Когда вокруг что-то происходит, это чувствуется во всем: во взглядах, в шепоте за спиной, даже в воздухе. Кажется, что ожидание пронизано пронзительными, невидимыми молниями и каждый следующий день чувствуется острее предыдущего. Растет напряжение, растут предчувствия и окрашиваются фантазиями, и никак нельзя перестать думать. Лучи старалась не думать, она не гнала от себя мечты, но не хотела слишком надеяться. Правда получалось не очень хорошо и она все время возвращалась мыслями к Орсо. Она его рассматривала, примеряла, пыталась с ним дружить и ссориться, жить вместе и прогонять, спать и завтракать, только каждый раз понимала, что этот человек пока для неё непредсказуем, и она совершенно не в состоянии сказать, что он сделает в следующую секунду, и именно этим привлекателен. Конечно в нем были и другие весьма и весьма привлекательные для Лукреции черты, но эта была важной. В конце концов Лучи отбросила от себя размышления и просто отдалась течению, позволяя миру происходить. Отчего-то она не сомневалась, что они с падре ещё встретятся и будет это совсем скоро, и поведет он её не на костер.
Дом, в который её привезли, превзошел все самые смелые мечты маленькой куртизанки. И радость её была абсолютно искренней и прозрачной. Конечно она отлично понимала, что пока это не её дом, но Медведь купил его для неё! И она постарается сделать так, чтобы он не передумал. Осмотрев с помощью управляющего свои новые владения, Лукреция приказала нагреть воды и первым делом искупалась, словно желая смыть с себя прошлую жизнь. Она обещала святому отцу ждать и Лучи казалось это простым, но теперь она не просто ждала, она наслаждалась ожиданием, каждую минуту желая появления любовника. Вопреки досужему мнению девушка нисколько от этого не страдала, ей нравилось пребывать в этом легком возбуждении, когда каждый звук, шорох или порыв ветра из открытого окна настигает тебя неожиданно и заставляет замирать, предчувствуя скорую встречу и то, что обязательно случится.
Ближе к вечеру Лучи переоделась в подаренное платье, примерила украшения и не смотря на то, что Медведь так и не пришел, хорошее настроение так и не покинуло девушку. Утро принесло новые сюрпризы и Лучи с радостью позволила себе заразиться предпраздничной лихорадкой. Перемерила, кажется, десятки платьев, провертелась перед зеркалом и наконец остановилась на самом, на её взгляд, подходящем. Богато украшенное золотой вышивкой, пышное платье глубокого, пурпурного цвета, закрытое спереди, но позволяющее любоваться мягким изгибом обнаженной спины сквозь прозрачную, тонкую ткань, мягкие и удобные туфельки в тон платью, отороченные черными лентами, подвязка из тончайшего кружева и маска, скрывающая половину лица и голову. Говорить и смеяться все таки хотелось.
Отпустив портных, Лучи день посвятила украшению и обустройству дома. Денег падре не оставил, но были слуги и девица не смущалась приказывать. Цветы, вино, фрукты и другие продукты, свечи, ароматные масла и настойки, все это было приказано купить и доставить. Не меньше внимание Лучи удела спальне и снова послала слугу в город, теперь велено было купить бельё, вазы и подсвечники, а так же шкуру, которую следует расстелить перед камином. И за приятными хлопотами время летело незаметно. Выходить из дома брат Орсо не запретил и за несколько дней Лукреция обследовала все прилегающие улочки, побывала на торговой площади, сходила в пресепторию, приметила маленькую лавку с драгоценностями, нашла неподалеку от дома приятную таверну, хозяйка которой пекла восхитительную сдобу. Вечера же девушка пока предпочла проводить дома, за раскладыванием пасьянсов и разговорами с молоденькой служанкой, которая оказалась веселой и вполне дружелюбной, и просто кладезем полезной информации относительно всего, что происходит в городе.