Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Гостевая


Гостевая

Сообщений 511 страница 540 из 684

1

Здесь гости могут задавать вопросы администрации.

0

511

Далар, о!  С моим внутренним чувством справедливости - один к одному. Спасибо!

0

512

Enigma, магия связана не с навыками, а с силой воли, которую закаляют и тренировки. Ковер будет настолько великолепным, насколько сильна ваша воля. Т.е. вы должны быть фанатиком от религии, что само собой исключает магов анти-магов.
Создать вещь из воздуха невозможно. Вы направляете свою волю в любой сосуд. Он должен существовать. Творение - удел Создателя. Магия - религиозное чудо.

Диего Альварада, вот и я говорю, а не рассвет ли уже в Парабране)

0

513

Так всё-таки - навык моего "парящего меча" будет зависеть от моего навыка мечника, от моей воли, или от обоих факторов? Если почтенный старец-каллиграф использует "парящий клинок", будут ли это слабые, дрожащие удары соответственно его навыку, или мощные коварные атаки согласно его воле?.
Далее - вполне можно быть фанатиком религии и убивать других магов, потому что твой непосредственный начальник сказал тебе, что они предали Веру. Не вижу проблемы с моим концептом.
И да, в каноне написано, что слово "Явись" можно опускать, и даже приведён пример создания дыма. Если можно создать дым, почему нельзя создать ковер (я готов согласиться, что ковер намного сложнее, и ни один даже самый волевой маг и близко не имеет достаточных способностей, но в теории)?
И, наконец - могу ли я превратить своей волей придорожный камень в ковер? Если да - от чего будет зависеть качество ковра, и требуется ли мне непрерывно тратить волю на поддержание превращения?

0

514

Enigma, от воли, которая закаляется тренировками. В каллиграфии тоже.
Ваш непосредственный начальник Глава пресептории Най-Тау предложил вам убивать магов? Это план раскола церкви. Это мир с очень ограниченной магией. Сколько-то стоящая магия дается только церковникам, за очень редким исключением мастерских энджинов вроде Люции. Т.е. ваш герой должен быть отступником своего рода.
Вы должны все время концентрировать волю на своем заклинании, если вы хотите создать не разовый эффект, а удерживать измененную форму.

0

515

Далар, *смутился* Воля владыки Далара... Я уже сплю!))
Что да, то да, засиделся до 5.

0

516

Инквизиция хочет напомнить, что она тоже охотится на магов - тех, которые колдуны и отступники. И тоже имеет свои средства воздействия на них. В том числе и всякие подавляющие магию предметы.
Тайный орден, убивающий магов, найти довольно легко. Потому что подавляющее большинство магов - из нашего Ордена. И если их кто-то убивает, мы начнем расследование. Рано или поздно выйдем на след. И вряд ли этих ваших антимагов будет найти и уничтожить так же сложно, как Культ - тот-то разветвленный, во всех странах, одну ячейку истребил, остались еще сотни, с ней никак не связанные. У вас вряд ли больше десятка тайных штаб-квартир в Най-Тау.
И хоть обзаклинайтесь своей тишиной, мы можем привести с собой армию. Потому что имеем право на помощь официальных властей.
То есть, такая организация долго не просуществует. Ей будет сложно набирать новых членов (когда ребенок проявляет магические способности и об этом узнает Орден, его забирают. Люди, включая родителей ребенка, склонны сообщать Ордену. В тех же редких случаях, когда решают прятать, обычно прячут ото всех. Потому что если станет известно, то не только мага отберут (и может быть сожгут теперь, а не научат), но еще и укрывателей приговорят). Ее легко обнаружить (в отличие от того же Культа, который может десятками лет себя не выдавать). После обнаружения она вступает в противоборство с другой организацией магов, куда более многочисленной, богатой и находящейся на стороне закона.
Вопрос о том, возможна ли вообще эта организация, я оставляю администрации. Но объясняю, что ее ждет в случае, если она возможна и появилась.

Отредактировано Магистр Флорентий (2013-09-11 02:01:11)

0

517

Спасибо за ответы, я подумаю над концепцией.

0

518

Черт, забыл еще одно. Нужны ли магу специфические тренировки, чтобы овладеть заклинанием, или достаточно развивать волю и сказать нужные слова? Т. е. если я хочу превратить камень в клинок, но раньше я этого никогда не делал (но мне хватает воли) - достаточно ли мне сказать "Камень, превратись в меч", или мне нужно что-то еще?

0

519

Диего Альварада, доброй ночи. В столице тоже 2 часа утра)
Магистр Флорентий, спасибо, отче.
Enigma, если будет нужда, приходите в аську или в лс. Конкретику обсуждать и вписать в мир проще, чем абстракцию.
Да, необходимо обучение и практика концентрации сродни медитациям.

Ушел, господа. Всем доброй ночи!

0

520

Здравствуйте!
Заинтересовалась вашей ролевой и у меня возникло несколько вопросов:
1. Присутствуют ли в игровых реалиях арбалеты?
2. В Ордене Эдельвейса только бойцы ближнего боя? Есть ли возможность там изучения магии?
3. Может ли быть девушка магом и возможно ли изучение магии без попадания в инквизицию?
4. В правилах написано, что:

2. Все персонажи начинают игру с центральной площади г. Далар. Но в ходе игры могут оказаться в любой части мира. Заявки на квесты принимаются в теме Квесты, там же происходит обсуждение сюжетов.

отсюда вопрос: если по нашей задумке отыгрыш с партнером хотели начать еще до попадания в Далар, можно ли начать не с площади, или все же отыграть задумку во флеше?
5. Есть ли активные игроки из Ордена Эдельвейса?

0

521

Добрый день. Так как я могу ответить на ваши вопросы, то сделаю это, хоть к администрации и не отношусь.

... написал(а):

Присутствуют ли в игровых реалиях арбалеты?

Да, включая арбалет-аркебузу (но не огнестрельную аркебузу).

... написал(а):

2. В Ордене Эдельвейса только бойцы ближнего боя? Есть ли возможность там изучения магии?
3. Может ли быть девушка магом и возможно ли изучение магии без попадания в инквизицию?

Женщины редко бывают магами, никогда (одно исключение раз в несколько сот лет не считается) они не бывают магами сильными или даже средними, только слабыми. С Волей (магией) надо родиться (ну или приобрести, совершив какой-то великий закаляющий волю подвиг, что тоже редкость, но не такая, как женщина-хороший маг), ей нельзя выучиться, если ее нет, а если есть, то даже если не учиться - проявится. Так как женщин в наш Орден на обучение не берут, то сама по себе женщина-маг, пока она не пытается никого проклинать, творить запрещенное колдовство и иначе вредить людям с помощью магии, не преступница. Но чтобы она в порыве гнева во время ссоры с подругой не подожгла той платье (тут и огонька свечи хватит) или еще что-то такое, ее учат контролировать себя и не использовать магию просто так. Этим может заниматься ее духовник, священник в деревенской церкви, да кто угодно из "Ока", кто будет близко. Обучение недолгое и не направлено на то, как поэффективнее использовать магию. Хотя если способности обнаружатся уже после вступления в "Эдельвейс" и нас очень попросят, то, может, и научим тому, как даже такую магию можно не только сдерживать, но и применять. Но все равно не надейтесь на волшебство, лучше учитесь пользоваться оружием.

... написал(а):

4. В правилах написано, что:
2. Все персонажи начинают игру с центральной площади г. Далар. Но в ходе игры могут оказаться в любой части мира. Заявки на квесты принимаются в теме Квесты, там же происходит обсуждение сюжетов.
отсюда вопрос: если по нашей задумке отыгрыш с партнером хотели начать еще до попадания в Далар, можно ли начать не с площади, или все же отыграть задумку во флеше?

Я так понимаю, это правило устарело - когда я спрашивал, разрешили начать где угодно. Да и начинающих игру с флеша видел.

... написал(а):

5. Есть ли активные игроки из Ордена Эдельвейса?

Нет, к сожалению.

Отредактировано Магистр Флорентий (2013-09-11 09:42:32)

0

522

Магистр Флорентий
большое спасибо за ответы!
и еще одно уточнение:
когда я спрашивала о ближнем бое я все же имела ввиду - может ли быть в Эдельвейсе девушка владеющая арбалетом, а не мечом, например. Это очень важный момент.

0

523

Магистр Флорентий, спасибо огромное!
..., да, может.

0

524

Далар
спасибо)
будем значит дальше писать анкеты)))

0

525

Такой вопрос: могут ли урды быть нанесены на тело человека? В том смысле, что будут ли они работать? И если да, то будут ли какие-то негативные эффекты?

0

526

aaa, нанесены быть могут. На живое тело магия не действует, но на мертвое - да. Однако хесы такое не практикуют, скорее тролли-шаманы, о магии которых мало кому что известно, и инквизиции не понравится, если эти знания просочатся на материк.
А эффекты будут соответствовать нанесенным знакам. Но перевернутая урда имеет иное значение, чем написанная прямо. А тело довольно подвижно. Тут стоит быть осторожным.

0

527

Каковы вообще возможности джиннов? То есть, сидит себе джинн в лампе, а потом его выпускает хозяин - что он может приказать джинну?

0

528

Далар написал(а):

На живое тело магия не действует

Как тогда работает лечение и вообще все, что упомянуто в матчасти? Вроде оборотничества.

Отредактировано Хрёдерик (2013-09-11 23:15:18)

0

529

Хрёдерик, в матчасти прописано, что действует. Действует тарийское целительство, действует убеждение алацци, и создание бестиарных тварий от шази. Описано как и почему оно работает.
В остальном магия словом не действует на людей, нужно воздействовать на предмет и посредством его на людей.
Нельзя приказать человеку умереть, скажем так.

... написал(а):

Каковы вообще возможности джиннов? То есть, сидит себе джинн в лампе, а потом его выпускает хозяин - что он может приказать джинну?

Зависит от сил джина и фантазии хозяина. Сила джина зависит от силы мага, который его изготавливал, т.е. она не больше сил этого мага в самом крайнем случае.

0

530

Ладно, будем отталкиваться от чего-то конкретного. Обильная цитата:

Эль Фуэго («огонь») - любовная магия алацци. Воля может быть вложена лишь в слова, оформленные как любовное признание, записка или серенада. Эль Фуэго позволяет заговаривать предметы (например, оружие или украшения) придавая им любые свойства, но тогда предмет будет требовать любовного отношения, может быть капризен и ревнив. Доставшись мужчине эль фуэго неизбежно делает его весьма изобретательным и после многих неудачных экспериментов наделяет определенным чувством юмора. Но именно эта магия позволяет легко приручать животных, людей и даже нелюдей.

Правильно ли я понимаю последовательность действий в этом поразительно скупом описании:
1. Маг вкладывает волю в любовное признание, записку или серенаду.
2. Направленные на предмет, слова в таковой форме придают ему волшебные свойства и предмет "влюбляется" в мага.

И тут у меня загвоздка в понимании, что именно в этой магии позволяет приручать? Оформленные слова из пункта 1 или волшебные свойства некоего предмета из пункта 2 (вроде рабского ошейника)? И чем глобально это отличается от прямого воздействия моей, условно, воли на объект приручения.

Или именно воля мага не может воздействовать на других людей, а "воля" предметов или зверей или растений или демонов может (демон может вселиться в сосуд - человека; друид Тара вливает волю Создателия, воплощенную в природе, в человека; воля животного вливается в человека и создает ругару)?

0

531

Хрёдерик написал(а):

Оформленные слова из пункта 1

Да. Это очень реалистичная магия. Нужно потратить силы, чтобы донести до объекта свою любовь.

Хрёдерик написал(а):

И чем глобально это отличается от прямого воздействия моей, условно, воли на объект приручения.

Ничем. Это оно и есть. Но любовь вы должны к объекту испытывать. Если вы ее не испытываете, то ваша воля разнонаправлена: на желание приручить - и подспудное равнодушие. 

У предметов нет воли, у живых существ - есть, но они ее не осознают, не управляют ею.
Маги могут направлять волю живых существ. Только сильные маги вышеуказанных школ.

0

532

Далар написал(а):

Но любовь вы должны к объекту испытывать.

Чисто ради интереса: а если я испытываю к объекту ненависть?

Теперь по сути. Я хочу отыграть каноничного скандинавского мудрого скальда, с обильным цитированием соответствующих источников. Как известно, скальды были чертовски уважаемыми людьми: хороший скальд знает урды, урды, как известно, волшебные дары богов, если знаешь все двадцать пять урд, то ты уже колдун. Хвалебными песнями скальд приносит удачу, а хулящими песнями удачу отвращает. Песней можно было даже выкупить свою голову у злейшего врага. Вообще, скандинавы, равно как славяне или кельты, были странными ребятами и могли поступать с врагами и пленными весьма рандомным образом по самым разным причинам, но это в сторону.
По здравому размышлению я пришел к дару следующего вида для каноничного скальда: он словом и песней смягчает сердца и проясняет разум и наоборот. Вообще убеждающий парень. И так хорош в этом, что даже может обращаться с просьбами к зверям и птицам. Возможно ли это?

Отредактировано Хрёдерик (2013-09-12 02:58:40)

0

533

Хрёдерик, похоже на смесь друидической магии и эль фуэго, нет? Или слабый эль фуэго.А каким планируется результат скальдических песен? Барды были и у валлийцев, и у ирландцев, советчики, историки, судьи...

0

534

Хрёдерик написал(а):

а если я испытываю к объекту ненависть?

То магия не работает. В основе магии Создателя лежит идея Симбалона, единонаправленной воли.

Хрёдерик написал(а):

хороший скальд знает урды

В этом мире есть идея о чтении урд и активации урд. Урды читают многие. Активируют только маги от среднего уровню +. Скальд может и не быть магом.

Хрёдерик написал(а):

он словом и песней смягчает сердца и проясняет разум и наоборот. Вообще убеждающий парень.

Ничто не мешает вам быть убедительным. Но к магии это не имеет отношения.

Хрёдерик написал(а):

И так хорош в этом, что даже может обращаться с просьбами к зверям и птицам.

Обращаться можно, быть услышанным - нет. Игротехнически в данном сеттинге это не возможно.
Однако ничто не мешает герою верить, что он общается с животными, и распространить о себе  этот слух.

0

535

Можно ли прописать моим снежным троллям, крайне малочисленным и диким еще более, чем их зеленые собратья, отличную от урдической магию? Такую, местечковую. Несильную, но симпатичную, вроде договоров с духами стихий через кровавые жертвы: эта семейная группа поклоняется ветру и совместным воем может вызвать бурю; шаманы этой в родстве с духами холода и могут морозить дыханием...

0

536

Морха Ледозуб,
Весь шаманизм построен на ритуалах. Можно провести ритуал и что-то заморозить. Но смысл, если базовая магия позволяет делать это словом?
Обоснуй под то, что шаман оставил свое малочисленное дикое племя и подался в столицу?
Диких троллей кёнигин в столицу не повезла бы. Зачем ей эти сложности?

+2

537

Далар написал(а):

Весь шаманизм построен на ритуалах. Можно провести ритуал и что-то заморозить. Но смысл, если базовая магия позволяет делать это словом?

Как вообще работает троллий шаманизм? Я не уверен еще, будет ли мой герой шаманить, просто для антуража нужно.

Далар написал(а):

Обоснуй под то, что шаман оставил свое малочисленное дикое племя и подался в столицу?
Диких троллей кёнигин в столицу не повезла бы. Зачем ей эти сложности?

Это все будет в квенте. В свите кёнигин мой тролль не состоит, да и не мог бы, у снежных троллей с горными терки примерно как у кроманьонцев с неандертальцами. У него иные спутники. И обоснование для странничества есть, он изгой поневоле.

0

538

Или вот: можно вместо шаманизма дать его народцу искусство боевых кличей? Мол, вливают свою волю в грозный вой и способны нагонять страх/придавать сил союзникам.
У меня основная цель - соорудить маленькую магию для маленького племени. Свою, аутентичную, для атмосферы и особенности. Это можно сделать?

0

539

Морха Ледозуб написал(а):

Как вообще работает троллий шаманизм?

Никто этого не знает. Но я предполагаю, что он сродни шаманизму народов крайнего севера. Упоминалось, что он включает кровавые жертвоприношения.

0

540

Далар написал(а):

Никто этого не знает. Но я предполагаю, что он сродни шаманизму народов крайнего севера. Упоминалось, что он включает кровавые жертвоприношения.

А как быть, если я решусь играть за шамана? Придумать принцип работы самому на основе традиционного шаманизма?

И, прошу, ответьте на вопрос про боевые вопли. Он для меня важен. :)

0


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Гостевая