Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Обсуждение квестов


Обсуждение квестов

Сообщений 661 страница 690 из 1003

661

Сигмар III, я? *улыбнувшись* неееет, что вы, голову снимете с плечь за травлю. Я же о лошадях забочусь

0

662

Сигмар III написал(а):

Я думаю, что при нынешней постановке сил лучше просто добавить какое-то преимущество Курту, нежели что-то отнимать у обороняющих реликвию - ибо по чистой логике более слабая охрана действительно была бы не к месту.

Преимущество? Хотя бы захваченный, по большей части, город. это даёт мне место для маневра. Это как пример. С преимуществами разберёмся по ходу игры.
P/S/ - конники для меня вообще не проблема

Отредактировано Курт (2013-06-25 17:50:17)

0

663

Курт,
А разве отряд Флорентия с Диего пришли в городок уже к моменту, когда вы городок захватили? Мне казалось, что вы захватывали его в тот момент, когда орденовцы были уже внутри...

0

664

Сигмар III, это не столь важно)

0

665

Сигмар III написал(а):

А разве отряд Флорентия с Диего пришли в городок уже к моменту, когда вы городок захватили? Мне казалось, что вы захватывали его в тот момент, когда орденовцы были уже внутри...

Можно сделать так, что к тому моменту мы были поблизости - уже почти дошли, остановились переночевать в той пресептории неподалеку, собираемся спокойно продолжить путь, а тут внезапно беженцы из того самого города, куда мы идем, защиты просят.

Отредактировано Магистр Флорентий (2013-06-25 18:11:34)

0

666

Магистр Флорентий, тогда уж лучше без беженцев. Не сразу, по крайней мере.

0

667

По реликвии: она непосредственно в руках у брата Флорентия, бумаги, за подписью Зеницы, передаю я и я же в этой ситуации представляю Орден, т.е. мы оба в курсе, что его Величество Сигмар III будет присутствовать en se, а не представителем. Обоснуй, если надо, пропишу, но думаю, нам нужна боевка, а не дипломатический протокол.
К моменту захвата города мы (маги, реликвия и эскорт) находимся в пресептории. В город реликвия будет торжественно внесена празднично, шествием, и тд, - но, как мы знаем, именно этого не будет.
Город будет захвачен, мы находимся в пресептории, и - вот вариант ослабить группу магов, если надо: часть останется охранять пресепторию, т.к. там святыня.

0

668

Курт, я буду рад присутствию в вашей команде убундийского ублюдка-некрофила шамана-некроманта. Вспомню молодость. приграничье, давно зомбяков не палил.

0

669

Курт, чтобы мы узнали, что не все в порядке, только когда подошли слишком близко?

0

670

Магистр Флорентий, примерно так. Можно сделать проверку на эффект внезапности по дайсам.

Отредактировано Курт (2013-06-25 18:55:23)

0

671

Курт написал(а):

проверку на эффект внезапности по дайсам.

Магистр Флорентий, дайсы - на тебе, брат, пока наш отряд не разделился.

0

672

Курт, будем кидать 1к6, так?
Есть предложение по подсчету массовой боевки. Кидаем по одному кубику за каждого человека-НПС в отряде. Но так как наши люди лучше обучены, чем разбойники, то за рабзойников кидается 6-гранный кубик, а за остальных - 8-гранный (если мы хотим сложностей, то за сброд - 6-гранный, за хорошо обученных, включая разбойников-дезертиров - 8-гранный, за магов - 10-гранный, но тогда придется плюсовать вручную). У кого выпало больше, тот и выиграл сражение. При этом выпавшая 1 означает "убит", 2 - "тяжело ранен" (опционально 3 - "ранен", 4 - "легко ранен").

Диего Альварада, хорошо.

0

673

Магистр Флорентий написал(а):

Опомнись и покайся!

Обсчитывать результаты будешь, брат? )
Для меня - если мне считать придется - чем проще, тем лучше. Если считать будет кто-то другой, - система 2 выглядит детальной.
*Откровенный лодырь*

Отредактировано Диего Альварада (2013-06-25 19:37:06)

0

674

Магистр Флорентий,
Так вы что прокидываете, внезапность или бой?

0

675

Магистр Флорентий написал(а):

Курт, будем кидать 1к6, так?

да.
1 - попали в засаду, 6 - устроили сами и т.п.   

Магистр Флорентий написал(а):

Есть предложение по подсчету массовой боевки. Кидаем по одному кубику за каждого человека-НПС в отряде. Но так как наши люди лучше обучены, чем разбойники, то за рабзойников кидается 6-гранный кубик, а за остальных - 8-гранный (если мы хотим сложностей, то за сброд - 6-гранный, за хорошо обученных, включая разбойников-дезертиров - 8-гранный, за магов - 10-гранный, но тогда придется плюсовать вручную). У кого выпало больше, тот и выиграл сражение. При этом выпавшая 1 означает "убит", 2 - "тяжело ранен" (опционально 3 - "ранен", 4 - "легко ранен").

есть один большой минус. уже говорил про жесткую привязку к дайсам, а точнее, что это не есть хорошо. если у мага 10 граней а у разбойника 6, допустим, и при выпадании у обоих, допустим, одинакового числа, пускай будет 3, - пускай стоящий вплотную разбойник получает +2 модификатор.   то бишь, предлагаю ввести модификаторы на факты вроде состояния здоровья или разницы снаряжения (против лат навороченный клевец, против робы самого сильного мага неплох и ржавый нож), это раз, и на факторы неожиданности (удар из темноты), тактики и т.п. (загнали отряд в тупик, лучник против мечника в ближнем бою). +1, +2, +3, -1 и т.д. - модификаторы.  Возможно, слишком сложно, зато будет простор для мысли) И предлагаю вручить дайсы Эдит, пускай будет судьёй

И ещё. Курт будет дрессировать орду, пинками и хитростями, в отряде есть своеобразные десятники, короче, это будет не просто толпа, пускай дисциплина и будет хромать местами на обе ноги - зависит от ситуации

Отредактировано Курт (2013-06-25 20:10:02)

0

676

Курт написал(а):

И предлагаю вручить дайсы Эдит, пускай будет судьёй

Это единственное, что я поняла из всего разговора про дайсы. И я согласна. )
Буду кидать для всех, а считать вы будете сами. Хорошо?

0

677

Эдит Эрхольмская, перед тем как подписать договор кровью, следует ознакомиться с условиями :playful:
Здорово)

Отредактировано Курт (2013-06-25 20:12:34)

0

678

Сигмар III, про 1к6 - я спрашивал про внезапность, дальнейшее про бой.

Курт написал(а):

есть один большой минус. уже говорил про жесткую привязку к дайсам, а точнее, что это не есть хорошо. если у мага 10 граней а у разбойника 6, допустим, и при выпадании у обоих, допустим, одинакового числа, пускай будет 3, - пускай стоящий вплотную разбойник получает +2 модификатор.   то бишь, предлагаю ввести модификаторы на факты вроде состояния здоровья или разницы снаряжения (против лат навороченный клевец, против робы самого сильного мага неплох и ржавый нож), это раз, и на факторы неожиданности (удар из темноты), тактики и т.п. (загнали отряд в тупик, лучник против мечника в ближнем бою). +1, +2, +3, -1 и т.д. - модификаторы.  Возможно, слишком сложно, зато будет простор для мысли) И предлагаю вручить дайсы Эдит, пускай будет судьёй

Чтобы были модификаторы, надо менять код (ну или вручную прибавлять). И к тому же модификатор прибавляется к общему результату, а не к одному кубику. Вы предлагаете кидать отдельно за каждого? По 10 бросков на пост (это оптимистичный вариант)? И выбирать, кто с кем бьется, сранивать значения, на их основании прибавлять/не прибавлять модификатор... Вам не кажется, что мы так месяц только кости кидать будем? Даже если их будет кидать одна Эдит. И то если мы быстро договоримся о модификаторах и всегда будем сходиться в оценке эффективности тактических маневров.
Представьте: с вашей стороны 4 хорошо вооруженных разбойника, 6 - плохо. С нашей - 2 мага и 4 рыцаря. Итак, нам нужна карта поля боя с клеточками, чтобы определить, кто находится близко, кто далеко, кто стоящий вплотную разбойник, а кто из лука стреляющий (и не получающий того бонуса). Каждый ход мы будем подавать заявки на то, как они двигаются, что делают, кто на кого нападает. Потом учитывая все модификаторы бросаем кубики. 32 раза, так как Ваш вариант, похоже, предусматривает атаку-защиту. И может не по одному разу. А это всего для 10 ваших и 6 моих человек ситуация. Мы же не в варгейм играем.
Если мы будем использовать мой, даже усложненный вариант, то Вы кидаете 4к8 за дезертиров, 6к6 за сброд, я - 2к10 за магов, 4к8 за рыцарей. Складываем результаты двух бросков (в смысле обоих Ваших и обоих моих). Сравниваем, узнаем, кто выиграл, кто отступил/бежал. Потом считаем сколько 1 и 2 выпало, подсчитываем, кого потеряли ранеными, кого - убитыми. Всего 4 броска.
Простор для фантазии есть в любом случае. Мы можем обосновать выпавшие значения чем угодно - и тактикой, и снаряжением, и моральным состоянием, да мало ли.

0

679

Сигмар III, Ваше Величество, позволю себе невежественный вопрос: к моменту эпизода с Осадой вы уже Величество или еще Высочество?
И тот же вопрос - на три года раньше? Потому что три года тому я был в Хестуре и имел честь познакомиться с вашей ныне венценосной сестрой, - а с вами?

0

680

Диего Альварада,
Ваше Высочество, ибо титул Ваше Величество является титулом уже действующего короля. Аналогично и три года назад - и, полагаю, мы могли тогда же познакомиться с вами.

0

681

Мальчики. У меня такое предложение. Давайте мы возьмем самую простую систему подсчета. Ведь если выпадет плохой результат, то и с модификаторами, и без них он плохой. И его не поправишь. Так если так, то какая разница насколько сложными будут эти все цифры?

Магистр предлагал для магов условное количество маны: от 100 до 20. Пусть так и будет.
Заклинания: сильное - 50, среднее - 25, слабое - 10.
Надо подумать, какие разрушения/ранения/повреждения могут быть от заклинаний.

По простым людям, не одаренным магией - кубики с разным количеством граней. Просто и понятно. На мой взгляд конечно)

0

682

Эдит Эрхольмская,

Эдит Эрхольмская написал(а):

Надо подумать, какие разрушения/ранения/повреждения могут быть от заклинаний.

А описание уровней магии из той темы не годятся?
Тут я вижу два варианта:
- использовать магию только как описательный момент для объяснения убитых и раненых, а эти цифры - просто чтобы слишком много не колдовать.
- считать, что слабая магия всегда воздействует на 1 цель, средняя - от 1 до, скажем, 3, а сильная - от 1 до 6. И кидать кубик на количество целей (для средней и сильной, со слабой все понятно) и на удачность применения (скажем, 6-гранный. 1 - не получилось, 2 - что-то получилось, но не совсем то, 3 - цель слабо ранена, 4 - цель ранена, 5 - цель серьезно ранена, 6 - цель мертва). Целительство всегда воздействет на 1 цель, слабый уровень лечит легкие раны, средний - обычные, сильный - тяжелые. Разрешать наколдовать 1 заклинание каждому магу за бой. Вот если стычек несколько подряд, тогда запас маны может и кончиться.
Ну и так как магов, как и простых людей, тоже могут убить и ранить, а кубики в предложенном мой варианте именно определяют, кто выжил, то кидать на них тоже надо будет, в любом варианте.

0

683

Магистр Флорентий написал(а):

А описание уровней магии из той темы не годятся?

Из этой - MUST READ! Религия/магия. Орден "Око Императора". Школы магии.?
Конечно годятся. И вы очень подробно объясняете. Это просто я в этих кубиках путаюсь и мне всё кажется сложным. Хочется знаете так: написал пост, кинул один кубик ты, один кубик твой партнер и все ясно)

0

684

Магистр Флорентий,
Можно - но если мы будем прокидывать каждое заклятье от каждого мага, то это действительно надолго затянется...

В целом, почему бы не использовать систему, которая предлагалась до этого: количество дайсов отвечает за количество людей в отряде, качество дайсов за качество отряда, дополнительные модификаторы за дополнительные условия? Магию можно как раз подсчитывать как дополнительный модификатор - таким образом будет гарантироваться высокий уровень воздействия магии.

0

685

Сигмар III, ну да. Поэтому, пожалуй, лучше просто с описательной. Но про манну я предлагал за день до того, как подумал о варианте с дайсом за человека. Как-то отдельно.

Сигмар III написал(а):

дополнительные модификаторы за дополнительные условия?

Дайсы не поддерживают. Могу поменять код на поддерживающий, если что. Или можем прибавлять вручную. А еще нынешний код не поддежривает кубики с гранями больше 9, но это тоже лечится другим кодом.
И, конечно же, мы можем за один раз кинуть кости только одного качества. То есть, если отряд смешаный, то в одном посте будет несколько бросков. Но это, думаю, не так уж сложно.
Я посчитаю матожидание на днях, чтобы получалось у наших совместных отрядов и у банды Курта примерно поровну, и скажу, какие кости кидать лучше. Только сперва определимся с бонусами от магии. 3,6,9, в зависимости от силы? Потому что если одно сильное заклинание будет давать преимущества меньше, чем 1 воин - это как-то грустно и бессмысленно, а больше - нагло.

0

686

Как называется город? Тот, который в осаде (будет). Писать везде Энск или три точки - сбивает с настроя))

0

687

Диего Альварада, Стоунхолл

0

688

Курт, о, англоязычное - в Даларе? ОК, всегда можно подправить.

0

689

Диего Альварада, я тоже так думаю)

0

690

Квест с поиском артефакта.
Поскольку сейчас у Гугона договоренность отыграть сюжет с Найтмарой, - Диего безопасно или не очень покидает район огнеопасности в одиночку. Где в это время Фитиль?

А, и еще, - любезный сердцам и телам демон, сокровище наше, Найтмара, вы будете изображать инфанту Альду в питу Марте-Альде?
*Дааа... вот был бы фокус, появись там еще и настоящая Альда, полупьяная от яда... Три Альды это покруче индийского кино!*

0


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Обсуждение квестов