Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Воспоминания » Судьбоносный скандал


Судьбоносный скандал

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

[AVA]http://s5.uploads.ru/8Ha1u.jpg[/AVA]
Олафу, да и любому другому мужчине, всегда приятно слышать и понимать, что он полностью захватил не только тело, но и внимание, а то и душу женщины.  Сейчас правитель нежился в воде и имел свою новую любовницу так, как ему хотелось, и она говорила нужные в этот самый момент слова, находившие отклик в чуть менее яростных толчках и в чуть более чувственных ласках.
- Расскажи, как ты это сделаешь…
Не то, чтобы он на самом деле хотел знать. Нет. Ведь услышать сейчас что-то из женского «я отравлю всех соперниц мышьяком, а кто не отравится сдам инквизиции» было бы не самым приятным. Это была игра и наверняка оба это прекрасно понимали. Во всяком случае конунг надеялся, что Эсме будет достаточно взрослой для подобного и пока она его не разочаровала. Разве только хотелось чтобы девица была чуть более раскованной, но чего хотеть от первой ночи? Всё впереди и это грело не хуже браги.
- Ну, не стесняйся.
Мужчина приоткрыл глаза и сильнее стиснул упругую попку, продолжая медленно покачивать девицу на раскаленной плоти, то нагоняя напряжение и почти изнывая от желания разрядиться, то отпуская и начиная всё с самого начала.

+1

32

- Я научусь быть такой, что с другими вы уснете от тоски, - Эсме запрокинула голову, пытливо глядя в лицо мужчины, и в голосе ее не было кокетства - просто обещание человека, уверенного в своих силах. - Такой, что вы никогда мной не насытитесь.

"О Создатель, что я несу? Но он, кажется, доволен..."

К своему удивлению тарийка поняла, что в таком неспешном темпе даже есть некоторая приятность и немного расслабилась, сдвинула ладони с бортика на плечи мужчины, остро ощущая игру мышц под бледной кожей.

"Он звереет от моего страха еще больше, чем от строптивости".

Эсме чувствовала, что должна как-то ответить на ласки Олафа, ведь именно этого он ждет после ее громких заявлений. Она примерилась и на пробу сама двинула бедрами навстречу его плоти, пытаясь поймать его ритм.

+1

33

[AVA]http://s5.uploads.ru/8Ha1u.jpg[/AVA]
- Это приятно слышать, - Олаф губами прикусил сосок девушки, разрешая себе больше вольности, - Теперь я хочу это увидеть и хочу видеть каждый раз когда я буду тебя звать к себе.
Ритм стал чуть быстрее, ладони мужчины жестче оглаживали стройное тело и через некоторое время хес зарычал, вгрызаясь в грудь девицы одновременно с тем, как в молодом лоне тарийской принцессы растекалось  семя.  Минуту или две Олаф ещё терзал тело Эсме, но вскоре отпустил, позволяя относительную свободу выбора. Спустил её с колен и выбрался из воды, подхватил кусок ткани и обернув вокруг бедер, ушел в спальню.
- Я жду тебя в постели.
Понимать его Эсме могла как угодно в силу своего разумения.

+1

34

В ту минуту, когда принцессе начало казаться, что она в безопасности, северный зверь с удовольствием показал клыки. Она отчаянно шарахнулась назад, насколько это позволяло ограниченное пространство купели, расплескивая воду и чувствительно прикладываясь поясницей о мраморную облицовку купели. Слезы сами собой брызнули из глаз, сводя на нет все самонадеянные речи. Стена, которую Эсме пыталась выстроить вокруг себя, защищаясь от паники, пока что была слишком ненадежной.

К счастью, Олаф не удерживал ее, в этом не было нужды - он получил, что хотел, и удалился, предоставляя своей жертве заново приходить в себя. Она осторожно коснулась груди. След от укуса на глазах наливался темным багрянцем, пульсировал жаром, глубокий и четкий, как клеймо, которым хозяева отмечают рабов и скотину.

В любом случае, Эсме не удалось бы пересидеть в купальне до самого утра, а значит, нужно было собраться с духом и выйти в спальню.

"Хорошо, если бы уснул", - мечтательно подумала девушка, понимая, что ничем не заслужила такого подарка от Создателя. Уж очень много нагрешила на сегодня.

На мраморной лавке поодаль обнаружились еще полотенца, и тарийка ожесточенно терла себя мягким полотном, пока не чувствовала, что кожа горит, потом обвязалась вокруг груди самым сухим и на цыпочках двинулась в опочивальню.

Осторожно приоткрыв дверь, качнувшуюся на петлях легко, без скрипа, она увидела, что Олаф лежит в кровати, сбросив на пол запятнанное кровью покрывало и ее разодранную одежду. Эсме не могла хорошенько припомнить, в какой момент все-таки осталась без задранной сорочки, спутывающей руки, но сейчас она лежала в шаге от порога. Принцесса опустилась на корточки, просунула руку в щель и, зацепив ткань кончиками пальцев, потянула последнее уцелевшее одеяние к себе. Глядя на это со стороны, можно было вообразить, будто это шалят домашние духи.

+1

35

[AVA]http://s5.uploads.ru/8Ha1u.jpg[/AVA]

На игры домашних духов хес только усмехнулся, пряча улыбку в темноте спальни. Не смотря ни на что ему нравилась Эсме и то, как в целом смело она вела себя с ним в начале, да и потом не потеряла присутствия духа. Не даром про тарийцев ходят легенды, рассказывающие о их неудержимой смелости и стальном характере. Что-то в этой хрупкой женщине было привлекательным помимо красивого тела и смазливой мордашки. Что-то, что теперь заставляло сердце Олафа биться чуть сильнее.
- Иди ко мне, моя радость, не бойся. Налей нам вина и давай поговорим.
Пока тело томилось в приятной истоме сладости наслаждения и усталости правитель был благодушен, добр и готов разговаривать. И даже слушать и прислушиваться, и возможно это именно тот момент, когда любовница могла выторговать себе что-то из желаний. Если конечно сейчас сможет сориентироваться и понять происходящее так, как должна его понимать мудрая женщина.
- Чего бы ты хотела?
Олафу не терпелось выманить Эсме из купальни и снова ощутить её рядом. Приятно, дьяболон подери, чувствовать как вновь и вновь плоть и тело реагируют на близость женщины! И желания женщины здесь совершенно не важны. Любовница должна быть благодарна за внимание, а его Олаф мог дать много. Возможно больше, чем многие другие.

+1

36

При звуке конунгова голоса сорочка поползла по полу быстрее, а потом исчезла за порогом с такой скоростью, будто спасала жизнь бегством. Едва слышно зашелестела ткань, беззвучно приоткрылась дверь, и принцесса Тары белой тенью скользнула в опочивальню.

К своему вину она так и не притронулась прежде, да и сейчас предпочитала сохранить относительную ясность ума, насколько это вообще было возможно в подобных обстоятельствах. Эсме наполнила кубок конунга, подала ему с учтивым полупоклоном, будто на многолюдном пиру, и присела в ногах постели на самый край перины, готовая в любой момент соскочить с высокого ложа на пол.

"Чего я хочу?" - девушка непонимающе уставилась на возлежащего перед ней Олафа, сытого и довольного, как кот, добравшийся до крынки со сливками. Она искренне не понимала, что он хочет от нее услышать, и первая же догадка показалась ей такой отвратительной, что щеки вспыхнули лихорадочным румянцем.

"Он мне что, предлагает заплатить, как шлюхе?" 

В прошлые годы конунг делал ей щедрые подарки к праздникам - разумеется, на правах будущего свекра и временного опекуна. Ничего предосудительного, в основном отрезы тканей и деньги, которые не шли в счет обычного содержания и могли быть истрачены на всякие приятные глупости.   

Эсме пришлось покачать головой, чтобы привести в порядок спутанные мысли. Если бы конунг в самом деле хотел оскорбить ее таким образом, он бы не стал спрашивать, а просто швырнул ей в подол пригоршню монет.

- Как я смогу приходить сюда незаметно, милорд? - она смотрела на Олафа, надеясь, что ни в ее вопросе, ни в манере держаться нет ничего, что снова заставит его забыть о разговорах. - Или у ваших покоев есть потайная дверь?

+1

37

[AVA]http://s5.uploads.ru/8Ha1u.jpg[/AVA]

Конунг следил за любовницей внимательно и спокойно, ласкал взглядом укрытое тонкой тканью тело и не забывал иногда касаться милого лица, заставляя деву то бледнеть, то краснеть. Кажется она поняла его верно и не верно одновременно. Впрочем этот момент пока заботил милорда не больше крошки на простынях, куда более его занимал ход мыслей тарийской принцессы. Эсме проявляла чудеса мудрости и сообразительности, и это не могло не радовать.
- Есть. Я покажу тебе.
Мужчина забрал кубок из рук любовницы и сделал большой глоток, позволяя приятному, терпкому вкусу разлиться по нёбу и ублажить язык.
- Отчего ты не пьешь? Или тебе не по нраву вино? Хочешь тарийской настойки? 
Олаф отставил напиток и поднялся. Прошелся по спальне до большого сундука, вытащил из него старую даже на вид бутыль, открыл и плеснул янтарной жидкости в небольшую плошку.
- Выпей радость моя. Это поможет тебе быть чуточку ласковее.
Хес вложил в руки Эсме свой дар и встал рядом, широкие ладони легли на плечи девушки.
- Если ты будешь ласкова со мной, поверь, я смогу быть ласковым с тобой. И мы поладим.
Пальцы разминали напряженные мышцы ловко и по военному умело. Хороший навык истинного воина, помогает расслабиться в походе и снять напряжение на привале.

+1

38

Запах торфяного дыма и дубовой бочки защекотал нос, уцелев даже после многолетнего плена в чуждом островной выпивке стеклянном плену.  Клевета и лжа неправдивая, что все тарийцы пьют виски с колыбели. Лорд и леди Маклюр бдительно следили за тем, чтобы в кубке их воспитанницы никогда не оказывалось ничего крепче эля или сидра, но сейчас был очень подходящий момент, чтобы попробовать что-нибудь посерьезнее. 

Эсме крепко зажмурилась и на вдохе махом опрокинула в себя содержимое плошечки. Если кому-то однажды удалось проглотить язык огня, то ощущение, наверное, было сродни тому, что сейчас пережила принцесса: глаза сами собой наполнились слезами, а дыхание сперло в груди, как от сильного удара. Нечеловеческим усилием воли ей удалось не раскашляться самым постыдным образом, но на пару минут она напрочь лишилась дара речи, и вот тут владыка хесов принялся разминать ей спину с ловкостью умелой банщицы.

- Поладим, - растерянно повторила она, будто проверяя, может ли еще ворочать языком после выпитого. Хмельной жар заставил ее раскраснеться еще сильнее, заставил быстрее застучать сердце и задышать чаще.

- Вы хотите сделать мне ребенка, милорд?

"Ой. Это не я, это виски".

На самом деле до сих пор она не задумывалась о том, что семя Олафа может дать всходы в ее чреве, хотя знала по меньшей мере две дюжины баллад, в которых шла речь о печальной участи дев, забеременевших вне брака. Треть из них заканчивалась детоубийством, почти две трети - самоубийством или смертью от рук опозоренной родни, и только в двух или трех отец бастарда честно вел мать с младенцем к алтарю.

Отредактировано Эсме Маккена (2013-07-29 19:28:51)

+1

39

[AVA]http://s5.uploads.ru/8Ha1u.jpg[/AVA]
Вот теперь впору было и Олафу распробовать получше дары тарийских мастеров, и пригубить половину кубка крепчайшего виски. Эсме как то неожиданно смогла заставить северного правителя растеряться и проглотить язык на несколько долгих минут, в которые он задумчиво продолжал разминать плечи и спину любовницы. Сильнее, чем следовало, заставляя ту если не морщиться от боли, то опасаться быть нечаянно поломанной надвое.
- Не думаю.
Хес наконец обрел дар речи, отпустило девушку и правда налил себе янтарного напитка.
- Ты будешь чиста и никаких детей не будет. Об этом я позабочусь.
Только бастардов ему не хватало. С этим обязательно придется разобраться и желательно поскорее.
- Утром я пошлю к тебе лекаря, он сделает всё так, как надо. Сделаешь так, как он повелит, а ослушаешься, будешь выпорота на конюшне.
Вторая порция виски позволила Олафу ровнее дышать и снова с вожделением рассматривать сияющую белым в сумерках спальни фигурку девушки. Но и усталость брала свое. Мужчина вернулся в кровать, растянулся на покрывалах и поманил к себе тарийку.
- Иди ко мне. Когда я усну, уйдешь.
Он откинул покрывало и кивком головы позвал девицу. От выпитого и любовных утех уже клонило в сон, а мягкие перины ложа нежно обнимали мощное тело мужчины ласковыми объятиями.

+1

40

"Я уже никогда не буду чиста после тебя, Олаф".

Участие лекаря во всем этом не вызвало у Эсме того протеста, какого можно было бы ожидать. Она уже успела на собственном опыте убедиться, как быстро и аккуратно конунг расправляется с любителями поболтать попусту, поэтому не сомневалась - врач будет молчать, как и охрана, которая видела, как принцесса вошла в покои короля, но не увидела, как и когда она их покинула...

Эсме осторожно скользнула под гостеприимно откинутое покрывало, вытянулась рядом с конунгом, сложив руки на груди, как покойница, и тщательно избегая дотрагиваться до него. Все эти меры предосторожности были тщетны - Олаф подгреб ее под бок, словно пуховую подушку, зарылся лицом в ее волосы и вскоре уже задышал ровно, спокойно, как невинное дитя.

"Завтра будет день, и я хорошенько обо всем этом подумаю, -" решила Эсме, чувствуя, как веки смыкаются сами собой. Бороться с навалившейся свинцовой усталостью сил уже не было, и она сама не заметила, как провалилась в темный, словно болотная трясина, сон.


Завершен

+1


Вы здесь » Далар » Воспоминания » Судьбоносный скандал