Администрация ФРПГ "Далар" приветствует гостей и участников игры!
Новый игровой день:
В Даларе: 1456 год, 5 день венца цветов (05.05), 01:00 - 12:00.
Постепенно снова теплеет, грязь подсыхает. Временами порывистый ветер, небо почти очистилось от облаков. Море штормит.
Вниманию игроков: по городу распространяется новость о смерти императора!
Город замер в напряженном ожидании. В церквях звонят колокола, жители Далара облачаются в траур и готовятся к пышным похоронам. Тело императора находится в дворцовой часовне. Рыцари Ордена усиленно охраняют административные здания и главную пресепторию.
Будьте внимательны и осторожны: в стране происходит смена власти! Во избежание падения ищите союзников!
Выбирая акционного персонажа, обратитесь к Эдит Эрхольмской или Эсме Маккена, скорее всего вы сможете изменить в готовых концептах все или почти все.
Тип игры:форумная литературная ролевая игра по авторскому миру в жанре авантюрного романа с элементами мистики.
Рейтинг: NC-21
Организация игры на форуме: эпизодически-локационная.
Мастеринг: смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков. По заявке игроков мастеринг будет активным.
Место действия: Столица Империи, город Далар, разбитый на локации. И иные территории Империи и за ее границами, где игра происходит эпизодами. Ближайшим историческим аналогом Королевства Далар является центральная Европа, Королевства Алацци - южная Европа (Испания, Италия), Королевства Хестур - Скандинавия, Королевства Тара - Шотландия, Ирландия, Уэльс, Халифата Шази – Османская Империя, Остров Най-Тау - Япония времен средневековья. Важной особенностью проекта является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями или историческими явлениями.
Время действия: 1456 год, венец цветов, что соответствует маю, 1456 года.
Уровень культурно-промышленного развития мира: соответствует 1456 году н.э. в реальной истории. За тем исключением, что в игровом мире отсутствует порох.
Уровень магии в мире:Средний. Служители Ордена стремятся полностью контролировать магию. Поэтому сверхъестественное касается далеко не всех персонажей.
Основные темы игры: дипломатия, интриги и борьба за власть в столице империи; пиратство и авантюризм, приключения и исследование руин, завоевание диких народов и археология, а также городская мистика средневековья и теплые бытовые сюжеты.
Возможные сюжеты:
- Интриги в вокруг наследования имперского престола. И судьбы престолов королевств. Противостояние Империи и союза Свободных.
- Религия и магия. Передел власти в Ордене, раскрытие магических преступлений и преследование ереси. Создание и уничтожение перерождений темной магии, охота на ведьм.
- Будни северных патрулей, конквистадоров в пустынях, враждующих горных кланов, учеников крепости ассасинов и девушек Най-Тау, пиратов и контрабандистов
- Отношения между людьми. Поиски себя, истины, философского камня и ярких чувств.
Персонажи: Основной разумной расой в мире являются люди. Иные разумные виды – тролли и грифоны - существуют ограничено.
Основные сюжетные действия происходят на уровне высших классов общества, основную массу персонажей составляют аристократы, служители ордена, дипломаты, торговцы, путешественники, ученые.
Сюжет:
У Императора нет законного наследника, а годы берут свое.
Его 82-х-летнее Величество выбирает себе новую супругу - властную и энергичную наследницу хеского конунга. Люди шепчутся, будто ее истинный отец - конунг троллей. Конунга, сопровождающего дочь к будущему супругу, убивают неизвестные на подъезде к столице, но перед смертью он требует не откладывать свадьбу. Тризну назначают вечером пред свадьбой.
За день до свадьбы убиты двое из четырех членов Императорского совета, в котором участвуют представители всех наций империи. А на заседание нового состава Совета является человек, объявляющий себя сыном Императора и истинным наследником короны. Однако, старый монарх в гневе изгоняет его. И тогда на город обрушиваются "казни": дурные знамения отраженные в древнем пророчестве о грядущем конце времен.
Но в дело вмешались темные силы. Жив ли Император? Кто на троне подле Императрицы? Зачат ли наследник? Если повстанцы захватят трон, даруют ли они суверенитет Щитам, как обещали, ища в них союзников? Восстанет ли Тара? И не станет ли это восстание началом великой войны и предсказанного конца?
Быть ли войне? Или женская хитрость даст фору стали?
Представители правящих домов Империи съехались в столицу на свадьбу Его величества и наследницы хеского конунга.
Утром на рыночную площадь падает с неба отравленный ядовитым дротиком грифон. Пресептор Парабранский, отправившийся в столицу искать беглую инфанту, находит среди вещей, высыпавшихся из седельной сумки птицельва, некий артефакт и в наивности своей приносит его Зенице Ордена. Но в центральной пресептории предмет выпускает туманных гурий, прекрасных и обнаженных, которые танцуют и поют, чем смущают прихожан, явившихся к обедне. Инквизиция ужесточает поиски виновника, пресептор сурово наказан.
Пока подозрение Ордена падает на Халифат, но попытка Зеницы прояснить ситуацию с его представителем и приехавшим на свадьбу наследным принцем прервана вторжением мерзкой твари.
Воспользовавшись случаем, визирь приводит в представительство халифата, Ас-Сухейм, сбежавшую в столицу инфанту, он знает, что та случайно лишила жизни советника от Алацци. Принц Амир открывает инфанте свадебный сговор их родителей, девушка огорчена, она отправляется в гарем, чтобы подумать о том, как поступать дальше. Но отуда ей удается бежать не без помощи Союза Свободных. Сбежавшая инфанта счастливо спасена после недолгого заточения в Ас-Сухейме, и бегства от одержимого старинным родовым мечом хеского принца. А принц хесов пойман и отправлен в застенки инквизиции.
Убиты двое из четырех членов Императорского совета, в котором участвуют представители Хестура, Алацци, Халифата и Тары. А на заседание нового состава Совета является человек, объявляющий себя сыном Его Величества и истинным наследником короны, и вызывает Святую деву Люцию в подтверждение своей честности. Однако, старый монарх в гневе изгоняет его.
И тогда на город обрушиваются "казни": в кровь обращается вода реки Лар, а ладья, призванная унести конунга в чертог Создателя, возвращается к пристани, двигаясь против течения, гости, собравшиеся на похоронах отца невесты, вынуждены биться с монстрами, выпущенными на праздник неизвестными. И только личное вмешательство главы церкви временно приостанавливает эти ужасы.
Будущая императрица находится в поисках отца наследнику престола и на всякий случай ведет переговоры с главой Союза свободных о том, как им делить империю после смерти ее супруга. Выясняется, что старый конунг был сторонником Союза, но пытался обвести главу организации вокруг пальца. Не вышло. А принцессе остается оплачивать долги отца.
В ночь пред свадьбой смерть забирает Императора, об этом становится известно канцлеру и Главе тайной канцелярии Ордена. У постели покойного они решают что свадьба должна состояться во избежание волнений и гражданской войны. Канцлер намекает невесте о смерти жениха и обещает представлять немощного императора на свадьбе, выступая от его лица. Утром ему является демон и в обмен на бессмертную душу канцлера предлагает изменить его облик на облик императора. Свадьба состоялась, брачная ночь принесла плоды.
Оставив на северном троне дядьку, в столицу является старший брат императрицы, молодой конунг Сигмар, на него покушаются люди, нанятые наставником младшего принца севера, который жаждет видеть на троне Хестура своего воспитанника, но покушение терпит фиаско.
Свершилась свадьба. За ней последовал рыцарский турнир и бал.
Победителей в этом турнире стало двое. Велением Императрицы, пожелавшей прекратить жестокую схватку. Одним из них оказывается ее собственный брат будущий конунг Сигмар III. Второй же - скромный клирик брат Акира вернулся к своим делам в пыточных. Вслед за награждением последует бал-маскарад, на котором инквизиция рассчитывает раскрыть заговор еретиков и предотвратить кровавый ритуал.
Эдит Эрхольмская ГМ-координатор игроков ICQ: 644732703
Эсме Маккена Координатор проекта ICQ: 384569609
Цитата недели: Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк
Эсме Маккена, С ноги - с ноги!))) Эх, зачем махач начали?))) Вы б сразу с ходу сказали во всеуслышанье, что любите Олафа, так мы бы ему сами дверь вынесли)))) Объединёнными, так сказать, силами))))))))))
Сигмар III, Осимболоньтесь, Принц))) Вот когда я вознамерюсь править Хестуром, я буду думать о том, как себя вести. А пока Вы вербуете людей, а не наоборот)))
Сигмар III, Если я их проявлю, то вам нужно будет либо меня срочно грохнуть... либо уже и вербовать-то будет некому))))))) Ну, или меня пригреет Инквизиция)))))
Принц, не будите во мне любовь к стим/кибер-панку и постапокалиптике!!!)))))))))))))) Я буду страшен!)))))))))))) Сначала я буду смотреть «Appleseed», потом "Психопаспорт", а потом в очередной раз уйду в реал-лайф и зафигачу там такую хрень, что самому будет дико)))))))) Не убивайте во мне хеса!)))))))))
Рагнар Фагерхольм, Не, в Торе нету самого главного элемента киберпанка: тайного мирового правительства, тысяч заговоров с предательствами и "And remember Adam: everyone lies. Even me." (Deus Ex: Human Revolution))))
Сигмар III, Да там вообще ничего нет!))))))) Даже смысла)))))) Но эстетически мне понравилось смотреть на их кораблики и город)))))
Клип посмотрел-насладился)))))) И саунд прямвообще!)))))) Хотя в первый несколько мгновений меня вынесло... для меня "Мор.Утопия". Это Томас Мор "Утопия")))))))) вот эта книга))
Не любите анимэ?))) Ну, оно часто странное, длинное и даже скучное)))) Я люблю его за понятность эмоций персонажей. Всё буквально написано на экране))))
Сигмар III, Вообще, песня "Louna" про фильм "Бойцовский клуб")) Или про книгу Чака Паланика, если брать первоисточник)))) И в книге построение тоталитарной секты, ИМХО, наглядней))))))))
Рагнар Фагерхольм, Эстетически да, дизайн там неплох. Хотя Хеймдалль-негр меня убил)))
Игру специально так и назвали, чтобы сделать аллюзию и создать игру слов - и "Томас Мор, Утопия", и "Мор" в значении "массовая эпидемия" + Утопия))) В английском переводе игру решили назвать Pathologic (что, кстати, тоже несёт в себе весьма важный смысл игры), ибо иностранцы бы аллюзии не поняли бы)))
Я не люблю анимэ даже в основном не из-за сюжета (потому что я смотрел достаточно мало), а именно из-за рисовки и анимации - они меня чем-то раздражают (потому и смотрел мало))) Что характерно, такая реакция отсутствует на высокореалистичный 3D аниме (как, например, "Последняя фантазия: духи внутри нас" - раздражения не вызывает))
Сигмар III, да, на негре я тоже котлетой подавился))))) и долго невменяемо ржал)))))))))
Пришлось спросить у Вики - так интересно стало про игрушку))) Испытал национальную гордость)))))))))
Ну, крутое 3Д это уже не тру анимэ))) хотя Appleseed уже туда сильно шло (просто лихо старенькое). Я много смотрел анимэ потому что у них было лихо много всяких таких сюжетов про вампиров и жизнь после жизни постапокалипсис, а мне в какой-то момент было лихо интересно)))
А "Бойцовский клуб"... о, посмотрите в фильме на Марлу - она ТАРИЙКА!))))))))) Ну, мне так кажется))))))) Мне лихо понравился фильм. И книга тоже. И вообще Паланик поразил моё воображение. Ещё "Бойцовский клуб" как-то подзатёрся просмотренным фильмом... а "Колыбельную" Паланика я вообще наизусть помнил месяца три -точно)))))) Хотя именно поэтому я его и не читаю)))
Принц, простите меня за бессвязность речи, у меня 00-24, а после 22-00 у меня планомерно отключаются и пальцы, и мозги)))))
Рагнар Фагерхольм, Американская толерантность, что поделать)))
Собственно, только русские могли создать настолько крутую в плане сюжета игру - ни у кого больше мозг в настолько глубокие узлы не затягивается))) Помимо Ice-Pick Lodge из русских компаний в этом плане ещё отличились Phantomery Interactive - они создали Sublustrum, офигительный умиротворённый меланхоличный квест с адовым сюрреализмом про путешествие сквозь сознание))) Вот заглавная мелодия Sublustrum'a:
Тогда обязательно стоит посмотреть))
Да ничего - всё достаточно связно))) Но если хотите спать - то пожалуйста)))
Сигмар III, Криптопанк?)) А я думал, что это как раз наша обычная жизнь)) Ну, во всяком случае, мне было очень сложно избавиться от этого ощущения)) Как бы убийства у нас довольно регулярно, город абсолютно такой же; на большинстве работ ты подписываешь обязательство по сохранению тайны (коммерческой/банковской/государственной), помнишь Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных. Имеешь возможность общаться анонимно (ну, да, вот даже на Даларе) и можешь все покупки совершать через интернет посредством банковской карты... собственно последняя возможность - вообще прямое следствие развития криптографии))
Видео классное, да))))) Оба)))))))
Но вот во вторую игрушку я бы не стал играть ни в жизнь... Это ещё забористей Паланика)))) у меня слишком много ассоциаций возникает))) от экспериментов Станислава Грофа, к-е я читал безумное количество лет назад, до существования жизни после жизни))) Тем более, что звуковой ряд очень располагает к тому, чтобы думать, а мне сиё вредно))))
Про путешествия сквозь сознание:
Не анимэшка!)))))) Нарезка бэком - фильм "Клетка". Смотреть не рекомендую))) Собственно, там рассказывается о попытке влезть в голову маньяка... ну. собственно все картинки - это фантазии его мозга, а девушка - "нырнувший" туда психолог)))))))
Рагнар Фагерхольм, Да, там в реальном мире происходит - просто криптопанк же не обязательно подразумевает какую-то научную фантастику)) Или, может, я просто не правильно определение данного слова для себя дал))
Ну, вам виднее - но игра классная))) И там много Юнга (хоть кто-то из непсихологов наконец-то вспомнил психологов получше Фрейда!), сюра, очень классных пейзажей и атмосферной музыки)) Думать, да, приходится - а почему это вам вредно?))
Интересное сочетание)) Клетку не смотрел, но смотрел Падение (в русском его перевели как "Запределье" - но "Падение" гораздо лучше характеризует смысловую нагрузку фильма) от того же режиссёра - порадовало)))
А я с утра Slave to the new black gold в голове крутил)))
Сигмар III, Ну... если в широком смысле, мой почерк на бумаге - это уже криптографический код))))))))) там даже цифры никто не разбирает))))))) так что я отчасти уже тру криптопанкер!)))))))))))))) И это не говоря о моей привычке любую работу по цифрам просчитывать чудовищными электронными табличками, к-е я с радостью демонстрирую любому желающему.. ибо никто ни разу не разгадывал)))))))))))))))
Думать-то? Ну, потому что, когда я не думаю всерьёз, я относительно адекватен)) Когда начинаю озадачиваться... в общем, уже не очень адекватен)))) Да и вообще, не самое лучшее занятие проснуться утром в 05 утра от того, что пересмотрел мысленно всю свою работу за вчера и в 15-м столбике 123 строки нашёл ошибку))))А умение просчитать варианты работы машины быстрее самой машины нужны только на олимпиадах, в которых я уже давно не участвую)))
"Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Мы составы смяли, чтобы сделать колонны..." (с) НАУ ИМХО, в реальности не очень ценится умение думать за себя и за всех собеседников))) Да и вообще... Вы смотрели "Эквилибриум"?)))
Рагнар Фагерхольм, Ну, тоже верно)) Человеческое сознание - это тоже одна здоровенная криптограмма (причём самая сложная. Всякие Пентагоны по сравнению с ней - это так, одноклеточные)))
Почему же неадектватны? Может, вы адекватны, просто в ином состоянии сознания. Скажем так, выходите на новый уровень мышления, приспособленный для более сложных и глубинных задач, нежели повседневные. Умение думать, особенно всерьёз - это самое ценное из всех существующих качество человека. Поскольку оно позволяет заполучить все остальные возможные качества)))
Ну... Скажу так: мало ли, что не ценятся - главное, что оно для тебя самого очень ценно. Общественное мнение - это штука очень инертная, инфантильная и бесхребетная, и явно по сути своей вовсе не является приоритетом, пусть и для многих людей становится приоритетом непререкаемым)) Да, смотрел))