старика по росту. Если он все еще во Дворце, то остался тут неспроста. Определенно, стоит перетряхнуть здесь все и отыскать этого странного старика кем бы он ни был.
Инквизитор все еще стоял рядом и Гийом, открыл рот, собираясь поведать ему о своих подозрениях, но в последний момент передумал, с лязгом захлопывая пасть. Что если он ошибается? Тогда, весь клан Маккены разом перейдет в ряды его врагов. Капитан уперся в неразрешимую дилемму, ставить инквизитора в известность или нет?
Поделиться102013-09-05 08:21:21
На счастье капитана, Флорентий решил, что тот хотел озвучить еще одно заверение в готовности себя и своих людей сделать все, от них зависящее, чтобы искоренить обосновавшихся в замке нечестивцев, да в последний момент счел свое рвение излишним, вот и замолчал. Так что инквизитор не настаивал на том, чтобы Гийом сказал то, что собирался.
Знай магистр все то, что поведал принц Дэвин брату Бернарду на исповеди, он бы, конечно, подозревал ближайших приближенных Императора. Слишком уж свободно перемещались культисты по дворцу. Но Флорентий не знал. Только находил наиболее вероятным, что брат Императрицы встретил кого-то своего круга.
- Мы сами знаем слишком мало, чтобы подозревать кого-то конкретного, хотя это и вполне вероятно. Но на балу, полагая, что в маске останутся не узнанными и таким образом избегут наказания, они могут демонстрировать свои взгляды более... открыто. Возможно, попытаются завербовать кого-то в свою секту. У нас достаточно соглядатаев, но если и твои люди будут внимательно смотреть и слушать, это не принесет вреда.
Никто не может слышать и видеть все, возможно, именно стражникам доведется узнать то, что они ищут. Конечно, они заметны, не затеряются в толпе и уж точно никто к ним не подойдет сейчас предлагать отринуть Создателя и поклониться Владетелю - хотя бы потому, что от них не ждут большого ума, а говорить прямо, а не туманно и иносказательно еретики вряд ли будут. Но если Культ во дворце достаточно давно, чтобы обнаглеть от того, что его не ловят, если среди них есть те, кто воспринимает фигуры облаченных в доспехи воинов, расставленных по периметру бальной залы, уже не как людей, а как привычную часть интерьера - тогда что-то из этого может и получиться.
Еще был демон. Но его поиски - дело Ордена.