Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Свадьба Императора » Турнир. Бой третий


Турнир. Бой третий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/6lI5n.png
Участники: Вальбер де Блуа, Фитиль
Зрители: все желающие

+1

2

- Ты куда тянешь? Ты меня убить задумал, каналья?!
Вывернувшись из рук одевающих его слуг, Вальбер повернулся в сторону вошедшего в палатку патлатого детины, попутно щедро одаривая оплеухами  тех, кто пытался упаковать его в гравированную кожуру доспеха.
- Передал? Ты сказал ей, Патрик? Что ты молчишь, словно тебе святые отцы яица отдавили?
- Типа того.
- А что ты ей сказал?
- Как вы сказал, так и сказал, - пробасил Пат. – Что, мол, благородный винонт де Блуа посвящает этот поединок миледи.
- А она, что она?
Видимо, ответ – хихикала как дура – господина де Блуа вряд ли бы устроил. Чело верного Патрика омрачилось тяжелой работой мысли.
- Она эта… Как его… Благосклонно улыбнулась.
Судя по расплывшемуся в улыбке Вальберу, ответ был правильным. Предчувствие победы волновало кровь, и даже то, что пришлось записаться на пеший бой вместо конного поединка, сейчас казалось едва ли не благословением Создателя. Основная причина была в охромении любимой каурой кобылы, и аккурат за день до поединка, а сесть на другую лошадь Вальбер отказался. Да что греха таить, в пешем бою он был куда как более ловок.
- Ну и чего ты не затягиваешь, булаву тебе в глотку, я что в этом доспехе, как дерьмо в проруби болтаться должен? – огрел по шее оруженосца. – Оглоеды… Смерти моей хотите!
В конце концов, виконт был облачен в доспех. Латы с причудливой гравировкой сидели как влитые, нагрудный панцирь украшен фамильной цепью с гербом. Скрежеща железом, Вальбер выплыл на поле, безуспешно пытаясь рассмотреть сквозь узкую щель забрала ту часть зрительских мест, где должна была восседать аппетитная герцогиня, полгода как очаровательная вдова и две недели - о, розовый бутон де блуарова сердца. Увидеть, понятное дело, ничего не удалось, разноцветная толпа бурлила, лакомилась сластями и напитками, шуршала шелками, гудела свежими сплетнями и заключала пари.
«Кого там против меня выставили? А, к дьяболону эти новые традиции и инкогнито хесам в глотку. Благородное имя де Блуа должно греметь на все ристалище, а тут даже не знаешь, с кем придется преломить меч. А если он этого вообще не достоин? Какие страдания претерпеваешь из-за любви…»
И Вальбер раскланялся в ту сторону, где гипотетически восседало средоточие всех его помыслов и вожделений.

+4

3

Циркач привыкший появляться пред взором благородны, да что там говорить и не очень, господ под личиной факира Фитиля, за плечами которого скрывалась легенда не из самых приятных, но не менее манящих зевак. Чувствовал себя мягко говоря неуютно в доспехе с чужого плеча, тихо злился, но ничего поделать не мог со сложившейся ситуацией, нельзя же было баловаться магией при нанятом горе слуге на один единственный вечер. Вот и приходилось терпеть ноющий дискомфорт состоящий из мельчайших деталей, таких как – натирания, болтания и скрежете метала в самых непредсказуемых местах. Если же к этому прибавить наглую физиономию оруженосца, который прекрасно понимал, что деньги получает с самого обыкновенного бродяги, то… в общем была масса «положительных» эмоций.
- Господин, - послышался за спиной Фитиля голос оруженосца, насмешливый, без единой нотки уважения, - вас искал мужчина.
- Какое послание? – спросил Фитиль, один из безымянных участников турнира, пропуская мимо ушей тон оруженосца. – Дословно.
- Помните о судьбе чудной птицы Феникс, - процитировал слово в слово оруженосец, помолчав с минуту, задал вопрос своему работодателю мальчишке, - Вы готовы, господин?
- Да, - коротко ответил Аодх Мас Огилви, вынужденный скрывать имя своего отца только по той причине, что происхождение было неблагородное. – Остаток суммы получишь по завершению турнира.
Появление безымянного война на поле едва ли можно было назвать столь же изящным, как появление факира Фитиля на ярмарочной площади. Оставалось только одно единое – люди, пришедшие убить время в свое удовольствие. Сквозь щель забрало можно было рассмотреть прекрасных юных девиц, обряженный в дивные наряды, дородных матрем, матерей многодетных семейств, рядом с которыми сидели не менее серьезные мужья. Юнцы, хвастающие, что могут сражаться не хуже тех войнов, что будут тешить толпу, детвора размахивающая деревянными мечами. Среди этого многообразия лиц и тел, Фитиль сумел отыскать взглядом фигуру своей матери, пришедшей с младшим сыном на работу, и полюбоваться старшим, осмелившимся на безумную выходку. Матушка, не попадись. Создатель, защити их, не позволь братишке познать раньше времени смерть родителя. Безымянный воин, Фитиль, приблизился на пару шагов к трибунам и поприветствовал прекрасный пол жестом, смотря при этом только на одну единственную женщину – хрупкую. На короткое мгновение парню показалось, что хрупкая цыганка поняла, кого приветствует воин, поощряющие улыбнулась. Посмотрим, сойдемся ли характерами, - отодвигая зевак на второй план, обращая все внимания противнику, приветственно взмахнув коротким мечом. Ощущая всем своим существом, как оружие становится частью руки, мыслей, жажду метала - крови.
- Сударь, да победит сильнейший, - обратился к незнакомцу факир, направляясь противнику, слыша скрежет метала доспеха, атакуя первый. Меч не отягощал руку, направлял удар, Фитилю оставалось лишь верить своему оружию, да вспоминать детские игры с палками. Цель атаки была проста - повредить запястья противника, чтобы оружие было держать невозможно.

Отредактировано Фитиль (2013-05-08 15:45:21)

+1

4

Чего он там бубнит из-под шлема? Ничего не разобрать. Поди, молитву Создателю или девиз какой. Типа: «В бою как в родном краю» или «Разум и чувства!». На родовом гербе де Блуа был изображен пустой колчан, а девиз под ним информировал непосвящённых: «Его стрелы в моем сердце». Что поделаешь, родословную не выбирают, а орать такое при нападении на противника можно лишь с целью деморализации последнего.
Увлекшись приветствием разномастной публики и постановкой наиболее эффектных поз, Вальбер едва не пропустил атаку своего соперника.
Удар вскользь пришелся по руке, едва не заставив де Блуа выронить меч.
«Ах, ты, шельма!»
Забрало шлема скрывает лицо, но повадки не спрячешь. Ни походку, ни манеру двигаться и держать себя или удар. Старый вояка-хес рубанул бы с плеча, холеный аристократ-алацци полчаса бы танцевал вокруг, больше красуясь, чем желая драться, шази выдаст звериная грация, а тарийцев юбка.
В руку бьет тот, кто не особо уверен в своих силах, кого не привлекает сам процесс боя, ему надо быстро победить, любым путем. Скорее всего, он молод, и, почти наверняка, из новоиспеченных дворянчиков, предки которых больше привыкли к кабацким дракам, чем к благородному сражению перед очами прекрасных дам.
Доспех простоват, но сколько раз было, что и особы королевской крови выходили на ристалище, не желая выделяться из толпы. Впрочем, нет, это явно не тот случай.
Удар его разозлил и он, не обращая внимания на боль, рванулся в ответную атаку, осыпая противника быстрыми, но не совсем точными ударами. Боль в руке не позволяла бить в полную силу, и часть ударов пришлась вскользь. А ну-ка в плечо, принять удар на небольшой турнирный щит, снова атаковать и вот уже наконец достать нахала ударом в бочину, по торсу, с другой стороны, так-то!
Виконту не нужен был бой на одном дыхании, герцогиня должна была смотреть, вздыхать, так чтобы ходуном ходила ее роскошная грудь, ах! Прижимать к своим пухлым губками до дурноты надушенный платок и зажмуривать глаза. 
Вальбер перехватил меч покрепче, отбил очередную атаку и направил удар в корпус.
Следовало отдать должное этому рыцарю, двигался он удивительно быстро, с пластикой, достойной ассасина-шази, но силе и опыту де Блуа явно уступал. Молодо-зелено. Но при должной огранке еще глядишь, и получится чего-нибудь путное.
Загнав противника в глухую оборону, виконт забыл про пышногрудую герцогиню, отдавшись бою душой и телом. Уже не замечая боли в руке и тяжести доспеха, он пер вперед, словно бык, взрыкивая, хохоча и матерясь на чем свет стоит.

Отредактировано Вальбер де Блуа (2013-05-14 16:20:44)

+2

5

Отсутствие боевого опыта у факира компенсировалось мечом, ведшим руку своего нового хозяина, да многочисленными тренировками в танцах с огнем. Вкупе это давало довольно таки сносный результат, требовалось-то, заменить в сознание, факел – на клинок, а вместо друга – циркача атакующего шестом – незнакомца закованного в тяжелые доспехи. Только вот с одним, самым разрушительным из соблазнов Фитилю было нелегко сладить – использовать магию. Головой понимал, победа более чем близка, всего-то и требовалось отдать короткий приказ, приложить самую толику сил, и нет противника, погубит собственная защита. Покалечит, однако, инстинкт самосохранения не позволял идти на такой глупейший поступок, приказывал быть как все. Впрочем, с применением магии или нет, танец клинков увлекал Фитиля, парень попросту принимал правила новой игры. Даже тяжелые латы, сковывающие движения частично переставали раздражать, все внимание уходило непосредственно на бой. Звон клинков, глухой скрежет щита принимающего на себя основные повреждения. На трибунах, где-то среди толпы то и дело замирала на месте фигурка миниатюрной женщины, что-то тихо шептала, вероятней всего молитву Создателю, а потом снова куда-то перемещалась. Только Аодх всего этого не видел, он с ловкостью не прирученного кота уворачивался, не позволяя нанести себе удары, атаковал сам. Да, что-то получалось вскользь, в какие-то моменты вкладывал недостаточно физической силы, но действовал! Учился на ходу. Всячески стремился использовать недостатки собственной амуниции, за что собственно и поплатился, в очередной раз, стремясь уйти из под серии ударов. Мгновение, жалкое мгновение и меч противника нашел брешь в латах, распорол чувствительно бок, но осознал этого факта, пришло слишком поздно. Когда рубаха под панцирем пропиталась кровью, и давление кольчуги стало приносить острую боль. «Боли нет, это иллюзия.» Внушал сама себе факир, вновь атакуя как нив чем не бывало, ни показывая из чистейшей гордости, что рана тяготит. Двигаясь словно в танце, в котором первенство подобно ветреной девице металось от одного мужчине к другому, выбирая себе выгодную партию. Увы, вереница-удача в этот день избрала сильнейшего и вот уже Фитиль уходит в глухую защиту, потому как не знает ратного дела. Каждый удар хоть мало-мальски приближенный к открытой ране приближал к позорному поражению, что собственно и произошло после пары другой опрометчивых атак. Один точный выпад Вальбера добил Фитиля глухо охнувшего, опустившегося на одно колено. Тяжело… воздуха… Снять эту груду железа… - мелькали в голове проигравшего мысли, меч отправлен в ножны. Толпа приветствовала победителя, в то время как неизвестный рыцарь из принципа не принимая помощи оруженосца возвращался в свою палатку. Только там, в относительной тишине цыган смог стать самим собой, когда доспехи были сняты слугой, и осторожно сложены возле ложа устеленного шкурой.
- Мальчишка, нельзя было открываться, - шипел ядовитой змеей оруженосец на факира, - щит на что!
Но Фитилю было уже плевать на щиты, людей пришедших повеселиться, ему было попросту больно, требовалось перевязать рану и исчезнуть, как можно скорее из палатки.
- Перевяжи мне рану и разбежимся, - садясь устало на ложе застеленное шкурой, - ты же убедился, денег в сумке не было.
Оруженосец кивнул парню в ответ, мол проверил, нет, ругаясь тихо, но так, что бывалые разбойники предпочли бы уши заткнуть, занялся работой лекарей. На все, про все ушло минут двадцать. Получив свои деньги, мужчина покинул палатку, его работа закончилась, а следом за своим «слугой» исчез и сам цыган, унося с собой доспехи, клинок. Выпив предварительно настойку обезболивающую, пару другую часов рана не будет беспокоить раненого.

Отредактировано Фитиль (2013-06-12 22:55:14)

+3


Вы здесь » Далар » Свадьба Императора » Турнир. Бой третий