Авторы игры вдохновлялись в первую очередь игровым сеттингом "7-е море", серией книг Дэвида Эддингса "Летописи Белгариада", серией романов Джоржа Р.Р. Мартина "Песнь льда и пламени", легендами Артуровского цикла, х/ф "Храброе сердце", "Горец", х/ф «Принц Персии: пески времени», серией игр Assassin’s Creed, а так же общими знания истории, культуры и литературы средних веков.


http://s3.uploads.ru/tmAHb.jpg

Тип игры: форумная литературная ролевая игра по авторскому миру в жанре авантюрного романа с элементами мистики.
Рейтинг: NC-21
Организация игры на форуме: эпизодически-локационная.
Мастеринг: смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков.
Место действия: Столица Империи, город Далар, разбитый на локации. И иные территории Империи и за ее границами, где игра происходит эпизодами. Ближайшим историческим аналогом Королевства Далар будет являться центральная Европа, Королевства Алацци - южная Европа (Испания, Италия), Королевства Хестур - Скандинавия, Королевство Тара - Шотландия, Ирландия, Уэльс, Халифата Шази – Османская Империя, Восточных островов - Япония времен средневековья. Важной особенностью проекта является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями или историческими явлениями.
Время действия: 1456 год, венец цветов, что соответствует маю, 1456 года.
Уровень культурно-промышленного развития мира: соответствует 1456 году н.э. в реальной истории. За тем исключением, что в игровом мире отсутствует порох.
Уровень магии в мире: Средний. Служители Ордена стремятся полностью контролировать магию. Поэтому сверхъестественное касается далеко не всех персонажей.
Основные темы игры: интриги, борьба за власть, жизнь столицы и империи.
Возможные сюжеты:
- Интриги в вокруг наследования имперского престола. И судьбы престолов королевств. Противостояние Империи и союза Свободных.
- Религия и магия. Передел власти в Ордене, раскрытие магических преступлений и преследование ереси.Создание и уничтожение перерождений темной магии, охота на ведьм.
- Будни северных патрулей, конквистадоров в пустынях, враждующих горных кланов, учеников крепости ассасинов и девушек Най-Тау, пиратов и контрабандистов
- Отношения между людьми. Поиски себя, истины, философского камня и ярких чувств.
Персонажи: Основной разумной расой в мире являются люди. Иные разумные расы – тролли и грифоны - существуют ограничено. Отыгрывать существа из бестиария: оборотней, вампиров, призраков, кукол, зомби - можно по согласованию с администрацией.
Основные сюжетные действия происходят на уровне высших классов общества, основную массу персонажей составляют аристократы, служители ордена, дипломаты, торговцы, путешественники, ученые.
Но любители активного мастеринга получат максимум удовольствия, отыгрывая рядовых стражников, наемников, горцев Тары, рыцарей Ордена или дам-рыцарей императрицы, ассасинов или учениц школы Най-тау.
Сюжет:
Уже пять веков длится расцвет Империи. В своем богатстве и величии раскинулась она от Северного хребта до Южного кряжа. С побережья Тайного моря ходят в столицы караваны, груженные шелками и пряностями. Восточные монахи совершенствуют боевые искусства и постигают глубины мудрости. Горцы Тары воюют с лордами равнин, а друиды совершают в рощах таинственные обряды. Смешанные отряды хесов и троллей держат надеждою оборону на северных рубежах, гордые грифоны и их храбрые всадники патрулируют южные земли.
Орден рыцарей-магов поддерживает в мирянах стойкость духа, а Император правит сильной рукой, чистым сердцем и мудрым помыслом…

Однако не это ли есть стагнация и закат Империи?

У Императора нет законного наследника, а годы берут свое.
Его 82-х летнее Величество выбирает себе новую супругу - властную и энергичную наследницу хеского конунга. Люди шепчутся, будто ее истинный отец - конунг троллей. Конунга, сопровождающего дочь к будущему супругу, убивают неизвестные на подъезде к столице, но перед смертью он требует не откладывать свадьбу. Тризну назначают вечером пред свадьбой.
За день до свадьбы убиты трое из четырех членов Императорского совета, в котором участвуют представители всех наций империи. А на заседание нового состава Совета является человек, объявляющий себя истинным наследником короны. Однако, старый монарх в гневе изгоняет его. И тогда на город обрушиваются "казни": в кровь обращается вода реки Лар, а ладья, призванная унести конунга в чертог Создателя, возвращается к пристани, двигаясь против течения, гости, собравшиеся на похоронах отца невесты, вынуждены биться с монстрами, выпущенными на праздник неизвестными, лишь личное вмешательство главы церкви временно приостанавливает эти ужасы. Но завтра свадьба. Что ждет молодых? Доживает ли до нее Император? В силах ли он Успеет ли зачать наследника? Кто станет во главе империи, если о счастливом бремени императрицы не будет объявлено до кончины ее супруга? Кто станет истинным отцом ребенка? Кто войдет в регентский совет? А кто не поверит амбициозной полукровке, не захочет видеть женщину на троне, и чем это обернется для престола?
Быть ли войне? Или женская хитрость даст фору стали?