- Мы не знаем жива, а главное здорова ли принцесса юга, Дэвин. Ты потерял её из виду ровно тогда, когда попал в лапы Инквизиции, и что с ней могло произойти после известно одному Создателю. И если южане хотят нам зла, они любое последующее происшествие припишут свиданию с тобой, нельзя об этом забывать. Они коварны и умны, и обязательно нужно помнить о их импульсивности и горячей крови. Их поступки часто совершенно непредсказуемы, но это не значит, что они идиоты. Это пыль в глаза другим, чтобы запутать и ударить тогда, когда никто не ждет.
Эдит вспомнила советника от Юга и его дары, и теперь его коварство расцветало перед молодой женщиной огромными, алыми розами, огромными, нежными и очень опасными если оцарапаться о колючие шипы. Этот человек способен на многое, но и этого недостаточно, он способен на такие шаги, которых никто не ждет. Он непредсказуем и он жесток, но он мужчина и это обстоятельство теперь выглядело весьма привлекательно, оказавшись на стыке двух дорог и друг решений.
- Магистр Орсо обещал уладить конфликт сам?
Принцесса нашла в себе силы улыбнуться. Девушка подошла к брату и ласково потрепала его по золотистой макушке. Наивность и чистота наследника Севера поражали. Взгляд метнулся к его наставнику и пока принц не мог видеть глаз сестры, в них отчетливо можно было прочесть вопрос: чему же вы учили этого светлого юношу, харр Ульфсон? Упрекать Рагнара сейчас не было ни смысла, ни желания, он так же, как и многие, подпал под влияние очарование синих глаз северного принца и скорей всего потакал тому во многом, уступая тому, что необходимо и благородный северянин не был дворцовым интриганом, он скорее был рыцарем, воином, которому клинок и меч привычнее слов.
- Магистр может уладить этот конфликт, в этом нет сомнений мой мальчик, но то, как он это сделает, боюсь нам совсем не понравится. Если он возьмется решать наши проблемы, мы попадем в кабалу, из которой сможем выбраться только тогда, когда его кости истлеют в могиле. Правда и смерть не всегда может быть залогом свободы.
Кёнигин ещё раз прикоснулась к шелковым волосам брата и вернулась к столу, с которого взяла очередную безделушку и теперь задумчиво крутила её в пальцах.
- Вы правы, харр Ульфсон, разговор с начальником императорской стражи - это ваш прерогатива. Вы справитесь лучше других и надеюсь после этого разговора он не будет иметь к нам никаких претензий. Позвольте ему самому решить, чтобы он хотел получить в дар от севера, но не дайте не единого шанса заблуждаться на наш счет. Мы можем быть благодарными, но не нужно думать, что мы слабы и никчемны.
Эдит надеялась на проницательность Рагнара, предлагая ему в завуалированной форме карт-бланш в решении проблемы с харром Маннергреймом.
- И вы совершенно правы относительно инфанты. Этот вопрос я решу сама.
Алацци уже были пройденным этапом и последующие вопросы вытесняли девицу Сандовал со всем её двором прочь из светлой головки Эдит. Девушка подошла к окну, вдохнула полной грудью утреннюю прохладу и на секунду прикрыла глаза. Она уже успокоилась и холодный рассудок взял верх над эмоциями. Нужно решать проблемы, а не впадать в панику и истерику. Колдун. Шази. Карим из Малины, гость её снов и человек, который стоит возле трона Империи невидимой пока тенью. Человек, который может помешать её планам. И меч предков. Если сложить неслогаемое, то может получится...
- Сейчас нужно забыть о мече. Нигде лучше он не будет охраняться, как в Инквизиции и это дает нам право думать, что больше никто не сможет им завладеть. Если меч будет украден теперь, Север может распрощаться не только с короной Империи, но и со многим другим. И когда я говорю Север, я действительно имею ввиду всех северян. Орден не будет церемониться и разбираться, а у Инквизиции есть свои методы чтобы стереть хесов с лица земли и я уверена, что магистр Орсо сделает все, что от него будет зависеть, чтобы привести в исполнение любую угрозу.
Принцесса повернулась к мужчинам. Свет от восходящего солнца запутался в золотистых волосах девушки и волной обтекал точеную фигурку, даря ей то величие, которое порой придает корона. Короны пока не было, но была уверенность в своей правоте и в своих силах.
- Сегодня, через пару часов, я выйду замуж за Императора и стану Императрицей. И я никому не позволю испортить мне этот день. Я хочу, чтобы сейчас вы оба пошли готовиться к церемонии и к моменту, когда я должна буду отправиться в пресепторию, я хочу видеть вас на ваших почетных местах в кортеже. После мы вернемся к этому разговору. Но тогда у нас уже будет Империя.
И куда больше возможностей решить проблемы. Эдит переводила взгляд с Рагнара на Дэвина. Оба были по своему ей дороги, брата она любила, наставника уважала, но если требуется быть жесткой, она будет не смотря на доброе отношение.
- Я понимаю всю меру опасности, но я уверенна - если бы колдун хотел меня убить, я была бы уже мертва и ничто не смогло бы ему помешать. Я не умаляю силу и мощь гарнизона Хаммерсхофа и сотни харра Варрена, только судя по тому, на что способен этот человек, для него не важна военная мощь. С ним нужно изобрести иные способы и тогда мы сможем его победить. Или опередить. Или заставить быть союзником.
Внимательный взгляд синих глаз коснулся лиц собеседников.
- Есть что-то ещё, о чем я должна знать?