Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Архив анкет » Лэрт Рурье, демон, 26+, шут


Лэрт Рурье, демон, 26+, шут

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Бессчетны имена живущего добрую половину миллениума. Нынешнее, захватившее в свою клетку — Лэрт Рурье. Но истинное, данное Создателем — Хекшерас.

2.  Возраст
Лишь цифра, рамка, штрихи, ткущие тело. И тело то замерло в зените 26 лет. Душа же, темная сущность, питающая оболочку вот уже 509 лет помнит этот мир.

3. Занятие
Существование за счет других. Иждивенец, бродяга, травник, по пьяни — бард, а ныне почти что придворный шут Ее Величества.

4. Нация
Даларец по телу.

5. Внешность
Минули те бесценные времена, когда Хекшерас мог менять внешность по своему настроению или по желанию души, которая его к себе манила. К превеликому несчастью, ныне и на неясное по продолжительности время он вынужден теплиться в поджаром теле молодого мужчины, удавшегося, наверное, лишь ростом в 181 см. Глаза цвета цветущей тины, русые волосы, подпаленные солнечной ржавчиной, кожа, словно сотканная из масла олив. Цветущий мужчина, напоминающий собой дерево, шелестящее листвой под небом золотой осени. Не по вкусу демона разве что чересчур правильные черты лица: прямой нос, обожженные бледно-алым губы, высокий лоб, густые ресницы с рыжиной, очерченные скулы. Лицо еще не окрепшего человека, еще не попробовавшего суровых будней на вкус, пусть ему и довелось провести большую часть жизни на улице.
Будь воля демона — он бы покинул это тело, принял бы облик более крепкого, более рослого, но и в этой оболочке есть свое преимущество: необычайная гибкость, юркость, бесшумность и плавность движения. Молодой тигр, затаившийся в тени деревьев.
Бледная и скудная россыпь веснушек, обогащающаяся красками и масштабами после горячих поцелуев солнечных лучей, несказанно раздражает Хекшераса. Посему предпочитает нежиться в тени.
В одежде не привередлив. Если уж тело – огранка, то что уж и про одежду говорить? Пустое.

6. Характер
Не будь демон собой, он бы давно уже впал в уныние и прикончил бы с концами разнесчастную шкуру Лэрта. Но нет! Даларец тоже оказался сорвиголовой, а потому плохих настроений не наблюдалось в момента заточения в теле смертного. Короче говоря, Хекшерас весел, открыт, любопытен. Не чурается нового, но скрывает свое старое. Не брезгует поиграть в «актера», если надо соблазнить очередную душу, и ни в коем разе не страдает от старости своей сути и не считает себя древним вовсе. Молод и полон сил всем существом, а с момента побега от Святой Инквизиции нередко заливается воистину свободным и раскатистым смехом по поводу и без.
Есть одна цель у данного создания — интересное времяпрепровождение, вкусные души, новые повороты. Иначе вечность не скоротаешь, иначе свихнешься на первом же столетии и будешь бестолково искать пути самоуничтожения. Будучи самозабвенным нарциссом, не может себе позволить такого кощунства, а следовательно, терпит бытие и развлекает себя всеми возможными способами. И кто бы мог подумать, что лучшее развлечение — наблюдение за людьми? Милые создания с парящей где-то под куполом крышей. Их, всех их полностью, от макушки до пят, от кожи до позвоночника, от мыслей до душ, Лэрт просто обожает. И Лэрт, и Хекшерас.
Не врите себе и не надейтесь на искреннюю дружбу с Лэртом Рурье. Для этого мужчины не существует ни малейших понятий о верности, преданности, учтивости, преклонении, покаянии, сочувствии… Этот список можно продолжать долго, но стоит напомнить Вам еще раз — никаких чувств светлых или давящих на гордость и себялюбие от воистину темного не ждите никогда. Он сам себе Царь, и Ваше счастье, если политика его царствования сходится с Вашими понятиями и видами.
Гибким быть может. Правда, недолгое время. А долгое время — только по большой выгоде. Тщеславен, жаден до золота и почета. Еще алчнее относится к вниманию окружающих. Прирожденный скоморох.

7. Биография
Сначала была тьма. И тьма питала весь мир, окружающий непроглядным черным полотном. Сквозь это полотно могли пробиваться только нити пропащих и умоляющих, нити сдавшихся и на все согласных, нити чающих и алчущих. И нити эти пронзали насквозь, дразнили и показывали путь. Но не находилось силы, способной прорвать тугую пелену, пропитанную сном, скинуть оковы, давящие в тисках. И тогда нашелся Он. И был Он первым, кто нашел нужные слова, разорвавшие столь долго зревший кокон. И было тогда явление Хекшераса миру людей…
Столь красноречиво начинается история демона, по природе своей ведущего охоту за человеческими душами, ублажающего их желания, тем самым усыпляя их же бдительность для дальнейшего поглощения. Видите ли, душа начинает сиять особенно ярко, когда она пресыщена достижением желаемого. В такие редкие моменты она беззащитна, хрупка, доверчива. Хекшерас, будучи прирожденным мастером по укрощению человеческих мечтаний, без зазрений совести брал в свои полноправные владения размякшую от беспредельного счастья душу. Такова плата и о ней предупрежден каждый «заказчик». Все честно и закреплено чуть ли не документально. Демон силен за счет поглощенных им душ, а оных на счету нашего героя — легионы. Люди, к собственной глупости, неразборчивы в своих грезах. Они просят о каком-нибудь призрачном богатстве, наивно полагая, что какая-то «душа» им к чертям не сдалась и без нее дело пойдет на лад и жить вполне можно. Так думал и Он, Первый, осмелившийся призвать тьму из глубин. Призвал и пожелал богатства. Обратившийся человеком демон не отказал смертному в сим капризе. Хоть он и не знал смысла богатства, после объяснения понял, что нужны заказчику именно золотые монеты в огромном количестве. Хекшерас убил глав двух влиятельных семей и принес смертному золото. Обнаружились свидетельства сего нескрываемого воровства и после набега служителей короны на дом Призвавшего и заточения всей его семьи под стражу сам виновник торжества добровольно согласился отдать душу сей же момент во имя искупления грехов. Глупо, ибо никакого искупления поглощенной тотчас душе не последовало. К превеликому людскому несчастью, единожды отведавший душу демон — будет голоден вечно.
Вырвавшись в людской мир, Хекшерас, меняя облики и имена соблазнял людей, развращал их, питаясь светом душ, склонял их к грехопадению, радуясь податливости. Но больше всего ему нравилось играть в джинна. Он исполнял людские желания, требуя взамен душу, то, что у них всегда есть при себе из самого ценного. В золоте и серебре демон ничего не понимал, для него котировались иные валюты. Иногда наш герой исполнял желания, не жалея подлости, подставляя и уничтожая жизни заказчиков. Чаще же исполнял их честно и в полной мере — тогда свет душ ярче и насыщает больше. Хекшерас предпочитал забирать души при физическом контакте. Совершенно необязательно при соитии, хотя и это практиковалось. Куда больше ему нравилось обнимать жертву, впитывая ее душу, а особым открытием и пределом совершенства явился акт непосредственного поедания тела с целью обнажения души. Собственно говоря, на одном из таких ритуалов нашего кровожадного демона и поймали. Он и не прятался. Бравируя всеми своими силами, вышел на поле боя, но оказался пойман в ловушку светлых сил, коих было многим больше. Незамысловатый ритуал должен был запечатать «дьявольское отродье» на веки вечные, но не тут-то было. Маги, практиковавшие заточение, то ли были испуганы, то ли просто неопытны, но таки позволили демонской душе вырваться на волю. Не нашлось у них сил сдержать столь сытого демона, но магам удалось запечатать его темные способности. С пронзительным криком теневая сущность с осклабившейся пастью вырвалась наружу и, пролетев несколько миль, ворвалась в тело ближайшего полуживого смертного, в коем и осталась. То был молодой бездомный человек – Лэрт Рурье. Ни семьи, ни друзей, ни прошлого, ни настоящего. Но вот будущее демон, поселившийся внутри мог обеспечить. Одна беда — ни облик сменить, ни магией не воспользоваться. Ни-че-го. Только молодость была во власти новоявленного одержимого. Что ж, и это что-то. Дело оставалось за малым, поглотить сознание слабого Лэрта и стать им — сущие мелочи. Молодой человек был обычным бродяжкой, собирающим монеты на хлеб либо грязной подработкой, либо песнями, исполняемыми на древней как сам мир лютне. Местный скоморох, не лишенный чувства юмора. И надо было поднимать его на ноги. За полтора века своей жизни среди людей Хекшерас научился кое-как читать, писать, и даже мог высокопарно говорить. К слову, демоны, которые говорят скучно и обычно, обречены на провал и голодные скитания, но сейчас не об этом. Новый Лэрт умудрился завести связи с уличными ворами, завел связи на черном рынке, занялся контрабандой и не чурался торговать информацией о городских жителях. И все бы хорошо, даже ночевать стал под крышей, пусть и не самой лучшей, но вот беда — годы идут, тело не стареет, у людей появляются вопросы. Тут-то и пришлось Рурье пуститься в путешествия по близлежащим землям, меняя имена и место обитания каждый десять лет. За пару веков у демона, заточенного в теле смертного, появилось около дюжины отпрысков, о существовании которых он знал.
Где только Рурье не побывал! И на востоке, и на западе, и на дальнем севере! Его все также манили души, вот только поглощать их ему уже не удавалось, он мог только нежиться в тепле их света, а значит, довольствоваться малым, что совершенно не в его природе.
Хекшерасу довелось побывать и торговцем, и попрошайкой, и информатором, и фокусником, и наемным убийцей, и травником, и лекарем, и держателем борделя, и кузнецом… Он никогда не забывал о той злополучной ночи, лишившей его силы, и лишь ждал удобного момента для отмщения.
Однажды он добрел в своих скитаниях до земель богатейших шази. И кто бы мог подумать, что за мелкое воровство можно лишиться руки? Пришлось умолять простить, обещать отработать. Тот торговец согласился, но в качестве отработки выставил одержимого на продажу в клетке с железными решетками. Изможденного, измученного жаждой, погрязшего в песочной пыли Хекшераса спустя неделю выкупила дочь одного из местных богачей. Девушка была сердобольна и чиста как ангел, служа ей личным скоморохом, иллюзионистом, помощником и защитником, демон не мог сдержаться перед соблазнением непорочной спасительницы. К удивлению, влюбившуюся смертную как магнитом тянуло к обесчестившему ее, и к еще большему удивлению, когда она зачла от него, богач-отец не решился выгнать избранника дочери, тем самым опорочив ее на всю жизнь. К счастью Хекшераса, отца и самой девушки, она отошла в мир иной, так и не выносив сына. Не обошлось тут без знаний трав. Уже тогда от одного из путников Лэрт услышал заманчивую легенду, которая, как казалось, написана о нем самом. Верить ей было бы глупо, конечно, но где-то в глубине его темной души теплилась надежда, что исполнение предсказания и правда вернет ему силу и мощь. Лишь бы не запечатали снова и с концами. На следующий день демона продали как раба в другую семью, потом еще и еще, пока наконец он не оказался у пожилого шази, впечатленного редкой внешностью Лэрта. Старик пытался использовать молодого раба, как используют женщин, но Рурье не дался, более того, организовал в ту ночь кончину старика, а значит, новым хозяином, по правилам, стал его старший сын. Тот-то и решил подарить извечного шутника, то и дело развлекающего всех шутками и всевозможными историями, той, к кой лежала неблизкая дорога. Лэрту столь нелепо было суждено стать подарком для новоявленной Ее Величества.

8. Особенности/сексуальные предпочтения
Всеяден. У души нет пола.
Жесток, страстен, напорист, любит владеть полноправно и всецело, того же придерживается и в постели.

9. Статус
Ловец душ

10. Планируемая интенсивность посещения форума.
Зависит от игры.

11. Связь
У администрации есть.

12. Игровые планы
Устроить двору Ее Величества неспокойную жизнь.

13. Откуда вы о нас узнали?
LYL

+2

2

Лэрт Рурье, добро пожаловать в Далар! Весёлой игры, приключений и интриг! И вкусных душ!

0


Вы здесь » Далар » Архив анкет » Лэрт Рурье, демон, 26+, шут