Сигмар III, я? *улыбнувшись* неееет, что вы, голову снимете с плечь за травлю. Я же о лошадях забочусь
Обсуждение квестов
Сообщений 661 страница 690 из 1003
Поделиться6622013-06-25 17:49:19
Я думаю, что при нынешней постановке сил лучше просто добавить какое-то преимущество Курту, нежели что-то отнимать у обороняющих реликвию - ибо по чистой логике более слабая охрана действительно была бы не к месту.
Преимущество? Хотя бы захваченный, по большей части, город. это даёт мне место для маневра. Это как пример. С преимуществами разберёмся по ходу игры.
P/S/ - конники для меня вообще не проблема
Отредактировано Курт (2013-06-25 17:50:17)
Поделиться6632013-06-25 17:54:03
Курт,
А разве отряд Флорентия с Диего пришли в городок уже к моменту, когда вы городок захватили? Мне казалось, что вы захватывали его в тот момент, когда орденовцы были уже внутри...
Поделиться6642013-06-25 18:02:46
Сигмар III, это не столь важно)
Поделиться6652013-06-25 18:11:09
А разве отряд Флорентия с Диего пришли в городок уже к моменту, когда вы городок захватили? Мне казалось, что вы захватывали его в тот момент, когда орденовцы были уже внутри...
Можно сделать так, что к тому моменту мы были поблизости - уже почти дошли, остановились переночевать в той пресептории неподалеку, собираемся спокойно продолжить путь, а тут внезапно беженцы из того самого города, куда мы идем, защиты просят.
Отредактировано Магистр Флорентий (2013-06-25 18:11:34)
Поделиться6662013-06-25 18:26:13
Магистр Флорентий, тогда уж лучше без беженцев. Не сразу, по крайней мере.
Поделиться6672013-06-25 18:29:56
По реликвии: она непосредственно в руках у брата Флорентия, бумаги, за подписью Зеницы, передаю я и я же в этой ситуации представляю Орден, т.е. мы оба в курсе, что его Величество Сигмар III будет присутствовать en se, а не представителем. Обоснуй, если надо, пропишу, но думаю, нам нужна боевка, а не дипломатический протокол.
К моменту захвата города мы (маги, реликвия и эскорт) находимся в пресептории. В город реликвия будет торжественно внесена празднично, шествием, и тд, - но, как мы знаем, именно этого не будет.
Город будет захвачен, мы находимся в пресептории, и - вот вариант ослабить группу магов, если надо: часть останется охранять пресепторию, т.к. там святыня.
Поделиться6682013-06-25 18:32:20
Курт, я буду рад присутствию в вашей команде убундийского ублюдка-некрофила шамана-некроманта. Вспомню молодость. приграничье, давно зомбяков не палил.
Поделиться6692013-06-25 18:47:19
Курт, чтобы мы узнали, что не все в порядке, только когда подошли слишком близко?
Поделиться6702013-06-25 18:55:11
Магистр Флорентий, примерно так. Можно сделать проверку на эффект внезапности по дайсам.
Отредактировано Курт (2013-06-25 18:55:23)
Поделиться6712013-06-25 19:10:34
проверку на эффект внезапности по дайсам.
Магистр Флорентий, дайсы - на тебе, брат, пока наш отряд не разделился.
Поделиться6722013-06-25 19:22:46
Курт, будем кидать 1к6, так?
Есть предложение по подсчету массовой боевки. Кидаем по одному кубику за каждого человека-НПС в отряде. Но так как наши люди лучше обучены, чем разбойники, то за рабзойников кидается 6-гранный кубик, а за остальных - 8-гранный (если мы хотим сложностей, то за сброд - 6-гранный, за хорошо обученных, включая разбойников-дезертиров - 8-гранный, за магов - 10-гранный, но тогда придется плюсовать вручную). У кого выпало больше, тот и выиграл сражение. При этом выпавшая 1 означает "убит", 2 - "тяжело ранен" (опционально 3 - "ранен", 4 - "легко ранен").
Диего Альварада, хорошо.
Поделиться6732013-06-25 19:36:20
Опомнись и покайся!
Обсчитывать результаты будешь, брат? )
Для меня - если мне считать придется - чем проще, тем лучше. Если считать будет кто-то другой, - система 2 выглядит детальной.
*Откровенный лодырь*
Отредактировано Диего Альварада (2013-06-25 19:37:06)
Поделиться6742013-06-25 19:43:45
Магистр Флорентий,
Так вы что прокидываете, внезапность или бой?
Поделиться6752013-06-25 19:59:15
Курт, будем кидать 1к6, так?
да.
1 - попали в засаду, 6 - устроили сами и т.п.
Есть предложение по подсчету массовой боевки. Кидаем по одному кубику за каждого человека-НПС в отряде. Но так как наши люди лучше обучены, чем разбойники, то за рабзойников кидается 6-гранный кубик, а за остальных - 8-гранный (если мы хотим сложностей, то за сброд - 6-гранный, за хорошо обученных, включая разбойников-дезертиров - 8-гранный, за магов - 10-гранный, но тогда придется плюсовать вручную). У кого выпало больше, тот и выиграл сражение. При этом выпавшая 1 означает "убит", 2 - "тяжело ранен" (опционально 3 - "ранен", 4 - "легко ранен").
есть один большой минус. уже говорил про жесткую привязку к дайсам, а точнее, что это не есть хорошо. если у мага 10 граней а у разбойника 6, допустим, и при выпадании у обоих, допустим, одинакового числа, пускай будет 3, - пускай стоящий вплотную разбойник получает +2 модификатор. то бишь, предлагаю ввести модификаторы на факты вроде состояния здоровья или разницы снаряжения (против лат навороченный клевец, против робы самого сильного мага неплох и ржавый нож), это раз, и на факторы неожиданности (удар из темноты), тактики и т.п. (загнали отряд в тупик, лучник против мечника в ближнем бою). +1, +2, +3, -1 и т.д. - модификаторы. Возможно, слишком сложно, зато будет простор для мысли) И предлагаю вручить дайсы Эдит, пускай будет судьёй
И ещё. Курт будет дрессировать орду, пинками и хитростями, в отряде есть своеобразные десятники, короче, это будет не просто толпа, пускай дисциплина и будет хромать местами на обе ноги - зависит от ситуации
Отредактировано Курт (2013-06-25 20:10:02)
Поделиться6762013-06-25 20:08:12
И предлагаю вручить дайсы Эдит, пускай будет судьёй
Это единственное, что я поняла из всего разговора про дайсы. И я согласна. )
Буду кидать для всех, а считать вы будете сами. Хорошо?
Поделиться6772013-06-25 20:12:15
Эдит Эрхольмская, перед тем как подписать договор кровью, следует ознакомиться с условиями
Здорово)
Отредактировано Курт (2013-06-25 20:12:34)
Поделиться6782013-06-25 20:20:51
Сигмар III, про 1к6 - я спрашивал про внезапность, дальнейшее про бой.
есть один большой минус. уже говорил про жесткую привязку к дайсам, а точнее, что это не есть хорошо. если у мага 10 граней а у разбойника 6, допустим, и при выпадании у обоих, допустим, одинакового числа, пускай будет 3, - пускай стоящий вплотную разбойник получает +2 модификатор. то бишь, предлагаю ввести модификаторы на факты вроде состояния здоровья или разницы снаряжения (против лат навороченный клевец, против робы самого сильного мага неплох и ржавый нож), это раз, и на факторы неожиданности (удар из темноты), тактики и т.п. (загнали отряд в тупик, лучник против мечника в ближнем бою). +1, +2, +3, -1 и т.д. - модификаторы. Возможно, слишком сложно, зато будет простор для мысли) И предлагаю вручить дайсы Эдит, пускай будет судьёй
Чтобы были модификаторы, надо менять код (ну или вручную прибавлять). И к тому же модификатор прибавляется к общему результату, а не к одному кубику. Вы предлагаете кидать отдельно за каждого? По 10 бросков на пост (это оптимистичный вариант)? И выбирать, кто с кем бьется, сранивать значения, на их основании прибавлять/не прибавлять модификатор... Вам не кажется, что мы так месяц только кости кидать будем? Даже если их будет кидать одна Эдит. И то если мы быстро договоримся о модификаторах и всегда будем сходиться в оценке эффективности тактических маневров.
Представьте: с вашей стороны 4 хорошо вооруженных разбойника, 6 - плохо. С нашей - 2 мага и 4 рыцаря. Итак, нам нужна карта поля боя с клеточками, чтобы определить, кто находится близко, кто далеко, кто стоящий вплотную разбойник, а кто из лука стреляющий (и не получающий того бонуса). Каждый ход мы будем подавать заявки на то, как они двигаются, что делают, кто на кого нападает. Потом учитывая все модификаторы бросаем кубики. 32 раза, так как Ваш вариант, похоже, предусматривает атаку-защиту. И может не по одному разу. А это всего для 10 ваших и 6 моих человек ситуация. Мы же не в варгейм играем.
Если мы будем использовать мой, даже усложненный вариант, то Вы кидаете 4к8 за дезертиров, 6к6 за сброд, я - 2к10 за магов, 4к8 за рыцарей. Складываем результаты двух бросков (в смысле обоих Ваших и обоих моих). Сравниваем, узнаем, кто выиграл, кто отступил/бежал. Потом считаем сколько 1 и 2 выпало, подсчитываем, кого потеряли ранеными, кого - убитыми. Всего 4 броска.
Простор для фантазии есть в любом случае. Мы можем обосновать выпавшие значения чем угодно - и тактикой, и снаряжением, и моральным состоянием, да мало ли.
Поделиться6792013-06-25 20:28:45
Сигмар III, Ваше Величество, позволю себе невежественный вопрос: к моменту эпизода с Осадой вы уже Величество или еще Высочество?
И тот же вопрос - на три года раньше? Потому что три года тому я был в Хестуре и имел честь познакомиться с вашей ныне венценосной сестрой, - а с вами?
Поделиться6802013-06-25 20:39:44
Диего Альварада,
Ваше Высочество, ибо титул Ваше Величество является титулом уже действующего короля. Аналогично и три года назад - и, полагаю, мы могли тогда же познакомиться с вами.
Поделиться6812013-06-25 20:39:52
Мальчики. У меня такое предложение. Давайте мы возьмем самую простую систему подсчета. Ведь если выпадет плохой результат, то и с модификаторами, и без них он плохой. И его не поправишь. Так если так, то какая разница насколько сложными будут эти все цифры?
Магистр предлагал для магов условное количество маны: от 100 до 20. Пусть так и будет.
Заклинания: сильное - 50, среднее - 25, слабое - 10.
Надо подумать, какие разрушения/ранения/повреждения могут быть от заклинаний.
По простым людям, не одаренным магией - кубики с разным количеством граней. Просто и понятно. На мой взгляд конечно)
Поделиться6822013-06-25 20:52:46
Эдит Эрхольмская,
Надо подумать, какие разрушения/ранения/повреждения могут быть от заклинаний.
А описание уровней магии из той темы не годятся?
Тут я вижу два варианта:
- использовать магию только как описательный момент для объяснения убитых и раненых, а эти цифры - просто чтобы слишком много не колдовать.
- считать, что слабая магия всегда воздействует на 1 цель, средняя - от 1 до, скажем, 3, а сильная - от 1 до 6. И кидать кубик на количество целей (для средней и сильной, со слабой все понятно) и на удачность применения (скажем, 6-гранный. 1 - не получилось, 2 - что-то получилось, но не совсем то, 3 - цель слабо ранена, 4 - цель ранена, 5 - цель серьезно ранена, 6 - цель мертва). Целительство всегда воздействет на 1 цель, слабый уровень лечит легкие раны, средний - обычные, сильный - тяжелые. Разрешать наколдовать 1 заклинание каждому магу за бой. Вот если стычек несколько подряд, тогда запас маны может и кончиться.
Ну и так как магов, как и простых людей, тоже могут убить и ранить, а кубики в предложенном мой варианте именно определяют, кто выжил, то кидать на них тоже надо будет, в любом варианте.
Поделиться6832013-06-25 21:02:57
А описание уровней магии из той темы не годятся?
Из этой - MUST READ! Религия/магия. Орден "Око Императора". Школы магии.?
Конечно годятся. И вы очень подробно объясняете. Это просто я в этих кубиках путаюсь и мне всё кажется сложным. Хочется знаете так: написал пост, кинул один кубик ты, один кубик твой партнер и все ясно)
Поделиться6842013-06-25 21:03:36
Магистр Флорентий,
Можно - но если мы будем прокидывать каждое заклятье от каждого мага, то это действительно надолго затянется...
В целом, почему бы не использовать систему, которая предлагалась до этого: количество дайсов отвечает за количество людей в отряде, качество дайсов за качество отряда, дополнительные модификаторы за дополнительные условия? Магию можно как раз подсчитывать как дополнительный модификатор - таким образом будет гарантироваться высокий уровень воздействия магии.
Поделиться6852013-06-25 22:48:35
Сигмар III, ну да. Поэтому, пожалуй, лучше просто с описательной. Но про манну я предлагал за день до того, как подумал о варианте с дайсом за человека. Как-то отдельно.
дополнительные модификаторы за дополнительные условия?
Дайсы не поддерживают. Могу поменять код на поддерживающий, если что. Или можем прибавлять вручную. А еще нынешний код не поддежривает кубики с гранями больше 9, но это тоже лечится другим кодом.
И, конечно же, мы можем за один раз кинуть кости только одного качества. То есть, если отряд смешаный, то в одном посте будет несколько бросков. Но это, думаю, не так уж сложно.
Я посчитаю матожидание на днях, чтобы получалось у наших совместных отрядов и у банды Курта примерно поровну, и скажу, какие кости кидать лучше. Только сперва определимся с бонусами от магии. 3,6,9, в зависимости от силы? Потому что если одно сильное заклинание будет давать преимущества меньше, чем 1 воин - это как-то грустно и бессмысленно, а больше - нагло.
Поделиться6862013-06-26 12:09:17
Как называется город? Тот, который в осаде (будет). Писать везде Энск или три точки - сбивает с настроя))
Поделиться6872013-06-26 13:05:24
Диего Альварада, Стоунхолл
Поделиться6882013-06-26 13:30:17
Курт, о, англоязычное - в Даларе? ОК, всегда можно подправить.
Поделиться6892013-06-26 13:43:24
Диего Альварада, я тоже так думаю)
Поделиться6902013-06-28 00:12:14
Квест с поиском артефакта.
Поскольку сейчас у Гугона договоренность отыграть сюжет с Найтмарой, - Диего безопасно или не очень покидает район огнеопасности в одиночку. Где в это время Фитиль?
А, и еще, - любезный сердцам и телам демон, сокровище наше, Найтмара, вы будете изображать инфанту Альду в питу Марте-Альде?
*Дааа... вот был бы фокус, появись там еще и настоящая Альда, полупьяная от яда... Три Альды это покруче индийского кино!*