Кто ещё хочет поиграть в этом эпизоде?
Кто где находится на начало игры, локации и группы, кто с кем играет?
Курта на сцену, он замутил, с него и стрясем схемы))
Далар |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Обсуждение квестов
Кто ещё хочет поиграть в этом эпизоде?
Кто где находится на начало игры, локации и группы, кто с кем играет?
Курта на сцену, он замутил, с него и стрясем схемы))
Лично меня больше радует возможность захвата селения. Незачем растягивать на неделю, пары игровых дней вполне хватит. +Много сюжетных веток, что бы без простоя и долгого ожидания своей очереди, небольшое поселение, чёткая сюжетная линия с центром повествования в духе "захватили, упёрли"
Эдит Эрхольмская,
А что насчёт мятежа? Можно спокойно и без него - но просто тогда непонятно, откуда взялась такая орава беглых рабов, арестантов, дезертиров и прочей нечисти.
Точный список игроков на сцену) С указанием фракций, желаемой роли в происходящем
Сигмар III, Курт откололся от армии, чем не вариант. Куча дезертиров. +Рабы-лесорубы какие-нибудь. Недовольны, хотят большего. А дядя Курт просто Мать Тереза для всех нищих и убогих
Отредактировано Курт (2013-06-22 20:16:49)
чёткая сюжетная линия
угу, для каждой группы игроков составом не более 2-3 ед.
Можно спокойно и без него - но просто тогда непонятно, откуда взялась такая орава беглых рабов, арестантов, дезертиров и прочей нечисти.
А они сбились в стаю вокруг папы Курта и смотрят ему в рот, как главному, а он им обещает всякие блага. Подобное ведь тянется к подобному)
Точный список игроков на сцену)
Курт
Сигмар
Диего
Флорентий
Фитиль
Я играю за мастерский произвол, природу и мирное население. )
Фитиль на тот момент мальчишка обозленный против Ордена, дядя Курт ему сейчас сама радость.
Эдит Эрхольмская, до процесса бы дойти. Не заглохнет ли он на том, что собрались высокопоставленные персонажи стороны освобождения (ибо захватчики, я так понимаю, предсталвены одним лишь Куртом), чтобы обсудить, как будет проходить операция? Потому что то, что кажется весело и здорово в планах, на деле легко может завязнуть в таких вот деталях.
Диего Альварада, понимаешь, я представляю, как это вести для одной группы игроков, которая изредка будет разделяться. А вот для четырех (Курт и банда, Сигмар и его люди, мы с тобой и прочие орденцы, беженцы), которые лишь изредка будут объединяться... Да и для ведущего такое количество игроков, которых надо водить, может оказаться непомерным.
А они сбились в стаю вокруг папы Курта и смотрят ему в рот, как главному, а он им обещает всякие блага. Подобное ведь тянется к подобному)
Не, это-то ясно - не ясно, откуда сначала взялось столько человек? (не массовые же побеги рабов начались, в самом деле). По-моему, здесь будет оптимален вариант Курта: была мятёжная армия Де Лягуша, в числе которых были наёмники, разбойники и куча всякого отрепья (взятого, преимущественно, в качестве пушечного мяса), а потом Курт решил, что нахрен не сдалась ему вся эта война, что деньги от барона он уже получил, а теперь можно и поживиться в местных городах, пока так сепаратисты с лоялистами друг друга лупят. И угнал с собой кусочек армии. Теперь же ему приглянулся этот городок - и вот он здесь, грабит, убивает и насилует.
Точный список игроков на сцену)
Маги:
- Диего Альварада,
- Флоренс Найтингейл, маньяк из Гондора и эльф полуживой, плюс пиротехник, что косит под мага (с)!
- Неписи
Как я понял - защищаем реликвии в монастыре (к северу-северозападу от н.п.Х, от таверны налево)
[audio]http://prostopleer.com/tracks/2674928age8[/audio]
Отредактировано Диего Альварада (2013-06-22 20:27:42)
Не заглохнет ли он на том, что собрались высокопоставленные персонажи стороны освобождения (ибо захватчики, я так понимаю, предсталвены одним лишь Куртом), чтобы обсудить, как будет проходить операция?
А если обсуждать по ходу игры? Мол скачем мы по полю и заодно разговариваем на тему как бы так нам город освободить? И весело, и задорно.)
понимаешь, я представляю, как это вести для одной группы игроков, которая изредка будет разделяться.
Смотрите как я это вижу: Курт ведет своих разбойников - то есть он отписывает и за себя, как главаря, и за всех тех, кто условно есть. Ваша партия - это вы сами и Диего ведетесь сами. Я вам предоставляю события и погоду. Сигмар ведет своих условных воинов - я снова за погоду и природу.
- Флоренс Найтингейл,
маньяк из Гондора и эльф полуживой, плюс пиротехник, что косит под мага (с)!
Скорее уж штатная аптечка.
Эдит Эрхольмская, и где-то между бродит Фитиль?
Вообще игра будет больше про что - про двиганье отрядов по карте, про одиночные вылазки главных героев (как когда война случается в компьютерных играх и вместо того, чтобы сражаться со всеми, герой и компания идут на важную подрывную миссию), про вождение отрядов в атаку?
А если обсуждать по ходу игры? Мол скачем мы по полю и заодно разговариваем на тему как бы так нам город освободить? И весело, и задорно.)
Как-то странно это, без стояния над картой в палатке вечером перед атакой. Но может это мои стереотипы.
Магистр Флорентий, а что Фитиль? Мелкий бродяга, которому не на чем злобу сорвать.
Фитиль, мелким бродягам тоже надо что-то делать.
Отредактировано Магистр Флорентий (2013-06-22 20:55:27)
и где-то между бродит Фитиль?
Да. Только он не бродит. Он может вести подрывную деятельность внутри захваченного города. )
Как-то странно это, без стояния над картой в палатке вечером перед атакой. Но может это мои стереотипы.
Можно обсудить, почему бы и нет? Но обсуждение же не растягивается на долго? Обсудили и пошли освобождать. И палатку можно разбить совсем рядом с городом, и послать туда разведчика.
Вообще игра будет больше про что
Мне думается и кажется, что игра должна быть про приключения. Не про двигание по карте, не про стратегию, а про участие нас - главных героев этого мира - в этом довольно масштабном эпизоде. Попадание героев в разные ситуации (с помощью непредвиденных обстоятельств) и возможность им оттуда вывернуться.
Магистр Флорентий,
Я был бы не против и сражений отрядов. К примеру, принцип прокидывания таков: кидается от имени отрядов. В зависимости от численности отряда увеличивается/уменьшается количество бросаемых кубиков. В зависимости от качества отрядов (опытность. обмундирование и т.д.) увеличиваются/уменьшаются дайсы прокидывания (d6, d8, d10 и т.д.), а в зависимости от доп. бонусов (атака из засады, нападение копейщиков на кавалерию и т.д.) добавляется/отнимается бонус (+3, -2 и т.п.)
Фитиль, будешь колбасу для нас тырить
Сигмар III, собственно, я и предложил откол от армии Лягуша, с сопутствующим разграблением и рекрутированием. убежал по нужде, прихватил пол армии
Касательно заглохнет/не заглохнет. Господа, если наши святые браться возьмутся водить фракцию Ордена, Эдит -мирное население, Сигмар - ополчение, я, соответственно, орду нагибателей, никакого надрыва быть не должно. Другое дело, хотите ли вы этого.
Касательно стратегии и личного участия - у меня, естественно, будет и первое и второе. Ваш выбор за вами. Можно лихо устраивать бугурт, подрывать и бузить, или же можно двигать отряды, совмещать тоже реально.
Я за дайсы, если без фанатизма и сурового ограничения выкинутым результатом. За извращённую фантазию, нестандартный ход - плюшки. Дайошь судью
Отредактировано Курт (2013-06-22 21:03:52)
Магистр Флорентий, у Курта можно быть пушечным мясом, у вас с Диего - вредителем бытовым, впрочем та же роль и Сигмара.
Эдит Эрхольмская, госпожа, вы уловили саму суть - вредитель.
Можно обсудить, почему бы и нет? Но обсуждение же не растягивается на долго?
В том-то и дело, что обычно военные советы затягиваются надолго. Но, с другой стороны, у нас почти не с кем советоватся.
Мне думается и кажется, что игра должна быть про приключения. Не про двигание по карте, не про стратегию, а про участие нас - главных героев этого мира - в этом довольно масштабном эпизоде. Попадание героев в разные ситуации (с помощью непредвиденных обстоятельств) и возможность им оттуда вывернуться.
То есть, отряды НПС-воинов так, предполагается, будут фоном - вон там за холмом они сражаются, мы слышим, а мы в это время... Верно я Вас понял?
Сигмар III, нет-нет, я не об этом. Покидать за отряды можно и когда отряды ходят с нами, и когда мы двигаем их по карте, или когда им отдали приказ, а сами пошли геройствовать. В любом случае важно ведь, кто где выиграл, кто проиграл, сколько людей убито, сколько ранено, сколько взято в плен. При любом из возможных стилей игры.
Курт, я хочу согласовать общий стиль игры, потому что в данном случае, я думаю, игра разного типа будет плохо сочетаться. Допустим, что Вы выбрали ходить с отрядом, а мы трое - пойти лично геройствовать, а своим людям просто дали указания, которые они пошли выполнять. И вот, Вам навстречу толпа исключительно НПС. По-моему, это не очень хорошо.
Но, с другой стороны, у нас почти не с кем советоватся.
У вас есть вы и дон Диего. Очень неплохой состав для военного совета. Я понимаю, что на самом деле совет может затянуться на ночь, а то и на дольше, можно спорить, можно до хрипа доказывать оппоненту правоту того или иного решения, но это можно уложить в несколько - пару тройку - постов.
То есть, отряды НПС-воинов так, предполагается, будут фоном - вон там за холмом они сражаются, мы слышим, а мы в это время... Верно я Вас понял?
В общем да, Вы совершенно верно поняли. Можно на фоне этих отрядом геройствовать, можно их за холмом оставить, это как будет угодно.
госпожа, вы уловили саму суть - вредитель.
Вот! Вредитель. Правильно.
Флорентий, будет толпа неписей и будет. Не вижу проблемы. Я до вас всё равно доберусь Даже скажу больше, игра отрядами неписей vs персонажа может быть увлекательна.
Отредактировано Курт (2013-06-22 21:18:17)
У вас есть вы и дон Диего. Очень неплохой состав для военного совета. Я понимаю, что на самом деле совет может затянуться на ночь, а то и на дольше, можно спорить, можно до хрипа доказывать оппоненту правоту того или иного решения, но это можно уложить в несколько - пару тройку - постов.
Я не сказал, что это плохо. И я представляю, как можно и в один пост все обсуждение убрать. Вначале я забыл посчитать, сколько всего будет персонажей, и представил толпу думал о том, что к нам присоединится еще много народу и тогда обсуждение может стать действительно долги.
Курт, мне кажется, что вот так оставлять вместо себя Вам одних неписей будет некрасиво со стороны нас как игроков. Даже если Вас это никак не заденет на самом деле.
Магистр Флорентий, конкретно за меня не беспокойтесь, а случай встретиться запросто можно организовать, рояли мастерам в руки. Да и у меня длинные руки, а братьям, ополчению и мирному населению есть множество поводов/причин пересечься, соответственно, пересечься и игрокам. Ибо бодрячком, а не отсиживаемся строго в осаде. Да и играя сугубо за своих персонажей, мы заставим мастера тужиться кирпичами.
Отредактировано Курт (2013-06-22 21:30:17)
Можно я пока влезу с техническим?
Итак, я создаю локацию, делаю в ней пока четыре темы? Одну для Курта и банды, одну для Диего и Флорентия и братьев, одну для горожан и Фитиля с цирком и одну для Сигмара и отряда.
Или три? Для Курта и Фитиля, для Диего и Флорентия, и для Сигмара? (Нам бы Сигмару кого-то найти)
Вначале
я забыл посчитать, сколько всего будет персонажей, и представил толпу думал о том, что к нам присоединится еще много народу и тогда обсуждение может стать действительно долги.
А! Я Вас не поняла. Простите) Мне думается, что толпы не будет в любом случае. Кто захочет присоединиться, мы будем рады и все быстро объясним. А потом в самую гущу событий. )
Из всего вышесказанного: мы играем как за своих героев, так и за их людей (неписей) Так?
Курт, я не спорю с этим. Но лично мне будет неприятно, если когда начнется заварушка, мы бросим свой отряд, чтобы выполнить какую-нибудь важную миссию в лучших традициях CRPG (хотя, пожалуй, для лучших традиция не хватает ворот, которые можно было бы открыть в ходе этой миссии), а Вы будете играть вместе со своим отрядом. Поэтому я и спрашивал. Не потому что я забочусь о Вас, а потому что я забочусь о себе, которому будет неуютно из-за неправильного с моей точки зрения поступка.
Хотя ответ я уже получил и занимаюсь сейчас бесполезным объяснением причин.
Эдит Эрхольмская, игра будет эпизодическая, получается? То есть эпизод "такие-то идут к деревне, по пути планируя то-то и то-то", "такие-то встретились и объединились, а затем опять разделились", "такие-то дерутся" и так далее?
игра будет эпизодическая, получается?
Да. Я не могу себе представить иначе. Если есть пожелания - я буду только рада и "за" всеми руками.
Курт, Магистр Флорентий
Не ссорьтесь, пожалуйста. Во время обсуждений всегда случаются недопонимания. И мы их решим.
Господа, как мы назовем наше приключение?
Флорентий, само собой не заботитесь хд Но всё упирается в возможности мастеров. Есть варианты, предлагайте. Я в раздумьях.
Итак, предлагаю голосование, пока не начал делать своему коту лоботомию:
- игроки гуляют сами по себе. отряды - просто фон
- игроки водят отряды, отряды могут быть отдельно от игроков, извращаемся, придумываем мотивы свалить от отядов, в свободный полёт. если приспичило по нужде
Эдит Эрхольмская, всё в порядке, никто не ссорится)
Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Обсуждение квестов