Время: 10.00
Место: Центральная площадь Хаммерсхофа и дорога до пресептории
Участники: Невеста и все участники кортежа. Отпись по желанию.
План: кортеж невесты собирается на центральной площади и движется к пресептории.
«Музыка свадебного шествия всегда напоминает мне военный марш перед битвой»
Генрих Гейне
Утро окрасило Хаммерсхов золотом, убрало замок к свадьбе торжественными прикосновениями, посыпало солнечной пылью и невеста на крыльце замка смотрелась сегодня удивительно гармонично. Одетая в свадебный наряд, высокая, стройная, спокойная и неприступная. Она была по одну сторону, а все оставалось по другую. Все, что было до уже в прошлом. Сегодня, с этой минуты, начинается новая жизнь, полная неожиданностей, опасностей, непредсказуемых поступков, людей и причин. Новая, другая, разная и такая заманчивая жизнь. Эдит оглядела стоящих на площади воинов, должных сопровождать её и её кортеж в центральную пресепторию. Две сотни мужчин, молчаливо и в тайне с вожделением, с неким трепетом и нежностью, а кто-то и со страстью сейчас не отводили от будущей Императрицы глаз и взгляды придавали сил.
Завтра... Уже завтра. Пройти, не сломаться и не споткнуться. Не ошибиться.
Страх сжал горло мертвыми пальцами, но кёнигин лишь упрямо вздернула подбородок. Нет. Теперь она не свернет с выбранного пути чего бы это ни стоило и если придется бросить этих людей на бойню уже через пару часов, она не задумываясь рискнет. Север должен стоять во главе Империи и её сын станет самым великим Императором, похоронив в забвении все пять сотен лет правления чужаков. Только Север...
Взгляд касался лиц рыцарей, одного за другим. Эдит дарила каждому надежду и вселяла уверенность в будущем. Они не зря прошли через многое. Не зря прошли этот путь. Скоро все встанет на свои, законные, места и тогда люди начнут понимать, что заблуждались. Нет правителей справедливей и мудрей, чем хесы, и совсем не важно, что их Императрица женщина, женщины могут быть не хуже мужчин.
Мысли метались пойманными в клетку птицами. Принцесса не забывала ни на миг, что именно сейчас предстоит и не могла скрыть волнения, которое впрочем легко объяснялось вполне естественными причинами. Какая девушка не волнуется в день свадьбы? Эдит была такой же невестой, как и тысячи до неё, и статус жениха в данном случае был не совсем важен. Она уходит из своей семьи и становиться частью семьи и дома своего мужа. Она будет женой. Она станет матерью. Это безумно нервирует в такие минуты. Но в голове молодой женщины сбивали крылья совсем другие, куда более мрачные и страшные мысли. Что будет, если милорд Канцлер не справится? Что будет, если он допустит хоть одну, крошечную, ошибку и весь план полетит к дьяволу в бездну? Что будет с ней? Что будет с Империей? Как с этим справиться? Где Карим и что он собирается делать?
Виски начинало ломить, а взгляд наполнялся безграничной синевой - таким бывает небо перед бурей, пока ещё совершенно безмятежное, спокойное, но уже тяжелое и смертельно опасное. Эдит обернулась на фрейлин, на сопровождающих, на свою семью... Один взгляд, короткий и долгий одновременно. Так замирает время, на миг позволяя людям оказаться в невременье, за пределами допустимого. Молча сказать друг другу все, что не успели за всю жизнь, признаться в грехах и тайнах, признаться в любви и ненависти. Краткий, незаметный миг для сотен окружающих и бесконечность для близких людей. И потом снова, гордая, великолепная, преисполненная достоинства, властная и хрупкая - Эдит шагнула со ступеней к белой, украшенной нежными цветами, карете.