Выбегая из трактира, Фельо вроде бы видел краем глаза поблизости от себя коротышку, но потом их размело в стороны, и только басистый голос карлика, удивительно сильный для такого тельца, давал надежду, что Гугон еще жив и не влип в неприятности больше обычного. Фельо глянул через плечо, - мало шансов, что пожар успеют перехватить, и потому еще меньше, что зазнайку-орденца не ждет уже в ближайшее время реинкарнация в индюка, короля птичьего двора. С выпитого покачивало, но если ему удалось сделать это в деревне, где работы было куда больше, - неужели не получится сейчас?
Он задержался, пропуская других, бежавших прочь от огня, и сосредоточился на вихрящемся танце пламени. Он чувствовал свое с ним сродство, а выпитая пара кружек пива и, пусть скорее досадная, победа над задиристым мальчишкой влили в кровь игристое опьянение. Фельо потянулся к огню.
- Оставь их, тех, кто тебя не знает. Иди ко мне, прекраснейший из всех сил...
Фельо не сообразил, что какая-то женщина, по одежде - достойная горожанка, изумленно обернулась к нему, но успел заметить руку, летящую к своему лицу, и отпряну проворнее чем от кинжала. В руке хозяюшки весу было побольше чем во всем тщедушном алаццийском мажонке.
Даларийка бросила что-то надменное и гордо отплыла прочь, смешиваясь с толпой. Да, зеваки уже набежали, столпились, окружили пожарище, а издалека пронзительно свистела дуда городской стражи.
Фельо нырнул в проулок, - и тут же почувствовал как его догнал тот, кого он позвал к себе. Нет, не Гугон - огонь, как щенок, дернул егоза полу плаща. Пожар в трактире то ли затихал, то ли нет, но волю Фельо огонь уловил и со всей радостью бездушного ребенка стихий откликнулся на призыв.
Фельо не успел подумать, что может быть, если он не совладает с положением, - ему не пришло в голову тратить время на мысли, пока пламя, еще не видимое другим, не полыхнуло.
- Шалишь! - укорил он, невольно улыбаясь. - Идем со мной.
Воля пламени была уже упущена мимолетной потерей контроля, и сейчас потребовалось усилие, чтобы снова ее одолеть. Фельо вобрал в себя пламя и, чувствуя, что больше ему сегодня не до магии, с надеждой подумал о возке Гугона.
К неожиданности, его владелец ввалился в переулок сам, да на своих двоих. Ввалился, восклицая что-то восторженное и явно требующее ответных переживаний от него, Фельо. Лекарь вздохнул, вслушавшись в его восклицания.
- Нет, парень. Убить - и дураку под силу. Или ребенку. Если бы я мог - оставил бы его жить. Но щенок не дал мне выбора. А теперь я - в *опе, да может, и ты заодно со мной.
Он размышлял, получится ли теперь, пока еще не поздно, покинуть Далар, встретивший его с откровенным непониманием. И словно Гугона святаф Лющия дернула за язык он на блюдечке принес Фельо решение.
- Какой еще мужик? - машинально переспросил он, но уже понял о ком речь, и даже сообразил, о какой карте.
Чем Дьяблон не шутит!
Если в перспективе маячит виселица, а для выбора предлагают сломать голову в поиске сокровищ, которые то ли есть, то ли их нет, - кто какой выбор сделает?
Вслед за Гугоном, основательно походившим сейчас на терьера. вцепившегося в крысу раза в три побольше себя, Фельо подошел к разговорчивому пьянице. Ни разговорчивости, ни почти что опьянения в том сейчас заметно не было, а вот перепуг - был, и еще какой. Не поняв, почему тот на него таращится, Фельо провел ладонью по лицу - ладонь оказалась измазана ссохшейся кровью
Вот незадача, значит, брызнул... не уйти из города, пока не почищусь.
Не пугайся, парень, - улыбнулся Фельо, на сей раз даже не пытаясь придать улыбке доброты и тепла. - Ну подумаешь, кабак сгорел. ну подумаешь, прирезали кого-то. ты просто расскажи моему спутнику то, что не досказал в трактире. И карту покажи, будь уж так добр.Только не здесь. Тут шумно что-то. Пойдем, ты отведешь нас в местечко поспокойнее.
Фельо потрепал парня по щеке ладонью, измазанной в крови, дав почувствовать ее липкую влагу.
- Уверен, ты такое местечко здесь знаешь. Идем.
>>>Улицы Далара
Отредактировано Диего Альварада (2013-06-29 13:35:34)