- Не рассчитывай! -"Да я, как-то и не надеялась! Ой, и чего вы все прицепились к моему заду?"- Потом отблагодаришь.
-Ух!
Хес взбрыкнул, не хуже соседского жеребца и Хельга повалилась спиной на сено, что бы вместе с воином лихо скатиться к полу. Она думала, что они из сарая отправятся в разные стороны, но он подхватил ее за руку и потащил за собой. Девчонка вспомнила, что у нее есть доверенное ей имущество и в панике проверила на месте ли кошель спрятанный под юбками, несказанная волна облегчения прошлась по плечам. Деньги были на месте. Если бы она их потеряла, можно было бы смело не возвращаться домой. С нее сняли бы ее белую кожу и пустили на ремешки. Дядя воспитывал, даже своих детей в строгости, а уж племянницу не щадил вообще, не прощая никаких ошибок, и мать не заступится, чувствуя себя обязанной перед ним. Они оказались снаружи. Белобрысая не сопротивлялась, стараясь поспевать за широким шагом мужчины, только теперь она разглядела, что следом за ними в окно сигают преследователи.
"Жаль, вил все-таки в сене нет."
- Стража!
Хельга вздрогнула и уже сама покрепче стиснула руку хеса. С ним страшно, а без него еще страшнее. Раз за собой потащил, глядишь, не бросит в центре событий. Из переулка к ним на встречу вынырнули трое стражников, заставив Хельгу умерить прыть и спрятаться за спину спасителя.
- Один – за подкреплением. Один на двери «Пьяной гурии», никого не выпускать! Один со мной!
О, какой уверенный голос! Попробуй поспорить! Точно таким же тоном ей было велено спрятаться и не высовываться из укрытия, кивнув, она скрылась в тени.
Возле стены стояла объемная бочка, за которую она и спряталась, присев. Честно просидев там минуту не высовываясь, девушка поддалась великому женскому пороку - любопытству. Решив, что она только чуть-чуть посмотрит, что бы видеть, не движутся ли к ее укрытию нежелательные личности, она прижалась щекой к бочке, выглянула, и прикипела взглядом к жесткой драке. Это была молниеносная стычка. Сила на силу. Кажется на мостовой остались чьи-то зубы. Это было так..так... необыкновенно. Даже дух захватывало. Хельга не раз видела, как учились братья, как натаскивал их отец. Даже сама носилась по двору с деревянным мечом, но эта дикая потасовка заставляла кровь бежать по жилам в несколько раз быстрее. В считанные минуты было все кончено. И чем они им всем не угодили?
Девушка так ушла в свои мысли, что схватившая ее рука заставила от неожиданности дернуться в сторону. Впрочем, она быстро сообразила, что к чему и вышла в свет факелов, щурясь и часто моргая.
- Ты что-то о них знаешь? Будешь ночевать в камере или сама расскажешь?
Тени плясали на лице недавнего спасителя, придавая ему сходство с хищным зверем. На скуле алел небольшой порез, но разве настоящий мужчина замечает такие мелочи? Хельга активно замотала головой не пытаясь вырываться.
- Сама скажу. Но я ничего о них не знаю, кроме того, что бородатый опрокинул мой ужин. Не надо в камеру!
А если вспомнить, что в камере она наверняка будет не одна, а с давешними обидчиками, то туда расхотелось еще сильнее. Тут перед глазами опять встала картина боя. И кто бы, что не говорил, это было красиво. Хельга поймала себя на том, что как зачарованная смотрит на воина и, спохватившись, опустила синие глаза вниз, разглядывая мостовую с нечастыми каплями крови. Долго она так не выдержала, не в ее характере смирение, исподтишка принявшись его разглядывать. Высокий, мощный, невольно вызвал у нее ассоциации с медведем, вставшим на задние лапы. Бер. Взлохмаченные, коротко стриженые волосы, только еще больше делала его похожим на этого опасного зверя.
Отредактировано Хельга Ульссон (2012-06-05 00:33:13)