Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Гостевая


Гостевая

Сообщений 541 страница 570 из 684

1

Здесь гости могут задавать вопросы администрации.

0

541

Морха Ледозуб написал(а):

У меня основная цель - соорудить маленькую магию для маленького племени. Свою, аутентичную, для атмосферы и особенности. Это можно сделать?

Скажем, я буду сильно не в восторге от альтернативных практик, но если вся история будет далека от основного сюжета и большинства игроков и будет отыгрываться где-то на севере, то пожалуйста.
Вопли могут нагонять страх и без магии. Почему бы вам и использовать идею берсерков?
UPD от Магистра Флорентия:
Существуют инфразвуковые частоты, которые могут вызвать страх у людей. Возможно, физиология троллей позволяет им производить такой звук.

0

542

Далар, гм. Нам-то, по идее, хорошо бы рано или поздно прибиться к общему сюжету и глобальными событиям... Ну да я еще подумаю. Так или иначе, мастера этих боевых кличей будут сидеть в горах до скончания веков, а мой тролль будет очень скромным по воплеумению. Если оно вообще будет.

0

543

Далар написал(а):

UPD от Магистра Флорентия:
Существуют инфразвуковые частоты, которые могут вызвать страх у людей. Возможно, физиология троллей позволяет им производить такой звук.

О, сделать просто очень искусное владение голосом вместо магии - вариант. Спасибо за помощь!

0

544

Морха Ледозуб, основной сюжет - дворцовые интриги. Собственно, это и приводит меня в некоторое недоумение.

0

545

Далар, ну интриговать-то нашей бригаде не к лицу, но послужить наймитами одной из сторон - почему нет?

0

546

Далар написал(а):

Ничто не мешает вам быть убедительным. Но к магии это не имеет отношения.

А здесь - имеет, в этом и смысл. Магия в виде песни и стихоплетства для благородного воздействия на людей, зверей и птиц. Если более конкретно, его воля в словах реально доносит значение этих слов и их значимость (tm) до объектов, поэтому его слушают люди, звери и птицы, но никакого понуждения не предполагается. Я и спрашиваю, возможно ли это? Атмосферно и аутентично, где-то в матчасти даже прямо указано обыгрывать фольклор прототипов.

0

547

Хрёдерик написал(а):

Я и спрашиваю, возможно ли это?

Нет, не возможно.
Но обыгрывать фольклор это не мешает.
Морха Ледозуб, тоже верно.

0

548

Некоторое время назад я отписывался здесь под ником Enigma. Аськи у меня нет, только скайп, и в любом случае некоторые вещи лучше обсуждать открыто.

Если я правильно понял предыдущие ответы, то магический навык не зависит от реальных навыков и знаний мага (так как парящий клинок старика-каллиграфа атакует очень и очень мощно). В связи с этим вопрос - сработает ли "Перо, перепиши мне "Записки Джеина Далекоходившего" из Имперской Библиотеки!" Предположим я не разу не брал в руки эту книгу, но знаю о её существовании. Ограничение по радиусу действия не работает, так как я вкладываю волю только в перо, которое у меня под рукой.

Второй вопрос - о сложности обучения конкретному заклинанию (и, соответственно, широте специализации). Если я хочу исполнить заклинание, которое я никогда не делал (например, "Свари мне борща, кухня!"), могу ли я просто сказать слова, имея достаточную волю? Если нет, сколько времени мне нужно учиться? Дни, недели, месяцы? Соответственно, являются ли маги узкими специалистами или генералистами?

0

549

Здравствуйте, мне вот интересно, а может ли объектом волшебства стать что-то незримое и весьма условно понятное? Влиять не на стол, а, скажем, на гравитацию, время или даже удачу? В первом случае можно было бы ненадолго воспарить над землей,  во втором вернуться на пару секунд назад в прошлое, а в третьем пройти невредимым под градом стрел, напевая для себя счастья?

0

550

Магия в этом мире лимитирована и призвана заменять привычные игроку устройства. В вашем случае, копировальный аппарат.
Она ограничена его физическими и психическими возможностями. Волей мага и весом сосуда, знаниями мага о предмете. Расстоянием тоже. Вы не можете оперировать объектами вне зоны вашей видимости, объектами, которых вы себе не представляете. Не сможете восстановить рукопись по памяти, если она у вас не фотографическая. Но вы может послать джина украсть книгу определенного вида и с определенным заголовком из определенного места, при этом вы должны задать параметры очень точно, в противном случае не исключена ошибка. Не факт, что ему не помешают.
В противном случае Глава инквизиции сядет в себя в кабинете и скажет "пусть у каждого еретика в желудке возникнем меч", и тут мы получим мор во всех концах света.

В этом мире нет заклинаний. Вы можете направить свою волю на любой сосуду, который вам доступен и по силам вашей воле. В зависимости от времени обучения, вес предметов, которыми вы можете оперировать будет увеличиваться. Магия истощает силы. Борщ проще сварить вручную при наличии ингредиентов. Без их наличия, магия вам ничего не сварит. Чем более мелкие операции вы пропишите, тем меньше потратите сил. "Кости, сраститесь" в случае с тарийской магией, более удачное заклинание, что "Воин, исцелись". Но оно зависит от ваших знаний анатомии, например, от знания о том, что в теле есть кости. По этой причине магия не зависит от навыком напрямую, но у мечника магический бой мечом будет эффективнее, он лучше представляет, что происходит, и потратит меньше сил. 
Базовый контроль магии вы получите к 18-ти годам, если начнете учиться в Ордене, как только появятся первые признаки дара, примерно с раннего отрочества. Вне Ордена обучение магии требует больше времени и усилий.
Я ответил на ваши вопросы?

Ланас, нет. Придется быть более изобретательным. Пройти под градом стрел можно, приказывая стрелам. Летать при помощи джина в ковре, к примеру. Со временем ничего не поделаешь. Магия оперирует предметным миром.

0

551

Далар написал(а):

В противном случае Глава инквизиции сядет в себя в кабинете и скажет "пусть у каждого еретика в желудке возникнем меч", и тут мы получим мор во всех концах света.

Ну, предположим здесь объекты заклинания находятся далеко за пределами зоны слышимости, в отличие от моего примера. Но пусть так, звучит разумно.

0

552

Прошу извинения за то, что докапываюсь, но появился очередной вопрос - можно ли с помощью магии таки превратить одну вещь в другую (например, камень в ковер)? Просто в ходе предыдущей дискуссии были высказаны противоречивые утверждения (про ковер - вроде можно, а борщ без ингредиентов - нельзя).

0

553

Понятно, как и ожидалось, просто решил уточнить. Тогда скажите, если у меня есть возможно не магически воссоздать процесс горения, могу ли я уже магически управлять огнем?

0

554

Рудольф Аратоги написал(а):

Рудольф Аратоги

Превратите кастрюлю в борщ. Нужно иметь некий материал, с которым вы оперируете. Но эффект будет временный. Пока вы концентрируетесь на своей магии, она работает, после борщ превратиться в кастрюлю уже в желудке. Схематично базовая магия - это наполнение своей волей сосудов, которые не имеют собственной воли. Пока вы отдаете им часть своей воли, она меняет сосуд. Сосуд и и воля стремятся к единству формы и содержания.
Ланас, можете. Но вы можете делать это и без магии.

0

555

Каким образом можно заниматься пиромантией без магии?
И, вмешиваюсь в Вашу с Рудольфом небезынтересную беседу, хочу узнать, а не является ли такой борщ оружием массового поражения (накормить цель лжеборщем и она мертва)? И вот что, можно ли таким образом превратить на момент отражения удара легкое одеяние в броню? Или паршивую железяку в расчудесный меч с идеальной заточкой?

0

556

Ланас написал(а):

Каким образом можно заниматься пиромантией без магии?

Разжечь костерок, подбрасывать дров, залить водой - управление огнем.

Ланас написал(а):

И, вмешиваюсь в Вашу с Рудольфом небезынтересную беседу, хочу узнать, а не является ли такой борщ оружием массового поражения (накормить цель лжеборщем и она мертва)?

Именно так, поэтому кушать нужно очень осторожно.

Ланас написал(а):

И вот что, можно ли таким образом превратить на момент отражения удара легкое одеяние в броню?

Если вам хватит объема материала и вы успеете. Сможете ли вы концентрироваться на броне, когда вас бьют и нужно защищаться?

Ланас написал(а):

Или паршивую железяку в расчудесный меч с идеальной заточкой?

Пока вы сконцентрированы на этой железяке и если объема ее материала хватает на меч.

Идея здешней магии в том, что если что-то вы можете сделать без магии, постарайтесь сделать это без магии. Концентрация делает человека уязвимым, сильная концентрация - невосприимчивые к реальной опасности. Магия утомляет, условно все время действия чар вы - душа зачарованного предмета. Кроме того, сильная и длительная концентрация заметна, вас могут уличить.

0

557

Ланас написал(а):

И, вмешиваюсь в Вашу с Рудольфом небезынтересную беседу, хочу узнать, а не является ли такой борщ оружием массового поражения (накормить цель лжеборщем и она мертва)?

Далар написал(а):

Именно так, поэтому кушать нужно очень осторожно.

Но ведь так можно и просто яд в еду подмешать. Эффект будет тот же, просто симптомы менее экзотические. Конечно, у борща с ядом может измениться вкус. Но в некоторых ситуациях магический борщ подозрительнее: готовится быстро, запаха готовящейся еды нет, только резко появляется запах уже готовой, если кто-то заглянет на кухню во время готовки, то раскроют. Для какой-нибудь травли бандитов (если предварительно затесаться в их ряды), скажем, слабо подходит. Ну а если сделать неборщ заранее на закрытой кухни, а потом его к чьему-то столу подадут - придется идти вместе с борщом, не переставая думать о том, что он должен быть борщ, а не кастрюля.

0

558

Далар, Ланас, касательно огня, когда мне встретилась необходимость "для себя" обосновать  вещность эль фуэго, я воспользовался теорией, что все предметы состоят из стихийных элемеетов. Так, в процессе использования эль фуэго я вижу мир "сплетенным" из Огня. (Да, я сейчас использовал термин из Колеса Времени Джордана, как общие ассоциации -см. выше про Джейина Далекоходившего,  - но магия Далара таки больше опирается на Эддингса, Белгариад).
Но мне кажется, что есть немалая разница между тем как огнем пользуется (или как огонь воспринимает) маг-алацци, для кого это магия интуитивная, "кровная", и маг -даларианец, который переводит образ огня из вполне вещественного об'екта в символическое, знаковое оьозначение словами и управляет, держа в уме образ конкретного огня, в какой-то форме.
У меня сложилось примерно такое ощущение от даларской магии - что это магия людей со знаковым,  абстрактным мышлением, "предмет-обозначение".
Магия огня алацци - на ощущениях, эмоциях, а то и чувствах.

Далар, где я нечетко или неверно что-то представил, поправьте меня, м?

0

559

Этническая магия - способ обращения, взаимодействия; условно язык, которым вы владеете, чтобы говорить миру свою волю.
Непосредственно огонь возникает из газов атмосферы и тепла вашего тела, к примеру, как физическое явление. Как сосуд и воля.
А как вы будете это для себя представлять - личное дело каждого отдельного мага и его фантазии.

0

560

Добрый день =) Есть два вопроса.

1. Раньше, весьма непродолжительно, играла у вас брата Джехана Алларда. Сейчас мне подвернулась партия, соответственно хочу вернуться в новом образе. По правилам, второго персонажа надо согласовывать, так что вот =)

2. Концепт персонажа: здоровенная хеска-наемница. Ее отец служил воином при своем сеньоре в Хестуре. Семья жила в предгорьях. Так как девочка с детства была крупная, отец решил, что ее потенциал надо использовать по максимуму, и учил обращаться не с легким мечом и топориком, а с боевым молотом. Халле это понравилось, и в последствии она ушла в дозор, а оттуда, набравшись опыта, в вольнонаемство (занимается в основном охраной караванов, идущих по горам и предгорьям). Это годится в игру, ни в чем не противоречит? Какие могут быть подводные камни и тонкости, которые нужно учесть?

0

561

Вдогонку еще вопрос: насколько хесы крупнее среднестатистических людей? Хеска двух метров ростом - это действительно здоровенная бабища или так, немного больше среднего?)

0

562

Халла Дева Щита, добрый день!
1. Приходите, конечно)
2. Основная сложность тут в том, как воспринимают женщин в этом мире: босая-беременная-на кухне. все остальное - вызов обществу и может восприниматься персонажами весьма негативно. Но если она может за себя постоять, и чужое отношение ее не волнует, то отчего нет?
3. Пожалуй, здоровенная. 1.80 - выше среднего. В прошлом люди были мелковаты. Но опять же, это не принципиально.

0

563

Далар, отлично, спасибо =)

0

564

Опять я. На сей раз финансовый вопрос: могла ли моя героиня за 13 лет службы в дозоре (кстати, есть где-нибудь более подробная информация о дозорах, или это условно "как у Мартина"?) накопить достаточно денег, чтобы купить хороший клевец, зачарованный урдами?

0

565

Халла Дева Щита, могла. Тут скорее вопрос, кто бы эту девицу в дозор взял. Это не принцессу охранять, там деву еще можно обосновать. А дозоры - дело не девичье.

0

566

Далар, Халла не просто девица, а здоровенная и тренированная девица, способная составить конкуренцию мужчинам. Как вариант, местные начальники могли посмотреть на нее снизу вверх и сказать, что если выживет в схватке с нелюдем - то добро пожаловать. Или она могла прийти туда вместе с товарищами по тренировкам, которые дружно за нее поручились. Или она пришла в разгар какого-нибудь горячего времечка, когда лишние руки были нужны позарез. В общем, по-любому она доказала на деле, что она воин. Вам лично что кажется правдоподобным?

0

567

Кстати, я тут увидел некоторые предположения о системе магии, и решил уточнить, официальная ли это позиция или нет:
1) Работаю ли какие-либо законы сохранения при магическом превращении? То есть, сохраняется ли масса, или сохраняется объём (не очень логично), или ничего не обязано сохраняться? Заметим, довольно часто системы магии не предполагают законов сохранения.
2) На каком расстоянии можно поддерживать концентрацию? Обязан ли я касаться предмета, видеть его, знать о его местонахождении? Насколько сложно поддерживать концентрацию на нескольких заклинаниях одновременно?

Диего Альварада, Джордан Рулез (жаль, Сандерсон менее рулез)!

0

568

Халла Дева Щита, одмин шовинист.
Да, мне это кажется ерундой. Пришла, помогла и а ну домой варить кашу. Но, в целом, если вам есть, с кем играть такого перса, играйте.
Рудольф Аратоги, в матчасти значится, что сосуд и его воля стремятся к единству формы и содержания. Таким образом, сохраняется объем.
Видеть. На одном.

0

569

Далар, или вот, мне в голову пришло, на мой взгляд, отличное обоснование.

В результате спора с друзьями (на слабо ее взяли, в общем) Халла оказалась в горах в поисках заброшенного тролльего святилища. Святилище она не нашла (если оно вообще было), зато нашла едва живого от ран и холода человека. Она решила, что его надо отнести к людям (оттащить с помощью больших еловых ветвей, как на санках, к примеру), что и сделала. Ближайшим людным местом оказался пост дозора. Там человека отогрели и перебинтовали, а когда он пришел в себя, рассказал историю. Рассказал, что он начальник другого поста дозора, и что он возглавлял патруль, когда на них напали горные твари. В битве он был ранен и упал со скалы. К счастью, он не умер, но его так и не нашли. (Как оказалось позже, сослуживцы не смогли отыскать его в поднявшейся сильной метели и собирались отправиться на поиски позже, но Халла их опередила.) Человек этот сказал, что он обязан Халле жизнью, и теперь она может попросить его о чем захочет. Ну, Халла и попросила взять ее к себе на службу. А слово чести есть слово чести, против него не попрешь, так что человек выбил ей местечко в дозоре.

0

570

Далар, играть-то я буду уже как наемница, дозор - это ее прошлое.

0


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Гостевая