1. Имя и фамилия
Тариа Лайкастар *

2. Возраст
19\ 100 лет «забвения»

3. Занятие
Грезы

4. Нация
Далар

5. Внешность
При жизни Тариа был не то, чтобы внешностью не обижен, но уж скорее перебдет ею. Все у него было – и рыжие кудри, и золотистая кожа, и змеиная почти гибкость соблазнительного тела, и «знаменитые, кошачьи, диаболоновы» зеленые глаза на лице, красота которого была достойна воплощения на священных картинах.   

Перешагнув же границу ограничения плотью, тот кто пришел на замену молодому аристократу, облики меняет чаще, чем кокетливая дама перчатки. Но право, в основном предпочитает выглядеть красиво – хоть и не чужд порой экспериментов.  Жертвы заманиваются иногда на странные желания собственных подсознаний – что ж, демону несложно им соответствовать.

6. Характер
Какой мог быть характер у первого сына, любимого безмерно властным отцом, не ограниченным ни в деньгах, ни связях? Недостатка в увеселениях Тариа не испытывал с того момента, когда научился ходить – разве что с годами становится более ненасытным, желания были вычурнее, а возможности глубже. Избалованный, капризный, хищный, расчетливый, сладострастный и не глухой к страданиям других, отнюдь. Тария чутко реагировал на то, какой отравой была его красота для других – и видит Создатель, он редкостно этим наслаждался! Мстительный и увлекающийся, склонный истово верить в собственные слова так, что самая грязная ложь на его губах обращалась правдой, вспыхивающий как пожар при  виде желанного и мгновенно остывающий, лишь стоило это заполучить. Можно сказать, Тария был великолепным образцом представителя золотой молодежи, который можно взрастить в атмосфере вседозволенности. Гедонист в кубе.

Демон молод. Голоден, так же сильно жаден до людского тепла, крови, страстных тел и удовольствия. Все еще познает другое восприятие мира и свои возможности в нем, все еще наслаждается любопытством. Это его сила и его слабость одновременно. Можно сказать, что как недоброе создание имеет неплохие задатки стать крупной величиной в эфирном плане, но вот досуществует ли до этого момента?...

7. Биография
Тария был последствием страстной любви – к сожалению, для своей матери он оказался ценностью в жизнь. Мать его была женщиной нежной и мягкой, и возможно останься она вживых, многое пошло бы иным путем, но… Мрачный и безжалостный к другим, в его случае отец был глух и слеп, позволяя единственному отпрыску жить такой жизнью, которая ему была бы милее всего.
А в Тарии словно бы соединились кротость матери и жестокость отца, отраженная в ней, обратилась откровенной блудливостью, так что временами был он ласковым и нежным юношей, а временами коварным соблазнителем, и жертвами его чар пали многие мужчины и женщины столицы, случайные гости и старые партнеры его отца, и даже ему самому, презрев кровные узы, строил  Тария глазки, прекрасно сознавая как действует на лорда удивительное сходство его сына с его же умершей женой. Говорят, как минимум единожды пробрался он ночью в опочивальню отца, и был все же изгнан оттуда…но был ли тот  раз единственным?...
С годами развлечения Тарии становились все более изощренными, находил он особое удовольствие в том, чтобы играть с огнем, совращая невинных дев, едва вступающих в расцвет зрелости, почтенных матерей семейств заставлял терять голову и достоинство, и особо пикантным находил, когда являющиеся к нему в гневе братья, мужья и отцы пробуждались на следующее утро в его же постели. Лестно и сладко ему было расшатывать чужую стойкость в вере, вынуждая священнослужителей смотреть в лицо собственным греховным желаниям, находить их воплощение в его жаждущих объятиях…
Рано или поздно, это закончилось бы для него плохо – кто-то, оскорбленный и яростный, нашел бы возможность добраться до обидчика, и не посмотрел бы ни на его красоту, ни на могущество его отца…
…впрочем, оно примерно так и закончилось для Тарии.
Новое увлечение, заехавший в столицу таинственный и богатый шази, показался ему достаточно заманчивым для любимой игры. Эти страстные нравы, эти пылкие ночи – в тот миг, когда взгляд молодого аристократа пал на свежий объект, предыдущему любовнику привычно было указано на дверь из его спальни и жизни.
Тария многого недооценил. И того, что его любовник оказался увлечен им более, чем всерьез. И того, что был он слишком гордым, чтобы принять участь использованной игрушки. И того, что он был одним из тех магов, могущество которых можно посчитать по пальцам одной руки в мире… И того, что это был очень и очень мстительный шази.
Последняя ночь как человека для Тарии прошла в восхитительном загуле одного из столичных борделей. Голова, отяжелевшая от вина, уютно устроилась на мягкой девичьей груди, и веки закрылись для сна…
А открылись для того, чтобы увидеть над собой странный, расплывающийся сводчатый потолок, услышать заунывалые песнопения, ощутить под обнаженным телом холодный камень, и увидеть смуглое до черноты лицо, которое еще неделю назад довелось целовать, шепча жарко-лживые признания в любви.
Шази усмехался ему, говорил что-то о том, что даст ему ровно то, что он заслуживает…
«Но я не хочу!...Отпусти меня!» - хотел было ответить Тария, но губы его слушались примерно так же, как и тело – то есть, никак. Потом, несомненно, что-то было – и заползающая в тело жаркая слабость, мучительное в остроте желание, и он, кажется, метался все-таки по этому камню, умоляя овладеть им, как самая последняя шлюха, и кажется, все-таки получил желаемое, и даже не раз, а потом все укрыла темнота и боль…

Зыбкий образ. Чьи-то томные желания. Первое смутное наслаждение от теплой души. Еще раз, и еще. Демон пробуждался медленно, собирая по крупицам свою силу, осознавая себя. Некоторые воспоминания о жизни человека Тарии к нему вернулись, некоторые явно уже были только его, или может быть, не только?...

Получилось ли у шази то, что он задумал, существу из грез неведомо. Может быть, все пошло прекрасно, и иноземный маг увез с собой когда-то, сто лет назад по текущему летоисчислению, послушного и сладострастного любовника, с которым прожил свою долгую жизнь. А может, что-то в событиях прошло не так, и то, что должно было случиться тогда, отложилось на многие годы. А может – все это так же было изощренной местью похотливому мальчишке Тарии? На эти вопросы демон не знает ответов – а очень хотел бы. Но где тот шази, который их бы дал?...

Чтож, тоже повод, чтобы больше обращать свою силу на людей – и кто-нибудь из них наверняка даст существу из грез желаемое. А желаний у него воистину много.

8. Особенности/сексуальные предпочтения
Тария был, разумеется, мужчиной.
Демон же, пусть и сохранил некоторые воспоминания, в целом не имеет четкой гендерной персонификации. Когда он мужчина, он мужчина. Когда она женщина, она женщина. Рамками людской морали существо грез не стеснено, и в охоте за своей пищей пластично подстроится под жертву. Насколько будут переживания и образ, представшие перед глазами жертвы правдивы? Скорее всего настолько, насколько они в это поверят. Хотя стоит признать, что все люди на вкус и реакцию разные, и некоторые конечно же более ценны для пропитания и наслаждения, чем другие. Но разве это мешает иметь свою плеяду «любимцев»?

9. Статус
A Dream Within A Dream

10. Планируемая интенсивность посещения форума.
Часто. Были бы партнеры.

11. Связь
У администрации.

12. Партнер по игре.
-

13. Откуда вы о нас узнали?
Рпг топ.

*Персонаж был создан исключительно для раздела "Грёзы", однако впоследствии оказался таким харизматичным, что волею Небес, Создателя и Главного Мастера Далара ибн Всемогущего был допущен творить разврат и провокации в реальном мире.

Отредактировано Найтмара (2012-12-28 21:09:54)