Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Объявления


Объявления

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Уважаемые игроки!
Прошу обратить ваше внимание на перевод игрового времени. В связи с тем, что многие не успеваю доиграть начатое, мы откладываем его на неделю.

0

32

Уважаемые игроки!

Для каждого представительства создан отдельный форум.
Общая информация о представительствах теперь находится в легенде карты города.

0

33

Уважаемые игроки!

В раздел "Описание мира и нации" внесена история Восточных Островов.

Историческая летопись Восточных Островов

Все события до 1014 года, когда Острова вошли в состав Империи, представлены в виде легенд и сказаний, в которых трудно отыскать правдивое зерно. Говорят, что наряду с древними образцами письменности примерно VI века существовали и летописи, но были утеряны.

1014г. – подчинение Островов Империи. Конец войны «Вишни и Дуба». До жителей Восточных островов дошла красивая легенда о Сейко (святом хозяине), прибывшем из-за моря.

Легенда о явлении Сейко (святого хозяина):

Солнце не восходило утром из-за грозных туч беды, не один год закрывавших собой небосклон нашей родины. Два великих клана боролись за право сильнейшего, но ни один из них не мог победить. Голод, опустошение и отчаяние заполонили сердца людей, и казалось, что нет и не может быть больше мира на земле нашей.
И тогда, когда тьма была готова поглотить рассветные земли, из-за моря пришли люди. Они были чужие нам, и во главе их стоял чужой повелитель. И предложил тот повелитель свою помощь клану Осеннего дуба, и потребовал за ту помощь право построить свою крепость на рассветных землях. Нариёси Акено принял помощь чужого правителя, но в глубине его сердца жила тьма. Сёгун Осеннего дуба выиграл битву на реке Тэнрю и убил Морикуни Мичио, которого поддерживала большая часть населения; но после убийства соперника сёгун Нариёси решил, что победить теперь он сможет и без чужого короля, и отказался выполнить свои обещания.
И понял тогда король, называвший себя Карлом Первым, что он совершил ошибку, и несправедливо будет правление человека, который не держит своего слова. Карл I пришёл в земли клана Цветущей вишни и пробудил ото сна почившего Морикуни, и поняли люди, кто перед ними, и стали называть короля из-за моря Сейко, что значит «святой хозяин».
Клан Цветущей вишни победил в той войне, начисто разбив войска вероломного сёгуна Нариёси, и воцарился мир на рассветных землях. Благодарные и поражённые, жители островов поняли, что король из-за моря – это посланец божества, пришедший, дабы спасти Острова, и сами предложили ему стать правителем Островов и нести справедливость и мудрость.
Сейко позволил Островам решать свои вопросы на совете сёгунов всех кланов, а главу самого сильного клана поставил над советом и назначил своим наместником на Островах.
С тех пор род Императора принято считать национальными героями.
_______________________________________
Ходили слухи, что после чудодейственного возвращения сёгун Морикуни стал несколько другим как внешне, так и внутренне. Но ведь не принято задумываться о чудесах? В любом случае, клан Осеннего дуба прекратил своё существование, а на Островах в следующие десятилетия воцарился мир.

1014 – 1048гг. – период правления «воскрешённого» Морикуни Мичио, восстановление хозяйства, городов и сёл, а также принятие Имперских законов, валюты, системы мер и веры. Учреждение первых монастырей современного типа, начало практики обучения наделённых «искусством воли» детей при монастырях. Благодаря помощи Сейко экономика начала развиваться, налажены экономические и политические связи с материком, строительство «Ширасаги».

1049-1063гг. – период правления Морикуни Изао, сына «воскрешённого». Начало открытой деятельности «воинов тени», ханских шпионов-асассинов, сведения об их первых трёх горных монастырях. Положено начало системы, действующей по сей день, согласно которой нагинаты отправлялись служить в иноземных армиях, а из «воинов тени» был сформирован первый отряд личной гвардии Императора.

1064г. – война «Вишни и Гвоздики». Первое использование «воинов тени» в клановой войне. Клан Полуденной гвоздики оплатил услуги разведчиков, с помощью которых хитростью был захвачен родовой замок-крепость Морикуни, защищённый с одной стороны морем, с другой – горами. Под прикрытием шторма отряды гвоздики совершили прямую атаку, отвлекая внимания, в то время как «тени» зашли с тыла и подожгли здания.

1064-1089гг. – период правления Асида Сэтору, сёгуна клана Полуденной гвоздики. Он поддержал политическую позицию своего предшественника, внёс вклад в развитие культуры и городов. Расширились экономические связи, на рынок начали выходить ханские изделия из керамики, ткани, чаи. Хотел провести реформы в сельском хозяйстве, чтобы оптимизировать его.

1090-1120гг. – правление Асида Фумайо, известного ханского поэта. Хотел усиления своей власти, сотрудничества между кланами, предотвращения войн мирными путями. Не имел сыновей, но с умом выдавал дочерей замуж, пресекал попытка образования новых кланов.
1015г. – события на острове Най-Тау, основание особой школы подготовки женщин «воинов тени», которых стали называть нагини.
1120г. – пожар в тогдашней столице. По официальной версии был связан с модой на «небесные фонарики», когда люди массово отпускали их в воздух и дарили по любым случаям. На одном из праздников несколько таких фонариков занесло на навес одной из лавок. Название древней столицы не сохранилось.

1120-1122гг. – смутное время. По Островам в 1120-1121гг. прокатилась волна пожаров, которые принято считать вызванными всё теми же фонариками, но сейчас предполагается заговор. Клан Полуденной гвоздики прекратил своё существование. Явного лидера не существовало, «право сильного» имели основания рассматривать по разным версиями от трёх до пяти кланов.
1122г. – собирается совет сёгунов. Государство пострадало из-за пожаров, было нежелательно позволить начаться войне именно сейчас. По инициативе одного из сёгунов и с согласия Императора (испрошенного письменно) высшим сёгуном стал супруг старшей дочери покойного Асида Фумайо, глава клана Бамбуковых флейт (говорят, именно они впервые сделали флейту из стебля этого растения а также ввели в широкое использование боевые мундштуки).

1122-1163 гг. – время правления Като Ясухиро, первого и единственного «выбранного» сёгуна. Глава клана Бамбуковых флейт смог доказать свою мудрость и право быть сильнейшим.
1122г. – перенесение столицы Островов в город Эдо, столицы главенствующего клана.
1124 г. – крестьянский мятеж, вызванный увеличением налогов в пользу восстановления хозяйства. Был подавлен. Первое упоминание о клане Танцующего журавля: восстание происходило на землях клана.

1148г. – война «Флейт и Рябины», не принёсшая с собой смены власти. Клан Листьев рябины численно превосходил своего противника. В связи с решающей битвой у ханов появилась популярная притча, которую любят рассказывать воины.

Притча о Руке судьбы:

Като Ясухиро самостоятельно повёл своих солдат в финальное сражение. Сёгун был уверен в победе, но его воины роптали. Один из его военачальников, глава клана Лунной стрекозы (первое упоминание о клане) попросил разрешения помолиться в одиночестве, чтобы Создатель указал ему верный путь: «Когда я вернусь, я брошу монету. Выпадет герб – мы победим. Выпадет цифра – мы проиграем сражение».
Ямада вошёл в храм, а когда вышел – подкинул монету. Выпал герб. Солдаты ринулись в бой, и уверенность в победе помогла им справиться с превосходящими силами врага.
«Ничего не изменишь, когда действует рука судьбы», – сказал после битвы сёгун Като. «Верно, не изменишь», – его приятель ответил ему, показывая поддельную монету с двумя гербами.
________________________________
Так Като Ясухиро доказал свою мудрость и умение выбирать верных людей. С того момента начался период «расцвета» клана Лунной стрекозы и самое длительное время правления одного клана.

1164-1201гг. – период правления Като Эиджи, принёсший Островам политическую стабильность и экономическое развитие.

1202-1225гг. – период правления Като Иошиэки. Его старший брат скончался от болезни, и титул высшего сёгуна перешёл к младшему, подозревалось отравление. Новый сёгун хотел личной власти и не желал советоваться с представителями иных кланов, пытался проводить политические реформы, которые были призваны ограничить политическое влияние представителей иных кланов, что вызвало нарастающее недовольство.
Конец 1224г. – высший сёгун Като Иошиэки издал собственный «Закон о слове», в котором вводил ограничение: кланы, которые не могут предоставить названного количества воинов (около 50000) не имеют права влиять на политику. В те времена таким войском владел лишь верховный клан, и это стало толчком к новой войне.

1225-1227гг. – война «за справедливость». Несколько кланов заключили военный союз и положили конец практически столетнему правлению клана Бамбуковых флейт. В ходе военных действий определился явный лидер, чья тактика смогла помочь как сплотить союзников, так и одолеть войска неприятеля.

1228-1256гг. – период правления Иномото Кэзуо, главы клана Утреннего колокольчика, харизматичного человека, который ратовал за честь и реформы в воинском сословии.
1230г. – издание «Кодекса чести», официального документа, в котором были изложены моральные и материальные законы, которых должен был придерживаться нагинат (аналог японского «Бусидо»).

1257-1264гг. – период правления братьев-близнецов Иномото Дейчи и Иномото Коджи. Вначале сёгуны эффективно разделили обязанности, но после семи лет согласия возникла ссора, разрешить которую не смогли быстро и мирно. Сёгун Дейчи нанял «воина тени», чтобы отравить своего брата, но в темноте асассин перепутал покои (а братья были неотличимы друг от друга), и умертвил своего заказчика (или его перекупили?).

1264-1280гг. – период правления Иномото Коджи. Основание в Эдо специальных районов – района гейш, ремесленников и прочее. Сёгун активно пользовался услугами «теней», вёл шпионаж за всеми потенциальными противниками и успешно «задавил в зародыше» не одно покушение на свою персону.

1281г. – война «Утра и Вечера». Символичность названию войны придал клан Ястребиного вечера (изначально это было два клана: Горного ястреба и Вечернего лотоса, которые посредством брака слились в один – отсюда странное название).

1282-1290гг. – период правления престарелого сёгуна Торияма Кио, который, по сути, был марионеткой в руках своего старшего сына.

1290-1315гг. – период правления Торияма Макото, который был известен как талантливый живописец и жёсткий политик. Запретил ношения клинкового оружия во время официальных визитов, дал толчок распространению боевых вееров. Занимался оптимизацией использования скудных ресурсов и сельского хозяйства.

1316г. – убийство высшего сёгуна его супругой, Торияма Ран, выходицы с Най-Тау. Говорят, что женщина всего лишь защищала сына от несправедливого гнева отца, который едва не убил ребёнка. Но и ходили слухи о её лояльности клану-сопернику, за представителя которого она вышла замуж вторично.

1316-1352гг. – период правления Цутия Нобору, старшего сына главы клана Янтарной бабочки, давшего толчок к развитию медицины, но в народе прозванный Кусатта, что значит «гнилой»: люди верили, что он навлек на Острова бедствия. С тех пор неудачливого человека сравнивают с сёгуном Цутия Кусатта.
1325г. – эпидемия «болезни Катаямы» (по названию первого очага), её ещё называли «карой небес» - болезнь нередко проходила без симптомов и смерть была неожиданной и на первый взгляд беспричинной, выкосила около третьей части населения.
1349г. – голод, вызванный аномально жарким и сухим летом. Начало роптаний среди простонародья, что выгодно использовал сёгун Синода.

1353г. – война «Бабочек и Сосен». Глава клана Соснового леса использовал в свою пользу недовольство простых людей, которые оказывали поддержку его армиям.

1354-1398гг. – период правления Синода Тсуиоши, пользовавшегося большой популярностью у населения. Был известен тем, что часто прогуливался по улицам захваченного Эдо пешим и без охраны.

1399г. – убийство Синода Тсуиоши во время одной из его прогулок. Труп был найден лишь несколько дней спустя, а виновник так и не найден. После убийства сёгуна начата война «Сосны и Голубя», которая продолжалась всего месяц: госпожа Синода, устав от крови просто приказала открыть ворота.

1400-1423гг. – период правления клана Белоснежного голубя и сёгуна Яо Атсуши, известного пристрастием к игре сёги и введшего на нее моду среди аристократии.

1423-1449гг. – период правления Яо Тэкехико, который не снимал с себя полного доспеха и большую часть времени проводил, устраивая военные учения для своей армии.

1499г. – война «Голубя и Журавля», первая война по нападению сильнейшего клана, которая окончилась неудачей из-за того, что высший сёгун всего лишь неправильно понадеялся на поддержку большинства кланов и рассчитывал на большее войско.

1450- теперешний день – период правления Хорикава Тодзи, главы клана Танцующего журавля.
1450г. – перенос столицы в Кобо по причине полного разорения города Эдо.

За информацию администрация благодарит господина Ямада Рю.

0

34

Уважаемые дамы и господа.
Прошу обратить ваше внимание на следующие пункты правил, действующих на нашем форуме, дабы в будущем не было недоразумений.

3. Администрация оставляет за собой право вмешиваться в игру посредством НПС, в случае «зависания» отыгрышей на срок более трех дней, если игроки не оставят сообщения о своем временном отсутствии в теме «Отсутствия/Возвращения»
Правила форума

Я прошу вас писать в теме «Отсутствия/Возвращения». Давайте уважать друг друга. Спасибо за понимание.

0

35

Уважаемые игроки!

Я хотел бы внести пояснение в политику администрации относительно квестов.
Политика эта основанные на том, что администрация представлена малым числом, и пополнить его возможности не представится.
А так же на том опыте игры, который мы получили вместе с вами с ее начала.

Наша игра изначально была рассчитана на небольшое количество игроков достаточно высокого уровня.
Это, на наш взгляд, предполагает способность игроков самостоятельно строить свою игровую линию, не выходя за рамки исторической и игровой логики, самостоятельно списываться с партнерами и самостоятельно следить за скоростью игры, не подводя партнеров и не заставляя их ждать без предупреждения.
А так же эффективно сотрудничать с администрацией на этом поле.

Это теория. На практике, мы стараемся вас связывать, согласовывать сюжеты и искать пропадающих и вносить идеи, насколько это в наших силах

Мы охотно поможем вам развить ваши задумкам и инициативы, насколько это возможно в канве игры. 
Но мы не будем придумывать массовых квестов кроме основного сюжетного. Мы уверены, что вы сумеете направлять свой личный сюжет лучше нас, потому что в реальности направляете свою жизнь это каждый день. И тогда вы будете достигать целей только своего персонажа, что куда интереснее.
По просьбе игрока мы можем внести несколько сюжетных предложений, но если по любым причинам они игрока не устроят, мы предоставим ему развлекать себя самостоятельно.
Мы не организуем персонажам личную жизнь. В центре игры политика. Мы верим, что вы сами умеет понравиться. Если нет, то - нет.
Если игрок пришел по акции, написал прекрасную анкету на партнерского ком-то персонажа, но оказался в игре совершенно не таким, каким его задумывал составитель акции, получил об этом обратную связь, но не намерен пересматривать свою позицию, то этот персонаж не войдет в квест составителя, потому что «не поместится». Но он может создавать свои ветки, с этим мы ему попытаемся помочь, если он попросит.

Мы готовы выслушать любые комментарии относительно этой информации и внести коррективы в свое видение. Мы стараемся согласовывать с вами наш общий игровой процесс и многому учимся у вас.

Мы знаем, что мы не самая уступчивая администрация. Но мы видим, что подавляющее большинство игроков легко поддерживают уровень, и опускать планку нам бы не хотелось.
Это лишнее подтверждение тому, что мы действительно восхищаемся и гордимся вами!

Спасибо за понимание и увлекательную игру!

+3

36

Уважаемые игроки!

Если вы принимаете значительные решения по основному сюжетообразующему квесту игры, пожалуйста, предварительно обсудите их со мной, чтобы мы согласовали с вашими планами планы и других игроков, а также намерения мастеров. Ради успеха одного человека мы не можем пожертвовать несколькими линиями и будем искать компромисс до начала отыгрыша, а не постфактум.
Обсуждение займет у вас минимум времени и гарантирует успех вашего предприятия.
Если вы предпочитаете действовать самостоятельно, помните, что в случае возникновения конфликта, я разрешу его в интересах большинства игроков.

Спасибо за понимание!
Веселой игры!

+3

37

В раздел описания мира Пустыни Убунди внесено дополнение:

В Алацци ходят сухи о том, что далеко в глубине пустынь дикари убунди строят золотые храмы-пирамиды с высокими лестницами, где они приносят свои кровавые жертвы. Говорят, горные реки по ту сторону Южного кряжа вымывают крупные золотые самородки. Алацци регулярно организую экспедиции в пустыню, несколько месяцев идут на кораблях вдоль побережья, а потом по пескам вглубь материка. Возвращаются не все и не всегда. Если в трюмах королевским кораблей и есть золото, то его тщательно скрывают. Таких путешественников-завоевателей называют конквистадорами.

В культурные аналоги внесена Южная Америка (Империя инков). Мы решили, что в пустыне всем хватит места.

+1

38

Уважаемые игроки!

Мы ввели в картину мира некоторые изменения:

1. То, что вы привыкли знать о сёгунате остается верным, но относится теперь только к территории острова Най-тау. Клан, прежде обитавший на Най-тау, под названием клана Рассветной хризантемы становится одним из многих кланов, проживающих на этой территории восточного сёгуната. О. Най-Тау подчиняется непосредственно императору, не имеет представительства, его культура почти полностью закрыта для обмена.
2. Территория, прежде именовавшаяся о. О'Хан, отныне носит название о. Тара, на территории которого находится одноименное королевство со столицей в г. Блекфорте. О нем можно прочитать здесь.
3. В раздел "Магия/религия" внесено описание магии Тары, друидизма:

Тарии в силу своей удаленности от материка лучше других наций помнят наследие своих предков и древних забытых богов. Остров сначала населяли пришедшие с материка хесы и они принесли урды, которые все еще можно найти кое-где на покрытых мхом придорожных камнях. Позднее остров заселили выходцы из Алацци и принесли местному населению искусство приручения сил природы за счет бережного и любовного обращения с ними. Что-то было утеряно, а что-то создано, так постепенно в среде тариев выделилась каста магов, способных "переливать" волю Создателя из неодушевленных сосудов в человеческое тело, тем самым излечивая и усиливая его, придавая ему частично свойства первичных сосудов. Так они могут сделать человека крепким, как дуб, или гибким, как тростник, голос звонким, как ручей, а поцелуи сладкими, как мед. Магов-тариев называют "друидами". Сами они в тайне верят, что все в природе имеет свою волю, а не является сосудом для воли Создателя, но умеют держать это при себе.

4. В раздел вакансий внесен квест для представителей к. Тара.

Мы надеемся, что не причинили вам неудобств, а наши нововведения будут иметь успех!

+3

39

Уважаемые игроки!

В игру вводится дамский рыцарский орден Эдельвейса. Кроме того для удобства ГМа при ведении экшен-квестов бестиарий пополнен оборотнями, "вампирами", призраками и големами. Эти персонажи не будут популяризироваться в игре, но единичные экземпляры могут быть представлены по согласованию с администрацией проекта.

0

40

Уважаемые игроки!

Упорядочена информация о магии. Внесена таблица уровней развития способностей.
Хочется верить, что это облегчит вам игру и создание персонажей.

0

41

Уважаемые игроки!
В раздел Магия внесено следующее дополнение:

Главы центральных пресепторий пяти столиц и главы ведомств (Тайной канцелярии, Святой Инквизиции и Казначейства) Ордена носят звания магистров.
Если Зеница не назначает себе приемника, совет Магистров избирает его большинством голосов.

0

42

Дамы и господа!
Мастерским решением на должность Великого Инквизитора назначен Магистр Орсо. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. Просим уважать, ценить и жаловать.

0

43

Дамы и господа!
Сегодня мы награждаем нашего единственного и неповторимого демона Найтмару! Он внес в нашу игру разнообразие, интригу и волнующее предвкушение, и нам хотелось бы это отметить отдельно! За грезность, борзность и активизм - этого у него есть и это нам всем очень нравится. Спасибо за великолепную игру и мы надеемся на дальнейшее, бурное и увлекательное сотрудничество! Поздравляем!

+3

44

Демон страшно польщен, благодарен, лопается от гордости и очень рад!
Обещать ничего не будет (на то он и эфирная непредсказуемость), но будет очень стараться. :)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Объявления