Не обеднеет, в этом не было никаких сомнений. Данал умело и ловко вел свои дела уже много лет, и нажил состояние, позволяющее ему, его женам, детям и наложницам, а так же внукам безбедно существовать в столице и не думать о том, что будет завтра. Но были в его делах подводные камни, которые порой оказывались в самых неожиданных местах. Например сейчас, когда он проигрался, в его подвале находилось всего три женщины на продажу и двое из них были обещаны другим людям. И почему именно сегодня он вздумал играть с уважаемым харром? И почему именно сегодня удача решила от него отвернуться? Или это знак? Купец был суеверным человеком и верил в приметы и поверия едва ли не больше, чем в создателя и если в его жизни появлялись такие вот знамения, мужчина старательно прислушивался. И как бы не улыбались его друзья, подчас именно они, эти знаки, давали единственно верное решение.
- Удача сегодня в тебя влюбленна, дорогой.
Шази провел гостя роскошными комнатами до заднего дворика, обошел дом и отворил двери с другой стороны, пропуская гостя вперед себя. Лестница, открывшаяся взгляду Биргена, была не менее шикарна, чем в самом доме и отчего-то только сейчас становилось понятно каких именно рабынь держит у себя купец. Самых лучших. Для самых взыскательных людей.
- Проходи дорогой харр.
Лестница заканчивалась в небольшом, очень уютном зале. Понять, что это подвал, можно было только потому, что не было окно, но света живого огня в каменных чашах было достаточно, чтобы видеть все, что необходимо. Рай при входе позвонил в колокольчик и Хагард мог слышать, как внизу зашелестели шаги, но когда мужчины спустились в зал, в нём никого не оказалось.
- Устраивайся, сейчас ты увидишь самых лучших женщин этой империи.
Купец снова позвонил в колокольчик и мальчик слуга внёс поднос, уставленный сладостями. поставил его перед дорогим гостем. И остался стоять чуть поодаль, не мешая и так, словно его и вовсе не было. И пока Бирген осматривался, расторопные служанки готовили рабынь. Нужно было делать все быстро и девушки старались.
К Шаа была приставлена молоденькая девочка шази, которая помогала ей одеваться, расчесывать волосы и делала все, что и полагалось делать служанке. Купец на самом деле заботился о своем товаре и не хотел, чтобы женщины захирели в непригодных для жизни условиях, ведь только у него они были такими цветущими и такими необычными, и шази поддерживал свой статус особым отношением. Конечно он мог быть суров и жесток к рабыням, как и любой мужчина, но за дело, а просто так девочек можно и побаловать.
Готовили для показа всех и двоих других рабынь тоже. Девушка полукровка, - убунди-алацци, молчала и совершенно спокойно принимала все, что делала с ней служанка. И притирания, и облачение в одежду, и даже расчесывание густых, вьющихся мелким бесом, кудрей. Только иногда в глубине карих, больших глаз, проскакивало далекое, горячее пламя. Видимо кровь бурлила, но пока девица себя ловко сдерживала.
Ханини была как тень. Кажется она вообще не очень понимала, что происходит и что с ней делают, но купец не выбирал убогих, а значит девушка умело скрывала своё настоящее лицо, одев маску глупой и недалекой рабыни.
В доме у Данала все трое находились уже несколько дней и успели привыкнуть и к служанкам, и к друг другу, но дружбы, конечно, никакой не завязалось, хотя казалось, что именно в таких условиях вспыхивает если не дружба, то удивительная привязанность. Но каждая девушка знала о своём предназначении, каждая была к нему готова и поэтому они боялись и волновались меньше, чем обычные рабыни, которыми торгуют караванщики на рынках Эль-Хасара.
Мелодичный звон колокольчика, который купец так и не выпустил из руки, подсказал служанкам и девушкам, что время наступило. первой вышла ханини, скромно встала возле своей ниши и опустила голову. Скромна, тонка, как тростинка, покорна и совершенно безвольна. Внешне. Какой вулкан страстей бушует внутри этой хрупкой, молодой девушки оставалось тайной. И бушует ли?
Второй вышла рабыня - полукровка. Метнула в гостя раскаленный, черный взгляд, но все таки опустила глаза. Казалось, что от такого взгляда может воспламениться одежда, а от прикосновения такой женщины все тело превратиться в пожар. Но стоит ли брать себе необузданную стихию? Разве только ублажать себя в постели.
И третьей вышла Шаа. Как противовес каждой из предыдущих рабынь. И не вулкан, и не льдина. Красивая, умная, стройная, молодая. И если харр разбирается в женщинах, то именно такая рабыня может оказаться полезной в делах политических больше, чем в каких либо ещё. Рай не сомневался в своём госте и был почти уверен, что тот выберет или полукровку, - северяне любят погорячее, - или Шаа. Кровь к крови. Служанки гостю не показывались, но были готовы к любым приказам господина, просто пока оставались невидимыми за портьерами.
- Прошу, мой дорогой гость. Таких женщин ты не найдешь больше нигде в империи.
И это было истинной правдой, но вот только Бирген об этом не знал и мог решить, что шази, как и все представители его народа, приукрашивает. Нет. Нагини, штучный товар, на всю Империю не больше десятка. Ханини, магичка, что огромная редкость среди женщин, разбирающаяся в редких травах и ядах так, как никто. И полукровка, обладающая даром привораживать мужчин своим телом. Врожденный дар любой женщины, но очень немногие умеют им пользоваться, а её обучали.