Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Архив тем » Среди покрывала снегов жемчужина затерялась...


Среди покрывала снегов жемчужина затерялась...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://uploads.ru/i/H/3/z/H3zoa.png

Время: Восемь лет с тех самых пор прошло...
Участники: Эдит Эрхольмская. Шут.
Место: Дворец конунга. Ночь. Снег. Холод. Свечи. Тишина.
Сюжет: Первая встреча. А может быть и нет?

Отредактировано Шут (2012-06-14 20:59:14)

+1

2

Тишину, царящую во дворце конунга, нарушали лишь глухой топот сапог самого правителя хесов и звонкий стук каблуков полусапожек, бряцанье бубенцов и приглушенный разговор между этими двумя. Странная кампания, не так ли? Тем более серди ночи. Веет мистикой, тайной, заговором? Да бросьте, друзья! Какая мистика в стенах дворца? Какие заговоры?! Когда за окном тихо падает снег, ветер кусает кожу, прорезая ее, и через эти раны проникает в тело до самых костей, но хесы привыкли к этому. А шут? И шуту придется привыкнуть!
Казалось, что коридору этому не будет конца, как вдруг тьму прорезал целый сомн свечей - главная зала дворца. Конунг идет уверенно вперед, в темноте лязгнула стража, приветствуя вождя. Идут дальше, опять коридор. Каждые пару метров в стену воткнуты факелы, камень блестит... Вот и покои принцессы хесов. Последние наставления? Да. И конунг скрылся во тьме...
Надо было Шуту собраться с мыслями. Думаете у него было время на это? Нет. Ни в коем случае. Поэтому его шутовское величество выудил из внутреннего кармана хорошо просмоленный косячок, прикурил от факела и присел недалеко от двери в покои принцессы. А где стража? Хах, а они следят из тени.
- Тук-тук-тук! Я твой новый друг! Открывай, принцесса, двери и пусти в покои зверя... Что приручен будет быстро, что бесспорно бескорыстно отдается в твою власть. Правь, принцесса, зверем всласть!

Отредактировано Шут (2012-06-14 21:05:36)

+1

3

Кажется с того дня пролетели года, десятилетия, столетия... Но почему же тогда всё так же ярко она видит каждую деталь? Эдит устала вздрагивать по ночам, устала просыпаться от боли с пальцах, которыми она стискивала одеяло видимо пытаясь так неловко защититься от ночных кошмаров, устала прятать по утрам от братьев и отца опухшие глаза. Она просто устала. И никак не могла выбросить из головы того алацци. Предатель! Как он мог!? И дело было уже не во влюблённости, теперь девушка его ненавидела. Всем сердцем, всей душой. Люто, искренне, сильно и страстно - так можно только любить или ненавидеть. Не глупая от природы, принцесса понимала. что может сойти с ума так же, как та женщина, которая сгорела по вине мага, но все попытки избавиться от наваждения наталкивались на глухую стену. Как будто девушка не могла поладить сама с собой и пыталась вырвать кусок своей плоти.
Пока было солце и цвели цветы, пока падали золотые листья и шли тёплые дожди, Эдит справлялась, но теперь, когда за окнами замка тоскливо завывал пронизывающий, ледяной ветер и жалобно скрипели ставни, она почти впала в тоску. Её уже не спасал маленький брат, хотя его улбыка по прежнему согревала сердце. только вот теперь этой улыбки хватало так не надолго, будто она светила только рядом с ним, а стоило отойти, оказаться в своей спальне и всё, она гасла, оставались лишь черные, костлявые тени. Как тогда, в лесу, когда ведьма тянула к ней обгоревшие до костей руки...
Стук в двери раздался неожиданно и Эдит замерла. Губы мгновенно пересохли, а пальцы стали ледяными, но через минуту девушка сумела взять себя в руки. Она дома, за крепкими стенами замка, в окружении охраны и под присмотром отца и брата. Что с ней может случиться? А Диего она когда-нибудь найдёт и тогда месть её будет страшной, она растопчет этого человека в пыль. Сначала поднимет на необычайную высоту, заставит его сердце трепетать и петь, а потом свергнет вниз, в бездну и грязь. Мысли о мести придали ещё сил.
- Входи.
Голос был незнакомым и говорил мужчина странно. Она никогда не слышала, чтобы говорили стихами. кого на сей раз прислал отец? Очередного безумного лекаря, который будет навязывать травы и покой? Принцесса повернулась и уставилась на двери. Стояла Эдит у высокого, медного зеркала, в струящихся по плечам, тяжёлых локонах играли блики огня из огромного камина и они напоминали расплавленное золото. В руках девушка держала ленту, которую до этого пыталась приладить в волосы.

+1

4

Казалось ему, что прошла вечность пред тем, как из-за тяжести дверей покоев принцессы хеского народа послышалась мелодия голоса. Голоса, подобному которого шут в своей жизни шутовской не слышал ни разу. Голоса, что должен был стать мелодией его сердца... Знал ли он об этом? Нет! Ни в коем случае. Да и молод он был слишком еще, не был он еще в королевской библиотеке, не был он еще посвящен в тайну дворцовых интриг, не был он еще ее ферзем, только пешкой на доске конунга.
Темное древо тяжести дверей без шума открылось, шут предстал с косяком в зубах, улыбкой от уха до уха и бешеным блеском в глазах.
- Скажи мне имя, незнакомка! Хочу я знать кому служу. Кого от хвори-гадости лечу. Кому присягу жизни-смерти даю без ропота в душе... - шут совершил реверанс, сделал ''колесо'', скакнул и прокатился на коленях до прекрасной принцессы.
Пламя жаркого огня из домны камина весело играла бликами золота ее волос, но пожар этот был побежден океанами ее глаз. Какие же глаза у нее волшебные, будто бы из сказок, решил тогда про себя лицедей.
- О... не бойся меня - я твой преданный слуга! - весело пыхнув, склонился.

Отредактировано Шут (2012-06-15 13:19:58)

+1

5

При виде эдакого чуда брови принцессы невольно приподнялись и девушка удивлённо уставилась на мужчину. Она видела раньше бродячих артистов, но они не жаловали северный край и бывали в Хестуре редко. Правда Эдит очень хорошо помнила, как хлопала в ладоши акробатам и жонглёрам, как смеялась над клоуном и как затаив дыхание следила за факиром. и теперь яркий кусочек того веселья вкатился в её покои, правда вид имел слегка потрёпанный, дымил вонючей самокруткой и был значительно старше всех, кого она успела увидеть раньше.
- Ты кто? И кто тебя прислал? Отец?
вообще смеяться и веселиться желания не было, но присутствие рядом живого существа внезапно согрело. Отец всё время занят, старший брат тоже вороти нос и говорит, чтобы она лезла к нему с девичьими глупостями, а младший сам мало что пока понимает. И что осталось? Служанки? Но разве можно доверить этим простушкам, которые тут же разнесут всем в замке, свои тайны?
- Подойди ближе.
Эдит хотелось получше рассмотреть странного человека. Может он только в сумерках странный? Может этот неприятный холодок по спине - это всего лишь ночь за окном, а не рыжие, яркие волосы мужчины и белое лицо? Голос предательски дрогнул, а лента сорвалась с пальцев и медленно, змеёй, свилась у ног хозяйки. За окном ветер гнал колючий снег с бескрайних гор и завывал в дымоходах, рвал на куски низкие, чёрные, тяжёлые тучи и бросал осколки льда пригоршнями в закрытые наглухо ставни, рассыпая по гулким залам зловещий шелест. Эдит слышала, что так шелестят джинны в знойных песках пустыни и от этого знания становилось уж совсем не по себе.

+1

6

С покорностью раба, коим Шут до сих пор и являлся, он подошел к ней. Медленно, но весело попыхивая тяжелым сизым дымом, бряцая бубенцами, вышел к жаркому свету камина. А за окном все также падали и падали крупные хлопья снега... В таких декорациях должна играть пьеса, раскрывающая либо романтики суть либо ужаса тайну, но сегодня, в эту ночь преисполненную тайны и неожиданных поворотов в течении жизни, здесь должна разыграться сцена проявления самого теплого и важного в жизни человека - зарождение дружбы.
Пред принцессой оказался во всей своей шутовской красе он. Разукрашенный озорник, не сводя взгляда с Ее Высочества, поклонился и щелчком отправил косяк в камин, пламя в котором быстро поглотило наркотик.
- Да, жемчужина средь снегов утерянная, твой отец, мудрейший из мудрецов, от хворей души тебя лечить отправил, - поднимая ленту с холодного пола, уже мягко ответил. Если принцессе было не по себе, то Шуту тем более! - Почему ты боишься? Что тебя ранит? Расскажи, а я... А я сражу мечом своего слова дракона болезни, убью змия без тени сожаления! Ведь - Шут! Лучший и единственный ученик Великого и Неповторимого Паяццо! Может слышала? М?
Тени и свет играли на его лице, добавляя к маске грима новые оттенки, они изменяли его форму, будто бы лик был глиняным.
- И зачем тебе лента эта? Украшают волосы свои лишь девы те, что Создателем обделены красотой... Но ты! Зачем? Зачем? Зачем? - лицедей вдруг засеменил по полу, цокая каблуками, из стороны в сторону, нацепив маску недоумения, - Хочешь сыграем в игру? Или песенку спою?.. Ах, да... вот я дурак из дураков! Ха-ха-ха!
Он рухнул на мягкую шкуру медведя, перевалился на бок и подпер голову кулаком.
- Прикажи вина принести... и... хочу жаркого!

Отредактировано Шут (2012-06-15 15:55:43)

+1

7

Эдит не двинулась с места и настороженно следила за шутом. Что он придумывает? Что он говорит? Её казалось, она не успевает за его мыслями, которые скачут горными козами с одного камня на другой, цепляются копытцами, сбрасывают в бездну каменную крошку и скачут дальше. И не боятся ничего, ни свалиться вниз и сломать шею, ни забраться так высоко, что не будет уже шанса вернуться обратно.
- Значит ты Шут и теперь будешь меня веселить?
Она, наконец, смогла оторвать взгляд от его лица и теперь следила за руками, в которых покорно свилась её лента.
- И ты сразишь словом мою печаль и страх?
Недоверие в голосе принцессы всё больше смешивалось с любопытством. Лекари, обычно раболепно кланяющиеся, успели надоесть своей покорностью и Эдит не ждала от них ничего, кроме нудных нотаций, а здесь что-то совершенно новое. манера говорить, манера держаться, его голос, в котором не было и тени лести, а лишь странная, искренняя тревога? Тоже любопытство? Или может интерес? Девушка не успела ничего сказать, как последовал приказ. Приказ - иначе она не смогла бы это назвать, но почему-то это её не разозлило, а напротив, успокоила и страх отступил. Подозвав служанку, Её Высочество приказала накрыть на стол и принести вина, а сама подошла к шуту. Опустилась рядом с ним на шкуру, на колени и внимательно всмотрелась в лицо.
- Я не была знакома с Великим и Неповторимым Пьяццо. Кто ты?
Она буквально физически чувствовала желание прикоснуться к этому человеку. потому что было у Эдит некое сомнение, а вдруг это вовсе и не человек. а прикосновение, пусть и секундное, развеет миф и иллюзию.
- Как тебя зовут?
Девушка всё таки не удержалась, протянула руку и коснулась плеча мужчины. Ткнула кончиками пальцев, потом посмотрела в глаза. И улыбнулась. И словно стало теплее, светлее и радостнее вокруг всего лишь от одной улыбки.

+1

8

- А ты догадлива, принцесса! - подмигнул опять шут и захлопал в ладоши, метнул взгляд на огонь и на пару секунд его лицо стало отрешенным. Он просто смотрел, как дерево поглощается живительной силой пламени, как вдруг опять встретился взглядом с принцессой, - Именно! Нет страшнее оружия против драконов болезни, чем слово! Словом можно убить, исцелить, успокоить и дать надежду. А когда и любовь оно порождает. Да, принцесса! Да! Улыбайся! Знаешь ли ты какой чудодейственной силой обладает улыбка? Она тебя лечит сама собой и будет платой мне за свободу... Опс! Проговорился, ну да ладно! Ха-ха-ха!
Пока служанка копошилась в полумраке, Шут в свою очередь начал изучать богатство убранства комнаты. Казалось, он вообще забыл о ее хозяйке, но вдруг он улыбнулся.
- Как это ты не слышала о Великом и Неповторимом Па-я-цц-о?! Ты должно быть смеешься надо мной!..
И опять он погрузился в своим мысли, как вдруг последовал тычок пальцем в плечо. Улыбка на уста налезла сама.
- Ну вот... мы теперь знаем, что я из плоти и крови, как и ты... Хе-хе-хе... Значит, вопрос о том, кто же я такой можно считать наполовину несостоятельным... Зови меня Шутом, принцесса. Так. А где вино?! - надул по-детски губки лицедей и ткнул в ответ принцессу в колено, - О! И ты настоящая! Ха-ха-ха!
Тут он резко переменился в лице. Стал напыщенно-серьезным. Эдакий суровый инструктор Гвардии Его Величества.
- Ну! Чего молчим, принцесса? Я же должен тебя лечить! Но для этого мне нужно знать, где дракон засел... и кто он?

+1

9

Вокруг были десятки слуг, сотни рыцарей и воинов, простые люди, но теперь весь мир на время сосредоточился на шкуре перед горящим камином.
- Моя улыбка плата за твою свободу? Расскажи ка подробней, Шут.
Эдит очень не любила чего-то не знать. Особенно не любила не знать чего-то, что так или иначе касается лично её и теперь оказывалось, что отец решил не ставить любимую дочь в известность о намерениях и планах. Пригласил Шута и пообещал ему свободу, если он рассмешит принцессу? Чушь! Шут лукавит и не договаривает.
- Ты хочешь получить свободу даром.
Она снова ткнула шута в плечо, только теперь сильнее и не из желания проверить его на прочность. В глазах полыхнуло, вспыхнуло озорство.
- Принеси нам вина, Ринд и кубки! Немедленно!
Эдит крикнула служанке, но не отводила взгляда от шута.
- Значит ты лечить меня собрался? Словами?
Девушка вздёрнула подбородок, словно пыталась спорить и доказывать, что не получится у него ничего, не сможет.
- Я не понимаю, как ты будешь это делать. Лучше расскажи мне про игру. Ты говорил про неё.
Служанка поднесла поднос, уставленный закусками. разлила по кубкам сладкое, любимое принцессой, вино и снова юркнула в тень, с опаской поглядывая на нового человека подле принцессы и раздумывая, что можно от такого ждать. А Эдит взяла один кубок, вложила его в пальцы собеседника, взяла свой.

+1

10

Шут опять обратился к огню, задумчиво потягивая вино. Вот была пред ним принцесса, а вот ее и нет. Хах, ему вдруг стало смешно от сладких речей самоуверенной принцессы. Да, женщины в ее возрасте пусть и обладали уже и толикой мудрости, но все же... Все же она была еще девочкой. Маленькой девочкой.
- Твой отец купил меня у шази два месяца назад. Сам Создатель уготовил эту встречу... Три золотых монеты - я принадлежу тебе. - Шут приподнял свой кубок, чокнулся с принцессой и сделал еще один небольшой глоток чудесного вина. Хмель почти сразу начал опутывать его сознание, распаляя все чувства. Особенно чувство юмора. - Даром? Запомни, дитя сияния севера, ничего задаром не дается никому. И я уже свободен. Об этом расскажут еще до конца не затянувшиеся следы плетей на моей спине. Но твой отец все еще должен мне. Должен твою улыбку. Таков был уговор.

Взрыв звонкого смеха разорвал ночь. Смеялся лицедей ярко, искренне.
- Игра называется "Слетит ли у Шута к утру голова с плеч", хе-хе-хе! Правила просты: мы должны быть откровенны. Мое откровение было первым. Твой ход... Вопрос я уже задавал. Дерзай, ха-ха-ха! Твое здоровье...

+1

11

А что она теряет? Ничего, только может быть будет выглядеть в глазах шута не строгой, взрослой принцессой, а маленькой, напуганной девочкой. Пф! Подумаешь! Но в душе Эдит боролась гордость и отчаяние, и пока побеждала гордость. Она, никогда и никому не показывающая своих слёз, отчетливо помнила тот день, когда не видела дороги от солёной влаги, а человек, на которого она надеялась, оставил её и даже не попытался успокоить. Ей было страшно. И гордость шептала "не надо, ты справишься сама, как всегда...".
- Его зовут Диего. Он маг, из "Ока". Южанин. Он приехал сюда этим летом по делу государственной важности...
Девушка пригубила вино и устроилась перед огнём. Обхватила руками колени и покачивала в пальцах серебряный кубок, наблюдая, как тёмные от сумрака, янтарные языки вина вылизывают толстые стенки.
- Мне рассказали о нём служанки и я решила посмотреть. столкнулась с ним в пресептории. Представляешь? Сама, придумала предлог и заставила на себя посмотреть. Потом в купальнях, потом на дороге. Мне показалось, что я ему понравилась, что он влюблён... а потом был тот страшный день.
Эдит говорила и с каждым словом всё глубже погружалась в прошлое. Она так часто вспоминала тот день, что теперь будто снова была там. Каждое ощущение. даже запах сырой земли и горячей смолы были здесь, с ней. И страх, и первобытный ужас, и отчаяние, и после взлёт, когда маг целовал её. Она переживала всё снова и заметила, как говорит громче. как по щекам катятся крупные слёзы, а сердце колотится так быстро, что кажется выскочит.
- Я напросилась на охоту с отцом и братом. Я помню лес, помню дорогу и помню поляну, а на меня смотрит огромный волк. Таких волков не бывает в лесу. А он был. И стоял, смотрел и не хотел отпускать. Я бежала, не помню куда и как, а потом меня поймал Диего и знаешь, он поцеловал меня! Я тогда подумала, что теперь мне ничего не страшно. теперь у меня есть он и он защитит меня от всего на свете, я ждала... А он так и не пришёл больше. Горела ведьма. Она тянула ко мне руки и горела. Заживо. Кричала и горела. Она звала меня с собой. А я думала, что Диего... Нет. Он остался с ней. Он предал меня. 
Принцесса сбивалась, начинала рассказывать заново, снова сбивалась и в конце концов швырнула в камин кубок.
- Он предал меня! Предал, понимаешь!? Он бросил меня одну!
Девушка вскочила на ноги, метнулась к окну.
- Мне было очень страшно, шут. Наверное я никогда не смогу забыть тот крик. Ты видел, как сгорают заживо люди?
Эдит повернулась к собеседнику, но осталась в тени.

0


Вы здесь » Далар » Архив тем » Среди покрывала снегов жемчужина затерялась...