Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Родословная книга » Альбакант Хоган, 54, тариец, канцлер Империи


Альбакант Хоган, 54, тариец, канцлер Империи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия

Альбакант Хоган, за глаза называют Хромым, Колченогим и так далее.

2.  Возраст
54 года

3. Занятие

канцлер Империи

4. Нация

Тариец

5. Внешность

Во времена расцвета своих сил был высоким, сильным и широкоплечим. Время и рана забрали свое. За время болезни исхудал и потерял былую привлекательность.
В свои пятьдесят четыре Альбакант выглядит стариком. Он по прежнему высокий и прямой, словно клинок, но болезнь иссушила его тело, оставив кожу да кости. Волосы, бывшие когда-то темно-русыми, поседели. Альбакант зачесывает их назад и собирает в хвост на затылке. Терпеть седую бороду он не смог – его бледные щеки всегда гладко выскоблены.
Множество настоек, зелий и отваров, которыми Альбакант удерживает бодрость и физическую силу, придают поблекшим светло-карим глазам нездоровый лихорадочный блеск. Из-за них же движения канцлера всегда дерганные и порывистые, когда он особенно волнуется у него начинают дрожать руки. Чтобы скрыть дрожь, никогда не бывший особенно религиозным Альбакант, завел себе янтарные четки, которые постоянно перебирает. Эта странность сделала его объектом многих шуток и пересудов, но что волкодаву до кусающих его блох?   
Одевается обычно в черное с золотом. Носит кольцо с желтым топазом.
Хоган старается передвигаться на своих двоих как можно медленнее и реже. Он скрывает хромоту как может, превращая свой шаг в неспешную, величественную походку. Стоит идти чуть быстрее и калеченную ногу пронизывает боль. Когда никто не видит может по долгу тереть худое бедро. Тростями, костылями и тому подобными вспомогательными предметами пренебрегает.
Щеку пересекает кривоватый шрам – копье горца достало его самым кончиком.

6. Характер

Хоган воин до мозга костей. Привычку водить людей в бой невозможно выбить никакими увечьями. И пусть полем боя теперь стали не каменистые отроги Тары, а дворцы Далара – какая, в сущности, разница, где и каким оружием вести войну?
Перефразируя известного человека, есть люди, которые пытаются развязать узел, есть те, кто разрубают его мечом, а Альбакант всегда режет ножом – безжалостно, стремительно и тихо. Он умеет ходить по грани и делает это с удовольствием. Среди дворцовых интриганов поначалу слыл ягненком, посланным змеям на прокорм, но у ягненка скора обнаружились клыки и когти, умело спрятанные под кучерявым пушком красивых слов о графской чести. Как оказалось, любые средства хороши не только на войне, но в игре.
Не имеет привычки, образно выражаясь, есть детей и охотиться на оленей и ланей. Зачастую сама схватка куда интереснее результата, а если в первую очередь нужен результата – что ж, лань можно застрелить из арбалета, не загоняя её до кровавой пены изо рта.
В молодости увлекался азартными играми, но вот уже много лет вся жажда риска полностью удовлетворяется дворцовыми интригами.
Будучи графом был предан короне, своей земле и своим людям, став канцлером не мог не ощутить ответственность за всю Империю. Когда Его дряхлеющее Величество Карл Пятый стал откровенно упускать из своих рук бразды правления, Альбакант посчитал своим долгом эти бразды подхватить.

7. Биография

Графы Хоганы

Герб: черный тарийский волкодав* на желтом поле.
Девиз: До последней капли крови
Родовое гнездо: замок Хоган
Хоганы владеют одним из самых неспокойных районов Тары – землями на восточном предгории. Их вотчина недостаточно обширна, чтобы захватывать побережье, своего выхода к морю не имеют. На западной границы их земель почти всегда неспокойно: вечный спор равнинных тарийцев с горцами и не думает прекращаться. Отсюда и девиз – Хоганы обязуются хранить данные им земли до последней капли крови.

*Если администрация позволит, тарийский волкодав представляет из себя некое подобие волкодава ирландского, то есть крупную, относительно длинноногую лохматую собаку, отлично приспособленную для того, чтобы сбивать в стадо овец и защищать стадо от хищников.

Родственники

Родители
Камбр Хоган(1369-1415) – вдовствующая графиня Гвендолен Хоган (1381)
Дядя
Кевин Хоган (1373-1417)
Братья, сестры
Харвен, баронесса Хьюз (1398) (замужем за бароном Хьюз)
Овейн, граф Хоган (1408)

Жена
Мадги Хоган (в девичестве баронесса Флинн)(1405-1440)

Дети
Камбр (1423-1446) – Идан (1429)
Гвендолен (1429)
Харвен (1430)
Мадги  (1432)

Бастард
Эмери Корбо (1936)

Старший сын Камбра и Гвендолен, графов Хоганов, владевших некоторой – совсем немаленькой –  частью предгорий, родился на пятнадцатый день сердца зимы 1402-го года. В 1408-ом родился его младший брат Овейн. Все прочие дети Хоганов рождались мертвыми.
В 1415-ом Камбр, граф Хоган, погиб при стычке с горными кланами. Тринадцатилетний Альбакант стал графом, его опекуном назначили брата Камбра, Кевина. Кевин видел в своем опекунстве дорогу к графскому титулу. Убить малолетних мальчишек – какая малость! Но Гвендолен показала тогда, на что способна слабая, бесправная женщина. До сих пор для Альбаканта загадка, как его матери удалось сделать то, что она сделала, но Кевин недолго оставался жив. Все знали, что за смертью шурина на охоте стоит вдова графа Хогана, но доказать никто ничего не смог.
Следующим опекуном Альбаканта стал отец самой Гвендолин, человек жесткий и увлеченный лишь войной. Дед стал для юного графа образцом для подражания.
Граф – правитель в своих землях, он же и судья. Впервые Альбакант сумел осудить человека на смерть в семнадцать лет, но смертники попадались и до того. Страшно подумать, сколько заслуживающих смерти мерзавцев остались в живых по милости незрелого графа. Позже детская мягкость характера помогла ему, когда он налаживал свои дела как канцлер Империи.
Впервые Хоган попал в столицу в восемнадцать лет. Поездка была в большей степени ознакомительной. Дед представил его своим столичным знакомым, ему представили некоторое количество девиц графских и баронских кровей, он принес присягу короне и уехал обратно в Хоган.
Спустя два года Альбакант женился на девице, выбранной дедом. Отцу Гвендолин было не отказать в уме. Образцовый брак по расчету прошел гладко. Девица Мадги Флинн прекрасно понимала происходящее и свою роль в этом. Он не сопротивлялась, не устраивала сцен и не создавала сложностей. Все остались довольны, кроме, возможно, самой Мадги, но она не ропотала на свою судьбу до самой смерти. Отношения с женой у Албаканта до конца оставались прохладными, но спокойными. Кроткая графиня умела ладить со всеми и никогда не давала повода усомниться в её порядочности и честности.
Спустя девять месяцев после свадьбы родился первенец Альбаканта и Мадги. Сына назвали Камбром, в честь отца (а также прадеда, двоюродного деда и троюродного дяди) Альбаканта. Виконт Хоган рос достойным наследником своего рода.
Больше наследников у Хогана не появилось. Мадги родила подряд троих дочерей, после чего заболела. Она медленно таяла почти восемь лет, рядом с нелюбимым мужем и сочувствующей свекровью, находя радость только в дочерях.
Мятеж в Таре разгорелся в 1446-ом году. Верность короне дорого обошлась Хоганам. Камбр погиб, оставив Хоганов без наследника. В своей последнем бою Альбакант одержал победу, но эта победа стоила ему будущего. Сломанное при падении с лошади бедро, стрела под ключицу, как результат – страшная потеря крови, лихорадка и прочие сопутствующие приятности. Снова он поднялся на ноги только спустя год. Кость срослась неправильно, и с тех пор Альбакант хромал, а при перемене погоды его мучили боли. За год, проведенный в постели, он похудел и ослаб, а покалеченная нога не давала снова сесть в седло. Физически он стал немощным стариком, но слабость тела только заставила его ум обостриться.
Убежденный в том, что граф может быть графом только с мечом в руках, Альбакант отдал титул брату, тем более, что у него самого наследников не осталось – сын погиб, а трое дочерей не могли наследовать.
Можно было еще раз жениться, но Альбакант понимал, насколько будет ненавидеть его новая жена, на всю жизнь связанная с титулованным калекой. Чего-чего, а женской ненависти он не хотел.
С легкой руки Кеннета III уже похоронивший себя Альбакант оказался при дворе Даларского короля на должности канцлера. Дескать, один из немногих оставшихся верными короне графов в мятежной Таре. Довольно скоро он понял, что подобная милость является отнюдь не наградой за его труды перед отечеством, а попыткой короля отдалить от себя чересчур властолюбивого предшественника Альбаканта. Предыдущий канцлер, далариец Лестер Болтон, когда его лишили должности, был, как ни странно, еще жив. Спустя год Хоган исправил эту досадную оплошность. Впервые он сменил меч на яд. Позже он научился пользоваться и кинжалами в руках наемных убийц, и арбалетами продажных стрелков, и отравленными иглами в руках подкупленных шлюх. В тронном зале велась своя, непривычная ему война, но калека быстро научился новым приемам. Тогда и пригодились помилованные убийцы, одаренные золотом рыцари Ока, и прочие, с кем он не решался портить отношения по молодости лет.
Особенный склад ума, присущий водившему рыцарей в бой графу, помог ему справиться с новой ролью. Он не умел проигрывать, но умел отступать, когда надо гнулся, но не ломался. По всему выходило, что его надеялись скинуть через год-два, но Альбакант обыграл своих соперников.
Альбакант не считал нужным хранить своей жене верность. Справедливости ради стоит сказать, что женщин на стороне у него было немного. В тридцать шестом одна из них, столичная баронесса Мерла, родила ему бастарда. Женщина – к слову сказать, замужняя, – знала чего хочет. Почти пятнадцать лет она шантажировала его ребенком, вытягивая из графа Хогана деньги. В пятьдесят первом она умерла от чахотки. Пятнадцатилетнего Эмери – чертовка грозилась назвать его Овейном, но все же побоялась мужа – Альбакант взял себе оруженосцем. Конечно, правильнее было бы назвать его не «оруженосцем», а «кубкоподносителем», «книготаскателем» и «бренноетелоканцлераподпирателем», но даже без графского титула Альбакант оставался рыцарем, а следовательно мог иметь оруженосца. Разумеется, он не сообщил юноше, кто него настоящий отец.

8. Особенности/сексуальные предпочтения

Неплохо владел мечом и управлялся с лошадьми. После ранения весь опыт стал теоретическими знаниями. Собственно, все, чем владел Хоган стало теоретическими знаниями.
К магии не способен от слова совсем. Неплохо разбирается в медицине – сначала учился убивать, потом выживать.
Держит в конюшне своего старого боевого коня Агата. Проминает этого коня Рейли, так как сам Альбакант уже десять лет ограничивается тем, что кормит коня с рук морковкой и яблоками.  Коню уже стукнуло восемнадцать, так что долго животное не проживет.
Девушек любил. Но в особенный экстаз уже много лет его приводит только война и игра вокруг королевского престола – что такое девушки в сравнении с кровавым азартом, когда на кону твоя жизнь, а иногда и существование Империи! Особенно если интимные связи с противоположным полом вызывают боль в покалеченной ноге, сводящую все удовольствие на нет.

9. Статус

Огонь или тьма - впереди?

10. Планируемая интенсивность посещения форума.

Каждый день

11. Связь

12. Игровые планы

Удержать Империю от развала и гражданской войны.

13. Откуда вы о нас узнали?
Реклама на другом форуме.

Отредактировано Альбакант Хоган (2012-12-03 00:11:55)

+7

2

Примите мое восхищение!
Добро пожаловать в Далар и приятной игры!

0


Вы здесь » Далар » Родословная книга » Альбакант Хоган, 54, тариец, канцлер Империи