Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Архив анкет » Тахо Ганджу, 34 года, убунди, шаман


Тахо Ганджу, 34 года, убунди, шаман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Тахо Ганджу (Ганджу не фамилия, название племени. Фамилий у убунди нет)

2.  Возраст
34 года

3. Занятие
Член банды Курта. Шаман.

4. Нация
Убунди

5. Внешность
Дитя бескрайних пустынь, жарких степей, моря солнца… Внешность типичная для мужчин племен убунди – темнокожий, высокий и крепкий. Не полный и не тощий, скорее стройный, поджарый. Волосы темные, практически черные, длиной до лопаток, заплетены в огромное количество косичек – дредов и чаще всего собраны в хвост.
Как и у большинства жителей Пустыни, черты лица его крупные, глаза карие, губы полные. В ушах носит традиционные серьги шаманов из разукрашенных костей животных и людей, с яркими перьями.
Некогда, когда он жил за Южным кряжем со своим племенем, его лицо и тело были разрисованы ритуальными красками, символами, значение которых известно лишь шаманам, шрамами на спине, сложившимися в причудливый рисунок. Он носил одежду, зачастую состоящую из одной лишь набедренной повязки, кучу амулетов, талисманов, ожерелий. Сейчас же, в целях собственной безопасности, все краски смыты, лицо чисто, за исключением того времени, когда приходит время шаманских ритуалов.

6. Характер
Прожив вдали от родных земель немногим более пяти лет, в Даларе и его окрестностях, Тахо до сих пор не может понять, зачем всем этим людям такие роскошные (по его меркам) дома, и уж тем более замки и дворцы, когда и в простой хижине с лежанкой и очагом можно прекрасно жить. Не понимает стремление их к обладанию деньгами – ведь это же вообще ничто и вещь абсолютно ненужная. Зачем они, если еда буквально окружает людей? Из мясного – птицы, собаки, крысы, черви, жуки, сами же люди. Это все, не считая домашнего скота, а ведь еще есть земледелие и собирательство. С голоду точно не помрешь. До сих пор удивляет его отношение людей к драгоценным камням – камень ведь и есть камень. Ничего больше. Какая там красота? Другое дело если повесить на шею ожерелье из мелких черепков, костей, засушенной лапки животного, яркой шкурки или перьев, если разукрасить тело причудливо шрамами или краской – вот настоящая красота! Глупые, глупые суетливые люди! Нет бы стремиться к простоте во всем и, следовательно, удобству для самих себя, так нет же – наполнили свой мир ерундой какой-то. Даже одежду выдумали чудоковатую – разве же все эти тряпки лучше теплых шкур, которые способны согреть даже самой холодной пустынной ночью? Правда, привык к ней, помогающей не слишком выделяться среди местных жителей (насколько это возможно с его цветом кожи).
Сначала он удивлялся всему. Потом удивление переросло в любопытство, а следом и в легкую насмешливость. Будто наблюдает за всеми, забавляется. Хотя, почему «будто»? Вполне весело ему живется. Главное, чувством юмора обладать подходящим – черноватым немного, специфическим. Совершенно не обременённый богатством (по здешним меркам), привязанностями, он легко срывается с места, путешествует по империи, надеясь однажды отыскать то, что вернет его домой, к своему племени. Что конкретно ищет – не знает, но Мертвые боги все видят и судьба его в их руках – сами направят куда нужно, нужного человека или событие пошлют, только жди. Все идут к ним личной дорогой, обозначенной еще при рождении.
Он четко придерживается своей зловещей веры, совершая порой леденящие кровь ритуалы, поклоняясь Мертвым богам. Сообразительный и довольно хитрый, плут, прикидывающийся простаком, а иногда и вовсе недалеким, убогим. Так проще ему в этом мире выжить. С той же целью порой делает вид, что не понимает на даларском ни слова, а иногда на сильно коверканном вдохновенно возносит хвалу Создателю – прям этакий абориген, проникшийся чужой верой. Его боги за такое не гневаются – они то знают, кто во что верит. Иногда вдохновенно рассказывает, как еще мальчишкой, был подарен какому-то доброму/злому/кровожадному/великодушному (нужное подчеркнуть в зависимости от желаемого настроя повествования) господину. Где там правда, а где выдумка в его рассказах – поди разберись! А всяких историй рассказать может кучу и делает это вполне охотно, хоть порой и хромает его язык, выдавая фразы, понять которые только он и способен.
Деньги, как уже говорилось, не ценит и с теми, что ему достаются, легко расстается. Тратит их, как правило, на диковинки разные, в основном для его ритуалов использующиеся, да на еду, когда нет особо времени самому себе раздобыть.
Смерти как таковой не боится (в силу своей религии), но, конечно же, старается отложить её на более поздний срок, ведь открывшийся перед ним мир интересен и до конца еще не изведан, а еще вернуться в Пустыню убунди нужно. Боги же, в любом случае заберут его к себе, когда сочтут нужным, но самому спешить к ним ни к чему.
Любитель покурить трубку, набитую всякой всячиной (в основном разными чудесными травами, способными оказать на разум человека удивительное действие), а потом пуститься в долгие рассказы, рассуждения, задурить голову случайному (или не очень) слушателю.

7. Биография
Родился Тахо в большом племени Ганджу или Дикий Кот (звучало бы так, если бы имперцы попытались пережить его название на свой язык). Второй из перворожденных близнецов, детей вождя. Точнее, он появился на свет третьим, но второй ребенок, родившийся более слабым, чем его братья, был принесен отцом в жертву Мертвым богам. Мнением матери никто и не подумал поинтересоваться – не принято. Мальчики здесь принадлежат отцу, девочки – матери. Спросите, как же семья? Такого понятия в племени не существует. Мужчина и женщина по обоюдному согласию объединяются во временный союз для того, чтобы зачать ребенка, а затем вновь считаются свободными. Они равноправны во всем – в своих занятиях, в предназначении. Разделение есть лишь на сильных и слабых… и не важно, что у тебя под набедренной повязкой.
Близнецы Таонга и Тахо хоть внешне похожи были, да росли разными. Из Таонга воина отличный вышел – крепкий, смелый, прекрасный охотник. В Тахо же, хоть и хорошо ножом орудует, но к прочему оружию душа не лежит. Еще при рождении шаманы племени распознали в нем силу другую, и подросший мальчишка обучался их ремеслу, поначалу лишь помогая, а позже участвуя в ритуалах. Первые проклятия, первые упыри и поднятия умертвий... Это сравни первой любви, за тем исключением, что такого понятия у убунди никогда не было. Даже секс лишь как средство продолжения рода либо быстрого и без изысков удовлетворения природной потребности, проявляющегося в доминировании сильным слабого.
Управлять зомби, используя их на благо племени, творить проклятия, участвовать в подготовке и проведении церемоний и ритуалов было безумно интересно и важно, и Тахо, молодой шаман, с упоением набирался опыта, практиковался. Наверное, потому он детьми так и не обзавелся (когда уж там ему, отдающемуся иной страсти?), по крайней мере, «официальными», а уж есть или нет у него малышня от случайных связей, не интересовался. Незачем – любых детей в племени вырастят, о них позаботятся, а роль родителя в жизни их совсем невелика. Даже им с Таонга, как сыновьям вождя, никогда никаких поблажек не было – ни в раннем детстве, ни в старшем возрасте, ничем, кроме своих способностей, не выделяясь среди других. Что заслуживали, то и получали.
Занять в будущем место отца, Тахо не стремился – назовет его родитель в качестве преемника – хорошо, а назовет брата – еще лучше. Но Таонга придерживался несколько иного мнения – единственным достойным вождем может быть только воин, стало быть – он. Никто другой. Но уважение брату-шаману, которым тот пользовался в племени, разжигало в Таонга недобрый огонь, который однажды все-таки вспыхнул. Легкая ссора между братьями дала ему разгореться жарким пламенем. И тогда применил старший к младшему «магию» запрещенную – из-за угла крепким ударом по голове огревшую.
Отрубился Тахо надолго, потеряв свет перед глазами, а очнулся уже далеко от родного берега, на берегу корабля вольных странников. Так обозвали они себя – команда единомышленников, промышляющих набегами на маленькие деревеньки, поисками драгоценностей грабежами, контрабандной поставкой живого товара – в общем, чем получится. Тогда то и вспомнил Тахо добрым словом захваченного племенем бледнокожего торговца (если верить его объяснениям), прожившего у них около полугода, прежде чем того благополучно съели в голодное время. Спасибо ему огромное за то, что на корабле убунди хоть пятую часть слов понял.
Эти самые вольные странники доставили Тахо в Далар, где продали его перекупщикам, собирающимся отправить диковинный темнокожий товар в Хестур. До места назначения, убунди не доехал всего чуть-чуть. Пара мертвых, начинающих гнить, волков и совсем свежая ворона нарушили планы незаконных торговцев живым товаром, унеся их жизни к Мертвым богам. Эх, поднимались бы человеческие умертвии так же легко, как зверье. Тахо волков увел в сторону от дороги и отпустил их тела, а птицу, по странному внутреннему порыву, оставил. Пригодится, да и хороша уж больно – ни жрать просить, ни гадить не станет.
Непривычный к холоду (просто дикому, по сравнению с жаром Пустыни), шаман двинулся на юг. Мелкие деревушки, встречающиеся на его пути, старался обходить стороной. В городках покрупнее пытался затеряться, однажды даже пройдя со смиренным видом за молчаливым «господином» умертвием, изображая слугу его. Но почти всегда скрывался, показывался на люди лишь при необходимости, пока судьба не свела его с Куртом и его бандой. Помнится, тогда при том «знакомстве» он чуть не отправился к своим Мертвым богам, но в последний момент все перевернулось с ног на голову, и Тахо присоединился к разбойникам, с которыми вот уже пять с лишним лет вместе.

8. Особенности/сексуальные предпочтения
Навыки: пишет, читает на своем языке (правда, особо то и читать, писать мало что надо было), изъясняется на даларском с акцентом, порой путая слова, но в целом понятно. Хорошо обращается с кинжалом (в ритуальных целях, в целях защиты и нападения).
Основная магия убунди высокого уровня: создание упырей, оборотней, поднятие и контроль умертвий (поднятие умершего человека в достаточной степени сложно и требует ритуалов, с зверьем же куда проще), проклятья, насылающие болезни, притягивающие человека к смерти (не обязательно, что умрет несчастный, но вероятность повышается значительно), приготовление специфичных снадобий различной степени полезности (но больше вредности).
В сексуальном плане всеяден. Правда, изысков в этом от него ждать не приходится – сделал дело и гуляй смело. О другом знать не знает.

9. Статус
Шаман

10. Планируемая интенсивность посещения форума.
По мере интенсивности игры и вдохновения)

11. Связь
У админа

12. Игровые планы
Когда-нибудь видели ходячих мертвецов? Просыпались в холодном поту под взглядом мертвой вороны? Катались на дохлой собаке? Слушали в сладковатом тумане курева жуткие истории на ночь? Все будет. Все обязательно будет.

13. Откуда вы о нас узнали?
Мертвые боги нашептали

Отредактировано Тахо Ганджу (2013-07-04 23:53:43)

+6

2

Тахо Ганджу, добро пожаловать в Далар, иноземец! Веселой игры, нескучных приключений и вдохновения!

0


Вы здесь » Далар » Архив анкет » Тахо Ганджу, 34 года, убунди, шаман