1. Имя и фамилия
Имя: Брай О’Данн
Прозвище: Ласка ( было дано дедом и братьями)
2. Возраст
25 лет
3. Занятие
От рождения – леди О’Данн, дочь тарийского лорда
Ныне – швея, жена кузнеца Даганета- Молота
4. Нация
тарийка
5. Внешность
Высокая (175 см) , крепко сбитая девушка, весит около 65 кг,широка в кости, лицо овальное, с круглым подбородком, высокие скулы, аккуратный прямой нос, полные ,чуть поджатые губы, светлая кожа. Глаза светлые, голубые, непослушные волнистые волосы, пушистые ресницы и брови темно-рыжего цвета. Сильные руки, в особенности пальцы ( ввиду стрельбы из лука), уж если вцепится – так вцепится. Голос приятный, чуть низковатый, сильный, с нотками хрипотцы, если поет. Движения быстрые, слаженные, не занимать ловкости и гибкости. Волосы заплетает в тяжелую косу из 9 прядей с бусинами или заплетает только сверху, распуская остальные, а то и вовсе распускает.
6. Характер
От деда-горца ей достался веселый , любопытный нрав и гордость, от бабки-равнинницы- пытливый и серьезный ум, умение слушать и слышать. Брай из тех людей, которые молча кивают, а делают все равно по- своему, если дело касается чего –то совсем уж личного и неприкосновенного, в остальном же- легко идет на компромиссы, умеет находить общий язык с людьми, дружелюбна, общительна, но увы, злопамятна.
Терпеть не может, когда кто- то ей доказывает, что знает, как для нее лучше, и вообще, ей бы их проблемы. Она давно бы загнулась. Вранье. С точностью да наоборот. Брай сильна духом и волей, храбра, с обостренным чувством справедливости, пряма как топор, когда считает, что лучше знать правду, чем пребывать в счастливом неведении этикета, но от этого не менее лукава. Не прочь посмотреть , поверят ли в ее кротость и порядочность, но увы и ах, муж, как знающий ее как облупленную, зачастую не дает ей встревать в неприятности. За что ему зачастую говорят потом спасибо.
Любит веселые праздники, музыку, танцы, а еще больше- старые легенды, сказания, былины, слушает и сама с удовольствием их рассказывает. Может развлечь себя охотой. С удовольствием шьет, вышивает и плетет, к этому имеет особый талант. Любит всем сердцем, ненавидит всей душой, веселится от нее же. Терпеть не может реветь, так что предпочитает этого не делать вовсе. Бесконечно влюблена в собственную родину, мечтает когда – нибудь еще вернуться на Тару. Как и все соплеменники, свято верит, что все вокруг них – не просто творение Создателя, что все это имеет свою душу, волю, историю.
7. Биография
Легенда гласит, что раньше, когда Империя была еще совсем молодой, кланы О’Данн и Макрей были дружны, бились плечом к плечу и на всей Таре нельзя было найти более удалых воинов, чем выходцы этих двух семей. Но потом кланы рассорились из-за вероломного убийства старшего сына главы клана Макрей, последние винили во всем «ушлых равнинников О’Данн», О’Данн же утверждали, что «бесстыжие горцы Макрей» свалили на них убийство пацана, лишь бы найти причину захватить богатые и плодородные земли их клана. Так слово за слово и началась кровавая вражда между кланами, сопровождающаяся время от времени не только набегами, но и жестокими схватками, засадами и вероломными убийствами. С переменным успехом, участием и периодами затишья. С тех пор столько всего было сотворено, что нынешние потомку двух семей и не помнят первопричину такого глупого кровопролития, и каждый считал, что он прав.
Но пока нас интересует именно клан О’Данн.
Брай родилась в редкий солнечный октябрьский день. Ее мать промучилась в родовой горячке почти три дня, и даже вызванные друиды не верили, что женщина разродится. Но обошлось, к вечеру третьего дня, когда солнце только-только лениво начало садиться за горизонт, на свет появилась единственная девочка аж за четыре поколения клана О‘Данн. Ребеночек был слабеньким, но отчаянно цеплялся за жизнь, за что ей и дали имя Брай. Она была третьим ребенком из четырех внуков старого лорда, барона Донага О‘ Данн. С сыном, отцом Брай, у старого барона всегда были бесконечные споры и трения, каждый думал, что лучше знает, как нужно управлять землями клана, дед кричал, что его сын малолетний щенок, который рад бы даже коврик у дверей Далара подметать, лишь бы тот посулил ему больше привилегий, а сын огрызался тем, что его отец- старый, закостенелый в предрассудках пень, даже ночью спящий с топором. Но на них особенно никто не обращал внимания, а супруга лорда лишь снисходительно улыбалась : правильно, ведь только она знала, куда ложится тот самый топор на ночь.
У Брай было два старших брата, и один младший. Мать и отец взялись за ее воспитание фанатично, со всем размахом трепетной родительско-корыстной заботы. Они мечтали видеть дочь где-нибудь при дворе, желательно Далара, на худой конец Алацци, да. Амбиций им было не занимать. Только старый лорд раздраженно ворчал, что даром они там никому не сдались, что сидеть надо там, где родился, толку будет в два раза больше. В общем, дотошные родители не поскупились на учителей для дочки, который мучил маленькую Брай аж с пяти лет. Единственное, что малютка перенимала от мамы с охотой- это рукоделие , а позже и умение шить. Но если все первостепенные науки в юную голову еще вдолбили, то этикет, танцы, стихосложение и игра на инструментах стала для семейства полем битвы. Ведь с одной стороны была мама и учителя, а с другой- любимый ворчливый дед и двое братьев (младший был еще совсем малюткой), которые на зло сыну (отцу) брали ее с собой на охоту, сходы кланов и стрельбища. Именно дед подарил Брай первый лук и присутствовал при ее первом выстреле. И что самое страшное- пристрастил девчонку к этому. Так что матушка Брай нередко хваталась за сердце, слушая восхищенные писки дочери об очередной прогулке с дедом. Военное положение прекратила супруга лорда, бабка Брай. Ей надоели бесконечные склоки между мужем и сыном, а так же неуклюжие попытки снохи сделать из внучки «порядочную леди». Нет, умом то она понимала, что это внучке тоже пригодится, но душой видела, что Брай просто насилуют. И тогда пошла от противного : она взялась за нее сама, показав, что так она может вырвать себе еще кусочек свободы. А надо сказать, старшая леди О ‘Данн была невероятной красавицей, даже в возрасте, и одним своим видом могла прекратить драку, и тихим словом- обратить внимание и заставить прислушаться. Узрев однажды эту картину, Брай восхищенно хлопнула глазами на бабушку и учиться стала безропотно и старательно. Увы, стихи и лютню ей освоить не удалось, струны она норовила все время натянуть как тетиву, а слог не ложился ни на язык, ни на перо. Зато, обладая бурным воображением, она без труда сочиняла сказки для младшего брата и детишек прислуги, и пересказывала старинные тарийские легенды.
К восемнадцати годам девушка превратилась не только в статную невесту, но и в головную боль для всего клана, меткого стрелка и хитрую девицу. Родители даже сговорились о ее браке с каким-то не дюже титулованным отпрыском рода из Алацци, на что Брай закатила глаза, и махнув рукой сказала, что она никуда и ни за кого не пойдет.Дед ее поддержал, заявив, что мужик должен в руках меч держать, а не стишки куклам безмозглым напевать. Впрочем, и не пришлось.
Очередной набег клана Макрей произошел ночью, когда никто этого не ждал. При том это была не просто рядовая мстительная вылазка, пришел едва ли не весь клан, с гневными выкриками о том, что задолжали им плату кровью. История бывает на удивление цикличной. Кого на сей раз убили в клане Макрей никто так и не успел понять. Но обвинили естественно их, клан О’Данн. Хуже всего то, что это оказалось правдой : побледневший отец тут же рассказал, как два дня назад они перевозили товары через холмы и на них напали мародеры Макрей, желая и товар забрать, и кровь ненавистным равнинникам пустить. Лорд Донаг едва сам не прибил сына. Началась оборона замка.
Это была страшная трехдневная резня, в ходе которой погибли отец и мать Брай : матушка неудачно подошла к окну и ее сразила стрела, а отец зарублен в сражении у ворот. Девушка сама сражалась на стене рядом с дедом и братьями, тяжелыми усилиями, но замок был отбит. Но ценой ужасающих потерь, мирное население, не успевшее спрятаться в лесах или стенах замка, было жестоко истреблено. Но если бы не лорд Донаг все могло закончиться куда плачевнее. Он созвал всех союзников, каких мог, послал просьбу о помощи даже жениху Брай, но ответа от него так и не получил. Было принято решение отослать Брай и ее младшего брата Эрика к родственникам, в Далар («будь он неладен»,- сказал старый лорд), оба старших брата , дед и бабушка остались, так как все понимали- это лишь передышка.
Она с горечью в сердце отплывала с Тары, братишка и вовсе едва не рыдал, но нужно было держаться. Даст Создатель, и это скоро закончиться. Но стоило им приехать к дальним родственникам в Далар, как дошла весть об очередном нападении на их замок, в ходе которого погиб и дед. Их с братом не оставили в покое, Макрей пообещали успокоиться только тогда, когда последний О’Данн перестанет дышать и прислали за ними в Далар своих «охотников», отряд из пятнадцати ушлых головорезов клана Макрей. Чтобы не подставлять родичей, Брай с братом, его наставником и всей выделенной охраной бежали из города, скитаясь по Империи почти год. Иногда казалось, что их оставили в покое, но нет, это была лишь мучительная иллюзия : их настигали снова. Было несколько стычек, в ходе которых умирали преданные Брай и ее брату воины, скоро, им и вовсе будет никак не дать отпор. И Девушка решила пойти на хитрость : она разделилась с братом. Отдав его на поруки наставнику и забрав большую часть охраны,а ему отдав самый лучших, умелых и сильных воинов, юная леди рванула на Север, так были хоть какие-то шансы, что один из них уцелеет, и желательно, чтобы это был брат. Ее надежды оправдались, охотники рванули за ней, гонка длилась несколько недель, до самого Хестура. Там то усталость и взяла свое, ее догнали, вся охрана была перебита, воины предпочли дать Брай возможность уйти и остались, чтобы задержать преследователей.
Ее загнали в узкое скалистое ущелье,лошадь пала , не выдержав скачки, дыхания на бег уже не хватало. И тут она, стоило отвлечься на погоню и взглянуть назад, врезалась в кого то, и пребольно упала на землю. Перед ее глазами встал во весь могучий рост некто…страшный. В первые моменты ей показалось так. Мощный мужчина, с зеленой кожей, огромным молотом за спиной и удивленным-преудивленным взглядом смотрел то на нее, то на разъяренную погоню. Долго не раздумывая зеленокожий снял со спины здоровенный щит, больше похожий на дверь, снятую с петель, и воткнул его короткой стороной в те крохи земли, что были под ногами, чем защитил Брай от судьбы стать подушечкой для иголок… или ежиком, иголками во внутрь. А когда обрадовавшиеся преследователи все таки подошли ближе и затребовали отдать им девушку – зеленое чудовище только хмыкнуло и поинтересовалось «а ради чего?» и получив ответ вроде «не твое дело, урод зеленый. Отдай по хорошему!». Похоже, что эта фраза не понравилась чудовищу и оно быстрым движением выудило из-за спины огромный двуручный молот и вышло из-за преграды. Казалось, что вот-вот у него голодная слюна начнет капать изо рта или того хуже – на губах пена выступит. Смотреть на то, во что молот превратил преследователей было весьма неприятно. Но, благо, никто и не собирался этого делать. Зеленый просто поднял Брай за шиворот с земли и пошел куда-то по ущелью, не говоря ни слова спасенной.
Брай надолго лишилась дара речи. На ее глазах за какие то секунды было уложено с десяток человек, а она еще была жива, и не верила, что Создатель миловал. Когда девушка все таки очнулась, спаситель едва не сгинул из виду, ей с трудом удалось его нагнать…
- Погоди! Погоди! Да стой же ты!,- Брай едва не врезалась в мощную спину , прикрытую щитом, снова. Наверное, только тогда бы он остановился. Девушка уперлась одной рукой в тот самый щит , а второй схватилась за горло, уже просто хрипя как загнанная лошадь,- Ну и шаги у тебя…
-Какие есть…,- равнодушно пожал плечами «зеленый»
- Ты куда?,- наиглупейший вопрос
-Домой,- самый простой ответ. Мужчина пошел дальше. Брай вздохнула и пошла за ним. Примерно через километр он остановился и обернулся, заломив лохматую бровь.
-А ты куда?
-И я…домой…,- кротко промямлила под суровым взглядом тарийка
Он пожал плечами и пошел дальше, но примерно еще через пол километра, после развилки снова обернулся, едва ли не с паникой во взгляде.
- К тебе домой,- ответила она на немой вопрос.
-Постояльцев не беру,- хмуро буркнул «зеленый»
-Меня без тебя убьют,- наступив на горло гордости, выдавила из себя Брай,- Твой край мне чужой. Но он достаточно далек, чтобы быть безопасным…
- Отработаешь,- перебил он и снова развернулся, продолжив путь.
Брай не смогла даже найти силы, чтобы спросить как именно отработает. Подозрения были самыми худшими, и она этого громилу боялась. Но умереть, не зная, что хоть кто-то из братьев выжил, она боялась больше…
Опасения не подтвердились, Даганет, а именно так представился полу-тролль , требовал убираться в доме, готовить, стирать, ну и иногда помогать в кузне и лавке. Привыкать к новым условиям, чужому краю и совершенно непривычным занятиям было тяжело. Не то чтобы она была белоручкой, но в конце концов, стирать, готовить и оттирать полы ее никто не учил. Даганет оказался на удивление терпелив и находчив, он приставил Брай к какой-то пожилой старушке из деревни, где жил, той тоже нужна была помощь по хозяйству, практически, у нее то девушка и нахваталась полезных в хозяйстве навыков. Естественно, что плащ и немногочисленные украшения пришлось спрятать подальше. Ни к чему было привлекать лишнее внимание, ведь она и так всем бросалась в глаза, даже рядом с Дагом : рыжая тарийка вызывала взгляды удивления, недоумения и жалости, но в принципе, к ней сравнительно быстро привыкли. С полу-троллем они сдружились, Даг оказался вовсе не таким страшным и суровым, каким казался. За год она освоилась, на второй стала почти что хозяйкой. Конечно, шило в мешке не утаишь, учитывая, что она работала в лавке, умела считать, читать и писать, ходили шепотки, что « не простая краля», но дальше слухов не заходило, но Дагу пришлось все рассказать. Он на эту историю похлопал Брай по плечу, сказал, что здесь ей бояться некого, и она успокоилась. Дом Дага был приведен не просто в божеское состояние. А в уютно-обжитое, лавка стала удобнее, и еще она заставила его выстроить баню. Все таки не смогла она привыкнуть к тому, что моются тут раз в год по обещанию. Даг не ограничивал ее ни в чем, не считая того, что запретил уезжать от деревни дальше , чем на полкилометра, и на охоту они всегда ходили вместе. Она не перечила ни в чем : мало удовольствия встретить дикого тролля и быть уволоченной в подземелья.
Чаще она замечала, что в деревне Дага хоть и любят, но сторонятся, то есть выпить с ним- за милую душу, но до определенной меры, а женщины от него так и вовсе шарахаются. Нет, было понятно почему, но…обидно. Ей было обидно за него, ведь подумаешь, ну зеленый, ну большой, да они горцев с бодуна не видали! А потом…потом стали раздражать гнусные шепотки за спиной, про нее и про…
…Брай раздраженно кинула полотенце на стол и села, недовольно жуя горячую оленину из тарелки. Даг на нее внимательно глянул, усмехнулся и отправил ломоть хлеба в рот.
-Что, тоже заметила, что про нас шепчутся за глаза?
-Интересно , с чего? Ты уходишь спать в баню, я целый день в лавке…,- недовольно проворчала Брай, ненароком краснея. То ли от злости, то ли еще от чего.
-Селянам только дай кости другим перемыть. Вот возьму и женюсь на тебе!,- заржал Даганет, едва не захлебываясь пивом
Брай воззрила на полу-тролля изумленные очи, с минуту смотрела на от души потешающегося друга, потом , как всякая порядочная леди, вытерла губы салфеткой ( за нее сошло кухонное полотенце) и сделала самое серьезное выражение лица.
-Оригинальный способ предложения руки и сердца. Ну да ладно. Я согласна,- легко пожала плечами девушка.
Даганет подавился пивом, поставил кружку на стол и посмотрел на Брай удивленным взглядом, потом на дно кружки, прикидывая, а не допился ли он сегодня до зеленых чертей?
-Тебе плохо?,- участливо спросила тарийка, подавая полотенце.
-Шутки твои,- проворчал Даг и уткнулся в тарелку.
- Я не шутила. Может другие тебя и считают зеленым и страшным, но я нет.- серьезно ответила Брай
-Я же зеленый,- недоверчиво сощурился полу-тролль.
-Я заметила,- спокойно кивнула она.
- Я ем много!
-Я заметила.
-Я же большой!
-Ты не поверишь…
-Я…я…я везде большой,- Даг стал то ли коричневым, то ли пурпурным, смущенно уткнувшись носом в кружку.
-И это я тоже заметила…
-Когда?!
-Когда воду в бане подносила,- самый ехидный взгляд, на который она была способна
-Ты ведь и понести можешь.
-Да ты что?! А я то наивная, думала, что вас таких только в капусте находят! А нас аист приносит,- всплеснула в суеверном ужасе руками тарийка.
-Я простолюдин!
-И это я заметила.
-…А ты аристократка!
-Слушай, ну что за мужики пошли!,- Брай резко встала из-за стола, кинув несчастное полотенце еще раз,- Сначала замуж зовут, а как соглашаешься, найдут тысячу и одну причину слинять, глупейшую причину! Я с тобой под одной крышей два года живу, и если бы меня хоть что-то из этого смущало, меня бы и след простыл, Даг! Дурак же ты!
-Стой!,- Даг тоже встал, мало ли, она захочет уйти. Хотя Брай пока не порывалась. – Завтра же идем венчаться!
В подкрепление своих слов он допил остатки пива одним глотком и разбил кружку об стол…
Так они и остались жить вдвоем, в деревне Дага. Он научил ее читать урды, одежда с ними продавалась дороже, а она его терзает тем, чем ее в детстве- учит грамоте.
Она вышла за него замуж не ради смеха, не на зло. А на самом деле полюбила, разглядела за страшной зеленой кожей нечто большее, чем просто кузнеца и веселого выпивохи. Даг отвечал взаимностью, и носил ее на руках. В прямом смысле слова тоже. В деревне периодически видели проходящего полу-тролля с супругой, сидящей у него на плече.
Поездке в Далар Брай была совсем не рада, она все еще опасалась, что Макрей ее найдут, а ведь она не могла даже послать письма родичам и узнать, что стало с семьей : письмо могли перехватить и тогда узнали бы, где она прячется. Но Даганет ее убедил и успокоил, сказав, что придурков сунутся на мастера урд не будет.Поверив ему, как это делала всегда, она перестала с ним спорить.
8. Особенности/сексуальные предпочтения
-Хороший стрелок из лука , разбирается во всем, что касается этого вида оружия.
-Ездит верхом
-Умеет писать, читать, считать
-Хорошо шьет, занимается рукоделием
-Знает основной этикет, светские и народные тарийские танцы и песни, легенды и сказки Тары. Если хорошо попросят, может их даже спеть.
-Худо-бедно умеет готовить (вы не поверите, кто учил)
-Умеет заплетать косы и просто прически.
-Муж научил читать урды.
-Может спокойно ориентироваться в знакомом лесу, примерно знает, что есть можно, а что лучше обойти.
-Умеет плавать, лазать по деревьям.
Предпочтения : би.
9. Статус
Ласка
10. Планируемая интенсивность посещения форума.
Каждый день.
11. Связь
480927994
12. Игровые планы
Интересны как приключения, так и социалка. Ничего против боевки не имею.
13. Откуда вы о нас узнали?
Пригласила Фелисия Паолис.