Участники: Александр IV и Тецуо Хорикава.
Время: за два года до настоящего времени.
Место: кабинет Зеницы.
Намеченный сюжет: расследование убийства рыцарей Ордена на островах.
Восточные острова были бы особой головной болью Зеницы, если бы его голова не потеряла возможности страдать мигренями аккурат после его перемещения в механическое тело. О, у него была бы целая коллекция этих самых болей для Хестура, Алацци, халифата Шази... пара десятков для императорской семьи, местной и отдаленной аристократии и, конечно, для членов своего Ордена. Ньюансы и различия могли быть едва уловимы или более чем значительны, но острова все равно стояли бы особняком. На то они и острова, не так ли?
Периодически Зеница самолично отправлялся на Восточный Щит Далара, жаль, что Най-тау не довелось посетить в силу понятных причин. Ханы изначально приняли его настороженно, но вполне благосклонно, быть может, сыграла определенную роль его внешность и белые волосы, Александр же был очарован сдержанностью и утонченностью Востока. Но чем дольше он там находился, тем больше понимал, что этот народ не понимает. В конце концов, он просто махнул рукой и предпочел больше не углубляться в пучину непонимания.
Александр третий раз перечитывал донесения главы пресептории О`Хана. И это уже после того, как он выслушал свидетельства очевидца – брата Нобуо, прибывшего вместе с письмом. Учитывая специфику вассальных стран, Зеница старался, чтобы на местах было больше тех братьев Ордена, которые были выходцами из коренных жителей, но никогда не пренебрегал и другими народами. Члены Ордена были равны и едины перед Создателем и окружающим миром. То, что не увидит алацци, будет доступно хану и наоборот. Кроме того, следовало учить народы какой-никакой, а расовой толерантности. Удавалось это не всегда.
Убито два представителя Ордена, один тяжело ранен, но в момент отправления донесения был еще жив. Очередная война кланов захлестнула и пресепторию. Попробуй разберись теперь, кто прав, кто виноват, если кланы гордо молчат, а донесения пресептории противоречивы. С одной стороны ни одно убийство рыцаря Ордена не должно оставаться безнаказанным, с другой же отношения с кланами были последнее время и без того натянутыми. Усугублять не хотелось. Пришлось пригласить советника Хорикава. Его то Зеница и ожидал сейчас в своем кабинете, не в лучшем расположении духа, так что все окружение главы Ордена ходило на цыпочках или ныкалось по углам в предчувствии грозы.