Начало
Паутина коридоров давным давно перестала быть чем-то из ряда вон выходящим, пугающим или волнующим. Просто переход от одной двери к другой, смена облицовки стен, встречающиеся на пути сотрудники. Не больше. Это когда-то давно его волновали эти впечатляющие масштабы. Когда-то... Когда это было? Год назад? Или всё таки уже прошло как минимум десять лет? Или пара десятков? Теперь Джек не придавал значения таким мелочам. Теперь всё было иначе и он стал другим. Он создал эту огромную корпорацию и мог с уверенностью сказать, что не зря прожил жизнь. Он дал работу сотням людей, он стал одним из столпов общества, которых принято или боготворить, или люто ненавидеть, он стал тем, о ком пишут на первых полосах газет и тем, за кем гоняются папарацци. И что? Он стал, он создал и... и не получил ровным счетом никакого удовлетворения.
Сегодня этот далеко не молодой человек мог бы со спокойной совестью и душой воспитывать внуков на заднем дворе огромного особняка или баллотироваться в сенат, или, чего там мелочиться, в президенты, но всё это было совершенно не тем, чего на самом деле хотелось. А хотелось куда большего! Хотелось не просто власти, хотелось по меньшей мере господства в пределах одной небольшой планетки, а если отпустить на волю мечты, то и до галактического господства недалеко. И ведь если смотреть с точки зрения вещей в бесконечности, то это такие мелочи! Это просто ничто, даже меньше, чем его нынешняя корпорация "Zero Inc.", главой которой он является уже много лет.
- Господин Морриган, через десять минут совет директоров ожидает Вас в конференц зале.
Джек поморщился. Никогда не любил эту систему коммуникаций, которая внезапно врывалась в стройный поток мыслей бархатным голосом секретаря посредством небольшого устройства, устроенного у уха.
- Я буду.
Мужчина ускорил шаг, но не слишком. Мысли не отпускали, а нужно было подготовиться к совещанию и стоило это сделать до того, как перед ним предстанут его подчиненные.
Солнце не пробивалось яркими лучами в огромный кабинет главы корпорации, лишь беспомощно золотило натертые до блеска доски паркета через панорамные затемненные окна. Играло неяркими бликами на дубовой поверхности стола, то пряталось между бумагами, то появлялось за прибором для письма. Иногда, расшалившись, прыгало на стены и выхватывало из тени картины далеких миров, смотрело на них словно испуганно и пряталось за тяжелыми шторами. А миры смотрели на кабинет и его хозяина безмолвными, манящими глазами мириадов звезд. Манили расчерченным яркими полосами черным небом неизведанных галактик, тайнами, сокровищами и чем-то таким томительно сладким, до боли и искр из глаз.
- Кадэ!
Джек мерил кабинет шагами. Он то замирал перед окном, вглядываясь в росчерки фонарей за влажным стеклом, то подходил к огромной карте галактики, занимающий практически всю стену напротив его стола. В конце концов мужчина остановился у бара и налил в толстостенный стакан виски на два пальца. Принюхался будто кто-то мог подмешать ему в выпивку что-то гадкой и залпом выпил. В голове который день крутилась одна идея и сегодня она наконец то была сформирована. И откладывать её исполнение в долгий ящик Джек не собирался. Правда идея оказалась не совсем законной и привлекать к её исполнению обычных сотрудников не стоило, но именно для исполнения подобных планов у него был Кадэ. Его помощник, правая рука, незаменимый, в общем-то человек, в преданности которого он уже успел убедиться не раз. И если Джек не доверял ему полностью и безаговорочно, то лишь потому, что так он не доверял вообще никому.