Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » "Ас-Сухейм", представительство Халифата » Служебные помещения


Служебные помещения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/1wahF.jpg

Черные лестницы, комнаты слуг, кухня, ледник, винный погреб, хранилища, кузня, конюшня и прочие служебные помещения.

+1

2

Солнце начало падать на запад, когда к Раифу ибн Салафу, да подлит Создатель его дни и сделает их слаще меда,  обратился старший виночерпий представительства. Пузатый старик с окладистой бородой и хитрыми заплывшими глазками казался не на шутку взволнованным.
- Уважаемый Риаф-бей,  - он склонился в поклоне, молитвенно сложив руки перед собой. На родине виночерпия обращение "бей" было в ходу и, утеряв свои прежние возвышенные смыслы, имело значение "господин". Не смотря на невольничье положение секретаря, он успел заслужить общее уважение, которое на фоне свойственного шази подобострастия порой превозносила его до небес. – Не откажи в короткой беседе покорному слуге твоего хозяина!
Вслед за этим, добрый виночерпий Ибрагим ибн Хасан, подхватил хрупкого с виду юношу под руку и потянул в сумрак украшенного мозаикой коридора служебных помещений. Он склонился ниже и говорил заговорческим шепотом.
- Не далее как 5 минут назад ко мне обратился человек, который давно мне известен, добрый и честный купец из Алацци, поставщик наших вин.
Сказать правду о контрабандисте ушлый Ибрагим никак не мог. Это породило бы вопросы о марже от сделок с контрабандистами, которую он без стеснения опускал в свой карман.
- Так вот, этот человек со своей командой держит тайник в лабиринтах, что под городом. Вам, наверно, доводилось слышать. И сегодня они встретили там святого брата из Одена, который вел к нам измученного пытками нашего соотечественника. Надо полагать, он увел этого человека из пыточных центральной Пресептории. И желал получить за него награду. Но когда наш добрый поставщик спросил, почему брат  так уверен в том, что награду он получит, тот заверил его, что имеет при себе перстень Его Высочества принца Энвера, пожалованный этому еретику за услугу. И уж перстень-то этот принц и захочет выкупить. Но когда благородные друзья нашего дома попытались преградить ему путь, он бросил свою жертву и был таков. С перстнем.  А потому они принесли этого несчастного под защиту нашего дома, а драгоценность описали мне в точности, как я видел на перстах принца Энвера сегодня утром. А в обед я не видел его и это заставляет меня обратиться к вам, мудрейший и благороднейший Риаф-бей. Быть может, нам  стоит заплатить этим людям за молчание и довести до сведения Его Высочества солнцеподобного принца Амира, да хранит Создатель надежду Халифата?
Ибрагим заглядывал в глаза секретаря.
- Я позволил себе оставить нашего поставщика на служебной половине. Все же он выбрался из колодца Сливной реки и, простит меня Создатель, аромат его оставляет желать иного…  Прогнать мне его или пригласить к вам или же вы в щедрости своей снизойдете до того, чтобы спуститься нему,  поговорить? Нужно ли нам забрать раненого?
Просил Ибрагим усердно, Васкес обещал ему долю в вознаграждении, которое удастся получить за Дениза и молчание.

Отредактировано Слуги (2012-08-15 14:06:44)

+2

3

Начало игры.
Раифа застали врасплох.
И где? На кухне! И, кажется, отвертеться от пышущего энтузиазмом виночерпия не было никакой возможности, ибо в бурном потоке его речей мелькали такие слова как “награда”, “принц Энвер” и, разумеется, “солнцеподобный принц Амир”. А, как известно, за Солнцеподобного простой секретарь готов был и в огонь, и в воду.
Нежное хлебобулочное изделие разочарованно хрустнуло аппетитной корочкой (ибо пальцы молодого человека всё ещё трепетно сжимали оное), и, кинув полный невыразимой скорби взгляд на румяный бочок, секретарь мысленно распрощался со спокойным вечером. Утащить многострадальную булку в своё темное логово тоже уже не представлялось возможным. Как и вино. В благостных парах которого сын Салафа постигал бы мудрость веков ещё, как минимум, полночи, глотая свиток за свитком.
Увы, всё, что оставалось молодому человеку – это храбро запахнуть халат (вида явно не парадного) и позволить Судьбе перекроить канву сегодняшних ожиданий. 
- Раненого, вне всякого сомнения, забрать надо. Но без лишнего шума, что пойдёт на благо и его больному организму, и ограничит досужие сплетни в своём количестве. Но для начала я сам разведаю обстановку, мой добрый друг, поскольку… - Молодой человек придал своему лицу вид благородной задумчивости.
- … я любопытный прохиндей…
- …негоже отвлекать драгоценного нашего господина делами, быть может, недостойными его не менее драгоценного внимания.
- … тем более что я понятия не имею, где сейчас этот достойнейший из людей.
И, вынырнув из тёмных глубин раздумий, секретарь, будто бы пытаясь самого себя уверить в правильности собственного решения, кивнул: Да! Решено! Веди меня к ходам того человека, я сам спущусь. И ещё, о благодарнейший из слуг нашего господина, потом ты отрядишь людей с носилками и всем необходимым, дабы те вынесли несчастного к спасительному свету. Приказывать будешь от моего имени и, прошу, поменьше суеты. – Юный секретарь поморщился.
- С Его Высочеством я сам переговорю потом и о звонкой монете, которую, несомненно, придётся уплатить, и о неизвестном, за которого, собственно, платить и придётся. И переговорю как можно скорее, если… если всё действительно так, как утверждает этот человек.
С такими мыслями Раиф порывисто сжал плечи мужчины и, заставив свой голос дрогнуть от волны жаркой благодарности и патриотизма, возгласил: Ты трудишься на благо лучшего из королевств! И труды твои не будут напрасны. Мы позаботимся о том, чтобы приданное дочерей твоих…
-…  или твой объёмистый живот…
… - увеличилось в размерах. Халифат помнит своих достойных сынов. 
Крошки несчастной булки всё сыпались и сыпались на плечо виночерпия.   
- А я же поспешу, вне всякого сомнения, уладить все остальные вопросы, снедающие твоё преданное сердце. Идём же!

+3

4

Ах ты, сын гиены и хряка! Добросердечный Ибрагин мысленно стряхивал крошки со своего плеча, но столь лестными эпитетами он наградил секретаря-бея вовсе не по этому ничтожному поводу. Не хватало только,  чтобы этот хитрый и ленивый лис прознал, откуда берется вино в погребах славного Ас-Сухейма, а главное, куда утекают деньги солнцеподобного и его не менее сиятельного батюшки. Значит, не побрезговал спуститься, пойдоха! Оставалось лишь надеяться, что Мигель Васкес знает свою выгоду не меньше Ибрагима и всячески сделает вид порядочного человека и честного поставщика.
- Благодарю! Благодарю, мудрейший и благороднейший Риаф- бей! Вот сюда. Пожалуйте вот сюда!
Виночерпий подхватил своего собеседника под руку и потащил в винный погреб.
- А вино я велю принести вам самое наилучшее! Когда вы подниметесь из подвала, оно будет ожидать вас в ваших комнатах! Ибо каждому известно, что истинно знающий человек не может без устали, подобно вам, трудиться без полукубка живительной влаги, и лишь она открывает нам новые грани величайшей мудрости наших предков, скрытой в книгах и свитках!
Это ушлый Ибрагим говорил лишь потому, что отлично знал, зачем секретарь таскается по служебным помещениям. Уж верно не за сорбетом охотится.
Вскоре он открыл перед Риафом двери в винный погреб, где в дальнем конце между больших круглых бочек и стеллажей с бутылками сидел на ящике немолодой алацци с изрезанным шрамами обветренным лицом, с трудом производящий впечатление честного и порядочного торговца.
- Вот. Вот, прошу. Наш благородный поставщик, барон Мигель Васкес, сын южной земли! Прямые поставки и наилучшие цены!
Последнее замечание он сопроводил для Мигеля выразительным взглядом.
- Позвольте мне представить секретаря и наиближайшего помощника Его Высочества принца Амира - да продлит Создатель его дни и сияет слава его дома во веки веков! - господина Раифа, сына Салафа!
Судя по очередности представления, барон все же не был бароном, или виночерпий был не так куртуазен, как мог бы вообразить Раиф.
Васкес протянул юноше мозолистую измазанную грязью подземелий широченную лапу и глянул недоверчиво из-под бровей.
- А я смиренно удаляюсь! Я удаляюсь!
Виночерпий  поклонился и попятился к двери массивным крупом.
- Сейчас сюда велю опустить носилки!
И был таков.

+3

5

Васкес смерил мелкого шази тяжелым и темным взглядом, оценивая его платежеспособность по домашнему наряду,  и откашлялся.
- Рад встрече, сеньор! Надо полагать, мой друг и давний партнер, изложил вам суть вопроса. В лабиринтах под городом, где моя команда имеет тайники, потому что доверять ростовщикам в наше время опасно, а Ордену еще опаснее, мы встретили святого брата, который вел с собой в строну Ас-Сухейма запытанного до полусмерти юношу с вашей родины и намеревался обменять его на богатый выкуп. Но выкуп же он назначил не за юнца, а за перстень принца Энвера, который этот еретик имел при себе. Мы попытались отбить у него то и другое, но перстень святой отец все же уволок. Однако, мы люди честные и благородные, и посчитали своим долгом помочь юноше и предупредить советника о перстне. Перстень я сам лично видел. Это золотая печатка с алмазной россыпью и вензелем.
Излагал идальго подробно, опасаясь коварства и вероломства шази, о котором ходят легенды и, надеясь упредить лазейки, до того, как секретарь их обнаружит.
- Думаю, мои люди, оставившие свои дела, ради этой благородной миссии, а так же их забывчивость, - последнее Мигель никак не выделил голосом, как будто забывчивость была одним из членов экипажа, - заслужили скромное вознаграждение…
Барон был человеком простым и пускаться в цветистые обороты не намеревался.

Отредактировано Контрабандисты (2012-08-18 08:19:02)

+3

6

В ближайшей же скорости явился Ибрагим, опасающийся, очевидно,  что прибыль, обещанная Васкесом, пройдет мимо его кармана, а потому поспешающий сверх всякой меры. За собой но вел двух мальчишек с носилками, негромкими витиеватыми проклятиями и подзатыльниками ободряя их поспешать.
Трио слегка потолкалось между  винных бочонков и стеллажей и, как только вознаграждение было Мигелю обещано, тот пропустил носильщиков за спину и, сдвинув камень под потолком невысокого винного погреба, открыл перед ними вход в катакомбы.
- Давайте болезного!
Его крик в темноту произвел неожиданный эффект, через пару минут шороха и проклятий оттуда возник одноглазый хес, аккуратненько несущий через плечо хрупкого рыжеволосого юношу, изрядно перепачканного и порядком смердящего (сие, впрочем, отличало всю компанию), но судя по внешности, принесенного совершенно по адресу в представительство своей родины. Мальчишки уволокли изувеченного доктора в лазарет, а Ибрагим извлек из-за пазухи кошель.
- Вот! - он победно  явил кошель Риафу. Криминала здесь особого не было: казначей непременно испросит подтверждения у секретаря, и в случае мошенничества Ибрагим потеряет не только ценности из своего дома, место в представительстве, но и руку, а последнее навсегда испортит его репутацию.
– Позволил себе испросить, дабы избавить почтеннейшего и многоуважаемого господина от необходимости утруждаться в столь хлопотный день!
Он с  поклоном намеревался передать кошель Раифу, но тот был перехвачен цепкой лапищей хеса и утек ему за шиворот.
- Благодарствуем, милсдарь, - северянин стукнул себя ладонью по груди, изобразил неуклюжий поклон и был таков, за ним откланялся уже более куртуазно благородный дон. К чести массивной тушки Ибрагима нужно сказать, что он тоже утек из-за спины Раифа бесшумно и до того, как секретарь успел обернуться в его поисках. Вино же было к вечеру доставлено в покои Раиф-бея в удвоенном количестве. Самое лучшее. Контрабандное.

+2


Вы здесь » Далар » "Ас-Сухейм", представительство Халифата » Служебные помещения