Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Воспоминания » Исполнение заветных желаний


Исполнение заветных желаний

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s1.uploads.ru/i/kyJuz.png

Участники: Андрейст Данн и Дункан Белобородый. ( Создатель по согласованию с игроками )
Время: За два месяца до событий, которые развернуться на Северном хребте, в Хестуре.
Место: Королевство Тара, небольшой городок, местная таверна.
Намеченный сюжет: Знакомство Андрейст и Дункана.
Статус: В процессе.

+1

2

Паб дышал пряным, душным теплом. Юной Данн доводилось бывать здесь раньше, когда матушка посылала ее за отцом, по обыкновению спускавшим медяки после...
Андрейст сжала руку в кулак, больно впиваясь ногтями в ладонь. Она нарушила соглашение, которое безмолвно заключила с собой в ту ночь. Не вспоминать, как было при родителях.
"Ну вот еще, заплачь, заплачь, дуреха, чтобы тебя выставили отсюда!" - Адра потянула носом и пару раз быстро моргнула. Удалось сдержаться. Хорошо. Пора было сделать то, зачем она пришла.
Несколько раз ее пытались прихватить за подол, но Адра без труда уворачивалась, лавируя между столами, подобно искусному капитану, ведущему судно по бухте-убийце, что прячет кривые зубья скал под темными водами. Экая невидаль. За время службы у Мерфи ей еще и не такое выпало...
Старик высился над столом, как изломленные утесы высятся над Проливом Штормов. Серый, испещренный множеством отметин, будто бы оставленных водой и ветром, но по-прежнему могучий, он безразлично взирал на возникшую перед ним девчонку.
Адра глубоко вдохнула и сунула руки в карман сального передника, словно надеясь обнаружить там немного нечаянно забытого мужества, от времени успевшего ссохнуться и заплесневеть.
- Это вас зовут Дунканом Белобородым? - Адра с удивлением обнаружила, что начать было не так уж трудно, потому голос ее окреп, а пальцы перестали дрожать. Впрочем, последнего старик видеть не мог. - И правда ли, что нет дела, которое оказалось бы вам не по силам?
Жалкое зрелище представляла собой Андрейст, дочь Эрбина Данна. Выцветшая юбка заляпана жидкой уличной грязью едва не до колен, а если отжать истрепавшийся фартук, можно было бы поджарить гренки - столько он впитал жира и прочей дряни. К чести ее хозяев, рубаха была вполне приличная... жаль, виднелись от нее только рукава. Другими словами, Адра не была и вполовину так хорошо одета, как обыкновенно одеваются наемники. И уж точно не была похожа на человека, который может позволить себе купить наемный труд.

Отредактировано Андрейст (2012-09-15 01:03:27)

+3

3

Таверна являлась излюбленным местом каждого наемника, только что получившего увесистый кошель серебра в благодарность за свои труды. Только в подобном месте разношерстная публика могла мирно усиживаться за одним столом. Вот и сейчас по левую сторону от наемника сидело несколько купцов, живо обсуждающие будущее дело, по правую – старая шлюха, по виду обслужившая не одну сотню клиентов и задирающая юбки перед каждым новым посетителем. По иронии судьбы подобно связующему звену между ними восседал Дункан над полным столом яства. Обгладывая очередную куриную кость, он прислушивался к купцам, надеясь получить работу. 
- Дугэл, ты слишком осторожен. На кой черт тратиться на наемников, если у нас на руках одни чеки. Кому мы нужны?
Услышанные слова не слишком обрадовали Белобородого, к тому же около минуты на него таращилась рыжая девица, на которую он старался не обращать внимания. Заметив встречный взгляд, она поторопилась спрятать руки в грязный передник.
Поздно, девочка. Или тебе нужен карман поглубже.
Прежде чем она заговорила, Дункан углядел едва заметную дрожь запястий. К тому же лицо не оставляло вопросов – дитя побаивалось, пыталось скрыть неуверенность, хотя голос на удивление был твердым. Не придав вопросу внимания, он еще некоторое время изучал девицу и переключился на деревянный поднос. Не сомневался, что на запеченные ломти баранины прокована не только его пара глаз. Приятный аромат трав и пряностей не мог оставить равнодушным. Проглотив большой кусок и запив кружкой пива, Белобородый снова навострил уши, пытаясь услышать торговцев, но те уже собрались уходить. Исходя из услышанного, тратиться на дополнительную защиту они не собирались. Оставалось только вздохнуть и переключиться на девицу, которая, не услышав ответа и на второй вопрос, собиралась уже уйти. Почесав бороду, пропитанную жиром и пивом, он откинулся на спинку лавы и посмотрел на кухарку или кем она могла быть.
-  Верно,- ответил сухим железным голосом,- тебе все правильно сказали. Наемник хотел откусить еще ломоть мяса, но заметил, что запить уже нечем. Покопавшись в кармане, он стукнул рукой по столу, заставляя подпрыгнуть посуду и девицу в один такт. Под ладонью была горсть медяков.
- Принеси кружку пива. Только хорошего, а не этой конской мочи,- кивнул в сторону трактирщика и добавил вслед,- не вздумай спрятать несколько монет, ведь слышала обо мне рассказы?- Монет действительно хватало более чем на одну кружку. Белобородый безразлично уставился в другую сторону.

+2

4

Пива? Ну и странный же этот... Дункан. В Моссе не пили пива с тех пор, как Шиннахи выгнали хесов из долины, а это было больше двух столетий назад. Между тем, Дункан - или Доннаха, как говорят горцы - имя нижнего народа, даваемое обычно темноволосым детям. Фамилия самой Адры, Данн, восходила к тому же слову. Девушка знала это, потому что ее покойная бабка говорила только на древнем языке, угасавшем так же быстро, как сама старушка. Теперь же истинные имена вещей помнят только в горах.
Мало стоит имя, если за ним ничего не стоит.
- Вы всех людей, что приходят к вам с делом, отсылаете прислужить? Тогда не удивительно, что дела у вас до сих пор нет, равно как у здешнего хозяина нет напитка получше. Но если мы договоримся, я достану вам бочонок лучшего эля, какой только водится в Моссе. - заключила девчонка, скрестив руки на груди. На монеты она даже не глядела.

Отредактировано Андрейст (2012-09-15 22:13:37)

+2

5

Дункан хорошо умел скрывать свои эмоции, но на этот раз его застали врасплох. Девица слишком быстро перешла от неуверенности к решительным действиям. Как результат – изогнутая от удивления бровь. Впору было разразиться громогласным смехом и запить хорошее настроение кружкой пива, но та по-прежнему была пустой. Сознательно или нет, его смогли заинтересовать, и взгляд уже не был настолько холоден и безразличен.
- Ты не поняла,- голос по прежнему не располагал к общению,- если твой хозяин хочет предложить дело, ты сейчас идешь к трактирщику и приносишь мне кружку… пива, эля, хоть сидра. Тогда я могу выслушать,- движением глаз он указал на горсть медяков и в сторону трактирщика, всем видом демонстрируя, что за других условий девице придется вернуться к хозяину ни с чем.

+2

6

- Не гневайтесь, мессир, но разве вы не служите только тем, кто вам платит? Так отчего бы мне вам служить, если за работу и медяка не полагается? - Адра улыбнулась достаточно кротко, чтобы сказанное сложно было счесть за оскорбление. Кроме того, в обращении содержалась нужная порция угодничества, что не могло не польстить старому наемнику, "мессиром" которого можно было назвать только сослепу или от послабления рассудка. - Будьте уверены, когда моему хозяину что-то  потребуется, без пинты к вам и подходить не стану. А до той поры, дело для вас есть лишь у меня самой.
Внимательному взгляду Адры не составило труда обнаружить дородную фигуру, важно бороздившую просторы питейной. Правду сказать, посетителями стоило бы доплачивать Мегги за одну только возможность поглядеть, как триста пятьдесят фунтов живого веса передвигаются с лебяжьей грацией.
- Добрая женщина! У благородного сэра в кружке суше, чем у Создателя в сапогах. Негоже хорошему человеку страдать жаждой в лучшем пабе, что видели равнины. - девчонка махнула рукой, подзывая прислужницу к столу.
- Да неужели? - подоспевшая женщина смерила взглядом сначала Адру, а потом и Дункана. Свободную руку она грозно уперла в крутой бок, второй держа поднос с целой горой посуды. И как ей только удавалось ничего не уронить? - Видать, от жажды у него язык к заднице прилип, раз сам за себя сказать не может. Что же, хорошо. Это пойдет за вторую и третью пинту. А вот кто оплатит четвертую, пятую, шестую, трех курей и молодого барашка? Никак ты, милочка? Лучше бы этому... благородному сэру поскорее завязать про себя басни травить, да найти настоящую работенку. Иначе в следующий раз вместо крепкой пинты благородный сэр получит крепкого пинка, от которого пролетит до самого Кривого Хребта. Так ему и передай. - с этими словами дама сгребла со стола монеты.

Отредактировано Андрейст (2012-09-17 02:30:19)

+1

7

Наемнику хотели польстить? Неужели? Не нужно быть знатоком человеческой натуры, чтобы заметить за сказанным грубую лесть. Действительно, мессиром его называли крайне редко, если такое случалось доселе, но даже покорная улыбка не произвела должного эффекта. Девица забыла о последовательности действий: робость, защитная стойка, наглая самоуверенность, кроткая улыбка. Прошлое дознавателя говорит, что перед ним неплохая актриса.
Дункан смолчал, предпочитая наблюдать суровым взглядом за продолжением банкета, а тот не стал делать перерыва и заплясал в бранле. К хороводу присоединилась Мегги, уже успевшая надоесть ему за те три дня, что пришлось ночевать в таверне. Белобородый выслушал и ее речь, даже не скрипнув зубами. Спорить с этой грациозной дамой, что пытаться развернуть барана.
На представление обернулось все близсидевшие, а самое главное – трактирщик. Легким кивком головы Дункан подозвал его к себе. Лысеющий хозяин таверны мог похвастаться лишь большим животом и страхом перед людьми с оружием. Вытерев руки о жирный передник, он остановился между двух прислужниц, смерив их неодобрительным взглядом.
-Скажи, который день я сижу в твоей таверне?- обратился наемник к трактирщику уважительным, но настораживающим тоном. – Третий.Много съел за эти дни? – Аппетит у вас хороший. – А выпил?Не меньше тридцати пинт. – За все заплатил?Рассчитывались каждый вечер,- после каждого вопроса трактирщик отвечал все с большей улыбкой, чувствуя, что стенам его уютной таверны ничего не грозит. – Тогда закрой рот своей бабе, а шута выкинь за порог,- интонация не терпела возражений, и хозяину таверны не осталось ничего более, как взять девицу за руку и потащить к выходу.

+1

8

Поразительно, какой крепкой была хватка старины Гэвина. Даруй ему Создатель чуть больше храбрости, хозяину паба не пришлось бы прятаться за спинами вышибал, большую часть времени наливавшихся дармовым элем. Серьезные заварушки в "Пегой кобыле" бывали только если город наводняло разом множество чужаков, что случалось лишь в большие торговые дни. В обычный же добрососедский мордобой никто не вмешивался, пока за битые горшки исправно платили. А если драка намечалась знатная, могли и медяк-другой на соседову победу поставить...
Как бы там ни было, Адра оказалась на улице в компании широкого синяка на запястье, через пару часов собиравшегося расцвести не хуже графского сада. На душе будто кошки скреблись, так ей было досадно. Но, как любил повторять отец, Данны так просто не сдаются.
Свернув в ближайшую подворотню и убедившись, что двор видно сносно, Адра приготовилась ждать. В конце концов, все, кто сейчас ел и пил внутри, рано или поздно окажутся на улице - хотя бы для того, чтобы хорошенько окатить дальнюю стену конюшни. Хозяева не хватятся ее до вечера, но если понадобится, она останется тут на всю ночь, а то и дольше. В последние месяцы немного наемников проходило через Мосс, и глупо было просто так потерять не самого плохого.
Девчонка сползла по стене, спиной прижавшись к холодному каменному боку дома. Впереди было много длинных часов... и все же, пока что Андрейст проиграла битву, а не войну.

Отредактировано Андрейст (2012-09-21 13:34:46)

+2

9

Поразительно, теперь всякий оборванец считает возможным предложить дело наемнику. Когда мы начали работать за спасибо?
Вскоре принесли три кружки эля, одна из которых оказалась за счет заведения. Трактирщик извинился за причиненные неудобства и удалился с Мегги, что-то активно ей рассказывая. Теперь из любопытных наблюдателей осталась лишь старая шлюха, бросая в его сторону заинтересованные взгляды. После второй кружки и обсосанной до последней косточки курицы, она решила пересесть за стол Белобородого, видимо решив, что с сытым и пьяным наемником у нее будет куда больше шансов заработать несколько серебряников.
- Мог бы трахнуть ту девицу и заплатить, это и было ее дело,- прощебетала она обворожительной улыбкой полной гнилых зубов,- но ничего, опытная женщина сможет куда лучше удовлетворить тебя,- сев на край лавы, она задрала юбки, демонстрируя обнаженные ноги. Зрелище не из самых приятных: синяки всех цветов радуги, порезы и прочие радости, которыми она надеялась завлечь очередного клиента. Дункан пристально взглянул в ее сторону, рассматривая ноги, а затем переключившись на полную обвисшую грудь. По его мимике что-то понять было невозможным, но шлюха не унывала, продолжая улыбаться и покачивать бедрами. Немного выждав, Белобородый достал из кармана медную монету и положил на край стола. 
- Ты даже этого медяка не стоишь. Лучше овцу поиметь,- отпив глоток, он положил руку на стол, сжав ладонь в кулак. Несколько суставов утвердительно хрустнули,- сгинь, пока не лишилась последних зубов.

***

Остаток вечера прошел в тишине и ожидании нового дела, но в таверну заходили только уставшие крестьяне, желавшие перевернуть по пинте эля и обсудить трудную работу, перед тем как снова вернуться к хозяйству и семьям. Ближе к ночи было невозможно протолкнуться, столько стянулось людей. Съев последний ломоть баранины, Дункан решил проветриться, к тому же выпитое отчаянно просилось на свободу.
На улице было совсем темно. Только мерцающий небосвод и несколько факелов озаряли пустоту. Дункан медленной походкой подошел к конюшне, где Черная и Белая смиренно спали, гоняя мух хвостами. Погладив ездовую лошадь, наемник отвернулся к стене, принявшись справлять нужду.

Отредактировано Дункан Белобородый (2012-09-19 17:46:13)

+1

10

Паб жил своей жизнью - довольно бурной, к хозяйской гордости. Хлопали двери, изредка до чутких ушей Адры долетали обрывки песен, когда исполнители затягивали особенно душевно, или неразборчивая брань, угадывавшаяся только по интонациям. Чем ближе к вечеру, тем напористей становилась вереница местных, стягивающихся пропустить по кружечке, да обсудить соседский огород. Девушка молилась всем известным ей богам, чтобы сегодня среди охочих до выпивки в приятной компании не оказалось ее хозяев.
Скоро двери стали хлопать почти без остановок, и даже этот звук превратился в монотонный гул, перестав мешать Адре погрузиться в сон. Она задремала, уронив голову на поджатые колени.
Трудно сказать, разбудил ли ее какой-то взаправдашний звук, или то сам Создатель звякнул серебряным колокольцем над ухом у юной Данн, но когда старый наемник осенил улицу своим появлением, Адра встрепенулась, будто потревоженный воробей, и потерла глаза спросонок. Ей пришлось несколько раз сощуриться, чтобы увериться в мысли, что перед ней и правда был Белобородый - так темно сделалось на дворе. Не желая еще раз упустить возможность, Адра быстро поднялась, и, кое-как отряхнувшись, поспешила к широкой спине наемника.
К тому времени, как он закончил поливать мох на бревенчатой стене, девчонка уже поджидала его, стоя шагах в пяти от конюшни.
- Видимо, с тех пор, как вы служили моему отцу, наемники разлюбили золото. Эрбин Данн, торговец, помните такого? Несколько раз ездил в Гленншир, последний - этим летом. Последний, потому что его убили меньше месяца назад. - глаза Адры блеснули, но не от слез, а от слепой ярости. Пока лишь Создателю было известно, кому она предназначалась по праву. - Вы выслушаете меня, Дункан Белобородый, или то, что отец говорил про вашу порядочность, тоже давно забрало море?

Отредактировано Андрейст (2012-09-21 15:00:04)

0

11

Учуять любопытного зеваку удалось задолго до того как он остановился у входа в конюшню. Если в Моссе и найдется храбрец, осмелившийся напасть на Белобородого в одиночку, то попытается это сделать именно в сие момент, воспользовавшись благоприятной возможностью. Наемник встряхнул последние капли и зашнуровал брюки.  Мысленно представил, как достает из сапога кинжал и перерезает горло одним точным движением. Но шанс размяться перед сном разрушился, как и затея заработать на оставшуюся жизнь в пустыне Убунди. Этот голос уже доводилось слышать. Рыжая девица пыталась что-то предложить несколько часов назад, а теперь, видимо, решила сделать еще одну попытку.
Дункан нахмурил брови, слушая рассказ об ее отце. Не потому, что его волновала преждевременная смерть торговца, он всматривался в пустоту, пытаясь понять, нет ли там никого. Опыт подсказывал, что встреча с юной девицей в темную пору времени и в безлюдном месте может сулить хлопоты. Эликсир мог бы позволить увидеть все в радиусе двухсот метров, но прибегать к крайностям не было смысла. Лошади вели себя смирено, а их поведение было верным призраком чистых помыслов юной девицы.
- История о его смерти должна меня тронуть?- наемник положил руки на тяжелый пояс и усмехнулся, что заметить за густой бородой было затруднительно, - помню лишь его имя и кошель золота, за который купил свой дуплет.  Эрбин Данн, имя было не просто знакомо, Дункан помнил этого тарийца. Помнил, что у него была орава детишек и помнил, что заплаченного золота было больше, чем они договаривались заранее. – Девочка, не пытайся взывать к моей порядочности,- сделал паузу и мысленно улыбнулся такому определению. Давно его не называли порядочным, хотя чего можно ожидать от сопровождения скупых купцов, - я тебя выслушаю, но сперва объясни, что можешь предложить кроме своей щели. Взгляд был пустой, совершено не отображающий внутренней заинтересованности.

Отредактировано Дункан Белобородый (2012-09-22 23:45:29)

0


Вы здесь » Далар » Воспоминания » Исполнение заветных желаний