- Да ты не суетись, мужик. Поди выпей меду или пива, успокойся... - начал было Даг, глядя на то, как быстро распространяется действие урда и хессы явно возвращаются к благому расположению духа. Все испортила нетерпеливая Брай. Хотя... дано признать, что и Даганет сам едва держался от того, чтобы не пустить в ход что-нибудь более действенное из своего немалого арсенала оружия и урд. Никакому мужчине не понравится, когда его жену нагло лапают прямо у него на глазах, да еще и осмеливаются огрызаться в ответ на замечания. Видать хмель, все таки сделал свое дело, раз уж они совершенно не желали соображать.
Но... это все размышления, проскользнувшие в мгновении ока, прежде, чем все завертелось снова. По крайней мере двое из хессов осознали происходящее, что не могло не радовать. Признаться - Даг, сейчас, даже Немного(!) сочувствовал пострадавшему от удара Брай. Как ни крути, а мужскую солидарность никто не отменял. Правда все сочувствие развеялось, едва Даг увидел, как полыхнули гневом глаза пострадавшего и тот в бешенстве кинулся на Брай. Его друзья сразу же бросились удерживать своего взбешенного товарища, но как-то очень уж слабо это получалось. Не говоря уже о том, что этот горемыка сейчас самым наглым образом испытывал судьбу... вернее нет... терпение Даганета, которому после всего произошедшего, подходил конец. А ведь этот берсерк недоделанный явно нарывался на то, чтобы действительно остаться здесь и испытать на себе ведь гнев и тяжелую руку полукровки.
Раздумывать было совершенно некогда. Пока двое пытались сдержать своего изрядно надравшегося товарища - Даг встал между Брай и взбешенным хессом, снял со спины щит.
- Иса, - произнес кузнец и, кажется, с этими словами у него самого изо рта пошел пар, словно сейчас была не теплая ночь, а лютый мороз. И это не говоря о том, что урд на левом наруче сразу же откликнулся на призыв. Воля кузнеца направила силу пробужденного урда в землю. Последняя - стала в мгновения покрываться коркой льда, распространяясь узким веером от ног великана. Учитывая расстояние между хессом и Дагом - много силы не должно было потребоваться, да и сам кузнец ограничил зону действия, чтобы не зацепить тех, кто и без того уже успел успокоиться. Все таки драться с одним и просто оглушить его - куда больше шансов, чем с тремя. Да и с тремя результат еще будет не известен. Нет, в отношении того, что он сделает с тремя - Даг точно был уверен - останутся мертвяки и основной вопрос только в том - сколько их будет и кто среди них окажется. Он даже не исключал того варианта, что он и сам мог остаться здесь и потом отправиться на костер, следом за конунгом. Пока что в дружину последнего Даганет не стремился. Слишком рано.
А чтобы не пропустить берсерка к супруге - Даг резким и сильным ударом вогнал узкой частью в землю стальной щит, и сразу же уперся ногами в землю, чтобы точно не смело. Конечно сдвинуть такой вес даже хорошо держащемуся на ногах было бы трудно, не говоря уже о том, кто мог в любой момент гробануться о землю. Но особых надежд Даг сейчас не питал на счет того, что это остановит разбушевавшегося хесса. Так что следом мастер урд уже готовил еще одно использование Исы, но теперь уже с куда большими затратами. Дальше он в любом случае собирался вморозить бедолагу в землю. Вопрос был только в том упадет тот или нет. Так что из-за щита - приходилось следить за результатом. Либо уже лежачего примораживать, точнее - заковывать в лед, либо по пояс... или хотя бы по колено.
- Иса! - снова в голос произнес кузнец, когда посчитал, что уже пора. Обледенение началось уже с одежды и одновременно наступало откуда-то снизу, распространяясь дальше от уже имеющейся корки на земле.
От такого частого использования именно ледяного урда у Дага перехватило дыхание и , казалось, что он сейчас стоит людой зимой, посреди бурана высоко в горах без тулупа и продувается всеми ветрами. Легкие обжигало холодом, как, впрочем и левую руку, на которой вдобавок еще и щит висел. Стальной наруч был действительно холодным. И это не говоря уже о том, что у Дага даже дыхание сбилось. Даже такое вот, казалось бы, несложное действие отнимало какую-то толику сил. А здесь - вопрос был не столько в сложности или простоте, сколько в том, что приходилось работать быстро и вкладывать для этого немалые силы. Это вам не заготовить заранее место боя с начертанными урдами на земле, готовыми к использованию. Даг, чтобы не перегружать носители делал иначе - он каждый раз заново напитывал урды силой и только выпускал ее. Остальное делали уже сами рунические знаки, сужая область действия, направляя волю... облегчая процесс таинства... и лишь еще одно усилие воли, в виде мысленного образа - придавало сило окончательный облик и эффект.
Изобретаем каток вне сезона
[dice=3872-11616-9680-36]
Вколачиваем в землю щит и держимся
[dice=7744-11616-5808-36]
Ледяные оковы
[dice=9680-9680-7744-36]