Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Гостевая


Гостевая

Сообщений 421 страница 450 из 684

1

Здесь гости могут задавать вопросы администрации.

0

421

Эдит Эрхольмская
Оптимизм мое второе имя)
Я продумаю персонажа, и вскоре подам анкету. Спасибо за ответ.

0

422

Странник
Это удивительно приятно слышать! Вдохновения вам и будем вас ждать)

0

423

Скажите, возможно ли быть даларцу обученному убундийской магии? Вполне респектабельному, цивилизованному даларцу, допустим, торговцу, имеющему статус и занятие в структурах Империи. Или надо сызмала жить в Убунди чтобы знать их зомби-школу?

0

424

Добрый день!
Технически вы можете владеть той магией, которой вас обучат.
Сложности вот в чем:
- убунди живут изолированно и научиться у их магии достаточно проблематично, не будучи членом их племени. Да, с отрочества жить - оптимальный вариант. Вряд ли какой-то шаман в неволе пожелает обучать имперского отпрыска.
- магия убунди запрещена церковью. Вам придется тщательно скрывать навыки.
- большинство магов служат церкви. Вам придется придумать вескую причину, по которой ваш торговец не является священнослужителем.

Давайте попробуем слегка изменить концепт вашего персонажа?

0

425

День добрый! Ваша ролевая уж очень нравится - продуманная, атмосферная. Давно искал такую. У меня следующий вопрос: если у персонажа, к примеру, есть собственная лошадь, надо ли делать на неё анкету НПС в теме с анкетой персонажа? И надо ли вообще?

0

426

Добрый день!
Спасибо за добрые слова)

У персонажа может быть любое движимое или недвижимое имущество в соответствии с его квентой. Если вашу лошадь будет кто-то отыгрывать (у нас тут пса роскошно отыгрывали), то тогда игроку нужен еще один профиль и анкета НПС, например. Если нет, то нужды в этом я не вижу. Вы будете описывать лошадь в своих постах)

0

427

Спасибо, теперь ясно. Как-то иначе лошадь должна быть прописана в анкете?

0

428

Нет, если это несущественно для общего образа персонажа. Если это важно, напишите о ее существовании в п. 8 "Особенности")

0

429

Ну и последний вопрос: есть ли на территории Далара или рядом с ним конюшня (по изначальной задумке, тему я вроде как не нашёл)?

0

430

В каждом доме есть конюшня, если хозяин может позволить себе лошадь. Есть конюшня при пресептории, есть Императорские конюшни при дворце и на любом постоялом дворе конюшенька найдется)

0

431

А, вот как. Ясно, спасибо. В ближайшее время постараюсь присоединиться к вам.

0

432

Будем вас ждать!

0

433

Уважаемая администрация! Пишет вам непутевая тарийская башка, жена бывшего кузнеца хеской делегации, короче, сами видите. Брай)
У нас с мужем не скромный вопрос* приготовили щит ловить люли* А не пустит ли уважаемая администрация нас, двух дураков, обратно, поиграть? В принципе, к покаянию готовы, а я обязуюсь впредь быть более рассудительной и не доводить принцев Хестура до бешенства. С уважением, чета Даганета Молота)

0

434

Добро пожаловать! *дал отмашку страже отворять городские ворота*

0

435

Доброго времени суток.
Допустимо ли в мире искусственное анимирование человеческой плоти? Иными словами, воскрешение целостных неповрежденных организмов и последующее управление ими по принципу марионетки? Не стану говорить "некромантия", потому как мой герой в классическом понимании некромантией не пользуется, но подчиняет себе умершие, обязательно свежие и целые (поднять скелет для него - на грани абсурда) тела.
Если да, то допустима ли будет способность, позволяющая персонажу соединять и видоизменять мертвую плоть магическим образом? Скажем, сшить два человеческих тела, не используя при этом ниток и иглы?
Если да, то может ли маг остановить внешнее старение, при помощи алхимии и чародейства? И может ли он быть проклят так, что не способен умереть естественной смертью? (Персонажу около девяноста лет, он немощный старик, которому тяжело передвигаться, но обладает лицом юноши.)
В довершение, хочу отметить, что больше никакими магическими способностями персонаж не обладает и магию использует только в данных двух направлениях. Как таковому, данному ремеслу он не обучался, способность перешла к нему от учителя, как стихийная сила или часть договора.

0

436

Некто написал(а):

Допустимо ли в мире искусственное анимирование человеческой плоти? Иными словами, воскрешение целостных неповрежденных организмов и последующее управление ими по принципу марионетки?

Здравствуйте. Я не админ, но - почитайте о магии убунди. Они делают зомби, вблизи от мага зомби дальше не разлагаются, насколько мне известно. Чтобы так уметь, надо или быть убунди, или как-то уговорить их научить вас, что весьма проблематично.
Про то, могут ли они делать зомби-франкенштейнов, я не знаю.

Некто написал(а):

Если да, то может ли маг остановить внешнее старение, при помощи алхимии и чародейства? И может ли он быть проклят так, что не способен умереть естественной смертью? (Персонажу около девяноста лет, он немощный старик, которому тяжело передвигаться, но обладает лицом юноши.)

Старение остановить нельзя, но его можно лечить, для этого надо быть друидом или обратиться к друиду. Хотя в предыдущем упоминании об этом в гостевой я видел цифру 50 реальных лет и 30 внешних, так что Ваш вариант вряд ли достижим.
О подобных проклятиях я не слышал, сомневаюсь, но придет администрация и скажет точно.

Некто написал(а):

В довершение, хочу отметить, что больше никакими магическими способностями персонаж не обладает и магию использует только в данных двух направлениях. Как таковому, данному ремеслу он не обучался, способность перешла к нему от учителя, как стихийная сила или часть договора.

Магия не переходит. Магия - это Воля. Есть у Вас достаточно Воли - колдуете то, чему научили и к чему располагает культура, в которой воспитывались, нет - значит нет. Обычно может ли человек колдовать становится видно во время полового созревания, но в матчасти упоминался еще один вариант, который никто пока не использовал:

Магию можно обрести, укрепив свою волю: после совершения героических деяний или пережив трагические события и выстояв с достоинством.

А вот в возможности не быть магом и делать то, что Вы хотите, я сильно сомневаюсь - опять же, окончательно админы скажут. Можно быть необученным магом. Можно - но странно - полагать, что ничего больше наколдовать не можешь и потому колдовать только это.
И как инквизитор, обещаю подобному персонажу уютный костер, если узнаю в игре хоть о половине Вами написанного.

Отредактировано Магистр Флорентий (2013-08-16 07:58:07)

0

437

Некто , а какой сюжет хотелось бы Вам с подобным персонажем? Простите за околопраздное любопытство, я тоже не админ и потому предлагаю вам поговорить в аське (мой номер под аватаром), если вам интересно обсудить замыслы с другим игроком.

0

438

Некто, добрый день!
Подобия классической некромантии в игре нет. Но - плюс к магии убунди, которую предлагает рассмотреть Высокопреподобный Магист - я бы предложил вам рассмотреть идею пресонажа-культиста. Культ даст вам широкие возможности подчинять и трансформировать живую и мертвую плоть, а так же обеспечит заведомо азартной игрой с инквизиторами.
В этом случае ваш персонаж не получает магии, но становится проводником воли темного бога. Что вполне соответствует заявленному:

Некто написал(а):

данному ремеслу он не обучался, способность перешла к нему от учителя, как стихийная сила или часть договора.

И позволяет ограничить его магические способности только манипуляциями с телом.

+1

439

Культистов нам сюда, культистов нам сюда! *напевает на мотив "Донна е мобиле" и потирает руки*

0

440

Вариант с тяжелыми потрясениями - мне подходит. У героя вообще очень серьезные психические отклонения, а так же шизофренические галлюцинации, вызванные как раз потрясениями прошлого.

По части воли темного бога - заманчиво, но герой - одиночка, фактически, он ведет существование маньяка, санитара городских трущоб, пуская в расход все, что может показаться ему интересным, например, он вполне способен неделями охотится за глазами одной проститутки, просто так, потому что они напоминают ему персонажа из его же прошлого и потому, что ему хотелось бы, чтобы очередная Галатея смотрела на мир именно этими глазами. У героя тяжелое восприятие реальности, он безумен. И основной характеристикой этого безумия является истовая вера в Бледную Госпожу, олицетворяющую Смерть. Как правило, я играю ее как очередную галлюцинацию, но она вполне может быть темным богом, с которым мой герой заключил сделку. (Не важно, как этот бог выглядит на самом деле, мой герой видит его именно в данном образе). Если рассмотреть этот вариант, то воскрешение и модификации мертвого будут допустимы?

По части старения - щепетильный вопрос... Мой персонаж от части мертв. Его кожные покровы забальзамированы алхимическим ядом, по его венам бежит густой токсин в перемешку с кровью. Но сердце его бьется. Фактически, внешне он просто забальзамирован. Это и останавливает наружное старение. Так же он буквально потребляет в пищу яды, растворы, позволяющие его телу не разрушаться от времени, но смертельные для полноценно живого существа. Персонаж этакое алхимическое чудо, но внутри-то он соответствует настоящему возрасту. Ему тяжело ходить, он очень слаб физически.

Диего Альварада, в качестве сыгровки - у меня много вариантов. Люблю психоделические вещи с философским уклоном, а по части декораций - возможно почти все. От городских трущоб, где мой герой бы охотился, до титула королевского алхимика, где он плел бы интриги и играл свою игру, по возможности не забывая о работе.

0

441

P.S. По части проклятья... Мой герой убежден в том, что его смерть (естественная или нет) не станет для него концов, что он продолжит существовать будучи уже окончательно мертвым, превратившись в слепое бесстрастное орудие своей Госпожи. Так это или не так - проверять еще не доводилось, однако он в это верит. И, ему уже под девяносто, вероятно, от любви к токсичным веществам его тело износилось окончательно еще лет тридцать бы назад. Но он не умер, более того, не планирует. Быть может, возможно включить в договор и то, что естественная смерть - самая маловероятная кончина для такого персонажа.

0

442

Бальзамирование в этом мире едва ли практикуется. Но если вы вверяетесь Владетелю (как вы его увидите, не важно), вы можете договариваться с ним о чем угодно.

0

443

Замечательно, тогда в ближайшее время подгоню анкету под данный форум. И еще один вопрос... Возможно ли, что где-нибудь в отдаленных провинциях семьдесят лет  тому назад свирепствовала чума?
Да, и требуется ли для сотворения магии, исходящей от Бога, некий ритуал? Или, заключив договор, можно практически свободно пользоваться силой, являвшейся непосредственно предметом этого договора? Иными словами, обязательно ли обращение к божеству в момент анимирования очередной химеры?
Да, и вакантно ли место алхимика при дворе? Мне давненько хотелось сыграть данным персонажем в паутине интриг и заговоров, где он смог бы раскрыться, не только как оккультист, безумец и колдун, но и как отравитель. По крайней мере, до тех пор, пока инквизиция не смекнет что к чему.

0

444

Некто написал(а):

Возможно ли, что где-нибудь в отдаленных провинциях семьдесят лет  тому назад свирепствовала чума?

1300-1306 – эпидемия чумы в Даларе и Алацци.

Некто написал(а):

Иными словами, обязательно ли обращение к божеству в момент анимирования очередной химеры?

Скорее нужно описать, как бог действует через персонаж, сотворяя свой Промысел. Или как одержимость демоном. Культисты широко использую демонов и некая жрица культа, которая  и грезится теперь персонажу, могла вселить в него демона с теми же эффектами. Как вариант.

Некто написал(а):

Да, и вакантно ли место алхимика при дворе?

Да, но имейте ввиду Инквизицию. Вам нужен покровитель от власти. Персонаж мог быть алхимиком при дворе старого Императора,который укрывал его от Ордена. Теперь у Императора есть молодая супруга, сам покоен, в его теле находится дух канцлера, спасибо демонам, и вскоре этот подлог прояснится. В общем, у вас будут интересные времена и поиски нового покровителя)

0

445

Так-с, анкету отредактировал, отправил.

По поводу хронологии и реалиям мира - могу ошибаться, буду благодарен, если подскажут.

Вариант с демоном мне довольно близок, было бы любопытно обыграть это в ходе сюжета. Так же было бы интересно, еслиб за Бледной Госпожой действительно стояла некая жрица культа, такой поворот сюжета мне нравится.

А при дворе - всегда так, там гладко не бывает, вечно приходится крутиться)

0

446

Так. Аватака.
К сожалению, в игре она уже фигурирует у самого святого человека, Зеницы Ордена. Что-то придется с ней делать. *развел руками*
По поводу хронологии и реалий спрашивайте, будем подсказывать точечно)

Бледный Господин написал(а):

Вариант с демоном мне довольно близок

Демон у нас есть. Найтмара, прошу любить! Он составит вам прекрасную компанию и в игре, может выступить и Госпожой, к слову. В игре нет реальной жрицы культа. Разве что Леди Маккена возьмет грех на душу. *в зал* Девочки! Кто хочет в культ?!
Анкету сейчас посмотрю. *ушел смотреть*

0

447

Ай-ай-ай, вот с аватаркой скверно получилось, она на мой взгляд больше всего соответствует герою... Есть и другая, но вдруг потом эта освободится - буду благодарен. (Если честно, удивлен, что самый святой человек может ходить с лицом Отравителя).

0

448

Всякое дело бывает)
Давайте, пока я читаю, вы проведете над анкетой ритуал обрамления ее в шаблон?)

Описание наций. Пользуйтесь вкладкой "Навигация" в объявлении, она очень оболегчает поиски)

0

449

Так-с, благодарю. Под шаблон подогнал, национальность указал.

0

450

Доброго времени суток, уважаемая администрация!
Имею к Вам небольшую просьбу. Могу я создать НПС персонажа, чтобы побывать на балу? Дело в том, что я хочу стать потенциальной жертвой на нем с последующим принесением в жертву, смертью на алтаре или на обратной дороге после спасения, мне в сущности все равно *обворожительная улыбка*

0


Вы здесь » Далар » Имперская канцелярия » Гостевая