Коридоры дворца
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-05-22 00:48:36
Начало игры.
Находиться в своих покоях было утомительно. Конечно, Амир мог бы выйти на прогулку по улицам столицы, но сейчас это не вызывало его интереса. Возможно, позже, когда настроение будет под стать.
Сейчас же хотелось "подергать зверя за усы", воспользоваться отсутствием визиря, проявить самостоятельность. У Амира не было никаких сомнений относительно его авторитета советника, но с момента, как они отправились в путь, принц не мог до конца расслабиться.
Во дворце такого наблюдения за его поведением не было, и с непривычки Амир нервничал, хотя и не показывал этого. Если визирь и раскусил его, то не показывал никак, что сомневается в истинных чувствах принца.
Иногда было совершенно неясно, что творится данный момент в голове у его наставника.
Как бы то ни было, сейчас Амир мягкой и неспешной походкой направлялся по коридорам дворца, чтобы лично выказать свое почтение и соболезнования по поводу утраты отца невесте Императора, Эдит Эрхольмской.
Хотя он находился в столице уже третий или четвертый день, он не переставал удивляться разнице отделки и архитектуры культуры его народа и этих мест. Поэтому сейчас с большим интересом рассматривал внутреннее убранство коридора, по которому шел, и то, что творится снаружи, выглядывая через огромные окна.
У одного из окон принц и замер, любуясь тем видом, что перед ним предстал. Сначала его взгляд зацепился за роскошные золотистые волосы, плененные тугим плетением в косу - будто солнечный луч решил спуститься с неба и прогуляться по земной тверди. Потом, не задумываясь, Амир проследил за изгибом тонкой фигуры, гадая, какого же все-таки пола неожиданно встреченный им незнакомец.
От столицы всего можно ожидать. Я видел многое, и мало ли что еще увижу. Но не женщина же в мужском платье?
Принц шази улыбнулся как можно более дружелюбно и подошел ближе.
- Доброго дня. Не имею чести быть лично с вами знакомым... Мое имя - Амир ибн Хатим.
В этом месте принц сделал паузу, чтобы дать возможность собеседнику обдумать своей ответ, а так же сделать небольшой намек на то, что хотел бы так же узнать имя.
- Вы не поможете мне? Я слегка заблудился в этих коридорах, а мне нужно попасть к Эдит Эрхольмской.
Своего специфического, но не режущего слух акцента, с которым Амир говорил на общем, он не стеснялся, позволяя речи свободно течь между ними.
Поделиться32012-05-22 21:04:24
Эймунд занимался тем, что ничем не занимался, безо всякой цели бродя по коридорам дворца, который без труда затмевал своими размерами замок конунга в Эрхольме. Даларцы, видимо, не могли нагордиться своим особым положением в Империи, и потому стремились выразить это в размерах всего, что создавали.
Молодой хес прогуливался по дворцу уже несколько часов, и ещё ни разу не вернулся туда, где уже бывал, но, все же, изрядно утомился от наблюдаемого повсюду горделивого и показного великолепия. Потому он, до того уделявший все внимание только дворцу, совершенно игнорируя при этом снующих вокруг людей, теперь полностью переключился на наблюдение за последними, найдя себе местечко у одного из окон. Выбирая приглянувшихся чем-либо придворных и слуг, Эймунд сопровождал их взглядом до тех пор, пока они не покидали его поле зрения, после чего выбирал новую цель и следил уже за нею. Это занятие развлекло его ещё на некоторое время.
Изредка он ловил на себе любопытные взгляды проходящих мимо людей. Это, честно говоря, утомляло и в Хестуре, а ведь там к нему уже попривыкли, здесь же и вовсе откровенно начинало злить. С каждым новым таким любопытным, настроение юноши неуклонно перетекало из хорошего в агрессивное. И это понятно: у Эймунда далеко не всегда было настроение на подобные гляделки. А появлялось оно, чаще всего, когда возникал интерес. Тот, в свою очередь, рождался заинтересовавшими его личностями, которых, к сожалению, или же счастью – здесь вопрос сложный, – никогда не бывало много вокруг.
В общем, Эймунд уже начал скучать и думать, чем бы ещё занять себя до тех пор, пока сестричка плетёт словесы со своими гостями, не переставая, при этом, наблюдать за очередным шагающим мимо человеком, когда едва ли не над самым ухом его зазвучала чья-то речь. Довольно приятная, к слову, на слух. Нет, конечно, коридоры дворца никогда не безмолвствовали, может, только ночью, но сейчас обращались, явно, к нему. Обернувшись, юноша, прежде всего, окинул незнакомца оценивающим взглядом с ног до головы. То, что перед ним шази, он понял, когда ещё только услышал голос, а теперь убедился в этом воочию. Немного помедлив, при этом пару раз переведя взгляд с лица человека на коридор за его плечами и обратно, он ответил:
– Я Эймунд, – при этих словах взгляд хеса был прикован к лицу и глазам собеседника. Эймунда сейчас полнее повеселило бы разочарование шази, когда тот осознает, что под мужским платьем у него скрывается все вполне мужское. – Сестра не сможет принять тебя. Она принимает посетителей все утро – все хотят выказать уважение своей будущей императрице, – мотнув головой из стороны в сторону, он добавил, с ноткой обиды в голосе. – Я сам не видел её сегодня.
Он замолчал, выжидающе глядя в лицо собеседника. Каменный парапет, на который он облокачивался, отчего-то же вдруг стал крайне неудобным, но, не желая менять своё положение, Эймунд лишь слегка прикусил нижнюю губу, оставаясь совершенно неподвижным.
Поделиться42012-05-23 17:04:42
Пока собеседник переводил взгляд с принца на коридор за его спиной по неясным для Амира причинам, тот стоял неподвижно, только слегка усмехаясь.
Интересно, что он такого собирается увидеть у меня за плечами? Мою свиту? Может, джинна? А это было бы забавно. Или мою прирученную зверушку? Домашнего грифона?
По мере того как каждая из этих мыслей появлялась в голове, улыбка шази становилась все шире, а в глазах появились искорки веселья.
Когда же незнакомец представился, а потом упомянул слово "сестра", в голове что-то щелкнуло, как будто на место встал какой-то недостающий кусочек. В детстве, когда Амир сбегал из дворца, он один раз нашел полуразрушенную стену с вырезанным рисунком на нем, но пары кусков недоставало. Тогда найденный им кусок занял верное положение с каким-то подобным звуком.
Может, принц и ошибся немного, но было уже не так важно.
У Эдит был только один родственник по имени Эймунд, и он был мужского пола.
По лицу скорее всего промелькнула тень недоумения, удивления, а потом интереса. Скорее всего, не он первый сомневался в половой принадлежности Эймунда, но Амир не стал показывать так откровенно, что допустил небольшую оплошность.
- Рад знакомству, принц Эймунд. Поправьте, если я ошибся в обращении к вам, клянусь Создателем, я не имел такого намерения!
Он церемониально поклонился, прижав правую руку к сердцу.
- Вы расстроены тем, что не виделись с сестрой? Думаю, она сама уже устала от гостей. Я теперь даже думаю, не нанести ли мне визит потом, чтобы не обременять ее своим присутствием...
Амир вздохнул, сделав пару шагов до стены рядом с принцем хесов и прислонился к ней спиной. Он немного расстроился, но потом в голове мелькнула мысль.
- Скажите, ваше время сейчас или в ближайшее время может быть уделено мне?
Он задумчиво посмотрел на Эймунда, попытавшись как можно более точно подобрать слова к продолжению фразы.
- Если только я не лишаю вас возможности увидеть сестру. Мне очень жаль просто так возвращаться в свои покои. Может быть, я смогу хоть немного развеять вашу грусть от разлуки с сестрой беседой или прогулкой?
Поделиться52012-05-24 22:39:53
Молодой хес скептически разглядывал церемониальные экивоки щази. Не смотря на всю свою любовь к культуре этого народа, сейчас он не был расположен на пламенное выражение чувств. Смерть накладывала свой отпечаток – лишиться отца не так-то просто, хоть порой и кажется, что родитель несправедлив и без него вовсе было бы лучше. Да и, к тому же, с самого приезда в Далар он так толком и не поговорил с сестрой, только виделся с нею, но всякий раз вскользь, издалека и почти случайно.
Юноша отвлекся. Мысль о сестре отвлекла и его, взгляд опустились к полу, и он упустил на мгновение из внимания лицо шази, а когда вспомнил о нём, было уже поздно – тот, очевидно, осознал все, что нужно, и был уже вполне себе как обычно. Впору было бы расстроиться, что зрелище не состоялось, но желания на то не возникло, и Эймунд отбросил мысль в сторону, полностью сосредоточившись на речи Амира, или, вернее, его акценте. «Мило». Даже почти пропустил мимо ушей смысл последних слов, но вовремя спохватился и успел услышать приглашение скоротать время вместе: «Почему бы и нет» - друзей здесь у него все равно нет, а дальше скитаться по дворцу в одиночку было просто глупо.
Молчание. Хес устремил вопросительный взгляд к шази, уже передислоцировавшемуся к стене рядом, и вполне себе спокойно подпирающему её теперь. Видимо, настала очередь держать речь: «Нужно сказать что-нибудь высокое – достойный ответ»
- Угу – хмыкнул в ответ на поклон собеседника, в полном соответствии своим мыслям, Эймунд, – Нет. Или да, – он нахмурился, – Не знаю. Они все могли бы придти и потом, разве им не нужно всем стоять подле императора, или ещё где-нибудь? Город большой, здесь полно места – я это сам видел. То есть, я видел дворец, но и город, явно, большой…
Помолчав немного, добавил с полной серьёзностью, недовольно скрестив на груди руки:
- Хорошая мысль. По-моему, глупо наносить визиты по утрам. Утра ́… У ́тра?.. Утра ́ не для визитов.
«Да, вот так» Довольно кивнув своим мыслям, уже оформившимся, Эймунд приступил к новым, касающимся последнего поступившего предложения. И тут же отбросил их в сторону. Наверно, было не очень умно так действовать, но, к чему думать, если уже хочется:
- Оно и так уделено. Думаю, даже ещё осталось.
Развернувшись всем телом к шази, он произнес:
- Хорошо. Всё равно они не оставят сестру в покое...