Только повернувшаяся в ту сторону северянка успела заметить вспышку и услышать грохот, а следом – очень закономерный мужской рёв и ругань, а потом всё как-то смешалось, завертелось, и на без того оглушённую собственной глупостью хеску обрушилось очередное недоразумение.
На сей раз, очевидно, разнообразия ради, в виде рыжеволосого подростка неопределённого пола, рода деятельности и даже нации. Впрочем… нет, судя по голосу – это была девочка.
Только скажите на милость, какого лешего девочке потребовалось за спиной фрейлины, и что за околесицу она там несла – про какой-то свиток – или список? – про защиту, охрану, капусту!
Но, само собой, намного больше ей не понравились эти весьма головорезного вида мужики, приближающиеся как призраки из тумана, что, собственно, и толковали здравые вещи…
Тем более, что какая, прости Создатель, охрана! Охрана не пойми где, и много бы сейчас фро Хельберг отдала, чтобы где-то за её спиной маячили шестеро молодчиков из её «эскорта». Но – нет, за спиной был только причал, и совершенно не воодушевляющий плеск воды.
- У меня нет охраны, - процедила очень-очень тихо, почти не разжимая губ, так чтобы слышала только жмущаяся к ней девчонка. Почему-то брезгливости она не испытывала. Может, потому, что от малявки не несло ни помойкой, ни мочой, ни выпитой накануне брагой – а также ею, вернувшейся из воспротивившегося желудка?
В отличие от той толпы разбойников, кстати.
- Господа, - Рагна, судорожно соображающая, и пытающаяся найти выход из этой ситуации, начинала потихоньку злиться. – Очевидно, здесь какое-то недоразумение. У меня нет никакого свитка, но…
Высокорослая хеска опустила голову, с какой-то растерянностью глядя на рыжую макушку, во тьме кажущуюся почти чёрной.
- Но я вынуждена настоять на том, чтобы вы оставили в покое этого ребёнка.
И рука под плащом надёжно сжала рукоять клинка, в то время как мягко вытянутый палец коснулся застёжки под гардой, что крепила сам меч к поясной перевязи. Собственно, образ пусть и долговязой, но явно холеной и богато одетой знатной дамы, явно не вязался с холодным оружием и мастерским владением оным…
И тем не менее, даже она, трезво оценивая себя, осознавала, что со всеми этими чужаками ей не справиться физически, а значит…
Значит, надо было устрашать.
Только, вот беда, в голову не пришла мысль заявить о своём статусе, и о том, что она – фрейлина и близкая подруга их будущей императрицы… да и в самом деле – поверили бы ей? Глупости…