Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Архив тем » Мы выпьем и снова нальем


Мы выпьем и снова нальем

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Бледный Господин, Поиск вам в помощь. Его зовут Александр IV, как написано над аватаром.
https://dalar.nc-21.ru/search.php?search_id=118482895

Магистр Флорентий, не сотвори себе кумира ни в небесах, ни на земле, и одна из разновидностей этого греха - кумиризация себя самого или об'екта своего притяжения. Своей привязанности. Выразительное слово - привязанность. Веревка, цепь, зависимость. Ничего общего с любовью. Привязанность может быть к чему и кому угодно...
Нет, близнецов - обоих - я не наблюдал, но понимаю, о чем ты говоришь. И все же есть предел возможностям воспитания, если внутренние,  как знать - пороки, раны, ущербности - уже так глубоки, что видны и сквощь школу и лоск.

0

872

Диего Альварада, поэтому я и говорю - ошибочно принимают за обязательную часть этого чувства.
Предел есть. Лучшим бы примером было воспитание ребенка одной страны в другой местными приемными родителями. С младенчества, а то и с рождения. Но это условие сложно выполнять.
А еще давать ссылки на поиск бесполезно.
И где-то начиная с лета прошлого года до этой весны с того аккаунта писал другой человек. Хуже писал.

0

873

Магистр Флорентий, а почему у меня срабатывает ссылка? Ну да ладно, поиск остается поиском.
Думаешь, если бы я был воспитан в Таре, я смог бы стать таким же деревом... прости, друидом? 
А еще мне интересно, какой образ принял бы,допустим,  келпи, имей оно дело не с тарийцами, а с шази или даларцами. От чего зависят воспринимаемые формы духов, или они напрямую действуют на сознание, а то придает им фольклорную форму?

Что думает об этом сеньор экзорцист? которого я вижу внизу страницы.

0

874

Диего Альварада, потому что это твой поисковый запрос!
Нет, я думаю, ты смог бы стать другим деревом.
Если бы они действовали на сознание, тогда мы бы с тобой видели разных духов. Ведь доводилось же келпи встречать. И видели мы одно и то же. Правда, реагировали по-разному.

0

875

Диего, ваше бывшее Преосвященство, и если вас оправдают, то еще и будущее тоже. Я надеюсь, что оправдают. Что касается визита святой к Зенице, лично я этого не одобряю. Пусть Люция хотя и трижды святая, ей наверное многое простили, канонизируя - потому что порядочный святой сразу после упокоения отправляется на перерождение. Здесь - призрак, полторы сотни лет как призрак. Разве может быть так? Бывают незавершенные дела, но что свято в природе своей, свершается само собою, и когда бы святой замысел Люции был осуществлен, она бы упокоилась - но нет. Полторы сотни лет. И либо Орден более не так свят и не так праведен, во что я не поверю ни за что! Либо Люция - просто великого гнева женщина.
Впрочем, этот момент, кажется, обсуждался уже мною...

0

876

Бернард Реми написал(а):

Впрочем, этот момент, кажется, обсуждался уже мною...

Действительно.
Но это не отменяет того, что у людей думающих, за исключением, разве что, алацци, явление святой может вызвать вовсе не прилив религиозных чувств, а сомнения. Как в Ордене, так и в вере. И в своем собственном посмертии. Захотят ли люди вести благочестивую жизнь, если увидят, что даже святые могут стать неприкаянными призраками?

0

877

Бернард Реми, либо это не Св Люция, а часть воли упокоившейся женщины, привязанности которой к незавершенным чувствам отделили ее от собственно Святой, эманации светлой души, ставшей проводником благих сил Создателя.
Какова может быть виподобном случае... нет, пока я под присмотром брата Флориана, не буду подвергать его опасности подозрений в аотворстве кощуну и спрошу иначе.
Допустим, любовнику - вы понимаете, что я непровожу никаких недостойных, да и вообще аналогий, господа, - является призрак отвергнутой бывшей любовницы. Какова сила оставленной страсти умершей и какова доля вее появлении чувства самообвинения любовника, пусть это чувство он от себя и скрывает? Что следует искоренить в превую очередь - чувство греховности живого или некий клочок разорваной Мировой воли в роли призрака?

0

878

Кажется, я знаю, какой именно боярышник напророчил нам будущее.
Диего Альварада, это рассуждение имеет силу в том случае, если бы являлась она одному человеку.

0

879

Магистр Флорентий написал(а):

Но это не отменяет того, что у людей думающих, за исключением, разве что, алацци, явление святой может вызвать вовсе не прилив религиозных чувств, а сомнения. Как в Ордене, так и в вере. И в своем собственном посмертии. Захотят ли люди вести благочестивую жизнь, если увидят, что даже святые могут стать неприкаянными призраками?

Да алацци ты к таковым по большей части и не относишь, бесстыжая твоя друидская морда. *отмахнулся*
Тут следует, очевидно разграничивать явления святые и божественные от призраков и неупокоенных. И, думаю, прежде всего по цели. А может, и по силе.
Редко когда события, в коих принимают участие святые, затрагивают одного человека. Следовательно, и явление будет не одному. Я не говорю об эффектах опять же массовых галлюцинаций.

0

880

Мда, боярышник... не тарийский, да и у нас растет тот, что вполне хорош в еду. Наверное это шазийская полупустынная разновидность.

0

881

Диего Альварада написал(а):

Да алацци ты к таковым по большей части и не относишь, бесстыжая твоя друидская морда.

Что поделаешь, у вас чувствовать получается куда лучше, чем думать.

Диего Альварада написал(а):

Тут следует, очевидно разграничивать явления святые и божественные от призраков и неупокоенных. И, думаю, прежде всего по цели. А может, и по силе.

Где и, главное, как ты предлагаешь провести границу?

Диего Альварада написал(а):

Редко когда события, в коих принимают участие святые, затрагивают одного человека. Следовательно, и явление будет не одному. Я не говорю об эффектах опять же массовых галлюцинаций.

Следовательно, речи о том, что дело в одном человеке, которому является призрак, и быть не может.

Диего Альварада написал(а):

Мда, боярышник... не тарийский, да и у нас растет тот, что вполне хорош в еду. Наверное это шазийская полупустынная разновидность.

Вполне хорош в еду, но ядовит. Видимо, чтобы самоубийцам было приятней.
Вообще это была шутка из-за того, что он "сомнительный". С пророчествами это часто бывает.

0

882

Магистр Флорентий, когда люди и вовсе хотели вести благочестивую жизнь? Меня в максимуме моей благочестивости хватило на 21 день. А это только половина Великого поста. Нет, тут не в благочестивости дело, именно в сомнениях. Пусть грешат, пусть - лишь бы не заблуждались, ибо заблуждения в вере опасны более, чем грехи - ведут и ввергают в бездну чумы еретической извращенности.
Вам, как друиду, магистр, виднее, какой боярышник. Но имеет смысл)

Диего Альварада, следует прощать, как учил Илия. Если ты даже не свят - благочестив, ты должен знать, что следует прощать и себя, и других. Прежде даже себя, чем других. Ибо как других прощать, если себе не могу попустить той же слабости? А привязанность эта умершей к любовнику, и его к ней, она к излишнему смущению - к смущению Воли, и дело даже не в том, что греховно и плохо. Дело в том, что попросту это не должно допустимо среди нас. Стремиться должно к идеалу, как и завещано нам - но, видимо, измельчал человек.
Граница между явлением лишь кусочка, частички воли Люции и явлением ее полноценным эфемерна в высшей степени и как экзорцист, я ее не вижу. Если нет духу покоя, всему духу, а не одной только его части. Когда в лихорадке, весь страдаешь, а не только один член твой.

Отлучался, ппо телевизору показывали "Чарли и шоколадная фабрика". Люблю этот фильм. Да.

0

883

Бернард Реми написал(а):

когда люди и вовсе хотели вести благочестивую жизнь?

Один-два человека на весь город, которые хотя бы пытаются, я надеюсь, найдутся. И это будет печально, если даже они перестанут пытаться.
Ну да, сомнения порождают ересь.

0

884

Вера в людей, человеков или человечество - это всегда прекрасно, но опыт подсказывает, что эта вера не бывает оправдана в первом же приближении. Быть может лет через пару тысяч... Или пару десятков тысяч...

0

885

Бернард Реми, мне всегда казалось сомнительным выражение "вера в людей". Для мегя вера - интерполяция некоего знания на сходные, аналогичные обстоятельства плюс допущение возможности чего-то сверх мне известного, например - я верю, что кучер, мне незнакомый, все же довезет мегя до нужноно места, потому что иные его профессии довозили мегя в другие нужные мне места. Но что может значить "вера в людей"? Либо кощунство - верить "в" приемлемо только если веришь в Создателя, либо бессмысленный шум. Верить в человеческую доброту или злопакостность - более понятно. Или в творческий гений человека, или в его стремление поступать всегда найлучшим образом ищ ему доступных на некий момент...

0

886

Доброго утра, святые отцы.

http://s020.radikal.ru/i713/1302/f2/9eebd6594f99.jpg

0

887

Хотя, еще я верю в себя. Для меня эти два понятия - Создатель и я - в равеой мере многогранны и полны возможностей, перечтслять которые попросту трата времени.Плюс еще тот факт, что только в себе я могу во всей полноте признавать и ощущать всеприсутствие воли Создателя через мои ощущения, а в любом ином об'екте - только со стороны, наблюдением, не полно.

0

888

Эсме Маккена, Ваше Высочество!  Доброго утра и добрых событий. Спасибо за восхитительный напиток.

0

889

Диего Альварада, пусть он придаст Вам сил в богословских диспутах.

0

890

Эсме Маккена, *засмеялся* Да мы тут мальчишничаем, дурака валяем без вашего чарующего присутствия. Споры о числе ангклов на кончике иглы - пустая забава, теряющая смысл, едва иной, живой и яркой,  красой заблещет мир с вашим приходом.

0

891

Диего Альварада, какое прелестное слово "мальчишничаем"! *смеется*  Неужели Вы и в нежном возрасте обсуждали вопросы соотношения веры и разума?

0

892

Эсме Маккена, и не только их! Сейчас смешно вспомнить,  какие великие вопросы поднимались школярами в попытках задавить приятелей интеллектом. А когда аргументы переходили на уровень "Ты меня дураком считаешь? "- даже не будучи озвучены,  в ход шли и невербальные доводы.
Кофе это прекрасно, дополним его сладостями? Или сыр и фрукты, как было заведено завтракать в моих краях?

0

893

Диего Альварада, невербальные доводы - это магия? *простодушно*

Устроить завтрак по-аллациански было бы замечательно)

0

894

Эсме Маккена написал(а):

невербальные доводы - это магия?

Что Вы, Ваше Высочество, магия как раз очень вербальный довод - заклинания надо произносить.

Снова выиграли хесы. Снова про мертвых. А через 550+ лет они будут петь Death Metal.

0

895

Магистр Флорентий, *разочаровано* неужели невербальные аргументы - это мордобой рукоприкладство? Когда вокруг такие тонкие материи!

Думаете, тарийские были бы жизнерадостнее?

0

896

Эсме Маккена, иногда - если предмет слова материален и неразговорчив - то невербальным аргументом может быть и вещественное доказательство.
Думаю да, но чтобы узнать точно, надо выиграть кому-то из нас.

0

897

Магистр Флорентий, ах, цитаты про мою хладную любовь - это всегда так замечательно, я считаю. Что же может быть красивее, чем рассуждения о Смерти, разговоры о Смерти, может... Даже стихи о ней? Да, конечно, я немного зациклен.

0

898

Бледный Господин, огромное множество менее статичных вещей.

0

899

Магистр Флорентий, а разве Смерть - так уж статична? По мне так это самое загадочное явление, ведь наверняка никто не знает, что за ним следует. Быть может, Смерть - это не всегда красиво, дорогой Магистр, но моя Госпожа так оригинальна, это ведь стоит отметить. К тому же, красота - понятие относительное. Но, знаете... У Смерти к каждому подход индивидуальный. И при этом - вовсе не статичный, я бы сказал даже очень динамический. Может, я и ошибаюсь. Ведь всем нам нравится наделять своих кумиров определенными чертами, делать их лучше, чем они есть. Это - основное положение любви.

0

900

Бледный Господин, загадочность и статичность совсем не противоречат друг другу. Вы бы еще сказали, что снег не может быть холодным потому, что он белый. Вот умер человек или еще кто - и сейчас он мертвый, и завтра будет, и через сотню лет. Ничего не изменится. Да, тело сгниет, высохнет, замумифицируется или будет съедено. Да, годы изменят до неузнаваемости или сотрут память об умерших. Но ничто из этого не является смертью, это совершенно отдельные явления.

0


Вы здесь » Далар » Архив тем » Мы выпьем и снова нальем